Blue Даркнесс

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Elias Volfram 2.0

Проверенные
Сообщения
58
Реакции
91
Elias Volfram
Darkness



За весь фрапс я дал более 18 выстрелов, и ни один из них не был с использованием silent aim. У меня полностью пустые папки moonloader и cleo, а также отсутствуют любые файлы в корне игры, которые могли бы указывать на наличие сайлента. Я играл честно, и заливать откат с читом - не стал бы, никто в здравом уме так делать не станет.


Теперь по сути. Мы играем на платформе Advance RP (OpenMP), где регулярно происходят лаги, фризы и проблемы с синхронизацией. Сегодня администрация Advance Blue прямо в Discord отменила капты именно по этой причине - из-за нестабильной регистрации урона и лагов. Даже если не ссылаться на фризы, стоит понимать, что трассеры и кровь часто не отрисовываются корректно. В данном случае dave_davis стоял за машиной, и это попадание могло идти по авто, а не по модели игрока - отсюда и отсутствие видимых эффектов. Аналогичная картина наблюдается и при других его выстрелах - трассеры и кровь отсутствуют.
image.png

Был бы у меня сайлент, вот эта тычка бы зарегалась 100%
image.png



На видео я чётко показал: все мои выстрелы, которые прошли регистрацию урона, были совершены в диапазоне 15–20 кадров. При 35 кадров и выше урон ведёт себя иначе, и это - напрямую влияет на данную ситуацию.


Что касается дамаг-информера - да, мы не опираемся на него как на доказательство. Он показывает урон только при попадании по модели игрока, а при попадании в транспорт он может просто ничего не зафиксировать.


Если тебе действительно интересны баги, связанные с сайлентом, можешь обсудить это с @mёd bovarro - он в теме. Мне не нужно говорить одно и то же по кругу, особенно когда на видео всё детально разложено, а моя сторона игры абсолютно прозрачна.

Думаю теперь ты понял, как выглядит твоя речь, где ты ссышь в уши игрокам, с надежой: "бл*, ну щас красиво все напишу, поверят же"
я понимаю, что ты в край обиженное, сидишь. пытаешься хоть как-то мне насолить, забанив один из 100+ моих аккаунтов. и ты прекрасно знаешь, что бывает, когда наступает несправедливость и предвзятость


02.08.2025
 
Последнее редактирование:
Elias Volfram
За весь фрапс я дал более 18 выстрелов, и ни один из них не был с использованием silent aim.
0:17 пару кадров залипания, 0:22 на голове залип, 0:23 хитбос не такого большого размера
+в целом стреляет по костям
 
0:17 пару кадров залипания, 0:22 на голове залип, 0:23 хитбос не такого большого размера
+в целом стреляет по костям
сережа браун

залипание, это когда камера синхронно ведет за персонажем, а не когда просто находится НА персонаже

единственноe залипание присутствует на 0:22, но до 3 кадров это норма. @mёd bovarro не банил даже тогда, когда было залипание в 5

о, ты тоже про хитбокс. это тот самый хитбокс из майна?
3-F3-F3-F3-F3-F3-F3-F.png

это кста дэфолт момент
image.png
 
Последнее редактирование:
Вы же должны понимать, что баги могут случаться и даже после 1000 промахов/выстрелов, я не думаю, что Вы, когда заливали фрапс, обратили на это внимание.
Да, есть рассинхроны на OpenMP, не спорю, но таких ситуаций на каптах с хитом в пол я лично не видел. Вы утверждаете, что были лаги, но в вашем случае это был не пиковый онлайн, ваша первая тема с этим фрапсом была залита в 16:00 по МСК, лаги появились вечером, и после чего я выдал мороз в Гетто.

Нет, этот хит бы не зарегался с процентностью 98%, в данный период времени часть игроков используют не обычные s-aim, которые были раньше, а те, которые дорисовывают кровь, трассера, таргеты и в целом у которых уже есть понимание, где текстура и объект, но, как и свойственно каждому читу, работают они не всегда идеально.
Был бы у меня сайлент, вот эта тычка бы зарегалась 100%
image.png
Это мой финальный вердикт, бан в силе.

По остальному ответ уже был в этих двух темах - первая тема (клик) , вторая тема (клик)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх