Важно Lime • Основной свод правил для семьи (/family).

  • Автор темы Автор темы Lil Baxter
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lil Baxter

Заместители Главных Администраторов
Сообщения
9 716
Реакции
88 298
image.png


Доброго времени суток. В этой теме Вы можете ознакомиться с правилами семей на этом сервере.
Для быстрого перемещения на нужный раздел, нажмите на один из пунктов ниже:

1. Ответственность семей за нарушения правил.
2. Рейтинговая битва, дивизионы, вознаграждения.
3. Не системные задания, обмен семейных очков.
4. Регламент ООС-мероприятия "Битва за кейс".

Важное примечание:
Администрация оставляет за собой право изменять значения нижеуказанных вознаграждений, если посчитает, что не сможет поддерживать их существование продолжительное время или же наоборот сможет, вследствие чего эти изменения будут действовать сразу. Тоже самое касается баллов за несистемные задания, если посчитает, что значение баллов несбалансированное, имбовое или недостаточное.
Будет вестись лог нарушений с кейсов в основном дискорде Lime Server'a в канале "Лог нарушений с кейсов". Ссылка на дискорд сервер: кликабельно. Для открытия лога с нарушениям, а также общего чата семей, необходимо перейти в канал "Получение роли" и запросить специально отведённую роль "Family".
2. Рейтинговая битва, звания, вознаграждения.
 
1. Ответственность семей за нарушение правил.

1. Каждая семья несет ответственность в виде снятия семейных очков за нарушения правил сервера и мероприятия ее членами или связанными с ними игроками, аккаунтами. Под связью с членом семьи следует понимать любое взаимодействие, которое направлено на совершение нарушения в пользу семьи, к примеру: договоренность (игровая, внеигровая; наличие аккаунта в другой семье; близость к членам семьи и повторное нарушение может считаться договоренностью), использование чужого аккаунта, использование твинк-аккаунта.
2. Нарушения правил могут фиксироваться как администраторами в режиме реального времени, так и игроками путем записи видео с последующим написанием жалоб в соответствующий раздел.
3. За 3 нарушения (один игрок - одно нарушение) правил мероприятия в течение одной битвы (с момента появления кейса, до доставки и после в течение 10 минут) семья теряет очки. Если семья доставила кейс - 300 очков, если нет - 150.
С каждым нарушением свыше указанного количества семья теряет то количество очков, какое бы потеряла в случае недоставки кейса (Например: 25, 50, 100 и т.д.). Если же нарушение совершит не член семьи (игрок/аккаунт), но будет доказана связь с одним из ее членов, то семья потеряет дополнительно очки на усмотрение администрации в зависимости от нанесённого урона и полученного преимущества для семьи. За неоднократное совершение таких нарушений аналогично дополнительно могут сниматься очки на усмотрение администрации. Исключением является наказание за ТК в период участия на кейсе. КПЗ игрок получит, но в счёт нарушений наказания за ТК не будут учитываться.
4. За бан члена семьи в течение одной битвы семья теряет очки. Если семья доставила кейс- 500 очков, если нет - 250.
Если же бан получит не член семьи (игрок/аккаунт), но будет доказана связь с одним из ее членов, то семья потеряет дополнительно очки на усмотрение администрации в зависимости от нанесённого урона и полученного преимущества для семьи. За неоднократное получение таких банов дополнительно могут сниматься очки на усмотрение администрации.
5. За нарушения правил сервера, которые совершаются вне битвы с целью получения преимущества (неправомерная добыча оружия, ДМ других участников перед началом битвы, использование читов для получения семейного преимущества и т.п) за 10 минут до начала кейса, за попытки обмана администрации для получения большего количества баллов при выполнении несистемных заданий, для лучшего обмена очков дивизиона, семья также теряет очки - от 100 и более баллов в зависимости от дивизиона и серьезности (определяется администрацией), и количества нарушений, а противоположная семья, если она пострадала, это же количество получает. Нарушения, совершённые по окончанию кейса в течение 10 минут, учитываются аналогично, как и нарушения, совершённые в период участия в "Битве за кейс".
 
Рейтинговая битва, звания, вознаграждения.

1. Помимо системного рейтинга, который формируется по принципу одного общего победителя, вводится отдельный рейтинг с несколькими званиями, за которые предусмотрены вознаграждения:
"Зеленые" — 10 и ниже место в рейтинге — без вознаграждения.
"Любители"9-8 место в рейтинге — 1500 патронов Deagle + 1800 патронов М4;
"Профессионалы" 7-6 место в рейтинге — 2000 патронов Deagle + 2300 патронов М4 + 200 пт любого другого разрешенного оружия;
"Бывалые"5-6 место в рейтинге — 2500 патронов Deagle + 2800 патронов М4 + 300 пт любого другого разрешенного оружия, кроме Sniper Rifle;
"Лучшие из лучших"4 место в рейтинге — 3000 патронов Deagle + 3500 патронов М4 + 500 пт любого другого разрешенного оружия;
"Доминирующие"3 место в рейтинге — 4000 патронов Deagle + 4500 патронов М4 + 700 пт любого другого разрешенного оружия;
"Сильнейшие" — 2 место в рейтинге — 4500 патронов Deagle + 4800 патронов M4 + 1000 пт любого из разрешённого оружия;
"Величайшие" -1 место в рейтинге — 5000 патронов Deagle + 5300 патронов М4 + 1500 пт любого из разрешённого оружия;
Семьи, которые не набрали за период битвы минимум 2500 очков, не будут вознаграждены.
Оружие выдается старшей администрацией с обязательным его помещением в склад семьи (нет склада - нет оружия).
2. В каждом дивизионе формируется свой топ, номеру один которого предусмотрены вознаграждения:

"Любители" 200.000$
"Профессионалы"350.000$
"Бывалые"500.000$
"Лучшие из лучших"650.000$
"Доминирующие"750.000$
"Cильнейшие" - 850.000$
"Величайшие" - 900.000$
 
3. Не системные задания, обмен семейных очков.

1. Кроме как от системных действий, семьи могут получать очки (баллы), выполняя следующие постоянные не системные задания:
  • Ежедневные задания:
    - рандомно 1 раз в день даются администраторами в теме семьи — 30 баллов за выполнение.
    - примечание: если задание выполнено быстро или семья желает выполнить ещё одно задание, то можно взять дополнительное задание в течение дня.
  • Битва за кейс:
    - доставка 2-х кейсов подряд в один день — 10 баллов.
    - доставка 3-х кейсов подряд в один день — 20 баллов.
    - отсутствие нарушений на 2-х битвах подряд в один день — 10 баллов.
  • Мероприятия:
    - получить награду за достижение LVL'a на мероприятии "Бонус за LVL"баллы равны достигнутому LVL'у.
    - занять 5 место на системном мероприятии (/go) — 5 баллов.
    - занять 4 место на системном мероприятии (/go) — 10 баллов.
    - занять 3 место на системном мероприятии (/go) — 15 баллов.
    - занять 2 место на на системном мероприятии (/go) — 20 баллов.
    - занять 1 место на на системном мероприятии (/go) — 25 баллов.
    -
    важно: ограничение в день до 600 очков за /go. 200 за "PUBG", 200 за "Казаки-разбойники", 200 за "Гонки".
    - победить на админском мероприятии (/tp) — 25 баллов.
    - cтать спонсором админского мероприятия (/tp) — баллы равны предложенному вами призу по курсу "1.000$ = 1 балл". Ограничение до 2000 баллов cуммарно за формирование рейтинга. Минимальное количество виртов для спонсорства мероприятия: 500.000$. Можно провести не более 4 мероприятий в течение формирования рейтинга.
    - пригласить на сервер нового игрока - члена семьи, который воспользовался программой "СASHBACK"50 баллов.
    - принимать активное участие в еженедельных квестах (минимум 10 квестов к выполнению) - 25 баллов.
    - регистрация в мероприятии "Бонус за достижение LVL'a" - 10 баллов.
    - участие в мероприятии "Бонус за достижение LVL'a" - 30 баллов.
  • Правительство:
    - состоять на 3+ ранге в Правительстве — 3 балла за каждые 7 дней подряд.
    - проявлять активность в Правительстве — 2 балл за каждый активный день.
    - повышаться в Правительстве — 2 балла за каждые 2 ранга.
    - продавать лицензии, освобождать заключенных - 2 балла за каждое действие.
  • Минюстиции:
    - состоять на 3+ ранге в МЮ — 3 балла за каждые 7 дней подряд.
    - проявлять активность в МЮ — 3 балла за каждый активный день.
    - повышаться в МЮ — 2 балла за каждые 2 ранга.
  • Минобороны:
    - состоять на 3+ ранге в МО — 3 балла за каждые 7 дней подряд.
    - проявлять активность в МО — 3 балла за каждый активный день.
    - повышаться в МО — 2 балл за каждые 2 ранга.
  • Минздрав:
    - состоять на 3+ ранге в МЗ — 3 балла за каждые 7 дней подряд.
    - проявлять активность в МЗ — 3 балла за каждый активный день.
    - повышаться в МЗ — 2 балл за каждые 2 ранга.
  • СМИ:
    - состоять на 3+ ранге в СМИ — 3 балла за каждые 7 дней подряд.
    - проявлять активность в СМИ — 1 балла за каждый активный день.
    - повышаться в СМИ — 1 балл за каждые 2 ранга.
    - проверять объявления — 1 балл за каждые 3 объявления.
    - проводить эфиры — 2 балла за каждое.
    - важное примечание: дни на ранге идут в учёт с начала рейтинговой битвы для всех фракций.
  • Лидерство гос. орг. и мафий:
    - отстоять 10 дней на лидерском посту, опубликовав удовлетворительные отчеты и продолжив стоять дальше — 300 баллов.
    - отстоять 20 дней на лидерском посту, опубликовав удовлетворительные отчеты и продолжив стоять дальше — 700 баллов.
    - закончить срок с несколькими удовлетворительными отчетами и максимум с 1 предупреждением (2 предами для мафий) — 1500 баллов. Примечание: распространяется на 30-и дневный лидерский срок.
  • Лидерство гетто:
    - отстоять 10 дней и продолжив стоять дальше — 300 баллов.
    - отстоять 20 дней и продолжив стоять дальше — 700 баллов.
    - закончить срок с максимум 3 предупреждениями — 1500 баллов. Примечание: распространяется на 30-и дневный лидерский срок.
  • Ролевая активность:
    - участие в ролевых ситуациях с лидером своей организации — 200 баллов.
    - для лидеров организаций: 5 и более ролевых ситуаций в отчётности — 300 баллов.
    - проведение ролевых ситуаций, связанных со своей организацией — 300 баллов.
    - создание сюжетной цепочки из нескольких ролевых ситуаций — 400 баллов.
    - проведение ролевой ситуации в количестве 2-х и более игроков — 500 баллов.
    - проведение ролевой ситуации с членами семьи — 500 баллов.
    - важное примечание: ограничение до 4000 очков в неделю.

    - отсутствие КПЗ, варна за НРП, ДМ в течение 4 активных дней (касается тех, кто в организациях) — 10 баллов.
Под активным днем следует понимать день, когда игрок в течение 1 чистого часа и более осуществляет немалое количество действий (аафк на посту не пойдет), связанные с его организацией, которые можно отследить по автоотчетам (время на посту в сочетании с другими обязанностями) или фото-/видеодоказательствам игрока;
Лидер должен в течение минимум 10 дней состоять в семье, чтобы она могла получить баллы за его лидерский срок.
Доказательства выполнения настоящих заданий с указанием никнеймов предоставляются главой семьи или его заместителем в соответствующей теме в течение выходных календарной недели. (первая начнется 12 декабря, значит можете публиковать 17, 18, 24, 25);
За выполнение еженедельных заданий в теме семьи очки будут начисляться после их рассмотрения;
За выполнение доставки кейсов, мероприятия, фракционные задания, ролевую активность глава семьи или его заместитель обязаны предоставить доказательства в течение 5 дней с момента выполнения задания. Если доказательства были предоставлены по истечению 5 дней, рассмотрению они не подлежат. Исключение: нахождение на ранге в гос. фракции, см. ниже;
- За нахождение на ранге в гос. фракции доказательства подлежат рассмотрению до окончания актуальной рейтинговой битвы;
- За нахождение на лидерском сроке глава семьи или его заместитель обязаны предоставить доказательства в течение 5 дней по окончанию лидерского срока вне зависимости от рейтинговой битвы;
- За участие администрации очки в /go, проведении мероприятий и прочих не системных заданий очки не начисляются;
- За наглый фарм очков при запуске мероприятий /go и моментальном сливе в любом его проявлении (например: зарегистрироваться на PUBG и сразу умереть) - очки не начисляются.
- При предоставлении доказательств глава семьи или его заместитель обязаны подвести подсчёт полученных очков.
2.
В течение рейтингового периода семьи могут использовать очки, виртуальную валюту для обмена на следующие вещи:

  • Виртуальную валюту:
    - в размере не более 300.000$ за весь период по курсу "1.000 = 2 балла".
  • Оружие:
    - Desert Eagle 500 пт, М4 600 пт, 100 пт другого разрешенного оружия за 260 баллов два раза в календарную неделю.
Оружие за очки дивизиона выдается старшей администрацией с обязательным его помещением в склад семьи (нет баллов в дивизионе, нет склада - нет оружия).
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх