Важно Chocolate Server | Правила стрел

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Franco Villagio

У кого зима в сердце, а у меня Лиза
Проверенные
Сообщения
2 055
Реакции
21 791
image.png


Данная тема предназначена для ознакомления всех актуальных правил, касающихся проведения стрел.
Для быстрого перемещения на нужную тему, перейдите по одной из ссылок ниже.
poloska.jpg


1. Основная информация.
2. Правила стрел.
3. Нарушения на стреле.
4. Места проведения стрел.
5. Правила захвата особняка.
 
Основная информация
1. Минимальные требования к видео со стрелы 720p и 30fps. Обязательно игровое аудио сопровождение.
2. На стреле категорически запрещено использовать различный софт, дающий преимущество игроку над другими. К подобным модификациям относятся не только известные всем читы, но и прицелы и эффекты, затрудняющие рассмотрение опровержений. Подробно с запрещёнными плагинами можно ознакомиться в утверждённом списке.
3. В случае получения блокировки за использование софта на стреле, игроку даётся 5 дней на написание пересмотра. По истечению 5 дней пересмотру ситуация не подлежит.
4. Видео опровержения всех участников стрелы предоставляются в соответствующую тему не позднее 24 часов с момента начала стрелы.
5. Если в отчете отсутствует опровержение от одного из участников стрелы, лидеру мафии — устное предупреждение а игроку предупреждение на игровой аккаунт. Если в отношении участника стрелы у которого отсутствует опровержение будут подозрения на использование запрещенных модификаций, то участник стрелы получает блокировку игрового аккаунта, а территория передаётся противоположной мафии. Если отсутствует опровержение от самого лидера со стрелы, то выдаётся письменное предупреждение/снятие (на усмотрение администрации).
5.1. Если отсутствуют опровержения у всех участников стрелы, то территория передаётся противоположной мафии. Система очков нарушений в данном случае не работает.

5.2. Лидер мафии имеет возможность взять задержку на предоставление опровержения на 2 часа За весь срок лидер может взять задержку на предоставление опровержений игроков только 3 раза. Задержку разрешено брать до истечения 24 часов после проведения стрелы.
(Пример: стрела была проведена 14 числа в 18:00, значит задержку можно взять до 15 числа 20:00, в другом случае просьба будет отклонена).
Просьба о задержке должна быть оставлена по форме в специальном канале discord "задержка-опровержений", в других случаях задержка рассматриваться не будет.
6. В случае снятия лидера мафии, за долги старого лидера мафия отдает не более двух территорий каждой из мафий, но у мафии которая отдаёт территории за долги должно остаться минимум 2 территории (особа + 1 терра).

7. За 1 стрелу максимум мафия может отдать 2 территории по нарушениям (например в случае победы +1 территория и +1 территория по нарушениям).
8. За нарушения правил (как самолично, так и от состава) лидер может получить от устного до письменного выговора. Степень наказания идёт на усмотрение следящего администратора выносящего вердикт.
8.1. За каждого получившего бан на стреле - устное предупреждение. Исключение, в случае, если один и тот же игрок был забанен на нескольких стрелах.
9. За читы на стреле не дающие преимущество лидер не будет получать выговор, а так же не отдаст территорию. (Extra WS)
10. Если мафия потеряла территорию особняка, то лидеру дается 48 часов для его возвращения, или же попытаться выкупить его за сумму не менее чем 1.000.000$ и не более 3.000.000$, после продажи респы, заявить права на неё можно только спустя 48 часа (можно использовать как свои средства, так и со склада). Если ничего из этого не удалось, лидер снимается с поста. Новому лидеру особняк возвращается.
11. В некоторых ситуациях мафии имеют право переиграть стрелу. Переигровка стрелы проходит на усмотрение следящей администрации, в случае, если им были предоставлены веские доказательства.
11.1. Переигровка возможна в случае возникновения каких-либо ошибок со стороны самого сервера, например, если начнутся технические работы или начнут беспорядочно возникать другие ошибки.
11.2. В случае, если вылетел интернет, или игрока крашнуло ввиду нестабильности его сборки, то переигровка назначаться не будет.
11.3. В случае, если счёт по истечению стрелы оказался ничейным (стрелки обеих сторон уничтожены), то отбивающая сторона отстаивает свою территорию/бизнес.
12. Следящая администрация имеет право рассматривать опровержения участников стрелы на наличие софта не дожидаясь, пока поступит соответствующая жалоба.
 
Последнее редактирование модератором:
Правила стрел

Забитие стрелы

1. Забивать стрелы разрешено за территории, бизнесы (Автошкола, Шахта, Завод), ресурсы (деньги, патроны, металл).
1.1. Если у мафии не осталось территорий, то вы не можете забивать стрелу за бизнесы.
1.2. Если у мафии осталась последняя территория и у неё при этом есть бизнесы, то забивать за неё стрелу нельзя. Сначала необходимо захватить бизнесы.
1.3. Забивать стрелу за особняк можно только тогда, когда мафия претендующая на Full LV захватила все прочие территории у двух других мафий.
1.4. Максимальное количество ресурсов на одну стрелу: 300.000$ \ 40.000 пт.\ 2.000 мт. (одно на выбор)
2. Для того, чтобы забить стрелу, лидер должен отписать в конференцию стрел следующее:
@Мафия (которая забивает) – @Мафия (которой забивают): дата и время стрелы, сколько на сколько человек забивается стрела, место проведения, название территории за которую будут воевать, оружие.
2.1. При забиве стрелы для ее отыгровки необходимо одобрение от отстаивающей свой бизнес/территорию стороны. На ответ к сообщению о забиве стрелы мафии даётся один час.
2.2. В случае, если стрела была забита на период времени раньше, чем она была принята, время переназначается на другое, удобное обеим сторонам.
2.3. Если отбивающая сторона не ответила за один час это означает уход от стрелы.
3. Каждая мафия имеет право забить только 6 стрел в день по 3 каждой мафии при игре в две войны.
4. Время забития для стрелы с 14:30 до 23:00 по московскому времени.
4.1 Стрелу можно задержать минимум на 3 минут и максимум на 10 минут только отбивающей стороне, заранее уведомив об этом в конференции стрел, задержку можно использовать в день 2 раза.
5. Стрела забивается минимум за 20 минут и максимум за 40 до её начала. По подтвержденному (в кф лидеров) согласию обеих сторон КД можно не соблюдать.
6. Лидер, вставший на одну территорию (особняк), имеет право первым забить стрелу враждующей мафии, отказ от которой не возможен.
7. Запрещено игнорировать попытки вражеской мафии забить вам стрелу или пытаться уйти от забития стрелы.
8. Запрещено забивать стрелу за территорию "куском".
9. Сторону выбирает забивающая сторона.
10. Забивающая стрелу сторона в праве выбрать оружие (из списка доступных), которым они будут пользоваться на стреле. Разрешено выбирать оружие не более 2-х видов. В случае, если забыли указать данный критерий - разрешено брать любой вид оружия (из списка разрешенных).
10.1. Список разрешенных оружий: Desert Eagle, Country Rifle, M4, Shotgun.
11. Одна и та же мафия не может забивать одну и ту же локацию больше 1 раза в сутки. Примечание: данное правило работает в рамках забивов одной мафии.
Пример: если ЛКН забила локацию СВ-ВВС, то подряд за сегодня СВ-ВВС она забить не сможет, забить может только другая мафия, при условии, что она не забивала сегодня данную локацию.

12. Максимальное количество стрелков на стреле с одной стороны мафии не может превышать более 7 человек. В случае, если забивающая сторона предлагает стрелять 7х7, но отбивающая сторона не может ответить в связи с малым количеством стрелков - в таком случае количествострелков снижается максимально на 2 человека..В случае, если отбивающая сторона не способна будет собрать минимальное количество стрелков - это будет расцениваться как проигрыш стрелы.
fffff.jpg


РП диалог

1. РП диалог обязателен с соблюдением либо жаргона, либо традиций своей мафии. Разрешено немного нагрубить противнику в рамках РП.
2. В РП диалоге участвуют по одному человеку от каждой стороны (9+ ранг), остальные молчат.
3. В начале РП диалога представитель забивающей мафии (9+ ранг) должен прописать команду /hit в отношении представителя оппонента (9+ ранг).
4. РП Диалог должен проходить максимум 2 минуты.
5. В конце РП диалога представители разбегаются на свои стороны и занимают свои места (либо оффаются, если они не участвуют в стреле).
6. Запрещено разбегаться и занимать огневые позиции, пока не закончится РП диалог.
7. Запрещено стрелять, стоять в нонрп анимациях во время РП диалога.
8. На видеозаписи лидера мафии должен присутствовать РП диалог.


Проведение стрелы

1. Время проведения стрелы с 15:00 до 00:00 по московскому времени.
2. Стрелы обязательно должны быть отыграны с понедельника по пятницу. Выходные дни суббота и воскресенья, в них могут проводиться стрелы по согласованию обеих сторон.
3. Преимущественное право за выбором стороны имеет мафия которая забила стрелу.
4. После проведения диалога участники стрелы занимают стартовые позиции.
5. По готовности обеих мафии атакующая сторона в лице 10-9 рангов начинает стрелу прописыванием команды /hit.
5.1. /hit может прописать администратор, если на стреле не 9-10 рангов.
5.2. Стрела начинается с момента, когда на таймере будет показано 9:00.
6. Окончанием стрелы признается:
- победа одной из мафии путем полного уничтожения противоположной мафии;
- истечение времени для проведения стрелы.


Отказ от стрелы

1. В течение своего срока лидер может отказаться от стрелы за территории 3 раза. При переходе на второй срок счет обнуляется.
2. Отказ нельзя использовать два раза подряд.
3. В течении своего срока, лидер имеет права отказаться от стрелы за бизнесы только 1 раз.
4. Если от стрелы отказались, попытка забития все равно засчитывается.
5. От стрелы за ресурсы мафии лидер может отказаться без ограничений.
6. Лидер не может отказаться в том случае, если заявили права на его респу.
 
Последнее редактирование модератором:
Нарушения на стреле
1. На стреле существуют различные запреты, за несоблюдение которых выдаются так называемые "очки нарушений".
1.1. Если за стрелу одна из мафий набрала 3 очка по нарушениям, то она передаёт одну территорию противоположной мафии.
1.2. К списку нарушений, за которые выдаются очки относится (с указанием количества очков):

- офф на стреле от кулака/исхода стрелы 1; - warn
- запрещена белая кровь (прозрачная кровь) - 1. Примечание: В случае, если на каких-то подозрительных моментах кровь будет мешаться рассмотрению опровержению, вы будете получать бан за запрещенную модификацию.
- использование масок/бронежилета - 1 за каждый пункт. - kpz
- пополнение здоровья после начала стрелы (/healme) - 1; - warn
- анимации (как в бою, так и вне боя), их сбив (включая сбив переката) - 1; - kpz
- использование различных багов - 1; kpz/warn от ситуации

- отвод (cкролл разрешён) - 1 (за каждый), kpz;
- сбив стрельбы "выстрелил-присел-выстрелил” без кд (багшот разрешён) - 1? kpz;

- не разрешенное оружие - 1, kpz
- плохое качество видео (ниже 720p и 30fps, лаги, фризы, пропущенные кадры не позволяющие полноценно рассмотреть момент) - отказ опровержения, 1; warn
- отсутствие звука на видео, его отставание - отказ опровержения, 1; -warn
- неполное/раздельное видео - отказ опровержения, 1; - warn

- отсутствие опры в течении 24 часа или больше - 1 + warn (в случае, если опровержения отсутствуют у всех участников стрелы, то территория отдаётся без подсчёта очков нарушений);
- нарушение границ локации - 1; jail
- начало не по тайму (9:00) - 1; jail
- использование крыш/возвышенностей = 1; warn
- нарушение стартовых позиций - 1; jail

- бег на колесо/фаст пробел - 1 - warn;
- злоупотребление /sms с целью создать помеху оппоненту - 1;

- использование транспорта в качестве прикрытия/преграды - 1, warn;
- замена скинов/анимаций дающих преимущество - 1, warn;
- использование не расширяющегося прицела - 1, warn;

- использование прицелов, из-за которых полностью или частично невозможно определить разброс (толстые центры прицела как пример) - 1, kpz;
- использование предметов (аксессуары) мешающих определению разброса - 1; warn

- отсутствие пробива консоли и её прокрутки, команд chatcmds и threads, esc (Если консоль пробита - не нужно показывать), f5 (в течении 5 секунд), tab, /c 60, /id, /mn - 0.5 (за каждый пункт);
- очистка консоли через /clear, её скрытие - 1;
- высокий пинг (выше 150) - 1;

- эффекты удаляющие кровь, трассера и искры - 1, warn;
- использование радара, который дают возможность определить направление движения игрока (пример) - 1, kpz;
- использование крыш/возвышенностей, которые дают преимущество - 1, kpz;

- использование скинов, которые не относятся к мафиям - 1, kpz;
- участие в стреле игрока находящегося в бане (в том числе через твинк) - 1, выговор лидер;
2. Есть и иные нарушения, за которые очки не выдаются, но возможно применение иных наказаний на усмотрение администрации.
3. Запрещено игрокам, которые не относятся к участникам стрелы, принимать в ней участие. В случае нарушения будет назначаться переигровка.
5. Запрещено проводить стрелы в местах, которые не указаны в правилах.
5.1. Если стрела была проведена не в разрешенном месте, то она будет переиграна.
6. Запрещено принимать игроков из мафии "А" в мафию "Б", как участников стрелы, а потом этим игрокам возвращаться назад в мафию "A", совершая так называемый трансфер состава.
6.1. Трансфер не засчитывается, когда игрок приходит из мафии "А" в мафию "Б" на стрелу и возвращается в мафию "А" на стрелы, если в одной из мафии "А" или "Б" был снят лидер, при котором проходила стрела.
6.2. Трансфер будет засчитан, когда игрок из мафии "A" был замечен на стреле, после был принят и замечен на стреле за мафию "Б".
6.3. Трансфер будет засчитан, когда игрок из мафии "A" перешел в мафию "Б" на стреле, а после возвращается в мафию "А".
 
Последнее редактирование модератором:
Места проведения стрел


1. Заброшенная деревня в пустыне Лас-Вентураса

image.png


2272262.png


2. Заброшенная лаборатория


image.png


2272262.png


3. Руины каменной деревни

image.png


2272262.png


4. Виноградник


image.png


2272262.png


5. Лесопилка

image.png


2272262.png


6. Доки в Лос-Сантосе

image.png

Красные линии - границы территории, за которую нельзя выходить. Они же отвечают за разделение локации на две части.
Синие линии - стартовые позиции.
 
Правила захвата особняка

1. В момент, когда у двух мафий остались последнии территории (особняки), мафия претендующая на Full LV может заявить на них права через 24 часа - двумя способами - стрелой или РП нападением на особняк.
2. Стрела проводится в формате "Best of 3" - означает, что для победы команда должна выиграть дважды.
2.1. КД на локации в случае стрелы за особняк частично действует. Пример: первая - заброшенная деревня, вторая - виноградник, тре́тьей - заброшенная деревня."
3. Запрещается игнорировать, пытаться уйти от захвата/стрелы, если один из лидеров оповещает о намерении объявить захват особняка в конференции лидеров.
3.1. Запрещается защищающей стороне после оповещения о захвате особняка забивать стрелы.
4. Лидер защищающейся стороны должен быть готов к захвату особняка. Захват должен проходить с 14:00 до 21:00.
5. Атакующая мафия в момент захвата должна предупредить администрацию и началом захвата послужит /affect респы защищающихся.
6. В случае РП захвата особняка начинать штурм "респы" не раньше чем на 7 минуте времени /affect, до этого времени заходить / обстреливать "респу" запрещено. После 7 минуты атакующая сторона должна перейти в наступление, после 6 минуты выход за территорию аффекта запрещен обеим сторонам.
7. Если мафия лишается особняка, у нее есть 24 часа, чтобы вернуть его. Если в течении 24-х часов лидеру не удается вернуть себе особняк, то ему дается письменный выговор. В дальнейшем у него есть 4 дня, чтобы забрать особняк (мафия, оставшаяся без особняка, может забивать по две стреле каждый день на протяжении 4-х дней, пока ей не удастся забрать особняк). Если ничего этого не удалось , лидер снимается с поста. Новому лидеру особняк возвращается.
8. При забиве стрелы за особняк в формате "Best of 3" лидер должен отписать в конференции следующее:
@Мафия (которая забивает) – @Мафия (которой забивают): время стрелы, сколько на сколько человек забивается стрела, место проведения 1/2/3, название территории за которую будут воевать, оружие.
Пример:
image.png

9. Кол-во участников зависит от финда мафии, мафиози с нонРП никами для своей фракции - участия принимать не могут! За массовое нарушение лидер получит письменное предупреждение. Исключение ограниченное к-ло участиков при забитии стрелы за особняк.
10. Минимальное количество участников на захвате/отбиве особняка 3 человека. При проведении стрелы за особняк минимальное количество участников 4 человека.
11. При очень маленьком количестве участников на захвате особняка это может расцениваться как слив респы.
12. Во время РП захвата разрешено использовать фракционные автомобили в качестве баррикад.
13. Запрещено использовать интерьер при защите на время РП захвата особняка.
14. Список запрещенных во время РП захвата крыш:
- при захвате особняка La Cosa Nostra запрещено использовать балкон, который находится перед входом и верхний балкон напротив гольф-площадки;
- при захвате особняка Yakuza запрещено использовать крышу и балконы;
- при захвате особняка RM запрещено использовать крышу.
15. Лидерам участвовать в РП захвате и стрелах за особняк разрешено.
16. На захвате разрешено использовать исключительно те оружия, которые используются на стрелах.
17. За один день запрещено заявлять права на последнюю территорию (особняк) двух мафий.
18. На проведение стрелы за особняк действуют абсолютно те же правила, что и на обычную стрелу, за исключением вышеупомянутых условностей.
19.
При захвате обязательно нужно уничтожить абсолютно всех членов вражеской группировки.
20.1. Захват/отбив считается оконченным как только на территории аффекта не осталось ни одного мафиози из определенной группировки, только тогда захват считается законченным.

21. Границы захвата особняков:

yakuza.png
russian-mafia.png
lcn.png

Во время захвата особняков, нападающая и отбивающая мафия должны находиться исключительно в отмеченной территории на фотографиях которые расположены сверху.
Красные линии - границы территории, за которую нельзя выходить.
Фиксированных стартовых позиций нет, они выбираются на усмотрение сторон и согласование со следящей администрацией.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх