ARP | РЕВОЛЮЦИЯ ADVANCE RP | MEETEN SHOW

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Привет ! Зовут Dmitriy Pain Я из Сервера Advance Role Play !!
Я предлагаю сделать такую штуку ! Вот например Сделать Автобазар на Пляже Санта Марии и сделать так чтобы например транспорт ИЗ Автосалонов Всех слетал !!! Например если 1 человек купил автомобиль то он уже куплен и второму игроку можно его продать на автобазаре или слить в гос и тот автомобиль что он купил уже 2 игроку в госе купить незя !! И так со всема автомобилями !! К чему я веду ну смотри дабавить например по 10 автомобилей и их когда покупаешь больше незя будет купить 2 игроку и таким моментом вы можете сделать слёты Автомобилей !! Сделать для них Налог и будет супер вообще!
 
Артур неоднократно говорил, игроки неоднократно говорили. Вам необходима КОМАНДА РАЗРАБОТЧИКОВ. Вы действуете, как два обычных человека, которые хотят, чтобы было атмосферно сотням людей, играющим на вашем проекте. Берите свой проект не как ПРОЕКТ, а как отдельную ИГРУ. Делайте с ней, что хотите.

В любой игре есть своя команда разработчиков. Каждый занят своим делом, кто-то отвечает за обновления (ну или помогает с ними), кто-то следит за серверами, за читерами, за РП-составляющей (напоминаю, проект - АДВАНС ЭрПэ). Вы можете реализовать многое КОМАНДОЙ. Вы будете работать намного продуктивнее, чем работали прежде.

Далее, вопрос, где взять команду.
Я понимаю, что большинство игроков проекта - школьники. Но наверняка есть люди, которые работают с кодами, знакомы с IT-сферой, да и есть школьники, которые этим увлекаются и что-то понимают. Просто возьмите, создайте темку на форуме, создайте в Google-тестах форму, на подобии резюме, распишите всё, что вам требуется от человека.. Потом как-нибудь соберитесь все вместе (ну или большинством) в конференции скайпа или дискорда, обсудите всё, обучите этих людей. И РАБОТАЙТЕ. ВСЁ, АДВАНС РП ВОСКРЕСНЕТ.
 
Сделать обновление с ИЗМЕНЕНИЕМ ИНТЕРЬЕРА В ДОМАХ
Сделать возможность подстроить свои стены, проходы и прочее.
Сделать по 1 магазину во всех городах, где можно покупать какую-либо мебель и прочие вещи для дома.
Можно изначально можно сделать первоначальный интерьер по стандарту, позже можно просто обнулить всё и строить.
За 2 недели всё будет сделать не возможно, но большую часть РЕАЛЬНО. Всем понравится.
 
Систему стрел в мафиях, тобеж не просто табличку аффекта ставить и стреляться, а добавить табличку стрелы + киллист.
 
1) Голосовая связь (РИНГО БУТЬ ПЕРВЫМ)
2) Верталеты за верты есть почти на всех на рп проэктов (ДОНАТ ВЕРТАЛЕТОВ ПОЧТИ НЕТ )
3) Добавить обекты (/object) в продажу для всех
4) КВЕСТЫ МНОГО КВЕСТОВ скучно на проэкте
1. В самп е по системе нельзя использовать голосовой чат, нужен войс час вперёд в МТА или же в гта 5 рп (лично я перешел в гта 5 рп и мне норм. p.s. там хоть кловеры не летают 170км/ч)
2. Верталёты можно купить у игроков за деньги, смысл этих магазинов воздушного т/с.
3. Может ты имел ввиду не /object, а аксессуары?(Тогда сысл этого обновления если аксы и так стоят копейки)Если ты про ненужное го*но которое висит на скине и жрёт очень много фпс, тогда это не нужное обновление.
4. С этим согласен и то на Адвансе с квестами делать будет нечего.
P.s. если есть вопросы напиши в личку на форуме отвечу.
 

В первую очередь, чтобы реализовать все идеи, которые выше и ниже предлагают игроки, нужно изменить подход к разработке обновлений на проекте. "А что сейчас не так?", "В каком плане поменять?" - могут возникнуть такие вопросы и я постараюсь на них ответить в одном посте.
Проведем анализ последнего обновления.
1 июня в свет вышло обновление автомастерских и был добавлен тюнинг внутренних деталей авто.
https://i.*******/ESA5a.png
1. Мы можем заметить, что у столь специфического обновления нет своего уникального названия, как, к примеру, на других не менее известных проектах, и это влияет на его продвижение в массы и на условный маркетинг. Ведь в голове легче запомнить определенное краткое название обновления(в данном случае тюнинга) и после распространять его между игроками, чем проговаривать набор слов -"Автообновление: улучшение характеристик авто".
Есть Perfomance tuning, Pro-sport, Twin-turbo, а у нас пускай будет Advanced tuning и Advanced kit 1(lvl),2(lvl),3(lvl) - в переводе на русский его можно трактовать как прогрессивный комплект(неплохо, да?)
А теперь сравним эти названия обновлений в игровых ситуациях:
— Обычное название: "СМОТРИ, КАК Я ХАРАКТЕРИСТИКИ УЛУЧШИЛ!" -> /me поехал -> "А что ты установил?" и пошла-поехала лекция, где игрок объясняет, что и как.
— Advanced Kit 1: "СМОТРИ, Я УСТАНОВИЛ ADVANCED KIT 1" -> /me поехал -> "ВАУ, ПОЕДУ И Я УСТАНОВЛЮ, МАШИНА ПУШКА".

Понимаете? Меняется восприятие обновы, запоминается ее название, появляется интерес после увиденного эффекта и без лишних слов игрок едет его устанавливать. Вот мы уже имеем хорошее начало для топ-"упаковки" нового обновления;
Идем дальше.
2. Мы посмотрели видео с представлением обновления, а точнее видео, где Андрей стоит в статичном положении возле заменки авто и занимает половину хронометража видео.
https://i.*******/ESBAC.png
Уже после 1-й минуты надоедает смотреть на версию Олега Монгола в SAMP'e, нет никакой динамики кадров и наблюдается их статичность. Разве это подходит для презентации обновления с улучшением характеристик авто? Где драйв, где рёв моторов?
Опять же, если взять опыт других проектов, их презентации выглядят намного лучше: они имеют свою динамику и их интересно смотреть. Ты уже хочешь повторить какие-то видеофрагменты из презентации, ты в режиме ожидания!
А мы, как в "Советском союзе" смотрим на картинку и слушаем. А слушаем долго, минут 7, ведь Андрей все детально нам рассказывает, хотя можно было сократить рассказ вдвое, добавить пролог в виде какой-то РП-ситуации с машинами, их динамичную езду и провести краткую видео-экскурсию по обновлению. А уже в текстовом варианте расписать все максимально детально.
Но только нужно выпускать одновременно и видео и текстовый вариант. Если вы думаете, что просмотры упадут, то спешу расстроить - если видео будет интересным, его будут пересматривать несколько раз и даже после текстовика.
3. В видео мы можем наблюдать интерьер и экстерьер автомастерской.
https://i.*******/ESA5e.pnghttps://i.*******/ESA5g.png
Это произведение искусства, не правда ли? То, что это автомастерская, нам дает понять вывеска с машиной над входом. А внутри мы наблюдаем дизайн в стиле барокко: эти мрачные стены, которые хранят в себе тайну Ордена тамплиеров, эта средневековая крыша, эти солнечные лучи, похожие на замороженные грязные тряпки. Так и думаешь, что эта автомастерская рубит большие бабки с таких дорогих деталей(о ценах позже)! Прям глаз радуется! Точнее глаза, которые хотят убежать, чтобы не видеть этого.
Кроме вкусной начинки в виде функционала обновления, нужно иметь и красивую обвертку, ведь именно обвертка подкупает первых покупателей/пользователей своим особенным и приятным для глаз видом. Интерьер и экстерьер автомастерской является частью топ-упаковки обновления вместе с уникальным названием. Но что мы видим: несколько чекпоинтов и маркеров, инта из сингла ГТА - кажется, здесь пахнет пофигизмом. Ctrl + C из автомастерской в СФ и Сtrl + V в инту из сингла ГТА - вот и весь маппинг. Поэтому и смазывается первое впечатление об обнове, которое и так не ахти.
А можно было изначально как сделать - начать делать функционал обновы, а в это время заказать маппинг у мапперов, и по завершению будет готов и функционал и маппинг. А эмоций от увиденного у игроков будет еще больше, но, увы, не срослось.
4. Сам функционал очень неплохой, можно увидеть, что Андрей действительно отнёсся очень серьезно к его проектированию, но вот нужен ли он проекту в полном объеме? Как он будет влиять на игру на сервере? Какие есть недочеты?
• Мы получили огромный список деталей и компонентов, которые можно заменить, но - зачем? Половина игроков не понимает, что они устанавливают, что это за детали + тратят огромные деньги на этот тюнинг. Он не является доступным для большинства игроков, а особенно для новичков, потому что цены не соответствуют действительности. А представьте сколько нужно тратить на их замену, они слишком завышены:
Форсунки стоят 42.000$, cкосим половину за курс реального доллара, получаем 21.000$, переводим в рубли и на выходе мы имеем 1,3 млн рублей. За эту сумму мы в реальном мире можем купить 30 самых топовых форсунков, а в игре получаем всего от 4 до 8.
Свечи стоят 27.000$ игровых и при переводе на реальные - 13.000$. В рублях получаем 842 тыс рублей. За эту сумму мы в реальном мире можем купить 140 топовых свечей, а в игре не получаем и 10.
И так по всем компонентам. Цены, такое чувство, на ходу рисовались.
А можно ведь сделать было намного проще:
— Для двигателя сделать 4 категории прокачки и прировнять их цены к реальным уровням прокачки Stage c учетом условного курса валют:
Advanced Kit 1(Stage 1) - 15.000$
Advanced Kit 2(Stage 2) - 50.000$
Advanced Kit 3(Stage 3) - 100.000$
Advanced Kit 4(Stage 4) - 150.000$

— И снизить цены на остальные детали, ибо они заоблачные. Как вариант, подогнать цены под NFS + добавить к каждому компоненту информацию о том, как он повлияет на скорость, управление, ускорение и т.п. Так сказать, перенести таблицу в игру.
• Я смотрел стрим Митина, где Андрей сказал, что сейчас они фиксят максималку и все обнаруженные баги после запуска обновы. Надеюсь, увидим изменения в скором времени, но хотелось изначально получить максимально оптимальный продукт. Это опустим.
• Ну вот, мы прокачали машину по полной, но не задача - задолбалось разбиваться постоянно! Хочется просто покататься, а не покупать новую стоковую машину. Почему бы изначально не добавить возможность переключать условное кол-во л.с. с максималки на средний вариант и стоковый. В реальности владельцы навороченных авто имеют несколько тумблеров, так называемых "топливных карт", которые при переключении понижают и повышают мощность двигателя. Они прибавят интерес для драг-гонок, когда будут тестироваться несколько вариантов мощности двигателя на той или иной машине и избавит игроков от проблемы взрывов(хотя можно просто убрать их и при максимальной поломке сделать так, чтобы машина просто перестала ехать)
• Мы имеем максималку в 180 км/ч, нас никто не догонит, как же тогда МВД ловить преступников? При введении обновы рассматривалась ли такая проблема, которая может возникнуть? Видимо, нет, ибо фикс этой проблемы должен был выйти буквально через несколько дней. Я понимаю, что в первые дни эту обнову должны игроки прочувствовать и покайфовать, как никогда ранее. Поубегать от полицейских, которые не догонят, но у МВД терпение не резиновое, оно может лопнуть и онлайн минусанется(для некоторых даже это в плюс :D, но все же) , поэтому до введения обновы нужно было уже приготовить альтернативу для МВД.

На основании вышенаписанного, можно сделать вывод, что обновление введено на быструю руку из-за спада онлайна и негативных отзывов насчет долгих обнов. Этому свидетельствует большое кол-во багов при его запуске, отсутствие нормального интерьера, альтернатив для МВД, отсутствие возможности продать машину выше гос. цены и много чего другого. Из всего этого также выплывает и другая главная причина столь непродуманного обновления - ОТСУТСТВИЕ КОМАНДЫ:
— Андрей в течение многих лет самостоятельно пишет обновы. Было время, когда он забил болт на них, потому что сидеть постоянно за компом и пилить годноту надоедает. Но вскоре его детище начинало терять обороты и, когда появилась угроза его будущему, Андрей снова взялся за голову и начал работать. Загвоздка только в том, что в течение 6 лет игроки тестили мод Адванса, который являлся в каком-то роде уникальным на просторах SAMP'a в СНГ и он не требовал постоянных обновлений, но появление новых проектов, которые постепенно набирали обороты и добавляли новые возможности для юзеров, повышал жажду игроков к чему-то новому. Поэтому Андрей стал отставать по темпу создания обновлений в сравнении с ними. И только потому что он ОДИН, а у других проектов - несколько Андреев.
— Я понимаю, что Андрей хочет уберечь свое детище от недобросовестных людей, но на дворе уже 21-й век и сейчас имеется много сдержек, которые не позволят этим людям "распоясаться".
К примеру, если Андрей не доверяет другим скриптерам и мапперам, почему бы не заказывать работу скриптеров и мапперов через оформление ДОГОВОРА на выполнение работ, где стороны будут максимально расписывать свои права и обязанности, детали проведения определенных работ с условием оплаты после их завершения и вид конечного продукта. В случае невыполнения или неудовлетворительного выполнения, его можно будет расторгнуть. Что Андрей, что скриптер/маппер сможет убезопасить себя от "прокиданий". Понятно, что нужно будет заплатить налоги, но тогда же появится возможность отбить их за счет популярности обновы среди игроков, повышения онлайна и доната. И вообще, Андрей, ты налоги платишь?:D
— Так как Андрей один и постоянно загружен работой, ему сложно поддерживать контакт с игроками и большинство обнов не воспринимаются ими как такими, которые сейчас нужны проекту. У ГА и ЗГА также этот контакт не очень налажен, ведь большинство не пользуются приверженностью игроков. Тогда почему бы не взять от каждого сервера по 1-2 лидера мнений(не обязательно админов), которых уважают игроки, они пользуются популярностью у них, постоянно играют на сервере и как никто чувствуют, что нужно в этот момент серверу, и создать конференцию, где в определенное время вместе с ГА и Андреем будут обсуждаться вопросы проекта: введение обнов, решение других проблем. Это позволит максимально правильно формировать вектор развития проекта и повысить его авторитет среди игроков. Наконец-то их начнут слышать и делать такие шаги, которые будут приветствоваться большинством.
— Андрей также может пользоваться помощью игроков и проводить различные опросы, поиски креативных людей, которые помогут оформить видео-ролик для обновы(если надо, обращайтесь:cool:, сделаем пушку), создать дизайн или что-то типа этого, а взамен вместо реальной валюты получить донат на свой аккаунт. Любая работа должна оплачиваться и по карману Андрея она не ударит.

Изменив подход к разработке обновлений, это позволит вывести проект из крутого пике в постепенное повышение высоты, когда он начнет набирать обороты, свою былую популярность и приверженность игроков. Ведь это не ютуберы плохо тащат онлайн, это проект не может его удержать.
Надеюсь, мой текст кто-то да прочитает и сделает определенные выводы. Я хочу помочь проекту и не дать ему загнуться, ведь болею за Advance всей душой. Вместе мы сможем его вывести на вершину SAMP-индустрии. Вместе мы - сила!
#МнеПохЯЗаAdvance
#ЗробимоЦеРазом

#CделаемЭтоВместе
 
Последнее редактирование:
1. Добавить Торговый центр в каком-либо городе и в нем,будет множество бизнесов,как и в жизни и все Эти люди держащие бизнес, они будут взаимодействовать между собой. Да,это будет на ДРП,но все же,попробуйте,может быть как то Андрей улучшит эту систему и сделает получше чем на ДРП. Попытка - не пытка.
2. Обновите множество интерьеров именно гос.фракций,хотелось бы именно обновить интерьер в первую очередь Больницы.Добавить в интерьер,побольше палат,например,не 5,а уже 10,чтобы когда какое-либо массовое МП и игроки умирают и все появляются в одной больке,в основном это больница ЛС,чтобы коек было намного больше,ибо в частых случаях,коек не всем хватает и все бегают от балды по больнице и тем самым,нарушают правила сервера (чаще всего это ДМ).
3. Обновить рабочий транспорт для всех фракций.
4. Чтобы когда например у тебя слетает Дом/отель или же тебя уволили из организации и у тебя нет дома/отеля ты появлялся не на спавне ЛВ,как обычно,а на ЖДЛС спавне,как и все новички сервера. Я считаю,это будет намного удобнее всем.
5. Добавьте в конце концов инвентарь,да у других проектов он есть,да вы скажите это плагиат,но тем не менее,чтобы обогнать тот или иной проект нужно сперва догнать его в обновлениях,а после чего уже обгонять,ведь АРП скатился именно по кол-ву обновлений в последнее время.
6. Сделайте чтобы тюнинг машины был доступен абсолютно всем,вне зависимости есть ли у человека дом или нет его.
7. Добавьте какие-либо новые режимы,на подобии "казаки разбойники,гонки" к примеру,режим пубг или что-то в этом роде,думаю сами переосмыслите какой-либо можно еще придумать интересный режим для игроков.
8. Создать систему слежки за Администраторами,ибо многие игроки жалуются на блат или некоторые Администраторы стоят лишь из-за преимущества над игроками,чтобы система следила за Админом,т.к многие страдают фигней на админке и просто от балды катаются по городу или вообщем то,не делают свое дело и чтобы система за это его каким то образом то ли кикала,то ли сообщала главной администрации,даже если гл.адм не в сети,то есть гл.адм заходит и ему показывается что тот или иной адм ничего так скажем не делал. Ибо многие адм. пока нет ст.администрации,они не делают свое дело,а как зайдет гл.адм они сразу начинают свое дело.
9. Добавить еще как можно больше квестов,чтобы игроки не скучали и им было интересно играть на проекте.
10. Задайте ценность аксессуарам. Чтобы некоторые аксессуары стали уникальными на проекте.

Если у меня придут еще какие-либо идеи я напишу сюды. А пока все :)
P.s от RED сервера!
 
Последнее редактирование:
1. Сделать так чтоб при убийстве человека выпало оружие и патроны
2.система багажника
3.Система Инвентаря
4.Добавить бои UFC чтоб игрок мог сделать свою карьеру на этом и зарабатывать
 
Последнее редактирование:
Возможно задумка данной темы это одно, максимально прикольно и крутое обновление, направленное на улучшения чего то конкретного. Но такое точечное обновление, задевает не всех игроков адванса, а определенную его часть. Моя же идея заключается в более простом подходе, для задействования большего охвата игроков, который прочувствуют изменения. Это не точечные удары в какие то сферы, а про самое главное и важное по немногу.
Поехали:
1. Машины: вы ввели обновление будете его улучшать, но можно добавить автобазар где будет возможность продавать машины выше гос цены, дабы избежать обманов и разводов. ( по спойлерам он и так будет, но лишний раз напомню). Добавьте два режима, обычный и спорт. Тюнинг включается и выключается - соответственно. Хочется улучшить машину, но не хочется покупать такую же, дабы спокойно поездить, а не взлетать на каждом бугре.
2. Дома: смена интерьера. Отдельный бизнес, который продает, например обои/мебель/полы/декоративные вещи/двери/окна. Думаю расписывать здесь ничего не нужно - каждый зашел и выбрал себе интерьер по собственному желанию. При продаже либо возращать игрокам деньги частично, как с улучшениями, либо же пусть новый владелец переплачивает за инту. Но это уже мелочь, основное - это в принципе возможность это делать.
3. Бизнесы: Здесь подпункты:
3.1: Сделать что то с никому не нужными секс шопами, букмекерками, клубами и от части магазинами игрушек. Например, в секс шопе можно добавить возможность покупать одежду соответствующую ( скины ). В букмекерке либо переработать принцип ставок, чтобы там зарабатывать действительно можно было, расширить функционал, например на победу банд на каптах, мафий. С бандами и мафиями нужно подумать, как правильно реализовать заранее возможность ставок, чтобы люди успели это увидеть, поставить. Но идея я думаю понятна, бизнесу нужна помощь. Клуб - сделать возможность владельцев клуба пиарить свои тусовки по строке tv. Таким образом клубами нужно будет заниматься, проводить там мероприятия взамен получать хорошую прибыль. Магазин игрушек - играю на блу и вообще не вижу никого с игрушками, потому что, по факту, это скучное занятие. Либо добавьте возможность игрушку хранить в доме, чтобы ее был смысл покупать вообще.
3.2: Магазин одежды. Самое важное - это возможность покупать скин в организации. Менять свой основной скин, несмотря на то, что где то работаешь. Разве это не логично? Далее, не знаю как в коде самой игры реализовано, есть ли возможность менять каждому персонажу футболки, штаны, свитшоты, куртки ну и прочее. Если эта возможность есть - добавляйте, это классная тема. Если программно реализована возможность лишь устанавливать скин, который существует в GTA SA и никак его не модернизировать, то можно добавить все вещи из парикмахерской в магазин одежды (очки, банданы и прочая ерунда), а про парикмахерские следующий пункт
3.3: парикмахерские должны соответствовать названию. Добавьте туда возможность менять прически, как это реализовано в одиночке. Все, парикмахерская - это волосы, борода и еще можно добавить туда ТАТУ.
3.4: Номерные знаки: сделайте описание подробное как создать цветной номер именно внутри бизнеса, так как мало кто знает об этой возможности. так же добавьте возможность установить цвет фона на номере и так же об этом объясните на соответствующем маркере внутри бизнеса.
3.5: 24.7. Здесь нужно добавить товаров, например отмычки ( взлом домов/машин только через отмычки, а не просто командой без РП. Сделать это либо так же для бандитов, либо расширить круг лиц ), телефоны добавить, которые имеют разные тарифные пакеты ( например - телефон подороже - дешевле стоимость отправки смс, звонков ), добавить туда частично закуски от голода. Продумать так, чтобы это не убило закусочные. Например, в 24.7 закуска будет дороже. Но она там будет.
3.6: АЗС. Можно добавить газ/бензин/дизель либо же просто бензин 92/95. Чтобы от качества топлива машина вела себя соответственно. Добавить /gps.
4. Квесты - потятное дело расширить, ввести корректировку по наградам за прохождение квеста, например - законка. Чтобы игроки прошли квесты и имели законку, чтобы пойти куда то работать.
5. Медицина. Нужно добавить разделение на огнестрельные ранения ( когда отравили в больницу с помощью оружия ) , избиения ( когда избили и хп закончилось ), переломы ( когда упал с высоты и появился в больке ), ожоги ( когда взорвался в машине ) и реализовать возможность и интерьер больницы таким образом, чтобы лечили в соответствующих отделениях, соответствующие врачи.
6. Зарплаты. Сделать какое то соотношение между сервером-рангом-/team-количество дней на ранге, чтобы люди получали в пд/сми/мо не 2к, а больше - если они работают.
7. Работа.Сделать повышение навыка на работе, как это сделано на заводе по производству продуктов.
8. Таксист. Например, пассажир вводит команду - выбирает город и район в городе, куда ему нужно добраться. Таксист выбирает заказ - и его задача прибыть к точке назначения. В случае невыполнения ( а сейчас все так делают, берут деньги и /eject ) списывать штраф, понижать навык работы, репутация таксиста и здесь много наказаний можно придумать. А так же поощрений за выполненные заказы, отзывы пассажиров.
9. Менеджер. Владелец бизнеса оставляет свое предложение. Например, указывает текст для рекламы своего предприятия. Менеджер принимает заказ, становится менеджером предприятия. У него есть /team, где за каждое опубликованное объявление, которое соответствует примеру владельца - ему в /team капает +1. И так оговоренное количество раз, за что менеджер получает зарплату, которую система берет с владельца еще на этапе оформления предложения. Таким образом исключены обманы, владелец получает рекламу, менеджер зарплату.
На выходе мы получаем охват игроков максимальный, обновлением пользуются все. Понятное дело, что половина из этого не продумана, частично написаны глупости, труднореализуемые вещи или наоборот, ненужные по вашему мнению. Но взять самые масштабные вещи, ввести их в игру, получить позитивную реакцию и отзывы - не это ли вы пытаетесь сделать?
 
☆маленькая доработка☆
Все мы знаем что при вводе команды /tp, у нас отбирают оружия дабы обезопаситься от ДМа на мероприятие или что-то другое.
Предложение: При вводе команды /tp отбирайте оружие, НО при вводе /back,верните оружие которые присутствовалo до телепортация (/tp).
 
Хочу что-бы добавили в армии звания мл. сержант, ст сержант, Прапорщик.
И звания Генерал майор, генерал лейтенат, генерал полковник при этом что-бы ты мог быть генерал-полковник и зам в армии, и что-бы можно было быть лидеру полковником.
Раскрою по детальнее... лидер просто делает отчеты, а можно сделать так что-бы он мог повышаться в звании, то есть ставить на лидерку и звания полковник, и он мог повышаться до генерал-полковника.
И так-же с 10го ранг были замы (но не больше 3х так как есть) пример может быть 3 зама, 1 полковник другой генкрал-майор и третий генерал-полковник.
Ну по идее если добавят 2 сержантских звания то с 12го ранга и до 15. От количества рангов никому хуже не будет.
 
i88649_rm02.png

Предлагаю для вас довольно-таки массовое и интересное улучшение для мафий.
ПРОШУ ПРОЙТИ В ЭТУ ТЕМУ И ЧАТЕЛЬНО ВСЕ ПРОЧИТАТЬ !
https://forum.advance-rp.ru/threads/arp-mafii-sistema-strel-na-advance-role-play.1817698/


-z22qrhABwM.jpg
 
Последнее редактирование:
нам нужен онлайн!!!
мы хотим, чтобы при заходе в игру тебя окружали игроки а не пустота
мы хотим рп ситуаций
мы хотим, чтобы /find в организация был более чем жалких 5 человек!
мы хотим, чтобы не было домов по госсу по всему серверу, мы хотим торговаться, продавать, покупать
мы хотим, чтобы мы пораньше приходили с работы/учебы, что бы успеть зайти на сервер, потому что потом будет зайти нереально
мы хотим, чтобы заявления на лидерские посты подавали больше, чем 2 человека

мы хотим, чтобы администрация ломала свои клавиатуры, потому что репорт был нереально зафлужен вопросами.
неужели донат с сервера где 1.000 человек будет меньше чем с сервера, где 200 человек????
вам же выгоднее содержать некое количество серверов с 1.000 онлайна, а не 200
 
Предлагаю сделать систему улучшения автомобилей гос.фракций. Сделать новую инту в больнице, либо же в других нужных зданиях. Пускай Ринго сделает какие-ту панель для сотрудников МВД. Например : Имя и фамилия : , Возраст ( лвл ) : Нахождение в федеральном розыске : [Да/Нет]. Сделать систему ограблений домов, к данной обнове прилагается добавление отмычек, которые помогут игроку для взлома двери дома. Ломбард в котором можно обменять вещи, которые были взяты из дома, после этого деньги поступят на банковский счёт игрока. Если дом игрока ограбили, ему надо будет купить вещи в бизнесе "Магазин мебели". Если игрок не хочет каждый раз покупать новую мебель, он может купить улучшенный замок в меню дома. Так же изменить команду "/c 060" на "/ltime(/lifetime). Всё что я хотел высказал....
 
Доброго времени суток.
Вообщем, хочу вам, предложить: самую гениальную идею для вашего проекта.

На вашем проекте я играю не так давно, так как смотрю Митина и сам занимаюсь своим творчеством на Ютубе.
Ближе к суте:

Как мы знаем, на Адвансе есть свой античит, но на данный момент существует такой софт, который даже невозможно спалить при проверке в Дискорде. И чтобы решить данную проблему, советую:

Создать свой EXE Античит.
На капте или же на стреле у игрока должен будет обязательно установлен этот Античит. А, чтобы проверить установлен ли он у игрока, то можно будет создать в статистике специальную строку, что Античит установлен.
Но возникает вопрос?
Как играть с своими модами и различными фпс app?
- Все просто, добавить скриптору Адванса, в поддержку Античита совместимость с тем или иным модом.

Как это все будет происходить?
Как этот античит будет проверять папку с игрой?

- Перед запуском игры, игроку будет высвечиватся окно, что все в порядке или же будет окно, где будет написано, что установлен некий подозрительный файл и Античит будет отключен.

Если же идет капт Баллас и Грув и у одной из банд у 2-е игроков будет отключен античит - территория будет переходить к противоположной команде. [Подумаете еще сами]

3. Как на капте/стреле может узнать игрок, Враг его Читер или нет?

Можно будет, создать специальную команду, через которую игрок сможет проверять установлен ли у того игрока Античит или нет.

понятно, что это ли ж пригодиться только на каптах и стрелах, ибо зачем мэрии античит этот, не так ли? )))



Теперь, я думаю, что нужно более упростить игру и не писать миллион команд.
Предлагаю:
Сделать как-то русские команды. К примеру: /есть, /сесть, /я [рп]

Создать меню, благодаря, которому игрок может с помощью сочетанию клавиш сделать любое с ним действие: Пожаловаться; передать деньги, патроны и так далее)

Также советую заменить уже лого проекта )
Удачи)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх