В данной теме я решил предоставить улучшение системы голода.
Данное улучшение составлено чисто по моему мнению.
Жду адекватного мнения от каждого. Если что-то не понравилось или Вы не согласны, прошу указать причину.
Предложение достаточно простое, сделать так, чтобы надпись "HUNGRY" не исчезала, а было все по индикатору цвета, так как когда ты поел два раза и надпись исчезает, система голода выглядит как по мне какой-то неполноценной. Вообщем объясняю как это будет действовать...
Надпись "HUNGRY" зеленого цвета - Будет означать, что персонаж не голодный.
Надпись "HUNGRY" желтого цвета - Будет означать, что персонаж голоден на половину.
Надпись "HUNGRY" красного цвета - Будет означать, что персонаж полностью голодный.
Так же есть предложение переместить надпись "HUNGRY" над шкалой здоровья по середине, так как сбоку выглядет не очень, как по мне.
Данное улучшение составлено чисто по моему мнению.
Жду адекватного мнения от каждого. Если что-то не понравилось или Вы не согласны, прошу указать причину.
Предложение достаточно простое, сделать так, чтобы надпись "HUNGRY" не исчезала, а было все по индикатору цвета, так как когда ты поел два раза и надпись исчезает, система голода выглядит как по мне какой-то неполноценной. Вообщем объясняю как это будет действовать...
Надпись "HUNGRY" зеленого цвета - Будет означать, что персонаж не голодный.
Надпись "HUNGRY" желтого цвета - Будет означать, что персонаж голоден на половину.
Надпись "HUNGRY" красного цвета - Будет означать, что персонаж полностью голодный.
Так же есть предложение переместить надпись "HUNGRY" над шкалой здоровья по середине, так как сбоку выглядет не очень, как по мне.