ARP | Улучшение системы голода

Советник

Новички
Сообщения
4
Реакции
0
В данной теме я решил предоставить улучшение системы голода.
Данное улучшение составлено чисто по моему мнению.
Жду адекватного мнения от каждого. Если что-то не понравилось или Вы не согласны, прошу указать причину.

Предложение достаточно простое, сделать так, чтобы надпись "HUNGRY" не исчезала, а было все по индикатору цвета, так как когда ты поел два раза и надпись исчезает, система голода выглядит как по мне какой-то неполноценной. Вообщем объясняю как это будет действовать...
Надпись "
HUNGRY" зеленого цвета - Будет означать, что персонаж не голодный.
Надпись "
HUNGRY" желтого цвета - Будет означать, что персонаж голоден на половину.
Надпись "
HUNGRY" красного цвета - Будет означать, что персонаж полностью голодный.

Так же есть предложение переместить надпись "HUNGRY" над шкалой здоровья по середине, так как сбоку выглядет не очень, как по мне.
 
Это не столь важное обновление, но видеть такое было бы приятно
 
Против, HUNGRY почти всем мешает, а если оно еще будет всегда это будет капец, у всех худы разные мне например мешает это, так что ПРОТИВ!
 
Против.
 
В данной теме я решил предоставить улучшение системы голода.
Данное улучшение составлено чисто по моему мнению.
Жду адекватного мнения от каждого. Если что-то не понравилось или Вы не согласны, прошу указать причину.

Предложение достаточно простое, сделать так, чтобы надпись "HUNGRY" не исчезала, а было все по индикатору цвета, так как когда ты поел два раза и надпись исчезает, система голода выглядит как по мне какой-то неполноценной. Вообщем объясняю как это будет действовать...
Надпись "
HUNGRY" зеленого цвета - Будет означать, что персонаж не голодный.
Надпись "
HUNGRY" желтого цвета - Будет означать, что персонаж голоден на половину.
Надпись "
HUNGRY" красного цвета - Будет означать, что персонаж полностью голодный.

Так же есть предложение переместить надпись "HUNGRY" над шкалой здоровья по середине, так как сбоку выглядет не очень, как по мне.
За
 
Назад
Верх