Другое APR | /tasks | Возможность замены потенциального «сложного» задания

Одобряем?


  • Всего проголосовало
    34

Arseniy Samsonov

Ведущий Advance Radio
Сообщения
499
Реакции
1 095
В диалоговом окне, вызываемом командой /tasks добавить кнопку напротив каждого задания, которая будет случайным способом менять его. Добавить возможность менять n-кол-во заданий в n-кол-во часов или вообще добавить оптом n-кол-во "смены" за СЕЗОН

Идея не такая уж запатентованная и используется во многих пассах различных игр.

Не знаю, есть ли способ добавления кнопки в такой стиль диалога, как на /tasks (list), но в таком случае, добавить аналогичную команду, типо "/taskschange", в которых будут те же самые таски, но с выбором. При нажатии на таск - он меняется. Как по мне, ничего сложного или слишком "дающим преимущество" эту функцию я не считаю
 
за!
хочу менять задание "полить 7 участков" на "полить 12 участков"
Всякое бывает, и это возможно, и это нормально. Хотя... Можно чутка запариться разработчикам и поделить задания на категории, чтобы при смене, задание из одной и той же категории не выдавалось. Ну или же просто сделать это без категории; чтобы просто одно и тоже задание не выдавалось
 
У тебя задание недельное поиграть в дурака 11 раз, а у другого игрока полить 55 участка.


Ну как-то ну такое) Нечестно
Не понял тебя вообще... Суть в том, что бы добавить возможность сменить сложное задание, к примеру, полив 55 участков - слишком сложное - сменил на другое. Мне кажется, или ты не понял суть, или я тебя не понял
 
Не понял тебя вообще... Суть в том, что бы добавить возможность сменить сложное задание, к примеру, полив 55 участков - слишком сложное - сменил на другое. Мне кажется, или ты не понял суть, или я тебя не понял
Я как раз таки тебе объясняю в чем причины моего негодования. Такая штука будет нечестным по отношению к другим игрокам.

Вот смотри, у всех в таскс задание допустим «полить участки». Ты решаешь сменить его и система допустим выдает тебе задание «полить растения около мэрии». Твоё задание куда легче, чем задание у других. Ну и соответственно ты его выполнишь быстрее и быстрее получишь эти очки для БП.

Поэтому я и говорю, что это будет нечестно по отношению к другим игрокам, так как у тебя будет по факту преимущества перед ними.

Понимаешь о чем я?)
 
Я как раз таки тебе объясняю в чем причины моего негодования. Такая штука будет нечестным по отношению к другим игрокам.

Вот смотри, у всех в таскс задание допустим «полить участки». Ты решаешь сменить его и система допустим выдает тебе задание «полить растения около мэрии». Твоё задание куда легче, чем задание у других. Ну и соответственно ты его выполнишь быстрее и быстрее получишь эти очки для БП.

Поэтому я и говорю, что это будет нечестно по отношению к другим игрокам, так как у тебя будет по факту преимущества перед ними.

Понимаешь о чем я?)
но по факту он это преимущество себе покупает, ведь смена заданий если и будет, то логично, что она будет не бесплатной
да это будет не справедливо по отношению к тем кто не может себе позволить смену
а так, вполне сносная идея
 
Я как раз таки тебе объясняю в чем причины моего негодования. Такая штука будет нечестным по отношению к другим игрокам.

Вот смотри, у всех в таскс задание допустим «полить участки». Ты решаешь сменить его и система допустим выдает тебе задание «полить растения около мэрии». Твоё задание куда легче, чем задание у других. Ну и соответственно ты его выполнишь быстрее и быстрее получишь эти очки для БП.

Поэтому я и говорю, что это будет нечестно по отношению к другим игрокам, так как у тебя будет по факту преимущества перед ними.

Понимаешь о чем я?)
но по факту он это преимущество себе покупает, ведь смена заданий если и будет, то логично, что она будет не бесплатной
да это будет не справедливо по отношению к тем кто не может себе позволить смену
а так, вполне сносная идея
Нет, но ведь у меня идея, выдать ограниченное количество "сменок", будто на день, неделю или за сезон сразу. И если смена задания может принести преимущество над другими игроками, то эта возможность есть у всех, и как, когда ей пользоваться - уже дело игрока
 
Я как раз таки тебе объясняю в чем причины моего негодования. Такая штука будет нечестным по отношению к другим игрокам.

Вот смотри, у всех в таскс задание допустим «полить участки». Ты решаешь сменить его и система допустим выдает тебе задание «полить растения около мэрии». Твоё задание куда легче, чем задание у других. Ну и соответственно ты его выполнишь быстрее и быстрее получишь эти очки для БП.

Поэтому я и говорю, что это будет нечестно по отношению к другим игрокам, так как у тебя будет по факту преимущества перед ними.

Понимаешь о чем я?)
Жизнь - штука несправедливая. Выкрутятся как-нибудь.

За.
 
В принципе я за, но с технической точки зрения это будет сложно. Ведь для каждого игрока нужно будет отдельно хранить задания в базе данных и обновлять каждый раз в 00:00
 
В принципе я за, но с технической точки зрения это будет сложно. Ведь для каждого игрока нужно будет отдельно хранить задания в базе данных и обновлять каждый раз в 00:00
Ну, как минимум, техническая часть не наша проблема) А потом, всё можно упростить в разы: сервер сейчас и так хранит задания до его перезапуска, а значит, дополнительная БД не нужна. (Она уже есть, но это в еженедельных и ежесезонных заданиях, так как они хранятся и после перезапуска сераера). Осталось только при системной смене этих заданий добавить функцию обновления "сменок", а значит, они будут привязаны к текущим заданиям, которые уже берутся из переменной и/или уже существующей бд, как в случае с еженедельными заданиями. Добавить счётчик "смен" это по сути просто ещё одна переменная в ту же структуру. При обновлении заданий обновляем и этот счётчик. Выходит, при обновлении каждой категории заданий, будет обновляться соответствующий счетчик сменок. Я рассматриваю такую логику, можно провести дискуссию по этому поводу, но опять таки, кто знает, что может быть на уме у разработчиков
 
Братсы, легче будет, если для каждого игрока будут разные таски, чисто рандом. Конечно у некоторых частично они будут схожи, но все-же будет лучше(моё мнение). Сезонные оставить для всех одинаковые, другие рандомные.
 
Братсы, легче будет, если для каждого игрока будут разные таски, чисто рандом. Конечно у некоторых частично они будут схожи, но все-же будет лучше(моё мнение). Сезонные оставить для всех одинаковые, другие рандомные.
+
 
Назад
Верх