ARP | А теперь переделываем вышедшую обнову [Ринго посмотри]

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
481
Реакции
1 046
@Ringo

a0c28717b147.png

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Текущий вариант фурнитуры дома не позволяет сделать особенный дом, только лишь добавить в него пару стульчиков и стол, как исправить, да ещё и добавив кучу интересного на сервер?

Прошу дочитать предложение до конца, поверьте, эта обнова способна стать глобальной.
  • 1. Голая инта.

    - Добавить на сервер бизнес, который бы предоставлял возможность выбора пустых интерьеров, дабы менять их в своем доме (Если в доме уже есть мебель, она автоматически продаётся). Смена интерьера будет стоит символическую сумму. Причем добавьте как один из вариантов просто пустую коробку, что бы игрок мог построить свою планировку из стен.
    Пример пустой инты:

    0hymIdQ4YMM.jpg
  • Полная кастомизация и текстуры.

    В полученной пустой инте можно будет менять все текстуры всех стен. Допустим будет команда /repairs для открытия панели редактирования дома и там будет строка "Обделка" где можно будет выбрать нужную стену и поменять ей текстуры.


    В сампе в интах как правило есть определённый объект из нескольких стен и ему задана текстура. Текстуры выводить текстдравным окном как выводятся скины, дабы было удобно их менять.

    Так же, открыв инвентарь можно будет посмотреть установленную мебель и так же менять ей каждую текстуру, дабы красный диван, не подходящий по цвету, но подходящий по форме, можно было вписать в свой интерьер.

  • Свои стены и двери.

    Дальше, когда игрок выбрал необходимый ему материал пола, цвет стен и так далее, он приступает к обделке или... Нет, ещё он может сам сделать стены в своем доме, поставить двери (открывающиеся или статичные) или даже поставить дверь, которая открывается командой, доступной только жильцам дома, например /door. Как это будет работать? Игрок ставит дверь на определённое место и задаёт ей 2 позиции, первая закрытая, вторая после прописывания команды возле неё, открытая. Таким образом можно будет спрятать своих скелетов от гостей или.. фбр?


    Варианты стен: Обычная стена; стена с дверным проходом (причем стены можно будет растягивать по X Y Z дабы вставлять нужной себе длинны).
    Варианты дверей: Физическая (открывается если пробежать мимо неё); Нефизическая (можно задать позицию для /door).

  • Предметы.

    Что-ж, вот мы перекрасили стены, поставили новые, сделали двери, что дальше? Дальше мебель и бытовая техника.
    Открываем вкладку и выбираем из нескольких разделов:
    1) Мягкая мебель.
    2) Столы и тумбы.
    3) Шкафы.
    4) Бытовая техника.
    5) Столовые приборы.
    6) Картины.
    7) Растения.
    8) Предметы освещения.
    9) И т.д. чем больше разделов, тем удобнее искать нужный предмет, мы ведь всё для удобства игрокам делаем, да?

  • Режим ремонта и покупка предметов.

    Думаю все согласятся, что система, где покупаешь 5 стульев и везёшь их на руках, а потом так же на руках ставишь куда надо, нефига не удобная, поэтому делаем компромисс и бизнес оставим и удобно сделаем.

    У дома будет 2 режима:
    1) Обычный режим, который всегда активен.
    2) Режим ремонта, включающийся через команду /repairs.

    Режим ремонта переносит игрока в копию интерьера, который он хотел бы видеть, данная копия интерьера доступна только владельцу дома. В этой копии он может ставить вещи и при этом не нужно их нигде покупать, всё происходит прямо из дома. Когда мы закончили ремонт или устали и решили отдохнуть мы выходим из этого режима и нам выдаётся ЧЕК, где будет список запланированной мебели, которую мы УЖЕ расставили в режиме ремонта и стоимость оплаты этих вещей.

    Допустим, делаем ограничение в 300 объектов (Мне столько хватало для довольно красивой хаты), или за крупную сумму можно увеличить лимит до 500, допустим в каком-нибудь премиум доме (да, забочусь, что бы Ринго донатиков словил). Вот пример хаты на 300 объектов (всех скринов нет, осталось только прихожая и зал, там ещё была кухня, спальня и туалет):

    P9H-wccq5Eg.jpg

    S0DFh9joGHw.jpg
    2kNnpLK_nmk.jpg

    Дальше, когда мы получаем ЧЕК мы можем либо сразу поехать в строительную компанию, оплатить покупки и отвезти их к своему дому, дабы они применились, либо же можем отложить это дело, если мы сразу не успели сделать всё. Красивый интерьер занимает до 6-10 часов игры (на своем опыте говорю).

    То есть, все так же привозим вещи из строительной компании, только сейчас в виде ящиков, а не по стульчику на руках. Загрузили и отвезли, как привезли, ремонт применился, деньги списались.

  • Самое главное.

    Любому игроку можно будет выдать возможность доступа к команде /repairs, что бы он сделал вам ремонт и вы потом только оплатили покупку. Помощник может быть только 1.
    При продаже дома весь интерьер сохраняется, что даёт возможность покупать дешёвые дома, красиво их ремонтировать и продавать подороже. Появится РП бизнес компании ремонта домов. Допустим игроки будут создавать темку в разделе организации и выставлять там примеры своих ремонтов и предоставлять услуги за деньги, там за 100к сделаем вам красивый ремонт.

    Таким образом обнова станет действительно глобальной и позволит игрокам зарабатывать деньги на своем дизайнерском таланте, а хвастаться будут не домом на Вайнвуде, а красивым интерьером.

    Сами подумайте, что лучше, купить пустой дом на Вайнвуде за 1кк, или купить дом на окраине ЛВ за 1кк, но вот с такой интой?:

    Py5i6hMB7ns.jpg

    gF2ZYfecTqo.jpg

    ivfY8Ca5ssw.jpg
  • Финальный процесс ремонта.

    Покупка дома -> Смена инты на пустую -> Заходим в режим ремонта ->Смена текстур стен, пола и всего чего можно -> Расстановка стен и дверей -> Расстановка всевозможной мебели -> Выходим из режима ремонта -> Едем в строительную компанию -> Загружаем ящики -> Привозим в дом, снимаются деньги, применяется ремонт.




 
За, майнкрафт на максималках.
 
Против. Делать обнову долго, а пользы мало
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх