Другое ARP | Автомобили | Добавление повреждений для Т/С

Serafim_Babinov

Новички
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте, дорогие разработчики. Я бы хотел поделиться своими мыслями по поводу улучшения конкретно дорожной атмосферы. Что именно я предлагаю:
1. Добавить (если это позволяет движок игры) повреждения конкретных частей автомобиля (двигатель, подвеска, тормоза...), следовательно игроки будут ездить аккуратнее, то есть рпшнее. Также прибавится работа у механиков, что несомненно им понравится. Это вкратце. А теперь более подробно.
Выделим наиболее важные детали автомобиля. Я думаю это двигатель, подвеска, тормоза и сам корпус. Так вот, почему бы не сделать для каждой этой части свой уровень "здоровья"? А при сложении всего этого и появлялось бы общее хп, которое сейчас равняется 1000 ед. (макс.). Думаю, следующее распределение будет самым рациональным:
-двигатель-----400 ед.
-подвеска-----200 ед.
-тормоза-----100 ед.
-корпус-----300 ед.
Теперь к основному. На сервере есть процентная система повреждений частей авто, но, если не ошибаюсь, хп теряется просто со временем (если нет, поправьте). Это, несомненно, присутствует и в реальности. Но особую рпшность придало бы ухудшение состояния именно при, например:
-наезде на большой скорости на лежачий полицейский (подвеска)
-очень частом торможении (тормоза)
-ударе передней (или задней, в зависимости где находится двигатель) частью авто (двигатель)
-любом столкновении (корпус)
-и т.п.

Отсюда выходит, что можно добавить по всей карте, например, пешеходные переходы, а перед ними-лежачие полицейские. Ну и так дальше.

Далее к работе механиков. Рассмотрим план их работы с поврежденным двигателем (с другими частями будет похоже). Во-первых, если авто осталось на ходу (если нет-эвакуатором), нужно будет подъехать на спец. платформу для ремонта машин в автосервисе. Далее нужно будет починить (если осталось 0-20 хп-заменить) двигатель, для этого понадобится сырье (пусть будет металл, его в автосервис можно привозить с завода). Ну а если нужен новый двигатель (я предлагаю сделать либо отдельное строение, либо отдел по производству частей авто в сервисе), то придется снять старый, а потом уже ставить. Можно объединить систему изнашивание частей, которая присутствует на сервере, с моим предложением, так будет даже удобнее. Можно оставить проценты, уже не мне решать. И да, еще замечание:
-Когда та или иная часть деформируется, пусть высвечивается "engine damaged" ну и т.п. (кроме корпуса, а то слишком часто может выскакивать)

Чуть не забыл. Как-то очень не реалистично, что у всех т/с одинаковый размер топливного бака. У мопедов и мотоциклов его нужно уменьшить до 15-20, у легковых- до 50-70, у грузовых- 80-140. Также немного смущает, что всякий раз, как машина оказывается на парковке, набирается полный бак. Можно сделать, чтоб топлива не прибавлялось.

Ну вот как то так. Спасибо что прочитали:) Понимаю,что на словах все очень просто, но было бы шикарно увидеть это в игре, по крайней мере мне))
 
Последнее редактирование:
Но особую рпшность придало бы ухудшение состояния именно при, например:
-наезде на большой скорости на лежачий полицейский (подвеска)
-очень частом торможении (тормоза)
-ударе передней (или задней, в зависимости где находится двигатель) частью авто (двигатель)
-любом столкновении (корпус)
-и т.п.
*Рванка и каршот присоединились к чату*

А если серьёзно, владельцы инфернусов/туриков/хотрингов будут в СТО просто жить. Может быть, имеет смысл сделать зависимость состояния деталей от пробега. Но делать жёсткую связь, да еще и со своим производством-перебор.
 
Тема не набрала должной поддержки, переносится в архив.
 
Назад
Верх