Правила битв за кейс
1. Общие положения.
1.1 Битва за кейсы - развлекательное OOC мероприятие, созданное исключительно для членов семей. Вмешательство не причастных к семьям игроков недопустимо и будет наказываться администрацией.
1.2 Суть мероприятия заключается в захвате и доставке кейса к месту дислокации семьи.
1.3 Данные правила действуют на весь период битвы за кейс: от момента обнаружения и до момента доставки кейса к одной из семей
1.3.1 5 минут после доставки кейса отводятся для восстановления РП режима (в этот период также запрещены IC взаимодействия, на основе деятельности игроков на кейсе). Нарушение будет учтено в общий счёт нарушений битвы за кейс.
1.3.2 Если кейс появится в недоступном месте, таком как зеленая зона, военные базы, текстуры или в воздухе, вы можете обратиться к администрации сервера для перемещения кейса в доступное для участников битвы места. После того как кейс будет выведен за пределы объекта, участники смогут продолжить борьбу за него. Важно отметить, что неправомерное использование оружия в вышеупомянутых местах по отношению к другим участникам будет считаться нарушением и может повлечь за собой соответствующие меры наказания.
1.4. Каждый участник мероприятия "Битва за кейс" обязан его записывать. Видео может быть запрошено администрацией сервера в качестве опровержения, на случай получения наказания.
1.5. Участник мероприятия "Битвы за кейс" в момент кейса (либо до начала кейса/после окончания кейса 5 минут), совершит нарушение в отношение своего же участника состаявшего в одной семье по следующим пунктам: СК, ТК, ДБ. Наказание будет назначено, но в счет нарушений семьи не зачисляется.
2. Во время битвы за кейс разрешено
2.1 Вести огонь по всем участникам битвы в зоне обнаружения, а также по всему маршруту (кейс обязательно должен быть в радиусе радара), за исключением Зелёных зон и мест массового скопления людей (см. пункт 3.15).
2.1.1 В случае, если перестрелка началась в зоне видимости кейса, но затем кейс оказался вне поля зрения, допускается завершение перестрелки, несмотря на утрату визуального контакта с кейсом.
2.2 Производить таран транспорта других участников.
2.3 Использовать отвод после 2-го выстрела.
2.4 Использовать сбив переката.
2.5 Игнорировать правило PG (PowerGaming)
2.6 Игнорировать правило RVK (Revenge Kill)
2.7 Игнорировать правила MG, Caps & Flood в чат семьи (/fm).
3. Во время битвы за кейс запрещено
3.1 Нарушение правил сервера, не обозначенных в пункте 2 этих правил.
3.2 Использование системного функционала МВД (дубинка, выдача розыска, сопровождение, арест, закрытие таможен и т.д.).
3.3 Использование системного функционала мафий (похищения).
3.4 Использование системного функционала для быстрого перемещения между локациями (/pubg | /go | /tp | /back | /tv).
3.5 Использование любого воздушного транспорта, а также использование уникального автомобиля Patriot, полученного из Battle Pass.
3.5.1 Использование Jetpack и измененной гравитации (/gravity), которые доступны через сезонный пропуск (Battle Pass).
3.6. Использование водного транспорта для транспортировки кейса. Примечание: если кейс в воде, разрешается использовать водный транспорт, чтобы добраться к кейсу и доставить его к тому порту, где был взят водный транспорт кратчайшим путём. Транспортировка к семейному дому осуществляется наземным транспортом.
3.6.1. Допускается пришвартовывать водный транспорт к берегу по пути следования к порту. Примечание: пришвартовать водный транспорт с кейсом допускается лишь единожды, в случае пришвартовывания водного транспорта к берегу использовать его в дальнейшем с кейсом не допускается.
3.7 Использование рабочего транспорта (такси, пожарные, механики, автобусы и т.д.), за исключением организационного.
3.7.1 Разрешается использование тягача с Транспортной компании, но без прицепа.
3.8 Использование транспорта с увеличенным количество dl (контейнеровозы).
3.9 Закрывать проезд и свободный доступ к чекпоинту путём установки объектов (/break, /object и т.д).
3.10 Запрещена установка транспорта на чекпоинт семейного дома, а также вблизи чекпоинта. Допускается устанавливать заграждения из транспорта только за пределами выделенных зон (см. список выделенных зон, внутри которых запрещена установка транспортных средств при битве за кейс с целью ограничения доступа участников мероприятия к чекпоинту семейного дома).
3.10.1 Запрещена установка транспорта на чекпоинт семейного дома при битве за кейс.
3.11 Укрываться с кейсом в интерьерах, зелёных зонах и военных базах.
Примечание: Разрешается заходить в АММО для пополнения боекомплектов, закусочные, 24/7
3.12 Удерживать кейс без цели доставить его к семейному дому.
3.13 AFK с кейсом более 15-ти секунд.
3.14 Вмешательство игроков, не причастных к семьям.
3.15 Стрелять по всем игрокам в Зелёных зонах (список), на территории военных баз и авианосца.
3.15.1 Исключение: У таможен, на территории аэропортов, лодочной станции СФ, а также бизнесов, что расположены не в публичных местах.
3.15.2 Разрешен ответный огонь. Обязательно необходимо иметь видеоподтверждение провокации.
3.16 Стрелять по игрокам, не состоящих в других семьях. Исключение: игрок первым открыл огонь. Обязательно необходимо иметь видеоподтверждение провокации.
3.17 Стрелять по игрокам после доставки кейса. Исключение: перестрелка началась до завершения мероприятия.
3.18 Стрелять из транспорта, когда в нём нет водителя.
3.19 Стрелять из транспорта по игрокам, которые не находятся в транспорте.
3.20 Использовать +с.
3.21 Использовать сбив темпа стрельбы.
3.22 Использовать отвод после 1-го выстрела.
3.23 Использовать аптечки, наркотики и /fix в бою.
3.24 Сбивать анимации аптечки и /fix.
3.25 Выбрасывать патроны, наркотики или другие предметы перед чекпоинтом семьи с целью вызвать анимацию поднятия предмета и замедлить персонажа.
3.26. Выходить из игры в бою.
3.27. Нарушать правила безопасных зон.
3.28. Использование тактического оружия Sawnoff, Combat SG, Micro Uzi.
3.29. Использование любых видов игрушек (вертолеты, самолеты, машины, танки и.т.п).
3.30. Доставка кейса без выхода из транспорта.
3.31. Использование огнетушителя, газового баллончика, дымовые шашки.