Shawn Storm
Проверенные
- Сообщения
- 345
- Реакции
- 28 426
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Всё возможно. Покажи как ты исправил подпись.В фотошопе это не возможно сделать , как я могу в фотошопе отобразить текстуры которые находятся сзади?
Всё возможно. Покажи как ты исправил подпись.
Ну.. Ещё работай над этим. )
Фон: АПДайте задание для Шапки SAMP
помогите с рендером в 3d max. У меня скин темный с одной стороны, как добавить свет, как исправить?
Рендер покажи.помогите с рендером в 3d max. У меня скин темный с одной стороны, как добавить свет, как исправить?
пиши в лс на форумеРебята кто делает худ? Ссылки, имена..Хорошо оплачу.
К примеру вот, под ногой темно, под шеей тоже. Я в 3d max'e ноль, могу только скины делать.Рендер покажи.
Ну так это из-за рендера стандартного. Либо создавай дополнительные источники типа Omni или Spotlight, чтобы осветить нужные места, либо переходи на другой рендер (Mental ray, VRay). Ещё есть вариант в настройках стандартного рендера увеличить число отражений (по стандарту там стоит 0, если увеличить то луч света будет отбиваться от поверхности указанное тобой число раз и равномерно распределяться по скину, тем самым осветлив затемнённые участки), но метод далеко не лучший из-за сильного увеличения времени рендера. VRay или Mental ray справляются с этим в десятки раз быстрее.К примеру вот, под ногой темно, под шеей тоже. Я в 3d max'e ноль, могу только скины делать.
![]()
Спасибо за совет. Можно ещё вопросик? Как можно быстро найти хорошую позу из анимаций? Есть ли список с описанием каждой анимации?Ну так это из-за рендера стандартного. Либо создавай дополнительные источники типа Omni или Spotlight, чтобы осветить нужные места, либо переходи на другой рендер (Mental ray, VRay). Ещё есть вариант в настройках стандартного рендера увеличить число отражений (по стандарту там стоит 0, если увеличить то луч света будет отбиваться от поверхности указанное тобой число раз и равномерно распределяться по скину, тем самым осветлив затемнённые участки), но метод далеко не лучший из-за сильного увеличения времени рендера. VRay или Mental ray справляются с этим в десятки раз быстрее.
АХАХАХАХАХААХ