Baltasare Bartolomeo
Проверенные
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 34
Приветствую абсолютно всех читателей данной темы и сразу же перехожу к ней.
Не знаю как вам, но лично мне известно что большинство игроков не собирается идти и развиваться в гос.организации по одной причине - маленькие зарплаты. Поэтому, то же самое большинство, среди которых есть реальные профессионалы в плане МЗ/МВД/МО сидит на работах вроде Пилота/Пожарника чтобы набить побольше денег ради Казино/Бизнеса/Дома/Машины и конечно же репутации. Зарплаты поднимать не очень хорошая идея ибо это кардинально может повлиять на экономику всех серверов, поэтому хотелось бы чтобы администрация в скором времени ввела систему "Рабочего дня".
Суть системы заключается в том, чтобы игрок мог выходить на гражданку в любой гос.организации будь то ПД, МЗ и т.д. А именно...
Представим игрока, зовут его Стёпа. Он превосходно шарит в МВД, раскроет любое дело, от мелкого грабежа до теракта, он это просто обожает, но и деньги ему нужны. И вот появляется данная система и у него теперь есть возможность переодеваться в гражданскую форму до или после окончания рабочего дня и подрабатывать кем-то(Без права вступления в любую другую организацию, только работы мэрии)не теряя запись в трудовой книге(/wbook). Многие из вас задумаются: "А если сотрудники будут прогуливать рабочий день постоянно сидя на гражданке?", так вот, это уже второй вопрос. Министрам гос.организаций будет доступна команда, допустим "/worktime" где каждому из них будет возможным менять время начала и окончания рабочего дня по дням недели, а именно... Допустим Министр ВД захотел поставить на понедельник сокращённый рабочий день за прекрасную работу, вводит команду, выбирает "Понедельник" где и меняет время начала и время окончания рабочего дня делая его сокращённым. Также желательно можно ввести функцию "Выходной" на каждый день недели если вдруг Министры будут очень добрыми или же Подразделения покажут себя идеально, ну или же на обычное Воскресенье. И вот, Стёпа радостный, раскрыл пару дел, рабочий день окончен, и он пошёл работать пилотом, а на следующий день всё по новой, приезжает, переодевается и выходит на работу в МВД. Также предлагаю чтобы рабочий день игрока начинался по времени вне зависимости игрока, то есть рабочий день начинается в 08:00 и его форма, без его желания сразу же меняется, рация включается(Если он вдруг работал кем-то, то "рабочий день/рейс" заканчивается и деньги приходят на счёт после З/П, также если он допустим тот же самый пожарник, то чтобы за 10 и 5 минут выводилось предупреждение чтобы он закончил рабочий день ибо всё может произойти неожиданно и он допустим останется где-то посреди Лас-Вентураса без пожарной машины). А вот после рабочего дня, у сотрудника будет полное право выбора, работать ему дальше или же на гражданку, а может даже чередовать, вдруг ЧС какое-то. Также во время "Гражданки" сотрудник не будет получать зарплату со своей организации, а исключительно с новой работы или же ничего.
Если что, данная идея будет ещё дополняться, а сейчас попрошу всех читателей проголосовать За/Против. Тех кто против прошу чётко изъяснить своё мнение почему они так считают.
Не знаю как вам, но лично мне известно что большинство игроков не собирается идти и развиваться в гос.организации по одной причине - маленькие зарплаты. Поэтому, то же самое большинство, среди которых есть реальные профессионалы в плане МЗ/МВД/МО сидит на работах вроде Пилота/Пожарника чтобы набить побольше денег ради Казино/Бизнеса/Дома/Машины и конечно же репутации. Зарплаты поднимать не очень хорошая идея ибо это кардинально может повлиять на экономику всех серверов, поэтому хотелось бы чтобы администрация в скором времени ввела систему "Рабочего дня".
Суть системы заключается в том, чтобы игрок мог выходить на гражданку в любой гос.организации будь то ПД, МЗ и т.д. А именно...
Представим игрока, зовут его Стёпа. Он превосходно шарит в МВД, раскроет любое дело, от мелкого грабежа до теракта, он это просто обожает, но и деньги ему нужны. И вот появляется данная система и у него теперь есть возможность переодеваться в гражданскую форму до или после окончания рабочего дня и подрабатывать кем-то(Без права вступления в любую другую организацию, только работы мэрии)не теряя запись в трудовой книге(/wbook). Многие из вас задумаются: "А если сотрудники будут прогуливать рабочий день постоянно сидя на гражданке?", так вот, это уже второй вопрос. Министрам гос.организаций будет доступна команда, допустим "/worktime" где каждому из них будет возможным менять время начала и окончания рабочего дня по дням недели, а именно... Допустим Министр ВД захотел поставить на понедельник сокращённый рабочий день за прекрасную работу, вводит команду, выбирает "Понедельник" где и меняет время начала и время окончания рабочего дня делая его сокращённым. Также желательно можно ввести функцию "Выходной" на каждый день недели если вдруг Министры будут очень добрыми или же Подразделения покажут себя идеально, ну или же на обычное Воскресенье. И вот, Стёпа радостный, раскрыл пару дел, рабочий день окончен, и он пошёл работать пилотом, а на следующий день всё по новой, приезжает, переодевается и выходит на работу в МВД. Также предлагаю чтобы рабочий день игрока начинался по времени вне зависимости игрока, то есть рабочий день начинается в 08:00 и его форма, без его желания сразу же меняется, рация включается(Если он вдруг работал кем-то, то "рабочий день/рейс" заканчивается и деньги приходят на счёт после З/П, также если он допустим тот же самый пожарник, то чтобы за 10 и 5 минут выводилось предупреждение чтобы он закончил рабочий день ибо всё может произойти неожиданно и он допустим останется где-то посреди Лас-Вентураса без пожарной машины). А вот после рабочего дня, у сотрудника будет полное право выбора, работать ему дальше или же на гражданку, а может даже чередовать, вдруг ЧС какое-то. Также во время "Гражданки" сотрудник не будет получать зарплату со своей организации, а исключительно с новой работы или же ничего.
Если что, данная идея будет ещё дополняться, а сейчас попрошу всех читателей проголосовать За/Против. Тех кто против прошу чётко изъяснить своё мнение почему они так считают.

Последнее редактирование: