- Сообщения
- 216
- Реакции
- 1 145
Нет пестика с глушаком
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Красава. Это по сути и есть корень проблемыКоммьюнити очень изменилось за несколько лет. И очень повзрослело. Сейчас основной костяк лидеров и игроков - ребята 22+лет, которые уже погрязли в своих делах, работе, семейной жизни и прочем, и которым не так легко ответственно находить 4+ обязательных часов времени, чтобы тратить их на игру и форум совместно. А лидерка занимает много времени, если ее стоять как полагается, и вовсе не ограничивается тремя часами, ведь к ней идет еще постоянная работа с форумом, оос-коммуникации и прочая активность, которая требует внимания и мыслей к ней. И в том темпе, в котором обычно живут люди этого возрастного сегмента, трудно жертвовать каким-то свободным временем во благо сампа - и для этого нужно либо очень отдаваться этому делу и очень в это верить, забивая на что-то из своих повседневных дел, либо просто иметь такой запас свободного времени, что сейчас редкость. А, ну есть еще третий вариант - стоять лидерку как попало, что иногда и устраивает некоторых ребят.
Всегда вывозило эту ситуацию - обновление коммьюнити и приход каких-то новых игроков, которые или были помладше и владели свободным временем, или были просто на очень жестком запале и были готовы тратить свободное время на это. Нооо, все новые игроки или чаще всего разбиваются о фарм и тратят на него много времени, теряя интерес к фракциям, или... их просто нет.
На сервере оочень мало новичков, которые приходят и с нуля учатся рп-процессу, и чаще в организациях крутятся одни и те же лица, которые уже долгое время варятся в этой среде, и которым эти все лидерки не так интересны. У нас, как будто бы, ооочень маленькая конверсия новых игроков, которых можно обучить чему-то и заинтересовать. Ну и к этому есть очевидные причины - как связанные с пиаром, так и с тем, что гта са уже самой больше двадцати лет, и формат понемногу устаревает.
Привлекать новых игроков - сложно и затратно, а старые игроки - повзрослевшие и несколько потерявшие интерес к этому, вот так и получается такая ситуация.
Если покопаться в чем-то на поверхности - мне кажется, дело не совсем в правилах и том, что их нельзя изменить. Я не знаю политики всех следящих, но сколько не участвовал в жизни МЗ, СМИ и Правика - там никогда это не шло никому наперекор, и никогда не осложняло какой-то игры, поэтому и изменения какие-то даже не стремились делать. Какие-то нормы и отчеты сейчас тоже вполне лояльны, как по мне, особенно учитывая то, что принимается в этих отчетах, чаще всего. Отстояв лидерку в правике, я не нашел каких-то систем или моментов, которые могли идти вразрез с моими интересами и тем, что я делал.
Сложнее всего, наверное, придумать то, что сейчас нужно делать. Многие фракции уже делают новые системки для лидеров, типа статистики, достижений, всяких баллов за какие-то действия, которые можно конвертировать в награды, и вот это все. Это круто, я считаю, и кому-то это реально зайдет и застимулирует стать крутым лидером, который побьет все рекорды и который сможет заработать все достижения.
Но как будто, основная работа должна идти на другом уровне - на уровне коммуникаций и отношения к составчикам, печенькам и ребятам, которые проводят время во фракциях. Сейчас некоторые лидеры работают с минимальным составом из своих приближенных ребят, а то и вообще без него - подписывая всякие договоры, и делая соло-рп для отчета, что, как по мне, является огромным упущением. Работа фракции, рп-деятельность, совместное времяпрепровождение - то, что задает вайб сотрудникам организаций, повышает их заинтересованность в ваших делах, и, в последствии, может перерасти в то, что кто-то жестко зарядится и получит мотивацию на то, чтобы пойти дальше и стать таким же крутым лидером. Именно мотивацию - то, что идет от самого человека, а не от внешних факторов. Это невсегда получается, больше скажу - очень редко, но вкладываясь в организацию, и работая с людьми - какой-то фидбек обязательно будет. Многие лидеры реально упускают это, и это никак не контролируется, и редко осуждается, что и приводит к не очень активным фракциям, а следовательно и к отсутствию будущих потенциальных лидеров.
Подводя итог такого огромного эссе (простите, ахахахха), наверное, все начинается с самих лидеров. Если отдаваться своей организации, искать людей и жестко их заряжать и мотивировать, то потихоньку кто-то может задуматься, и, в последствии стать крутым лидером, ставя самп в приоритет и отдаваясь этому делу по полной. И даже в той ситуации, что я описывал сначала, уверен, что можно создать крутых и заинтересованных ребят, которые, в дальнейшем, станут такими же крутыми и заинтересованными лидерами. Но пока, имеем что имеем.
А как определить успешней срок если нету отчётов?снизить норму до 2ч
убрать отчёты
по итогам успешного срока поощрение в виде виртов/доната на акк
закрыть юзлесс орги
вот вам антикриз
/tryА как определить успешней срок если нету отчётов?
Для этого есть администрация следящая, которая должна как раз таки следить за тем, что и как происходит в организацииА как определить успешней срок если нету отчетов?
макденди разлогинься
к сожалению уже даже такие "мотивации" не особо привлекают игроков, даже если цифра будет с шестью нулямиТут можно решить таким образом - замотивировать. И да, все банально и тупо - премии, квесты, мп-шки.
Крутая тема, но и повышенное внимание к каждому в твоем составе забирает также больше времени.Но как будто, основная работа должна идти на другом уровне - на уровне коммуникаций и отношения к составчикам, печенькам и ребятам,
Закрытие лидерок вряд ли будет в ближайшее время, так как пока набираются фулл составы лидеров, со скрежетом, долго, но набираются - будут все посты. К сожалению такова позиция у сервера, никто точно не знает верно ли это или нет, ведь оно может как дать плюс так и минус, шоко с лаймом тому пример, окончательно погибли когда стали закрывать городадавным давно пора бы закрыть два города из трёх
Последнее как самый решающий фактор1. Работа
2. 6 детей
3. Старческий склероз ( я буду просто забывать сидеть норму)
4. Впадлу
5. Нет финда = нет рп = нет отчёта, а батрачить одной такое себе
+Постепенная деградация онлайна по стопам условного реда, грина и лайма?