Otis Garcia
Проверенные
- Сообщения
- 75
- Реакции
- 58
На данный момент у каждого игрока есть всего 6 слотов под аксессуары. Однако система устроена так, что некоторые аксессуары занимают сразу несколько слотов (от 1 до 6). Из-за этого становится невозможно комбинировать разные красивые предметы — например, надеть что-то на голову, добавить аксессуар на спину и при этом держать что-то в руках.
Особенно остро это чувствуется, когда игрок получает аксессуар из батл-пасса и видит, что он занимает все слоты. В этот момент цена такого предмета сразу падает, и интерес к нему резко уменьшается. Пока аксессуаров не так много, нужно уже сейчас задуматься об изменении этой системы.
Да, Смарт и Андрей на стриме говорили, что переработка инвентаря будет только вместе с новым лаунчером, так как на стандартном SA:MP клиенте нет смысла это делать. Но всё же очевидно, что с выходом лаунчера эту проблему необходимо решить. Иногда создаётся впечатление, что занимаемость слотов для новых аксессуаров назначается «через рандомайзер». Спросите любого активного игрока, что он думает об этой системе по десятибалльной шкале - большинство скажет «минус девять».
Моё предложение:
Сделать так, чтобы каждый аксессуар занимал только один слот, но при этом слоты были разделены по категориям.
Например:
Голова (шапки, маски, очки)
Спина (рюкзаки, крылья)
Руки (дубины, предметы, сумки)
Тело (жилеты, и т.д.)
Дополнительный слот (часы, редактируемые аксы на всё тело, такие как коса, винтовка и т.п.)
Дополнительный слот
Почему это важно:
1.Игроки смогут свободнее комбинировать аксессуары, создавая уникальный внешний вид.
2.Система станет более удобной и логичной — каждый предмет «знает» своё место.
3.Это повысит интерес к менее заметным аксессуарам.
4.Уникальные предметы из батл-пасса и доната не будут терять свою ценность.
Хотя бы здесь услышьте игроков и не придумывайте велосипед, и главное — захотите этого сами, а не просто запишите в свой блокнот обещаний
А ТО ЭТОТ БЛОКНОТ ОБЕЩАНИЙ НАЧИНАЕТ РАЗДРАЖАТЬ
Особенно остро это чувствуется, когда игрок получает аксессуар из батл-пасса и видит, что он занимает все слоты. В этот момент цена такого предмета сразу падает, и интерес к нему резко уменьшается. Пока аксессуаров не так много, нужно уже сейчас задуматься об изменении этой системы.
Да, Смарт и Андрей на стриме говорили, что переработка инвентаря будет только вместе с новым лаунчером, так как на стандартном SA:MP клиенте нет смысла это делать. Но всё же очевидно, что с выходом лаунчера эту проблему необходимо решить. Иногда создаётся впечатление, что занимаемость слотов для новых аксессуаров назначается «через рандомайзер». Спросите любого активного игрока, что он думает об этой системе по десятибалльной шкале - большинство скажет «минус девять».
Моё предложение:
Сделать так, чтобы каждый аксессуар занимал только один слот, но при этом слоты были разделены по категориям.
Например:
Голова (шапки, маски, очки)
Спина (рюкзаки, крылья)
Руки (дубины, предметы, сумки)
Тело (жилеты, и т.д.)
Дополнительный слот (часы, редактируемые аксы на всё тело, такие как коса, винтовка и т.п.)
Дополнительный слот
Почему это важно:
1.Игроки смогут свободнее комбинировать аксессуары, создавая уникальный внешний вид.
2.Система станет более удобной и логичной — каждый предмет «знает» своё место.
3.Это повысит интерес к менее заметным аксессуарам.
4.Уникальные предметы из батл-пасса и доната не будут терять свою ценность.
Хотя бы здесь услышьте игроков и не придумывайте велосипед, и главное — захотите этого сами, а не просто запишите в свой блокнот обещаний
А ТО ЭТОТ БЛОКНОТ ОБЕЩАНИЙ НАЧИНАЕТ РАЗДРАЖАТЬ