#Blue | Почему никто не подает заявки на лидерки?

Коммьюнити очень изменилось за несколько лет. И очень повзрослело. Сейчас основной костяк лидеров и игроков - ребята 22+лет, которые уже погрязли в своих делах, работе, семейной жизни и прочем, и которым не так легко ответственно находить 4+ обязательных часов времени, чтобы тратить их на игру и форум совместно. А лидерка занимает много времени, если ее стоять как полагается, и вовсе не ограничивается тремя часами, ведь к ней идет еще постоянная работа с форумом, оос-коммуникации и прочая активность, которая требует внимания и мыслей к ней. И в том темпе, в котором обычно живут люди этого возрастного сегмента, трудно жертвовать каким-то свободным временем во благо сампа - и для этого нужно либо очень отдаваться этому делу и очень в это верить, забивая на что-то из своих повседневных дел, либо просто иметь такой запас свободного времени, что сейчас редкость. А, ну есть еще третий вариант - стоять лидерку как попало, что иногда и устраивает некоторых ребят.

Всегда вывозило эту ситуацию - обновление коммьюнити и приход каких-то новых игроков, которые или были помладше и владели свободным временем, или были просто на очень жестком запале и были готовы тратить свободное время на это. Нооо, все новые игроки или чаще всего разбиваются о фарм и тратят на него много времени, теряя интерес к фракциям, или... их просто нет.

На сервере оочень мало новичков, которые приходят и с нуля учатся рп-процессу, и чаще в организациях крутятся одни и те же лица, которые уже долгое время варятся в этой среде, и которым эти все лидерки не так интересны. У нас, как будто бы, ооочень маленькая конверсия новых игроков, которых можно обучить чему-то и заинтересовать. Ну и к этому есть очевидные причины - как связанные с пиаром, так и с тем, что гта са уже самой больше двадцати лет, и формат понемногу устаревает.

Привлекать новых игроков - сложно и затратно, а старые игроки - повзрослевшие и несколько потерявшие интерес к этому, вот так и получается такая ситуация.

Если покопаться в чем-то на поверхности - мне кажется, дело не совсем в правилах и том, что их нельзя изменить. Я не знаю политики всех следящих, но сколько не участвовал в жизни МЗ, СМИ и Правика - там никогда это не шло никому наперекор, и никогда не осложняло какой-то игры, поэтому и изменения какие-то даже не стремились делать. Какие-то нормы и отчеты сейчас тоже вполне лояльны, как по мне, особенно учитывая то, что принимается в этих отчетах, чаще всего. Отстояв лидерку в правике, я не нашел каких-то систем или моментов, которые могли идти вразрез с моими интересами и тем, что я делал.

Сложнее всего, наверное, придумать то, что сейчас нужно делать. Многие фракции уже делают новые системки для лидеров, типа статистики, достижений, всяких баллов за какие-то действия, которые можно конвертировать в награды, и вот это все. Это круто, я считаю, и кому-то это реально зайдет и застимулирует стать крутым лидером, который побьет все рекорды и который сможет заработать все достижения.

Но как будто, основная работа должна идти на другом уровне - на уровне коммуникаций и отношения к составчикам, печенькам и ребятам, которые проводят время во фракциях. Сейчас некоторые лидеры работают с минимальным составом из своих приближенных ребят, а то и вообще без него - подписывая всякие договоры, и делая соло-рп для отчета, что, как по мне, является огромным упущением. Работа фракции, рп-деятельность, совместное времяпрепровождение - то, что задает вайб сотрудникам организаций, повышает их заинтересованность в ваших делах, и, в последствии, может перерасти в то, что кто-то жестко зарядится и получит мотивацию на то, чтобы пойти дальше и стать таким же крутым лидером. Именно мотивацию - то, что идет от самого человека, а не от внешних факторов. Это невсегда получается, больше скажу - очень редко, но вкладываясь в организацию, и работая с людьми - какой-то фидбек обязательно будет. Многие лидеры реально упускают это, и это никак не контролируется, и редко осуждается, что и приводит к не очень активным фракциям, а следовательно и к отсутствию будущих потенциальных лидеров.

Подводя итог такого огромного эссе (простите, ахахахха), наверное, все начинается с самих лидеров. Если отдаваться своей организации, искать людей и жестко их заряжать и мотивировать, то потихоньку кто-то может задуматься, и, в последствии стать крутым лидером, ставя самп в приоритет и отдаваясь этому делу по полной. И даже в той ситуации, что я описывал сначала, уверен, что можно создать крутых и заинтересованных ребят, которые, в дальнейшем, станут такими же крутыми и заинтересованными лидерами. Но пока, имеем что имеем.
Красава. Это по сути и есть корень проблемы
 
снизить норму до 2ч
убрать отчёты
по итогам успешного срока поощрение в виде виртов/доната на акк
закрыть юзлесс орги

вот вам антикриз
А как определить успешней срок если нету отчётов?
 
да патаму шта уже давным давно пора бы закрыть два города из трёх, повысив плотность "населения", плюсом закроются две из трёх лидерок в каждой организации, следовательно для укомплектовки условного мз потребуется только лидер одной больнички и лидер министерства
с таким онлайном просто не имеет смысла играть всю карту сан андреса, ведь даже с +-хорошим онлайном в плюс-минус 500 человек сф всегда будет пустым, а лв будет пользоваться спросом только у лудиков. так и получается, что триста человек смогут заполнить только один город для полноценной игры.
нооо, поскольку всё зависит от главной администрации, ждать этого ближайший год явно не стоит, потому что "азачем", "акакэтотак", "всёжнормально"

понятное дело, что корень проблемы вообще далеко не в этом(корень проблемы в предложении выше, кто не понял), но по мне так это самый лояльный способ смягчить проблемы при нынешней администрации.
 
Думаю тут очевидно всё, отток аудитории, а приходят единицы. Кто хотел поиграть лидерки рпшки уже наигрались, так же и с составами, что многих отталкивает.
Тут можно решить таким образом - замотивировать. И да, все банально и тупо - премии, квесты, мп-шки.
к сожалению уже даже такие "мотивации" не особо привлекают игроков, даже если цифра будет с шестью нулями
Ко всему этому у нас уже 2025 год на дворе, и восприятие игроков изменилось, сместилось больше в фангейм покататься, поболтать, квесты поделать и на фоне этого, лидерки выглядят как самозаточение в оковы. Осуждать игроков в этом не стоит, так как прежде всего это игра и каждый выбирает для себя своё занятие.
Также в целом видна деградация рп процесса, скорее всего из-за неопытности, так как большая часть активных игроков госок уже поуходили, пришли новые со своими взглядами на сроки и делают уже своё. Но с последней тенденцией, реально проще сделать несколько мелких рп за неделю(чтобы следаки отстали), чем заниматься чем-то глобальным, занимающим большое количество времени, так как все старания могут откатить в один момент, и сиди потом думай а что же делать дальше. Но про откаты это уже другая тема.
Норма. Она как по мне тоже играет немаловажную роль в отпугивании потенциальных лидеров. Витя инганнаморте правильно сказал про возраст аудитории и их занятость. Нынешнее понятие нормы устарело лет так на 10. 3 игровых часа может и выглядят адекватно, но люди попадающие на лидерские посты осознают, что помимо нахождения в самой игре, где от силы часа полтора ты занимаешься рп работой, у тебя ещё висит форум, который необходимо постоянно проверять, и тогда уже совершенно не 3 часа.
Но как будто, основная работа должна идти на другом уровне - на уровне коммуникаций и отношения к составчикам, печенькам и ребятам,
Крутая тема, но и повышенное внимание к каждому в твоем составе забирает также больше времени.
давным давно пора бы закрыть два города из трёх
Закрытие лидерок вряд ли будет в ближайшее время, так как пока набираются фулл составы лидеров, со скрежетом, долго, но набираются - будут все посты. К сожалению такова позиция у сервера, никто точно не знает верно ли это или нет, ведь оно может как дать плюс так и минус, шоко с лаймом тому пример, окончательно погибли когда стали закрывать города
 
1. Работа
2. 6 детей
3. Старческий склероз ( я буду просто забывать сидеть норму)
4. Впадлу
5. Нет финда = нет рп = нет отчёта, а батрачить одной такое себе
Последнее как самый решающий фактор
 
Все проблемы исходят сверху вниз. Пока ты не устроишь благоприятную обстановку для окружающих, окружающие не будут считать обстановку благоприятной.
 
скажу одно лишь, следящие поменяйте отношение к лидерам и к вам подтянутся люди, скажу по своему опыту после проделанной работы находят единственный косяк и все откачивают. Уже не то время что бы докапываться к мелочам, а с таким отношением нас ждет судьба остальных серверов как бы это не звучало, но оно так и будет.
 
Ушли многие старички и легенды адванса, которые круто умели играть рп и заманивать людей.
В основном остались фармилы и мягко скажем неадекваты, которые сидят с миллиарда твинков, ДМят, рванят, читерят и мешают людям играть РП (хотя иногда бывает, что у старичков появляется желание зайти, чёт поделать на серваке. Но как правило это не надолго, месяц/два и силы кончились).

Играть ерЭпЭ не с кем, смысла в финде 10 человек нету: пятеро рп сонят, трое фармят. И остался ты и твоя доверка.

Чтобы брать лидерку - нужен заранее подготовленный состав, который готов и будет тащить с тобой твою лидерку.
Можно ещё виртами конечно мотивировать фармил, нооо, во-первых не у всех лидеров есть те самые заветные вирты, во-вторых люди, которые сидят из-за виртов очень быстро переметнуться, если увидят у какого-нибудь другого лидера их больше.

Возможно, если бы наше прелестное руководство Адванс рп делало обновы касаемо организаций, новые фишки и т.д. - у людей мог бы возникнуть интерес, аля: "Ну-ка че там выкатили, пойду туда, посмотрю что за оно, поиграю". А они безнадежно пытаясь сохранить онлайн и донаты выкатывают всё для фармил, тем самым полностью убивая РП на сервере и превращаясь в "Адванс ГФМ" (ГФМ - глобальный фарм и мошенничество).
 
Лидерки не берут мб потому что оно нахрен никому не надо?
 
А че делать на лидерке при таком онлайне и отношении администрации?
Сидит челик на админке играет по 10 часов в день, он и тебя бедного работягу на лидерке заставляет играть столько же, а ты не можешь, в силу реальной жизни.
А так, куча всякой не нужной ерунды, которую так и не хотят менять с 2013 года. Пост лидера, это время когда ты играешь норму и каждую неделю выкладываешь отчёт, ибо ты работаешь на лидерке ради него
Да и требования к посту лидера конские при таком онлайне
 
Ай ладно, тайну открою - 20-летний самп заменила GTA V. 2 проекта гиганта на базе GTA V у 1 из которых 45к онлайна, у второго 25к уже давно вытеснили SAMP. В сампик играют либо те кто на Блек Раше в 7 лет гоняет или на Арзоне потому что нету ПК. А ну либо например на блу играют деды которым впадлу осознать, что сервер и проект сдохли и сидят ради того что бы онлайн не упал ниже 10 и ринго не закрыл бы проект
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх