- Сообщения
- 18
- Реакции
- 208
Приветствую всех, кто наткнулся на данную тему.
Я бы хотел предложить ряд улучшений систем для гетто.
Буду рад выслушать любую критику, а так же не против почитать ваши улучшения для гетто.
Я бы хотел предложить ряд улучшений систем для гетто.
Буду рад выслушать любую критику, а так же не против почитать ваши улучшения для гетто.
Вступление.
Как проходят капты на ADVANCE RP? В среднем на капте участвует 20+ человек и когда остается 2-3 минуты капта, очень проблематично найти врагов в гетто. Игрок заходит на капт, стреляется, умирает и сразу же выходит с игры, и идет на другой сервер, на те же самые капты. А что если это попытаться исправить? Сегодня я бы хотел поделиться своими мыслями на эту тему. Для начала начну с проблем.
Как проходят капты на ADVANCE RP? В среднем на капте участвует 20+ человек и когда остается 2-3 минуты капта, очень проблематично найти врагов в гетто. Игрок заходит на капт, стреляется, умирает и сразу же выходит с игры, и идет на другой сервер, на те же самые капты. А что если это попытаться исправить? Сегодня я бы хотел поделиться своими мыслями на эту тему. Для начала начну с проблем.
Проблема попасть в гетто.
К сожалению данная проблема существует почти с начала открытия проекта. В банду очень тяжело попасть, обычному новичку и даже постоянный игрокам, без связей. Я уверен, что 50% игроков ни разу не были на каптах, потому что им, попросту, не дают шанса себя попробовать. В данный момент новички могут попасть в банду, если на лидерке будет стоять Ютубер, к нему все принимаются в банду, а как только он отстаивает свой срок, онлайн на проекте заметно проседает. Я не хочу винить в этом лидеров, ведь они борятся за свои территории, поэтому и не принимают новичков, дабы не потерять свои квадраты. Скорее всего тут больше причастны ЖЕСТОКИЕ правила на проекте.
Скучные капты.
Как я сказал выше, на каптах участвует в среднем, около 20+ человек ( обычно на Шоко и Блу ). А на "умирающих" серверах, капты проходят в среднем 10 vs 10. Вот скажите, вам интересно ходить на такие капты, где всего лишь 10 человек? Вы зайдете на этот капт, за две минуты все разберут фраги с аима, а тебе остается кататься по гетто и ждать окончания капта. Вы посмотрите на эти "нищие" счета на каптах, это же просто смех. Сравните другие проекты, какие там масштабные капты и какие капты на Адвансе.
Нет развлечений.
Если зайти на сервер, когда нет каптов ты попросту не увидишь ни одного геттовца в гетто. Адванс сделали обновление, где добавили "ДМ зону" и "Виртуальные капты", но они очень быстро потеряли свою актуальность, ибо сделано не так, как задумывалось.
Список моих пожеланий:
1. Изменение правил.
Скорректировать правила проекта, что бы лидеры сами хотели принимать новичков для онлайна во фракции. Не выдавать с первого раза варны новым игрокам, ибо ни один человек не полезет сначала на форум, что бы посмотреть правила, а потом только пойдет играть. Для первого раза достаточно выдать КПЗ.
2.Панель для лидера.
С помощью панели, лидер сможет:
1)Выдавать зарплату своей банде.
2)Добавлять в чс банды того или иного игрока.
3)Оповещать о времени каптов, что бы человек не заходил в скайп, а просто мог ввести команду и посмотреть на сколько забит капт.
4)Добавлять машины на свой выбор. То бишь лидер может САМ выбирать какие машины нужны его банде. Хоть пусть все мотоциклы будут, это выбор лидера.
5)Установить сколько пт и мт может брать один игрок со склада.
3.Разрешить РК.
Что бы были более интересные капты, нужно разрешить РК. Не все с первого раза могут реализовать себя на капте, тем более, когда на тебя выходит человек и попадает 3 из 3 с аимбота. А если разрешить РК, то заметите, на сколько капты станут интереснее. Но многие скажут, что из за этого будут тратиться патроны на складе и админам больше времени нужно будет проверять жалобы, читайте следующие пункты.
4.Расход склада.
Когда игрок будет РКшится, он не сможет взять себе пт и мт со склада, он будет вынужден их купить у бота на своей респе. То бишь будет стоять бот, который будет продавать ганы только во время капта. Вне капта он будет недоступен.
5.Набор админов.
За каптом следит максимум 3 админа и это крайне мало. Я считаю, что нужно давать больше шанса другим игрокам, которые отстояли свои лидерские посты. Ведь чем больше админов, тем меньше игроков нарушает.
6.Доработка виртуальных каптов.
Виртуальные капты должны проводиться в виртуальном мире, на то они и виртуальные. Если сделать их в виртуальном мире, то убрать кд между забивом каптов, что бы не нужно было ждать. Я считаю, это важная доработка, а то когда готовишься к капту и тебя сливает другая банда, это не очень приятно.
7.Заработок в гетто.
Наркобарон - бот, который будет стоять в GHETTO, в каком то укромном месте, желательно в таком что бы было по середине всех банд.
- У гражданских большие проблемы с покупкой наркотиков, они подходят к этому боту, и могут купить макс. 50 наркотиков раз в 3 часа, так что бы hp подправить.
- Так же как и Геттовцы, могут продать ему максимум 50 наркотиков. Бывает нету чем закупится перед каптом, но есть лишние наркотики. Приезжаешь к боту, и продаешь. Поднимаешь себе денег и есть чем закупится.
- Деньги которые заработает бот будут оставаться по РП у этого Бота и отдаваться серверу или же сделать на чьей территории стоит Бот - той банде на склад в 00:00 поступают деньги.На Корабле 1 грамм - 25 $ (50 грамм - 1250) , а Ghetto будет ему продавать 1 грамм - 40 $ (50 грамм - 2000) , бот будет продавать 1 грамм - 45 $ (2250 - 50 грамм). Уж поверьте, гетто дешевле не продаёт наркотики).
Я написал все, что у меня было в голове. В некоторых обновах мог не так детально все продумать, так что можете меня подправить в каких-то моментах. Так же пишите свои предложения.
Последнее редактирование: