1. Ваш NickName: Primo Bosso
2. Выполненное задание: 8
3. Доказательства:
Приветствую всех! Меня зовут Артем, и я играю на этом проекте с 2014 года. Пожалуй, это уже почти половина моей жизни! Позвал меня сюда мой лучший друг Саня, и наша дружба крепка по сей день — слава Богу! Мы начали наш путь в этой игре с завода, и как только я достиг 3-го уровня, Саня потянул меня в ВМФ. Именно там он и научил меня "воровать" — патроны! Ха-ха-ха! Впрочем, как и все мы, начинали с малого.
Мы с Саньком быстро достигли 8-го ранга, и я помню, как он стал Командиром спецотряда "Дельта Форс", когда лидером был Тони Бартоломео, а я занял почетное место зама, позывной у меня был Маугли, а у сани зевс. Но как часто бывает, нам захотелось перемен, и нас переманили на "темную сторону" — в РМ, где лидерами были либо Добрыня Хомяков, либо Свят Солдатов (не помню точно). В общем, мы там задержались на долгие 2-3 года, пока Саня не уехал за границу и перестал играть. А я продолжил — уже на других серверах адванса. На Вайте я отстоял ЛКН РМ, а на Оранже стал последним лидером СВ. Это был мой пик. Тут стоит упомянуть, как я выжимал из игры по 10 миллионов в день, делая всё с помощью знаменитого блекджека, отнимая деньги у игроков, но, как Робин Гуд, раздавая их нуждающимся, проводя МП. Ах, какие были времена!
Однако, как это часто бывает, сервер закрывался, и мы все перебрались на новые серверы. На Грине я отстоял "Грув Х2", "Азтек Х2", а потом ушел в армию. Не добрался до срока, но и в этом был свой опыт. Параллельно был лидером "Баллас" на Шоко. Хи-хи, до сих пор помню, как это было весело.