Serafim_Babinov
Новички
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Здравствуйте, дорогие разработчики. Я бы хотел поделиться своими мыслями по поводу улучшения конкретно дорожной атмосферы. Что именно я предлагаю:
1. Добавить (если это позволяет движок игры) повреждения конкретных частей автомобиля (двигатель, подвеска, тормоза...), следовательно игроки будут ездить аккуратнее, то есть рпшнее. Также прибавится работа у механиков, что несомненно им понравится. Это вкратце. А теперь более подробно.
Выделим наиболее важные детали автомобиля. Я думаю это двигатель, подвеска, тормоза и сам корпус. Так вот, почему бы не сделать для каждой этой части свой уровень "здоровья"? А при сложении всего этого и появлялось бы общее хп, которое сейчас равняется 1000 ед. (макс.). Думаю, следующее распределение будет самым рациональным:
-двигатель-----400 ед.
-подвеска-----200 ед.
-тормоза-----100 ед.
-корпус-----300 ед.
Теперь к основному. На сервере есть процентная система повреждений частей авто, но, если не ошибаюсь, хп теряется просто со временем (если нет, поправьте). Это, несомненно, присутствует и в реальности. Но особую рпшность придало бы ухудшение состояния именно при, например:
-наезде на большой скорости на лежачий полицейский (подвеска)
-очень частом торможении (тормоза)
-ударе передней (или задней, в зависимости где находится двигатель) частью авто (двигатель)
-любом столкновении (корпус)
-и т.п.
Отсюда выходит, что можно добавить по всей карте, например, пешеходные переходы, а перед ними-лежачие полицейские. Ну и так дальше.
Далее к работе механиков. Рассмотрим план их работы с поврежденным двигателем (с другими частями будет похоже). Во-первых, если авто осталось на ходу (если нет-эвакуатором), нужно будет подъехать на спец. платформу для ремонта машин в автосервисе. Далее нужно будет починить (если осталось 0-20 хп-заменить) двигатель, для этого понадобится сырье (пусть будет металл, его в автосервис можно привозить с завода). Ну а если нужен новый двигатель (я предлагаю сделать либо отдельное строение, либо отдел по производству частей авто в сервисе), то придется снять старый, а потом уже ставить. Можно объединить систему изнашивание частей, которая присутствует на сервере, с моим предложением, так будет даже удобнее. Можно оставить проценты, уже не мне решать. И да, еще замечание:
-Когда та или иная часть деформируется, пусть высвечивается "engine damaged" ну и т.п. (кроме корпуса, а то слишком часто может выскакивать)
Чуть не забыл. Как-то очень не реалистично, что у всех т/с одинаковый размер топливного бака. У мопедов и мотоциклов его нужно уменьшить до 15-20, у легковых- до 50-70, у грузовых- 80-140. Также немного смущает, что всякий раз, как машина оказывается на парковке, набирается полный бак. Можно сделать, чтоб топлива не прибавлялось.
Ну вот как то так. Спасибо что прочитали
Понимаю,что на словах все очень просто, но было бы шикарно увидеть это в игре, по крайней мере мне))
1. Добавить (если это позволяет движок игры) повреждения конкретных частей автомобиля (двигатель, подвеска, тормоза...), следовательно игроки будут ездить аккуратнее, то есть рпшнее. Также прибавится работа у механиков, что несомненно им понравится. Это вкратце. А теперь более подробно.
Выделим наиболее важные детали автомобиля. Я думаю это двигатель, подвеска, тормоза и сам корпус. Так вот, почему бы не сделать для каждой этой части свой уровень "здоровья"? А при сложении всего этого и появлялось бы общее хп, которое сейчас равняется 1000 ед. (макс.). Думаю, следующее распределение будет самым рациональным:
-двигатель-----400 ед.
-подвеска-----200 ед.
-тормоза-----100 ед.
-корпус-----300 ед.
Теперь к основному. На сервере есть процентная система повреждений частей авто, но, если не ошибаюсь, хп теряется просто со временем (если нет, поправьте). Это, несомненно, присутствует и в реальности. Но особую рпшность придало бы ухудшение состояния именно при, например:
-наезде на большой скорости на лежачий полицейский (подвеска)
-очень частом торможении (тормоза)
-ударе передней (или задней, в зависимости где находится двигатель) частью авто (двигатель)
-любом столкновении (корпус)
-и т.п.
Отсюда выходит, что можно добавить по всей карте, например, пешеходные переходы, а перед ними-лежачие полицейские. Ну и так дальше.
Далее к работе механиков. Рассмотрим план их работы с поврежденным двигателем (с другими частями будет похоже). Во-первых, если авто осталось на ходу (если нет-эвакуатором), нужно будет подъехать на спец. платформу для ремонта машин в автосервисе. Далее нужно будет починить (если осталось 0-20 хп-заменить) двигатель, для этого понадобится сырье (пусть будет металл, его в автосервис можно привозить с завода). Ну а если нужен новый двигатель (я предлагаю сделать либо отдельное строение, либо отдел по производству частей авто в сервисе), то придется снять старый, а потом уже ставить. Можно объединить систему изнашивание частей, которая присутствует на сервере, с моим предложением, так будет даже удобнее. Можно оставить проценты, уже не мне решать. И да, еще замечание:
-Когда та или иная часть деформируется, пусть высвечивается "engine damaged" ну и т.п. (кроме корпуса, а то слишком часто может выскакивать)
Чуть не забыл. Как-то очень не реалистично, что у всех т/с одинаковый размер топливного бака. У мопедов и мотоциклов его нужно уменьшить до 15-20, у легковых- до 50-70, у грузовых- 80-140. Также немного смущает, что всякий раз, как машина оказывается на парковке, набирается полный бак. Можно сделать, чтоб топлива не прибавлялось.
Ну вот как то так. Спасибо что прочитали

Последнее редактирование: