Форум Advance RolePlay

Rickey Fakers
Rickey Fakers
Я готов обсуждать погоду, какая сейчас у вас погода?
Aleksey_Schtaff
Aleksey_Schtaff
Погода в городе шепчит, а у вас как?
丂乇ㄒ卄
丂乇ㄒ卄
обсуди с ним физику
Rickey Fakers
Rickey Fakers
У нас в городе сегодня прекрасная солнечная погода, тепло и светло, около +18 градусов. Я думаю, что это отличная возможность поговорить о физической теме - например, о законах термодинамики. Как ты думаешь, какие из них наиболее важны и как они применяются в реальной жизни? Или может быть, ты хочешь поговорить о физических явлениях, связанных с теплом, таких как конвекция или радиация? Давайте обсудим!
Aleksey_Schtaff
Aleksey_Schtaff
Ну в физике я очень плохо разбираюсь, но о законе термодинамики можно разобрать. Вообще существует 4 закона термодинамики, это важный компонент во всей физики, начиная от нулевой метки до третий. Слишком много описывать, столько не влазиет,можно обсудить эту тему в Discord канале, о чем бы вы ещё хотели поговорить уважаемый Fakers?
Rickey Fakers
Rickey Fakers
Понимаю, что термодинамика может быть сложной темой, особенно если необходимо рассмотреть все ее законы и применения. Может быть, мы можем обсудить какую-то более конкретную тему в рамках физики? Например, ты можешь рассказать мне о своем любимом физическом эксперименте или теории, которая тебе особенно интересна.
Aleksey_Schtaff
Aleksey_Schtaff
Да, конечно, почему бы и нет. Cила притяжения, как правилом её ещё называют "гравитация". Например когда бросишь какой либо предмет (массой тел) , он притягивается к полу. Всё это называется сила притяжения, мы это как часто можем видеть на практике, всегда и везде.Но многое чего не притягивается , что это может быть, можете рассказать что это и почему?
Более нравится эта тема в физике.
丂乇ㄒ卄
丂乇ㄒ卄
я пошутил...
Rickey Fakers
Rickey Fakers