- Сообщения
- 497
- Реакции
- 1 062
Aimbot Pardona
bodyan
Сегодня Ferz Cabrera вновь забанил меня, руководствуясь, по моему мнению, исключительно личной неприязнью — проверке подверглись только мои опровержения. Начнём разбор:
Ссылка на тему: https://forum.adv-rp.com/threads/grove-aimbot-pardona.2648839/#post-30303551
0:33 — обвинение в использовании wallhack'а выглядит надуманным.
Я дал по противнику из Ballas две чёткие тычки и начал контролировать угол, откуда, с точки зрения логики, он с наибольшей вероятностью мог выйти. Это был тактический расчёт, а не информация "через стены". Указанный таймкод никак не подтверждает наличие WH — он не подходит даже под совокупность подозрений.
1:03 — обвинение вх тут вообще ни к чему:
Во-первых, я слышал чёткие звуки выстрелов под собой, что дало понять — противник находится внизу. Во-вторых, выстрел был не прямым наведением, а предугадыванием возможной позиции соперника. Это подтверждается в моём опровержении: видно, что противник сам вышел ровно под мой выстрел, который был сделан заранее.
Прикладываю скрин, где видно, куда была направлена камера.
Далее игрок из Ballas сам вышел под заранее сделанный выстрел. Ситуация абсолютно стандартная и не содержит в себе ничего подозрительного — момент по сути пустой и не заслуживает разбора.
1:09 — администратор утверждает, что якобы присутствует баг таргета, но где именно? На видео видно, что я полностью навёлся на своего тиммейта, и таргет корректно отобразился, как и предусмотрено механикой игры. Никаких багов в этом моменте не наблюдается.
Более того, после того как я увёл прицел, таргет ещё оставался на месте 1–2 секунды, что также соответствует стандартной задержке. Далее, когда я навёлся уже на игрока из Ballas, таргет плавно переключился на него. Всё отображается штатно, без каких-либо сбоев.
Обычное проявление стандартной механики игры — ничего сверхъестественного или нарушающего правил в этом моменте нет.
1:10 — момент, честно говоря, вызывает только улыбку.
Мой тиммейт, Amadeo Pardona, с которым я находился в голосовой связи, прямо говорит: «Я файчусь, файчусь, помоги». Я навёл рифлу в предполагаемую позицию игрока банды The Ballas, ориентируясь на ситуацию, и буквально через секунду противник сам выходит в зону видимости. Утверждать, что это 100% WH — как минимум некорректно. Это типичный игровой момент, основанный на информации из общения и логике позиции.
1:12 – 1:14 — после убийства противника, находящегося в канаве, я переключился на карту и увидел, как другой игрок из The Ballas убивает моего тиммейта, находящегося на земле.
Далее я сориентировался по теням, которые отчётливо были видны. Всё предельно прозрачно и читаемо.
Ниже прикладываю скриншот, подтверждающий это:
1:22 — это пятый выстрел в обойме. О каком "увеличенном разбросе" вообще может идти речь?
Если бы выстрел действительно ушёл далеко за пределы прицела — можно было бы о чём-то говорить, но в данном случае всё абсолютно в пределах нормы. Никаких аномалий или нарушений механики нет.
bodyan
Сегодня Ferz Cabrera вновь забанил меня, руководствуясь, по моему мнению, исключительно личной неприязнью — проверке подверглись только мои опровержения. Начнём разбор:
Ссылка на тему: https://forum.adv-rp.com/threads/grove-aimbot-pardona.2648839/#post-30303551
0:33 — обвинение в использовании wallhack'а выглядит надуманным.
Я дал по противнику из Ballas две чёткие тычки и начал контролировать угол, откуда, с точки зрения логики, он с наибольшей вероятностью мог выйти. Это был тактический расчёт, а не информация "через стены". Указанный таймкод никак не подтверждает наличие WH — он не подходит даже под совокупность подозрений.
1:03 — обвинение вх тут вообще ни к чему:
Во-первых, я слышал чёткие звуки выстрелов под собой, что дало понять — противник находится внизу. Во-вторых, выстрел был не прямым наведением, а предугадыванием возможной позиции соперника. Это подтверждается в моём опровержении: видно, что противник сам вышел ровно под мой выстрел, который был сделан заранее.
Прикладываю скрин, где видно, куда была направлена камера.

Далее игрок из Ballas сам вышел под заранее сделанный выстрел. Ситуация абсолютно стандартная и не содержит в себе ничего подозрительного — момент по сути пустой и не заслуживает разбора.
1:09 — администратор утверждает, что якобы присутствует баг таргета, но где именно? На видео видно, что я полностью навёлся на своего тиммейта, и таргет корректно отобразился, как и предусмотрено механикой игры. Никаких багов в этом моменте не наблюдается.

Более того, после того как я увёл прицел, таргет ещё оставался на месте 1–2 секунды, что также соответствует стандартной задержке. Далее, когда я навёлся уже на игрока из Ballas, таргет плавно переключился на него. Всё отображается штатно, без каких-либо сбоев.

Обычное проявление стандартной механики игры — ничего сверхъестественного или нарушающего правил в этом моменте нет.
1:10 — момент, честно говоря, вызывает только улыбку.
Мой тиммейт, Amadeo Pardona, с которым я находился в голосовой связи, прямо говорит: «Я файчусь, файчусь, помоги». Я навёл рифлу в предполагаемую позицию игрока банды The Ballas, ориентируясь на ситуацию, и буквально через секунду противник сам выходит в зону видимости. Утверждать, что это 100% WH — как минимум некорректно. Это типичный игровой момент, основанный на информации из общения и логике позиции.
1:12 – 1:14 — после убийства противника, находящегося в канаве, я переключился на карту и увидел, как другой игрок из The Ballas убивает моего тиммейта, находящегося на земле.
Далее я сориентировался по теням, которые отчётливо были видны. Всё предельно прозрачно и читаемо.
Ниже прикладываю скриншот, подтверждающий это:

1:22 — это пятый выстрел в обойме. О каком "увеличенном разбросе" вообще может идти речь?
Если бы выстрел действительно ушёл далеко за пределы прицела — можно было бы о чём-то говорить, но в данном случае всё абсолютно в пределах нормы. Никаких аномалий или нарушений механики нет.