red ito kikuti

  • Автор темы Автор темы awfulthink
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Бан в силе.

0:12 уменьшенный разброс
SDD9zZyovc2DN6vUix8jOH4zlY8lb-RRAmAqm7xvUdjmkPZC1EGqvcvH57yI4gUB1PARjJMkPcoG3QKfRRoit4fN.jpg

0:14 аналогично, уменьшенный разброс
0:16 баг с таргетом
0:34 smooth, прицел залип на скине
0:43 saim
_IhsWw3rWB1iwrFeFSfH5n4EP-p-ISdvzzOXLidZSbyT8Y2bwt0CufrKIy6oNq4fe137l_l8IcU3TOkC8DFynLBB.jpg

0:48 - 0:49 wallhack
 
Последнее редактирование:
0:12 вертикальный разброс будет всегда меньше горизонтального, теперь берем эту картину и сравниваем скрин момента выстрела и следующего кадра где рисуется кровь
image.png

скрин снизу, это момент выстрела, выше - второй кадр выстрела. мы можем лишь судить разброс по трассеру на первом кадре, но, если промотать на следующий кадр и решать по прорисовки крови, то можем увидеть вполне нормальную картину прорисовки разброса. еще учитываем факт того, что кровь рисуется в скине.
0:14 норм разброс что не так
image.png

0:16 какой баг? если ты про то, что он остался когда чел сдох, то скажите спасибо опенмп на сервере, который может не прогружать лоды трупа и оставлять текущий скин и считать, что игрок умер
0:34 не увидел залипаний, ручное движение мышью
0:43 из-за того что скин рифы уперся в текстуру, что может дать шанс прострела через текстуру, так как хитбоксы скина проходят через текстуру и в них можно попасть, на скрине видно как я попал в этот хитбокс
image.png

пусть грава смотрит
 
на 0:47 видно анимации падения, да и звуки стрельбы резко прекратились
image.png
 
Проверил в игре разбросы, моя ошибка, тут ок все

0:12 вертикальный разброс будет всегда меньше горизонтального, теперь берем эту картину и сравниваем скрин момента выстрела и следующего кадра где рисуется кровь
0:14 норм разброс что не так
0:16 какой баг? если ты про то, что он остался когда чел сдох, то скажите спасибо опенмп на сервере, который может не прогружать лоды трупа и оставлять текущий скин и считать, что игрок умер
4Fqdeass9Ty9QRIZkBdhvutxr4dfIvBeVdppodxlOJKSTPyQAOGptUWyIxzl4pq9TN563X0YIzq1m_OMreAUYauW.jpg
Eo1w1WhzMTGTdIB6O4FrcjG06DxWT2DidqNKy8MJYX4HjJPUh53djY-qsDIXnR4w37XLfTojuERcA1_UINnGuThD.jpg

сначала у вас появляется черный таргет, что свойственно при убийстве игрока, но затем почему то возобновляется зеленый снова

0:34 не увидел залипаний, ручное движение мышью
f.gif
тут останусь при своем мнение
 
я понимаю конечно что этот прикол с таргетом довольно прикольно выглядит, но ты ведь тоже должен понимание иметь, что когда игрок умирает, его трупак не будет за 2 километра от место смерти пролетать. нашел +- такую же ситуацию которая была у игрока, который тоже подметил про этот опен мп
на 0:32
про смуч, как по мне мало будет, подождем всевышнего
 
на смуч аимбот достаточно, в основном бан остается за него по таймкодам 0:13, 0:34, 0:50
bTb9f.gif


bTb9a.gif


bTb9Y.gif
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх