Возможно задумка данной темы это одно, максимально прикольно и крутое обновление, направленное на улучшения чего то конкретного. Но такое точечное обновление, задевает не всех игроков адванса, а определенную его часть. Моя же идея заключается в более простом подходе, для задействования большего охвата игроков, который прочувствуют изменения. Это не точечные удары в какие то сферы, а про самое главное и важное по немногу.
Поехали:
1. Машины: вы ввели обновление будете его улучшать, но можно добавить автобазар где будет возможность продавать машины выше гос цены, дабы избежать обманов и разводов. ( по спойлерам он и так будет, но лишний раз напомню). Добавьте два режима, обычный и спорт. Тюнинг включается и выключается - соответственно. Хочется улучшить машину, но не хочется покупать такую же, дабы спокойно поездить, а не взлетать на каждом бугре.
2. Дома: смена интерьера. Отдельный бизнес, который продает, например обои/мебель/полы/декоративные вещи/двери/окна. Думаю расписывать здесь ничего не нужно - каждый зашел и выбрал себе интерьер по собственному желанию. При продаже либо возращать игрокам деньги частично, как с улучшениями, либо же пусть новый владелец переплачивает за инту. Но это уже мелочь, основное - это в принципе возможность это делать.
3. Бизнесы: Здесь подпункты:
3.1: Сделать что то с никому не нужными секс шопами, букмекерками, клубами и от части магазинами игрушек. Например, в секс шопе можно добавить возможность покупать одежду соответствующую ( скины ). В букмекерке либо переработать принцип ставок, чтобы там зарабатывать действительно можно было, расширить функционал, например на победу банд на каптах, мафий. С бандами и мафиями нужно подумать, как правильно реализовать заранее возможность ставок, чтобы люди успели это увидеть, поставить. Но идея я думаю понятна, бизнесу нужна помощь. Клуб - сделать возможность владельцев клуба пиарить свои тусовки по строке tv. Таким образом клубами нужно будет заниматься, проводить там мероприятия взамен получать хорошую прибыль. Магазин игрушек - играю на блу и вообще не вижу никого с игрушками, потому что, по факту, это скучное занятие. Либо добавьте возможность игрушку хранить в доме, чтобы ее был смысл покупать вообще.
3.2: Магазин одежды. Самое важное - это возможность покупать скин в организации. Менять свой основной скин, несмотря на то, что где то работаешь. Разве это не логично? Далее, не знаю как в коде самой игры реализовано, есть ли возможность менять каждому персонажу футболки, штаны, свитшоты, куртки ну и прочее. Если эта возможность есть - добавляйте, это классная тема. Если программно реализована возможность лишь устанавливать скин, который существует в GTA SA и никак его не модернизировать, то можно добавить все вещи из парикмахерской в магазин одежды (очки, банданы и прочая ерунда), а про парикмахерские следующий пункт
3.3: парикмахерские должны соответствовать названию. Добавьте туда возможность менять прически, как это реализовано в одиночке. Все, парикмахерская - это волосы, борода и еще можно добавить туда ТАТУ.
3.4: Номерные знаки: сделайте описание подробное как создать цветной номер именно внутри бизнеса, так как мало кто знает об этой возможности. так же добавьте возможность установить цвет фона на номере и так же об этом объясните на соответствующем маркере внутри бизнеса.
3.5: 24.7. Здесь нужно добавить товаров, например отмычки ( взлом домов/машин только через отмычки, а не просто командой без РП. Сделать это либо так же для бандитов, либо расширить круг лиц ), телефоны добавить, которые имеют разные тарифные пакеты ( например - телефон подороже - дешевле стоимость отправки смс, звонков ), добавить туда частично закуски от голода. Продумать так, чтобы это не убило закусочные. Например, в 24.7 закуска будет дороже. Но она там будет.
3.6: АЗС. Можно добавить газ/бензин/дизель либо же просто бензин 92/95. Чтобы от качества топлива машина вела себя соответственно. Добавить /gps.
4. Квесты - потятное дело расширить, ввести корректировку по наградам за прохождение квеста, например - законка. Чтобы игроки прошли квесты и имели законку, чтобы пойти куда то работать.
5. Медицина. Нужно добавить разделение на огнестрельные ранения ( когда отравили в больницу с помощью оружия ) , избиения ( когда избили и хп закончилось ), переломы ( когда упал с высоты и появился в больке ), ожоги ( когда взорвался в машине ) и реализовать возможность и интерьер больницы таким образом, чтобы лечили в соответствующих отделениях, соответствующие врачи.
6. Зарплаты. Сделать какое то соотношение между сервером-рангом-/team-количество дней на ранге, чтобы люди получали в пд/сми/мо не 2к, а больше - если они работают.
7. Работа.Сделать повышение навыка на работе, как это сделано на заводе по производству продуктов.
8. Таксист. Например, пассажир вводит команду - выбирает город и район в городе, куда ему нужно добраться. Таксист выбирает заказ - и его задача прибыть к точке назначения. В случае невыполнения ( а сейчас все так делают, берут деньги и /eject ) списывать штраф, понижать навык работы, репутация таксиста и здесь много наказаний можно придумать. А так же поощрений за выполненные заказы, отзывы пассажиров.
9. Менеджер. Владелец бизнеса оставляет свое предложение. Например, указывает текст для рекламы своего предприятия. Менеджер принимает заказ, становится менеджером предприятия. У него есть /team, где за каждое опубликованное объявление, которое соответствует примеру владельца - ему в /team капает +1. И так оговоренное количество раз, за что менеджер получает зарплату, которую система берет с владельца еще на этапе оформления предложения. Таким образом исключены обманы, владелец получает рекламу, менеджер зарплату.
На выходе мы получаем охват игроков максимальный, обновлением пользуются все. Понятное дело, что половина из этого не продумана, частично написаны глупости, труднореализуемые вещи или наоборот, ненужные по вашему мнению. Но взять самые масштабные вещи, ввести их в игру, получить позитивную реакцию и отзывы - не это ли вы пытаетесь сделать?