- Сообщения
- 5 309
- Реакции
- 32 213

ОБНОВЛЕНИЕ • АВТООТЧЕТНОСТЬ

- ПРЕДЫСЛОВИЕ:
Последнее глобальное обновление автоматических отчетов (далее - АО), предоставивших возможность игрокам отказаться от внушительной части скриншотов, подтверждающих их игровую деятельность, вышло в свет 31-го марта 2016 года. Не сложно догадаться, что на данный момент отсчет времени к следующей возможной дате выхода тематического обновления АО может достигнуть отметки 4-х лет, а до сих пор не могут добавить количество изготовленных военнослужащим торпед на заводе.
За это длительное время основные принципы системы отчетности игроков претерпели существенных изменений на многих серверах проекта. Большинство организаций стараются сократить количество требуемых для повышения скриншотов с помощью установления стандартных показателей АО, возложения ответственности за фиксацию деятельности неопытных игроков на определенную компетентную группу и оценивания деятельности игроков по личному наблюдению, но все равно не получается полностью избавиться от скриншотов, а где и получается, то возникает другая проблема - субъективность оценивания и всеми любимый блат. Они пытаются идти в ногу со временем, соответствуя тенденциям 2к20 года, но, как ни крути, избавиться от всех скриншотов не позволяет скудный функционал АО, ведь не все следящие, лидеры и простые игроки желают видеть на высшем ранге лицо, которое в качестве доказательств своей деятельности, к примеру, попросту предоставляет количество привезенных ящиков и время постовой службы, при этом пост засчитывается в любой точке здания или засчитывается на внушительном расстоянии от закрепленного поста.
Возможно, автоматические отчеты многим игрокам не играют никакой роли и в настоящий момент они ждут иных нововведений, но уверен, все согласятся с тем, что АО требует существенного обновления. Какого именно? Попробую изложить свои предложения лаконично и по категориям.
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Общие:
1. Для ячейки "Время в игре":
— Разграничение информации о времени в игре, чтобы имелась возможность просмотреть детальную информацию о промежутках времени, когда игрок находился в игре. Это позволит лидерам контролировать старший состав на предмет дневного и ночного онлайна, ведь можно отследить в какое время суток находился игрок в игре, и, если добавить специальную категорию АО для администраторов, главным администраторам не придется вычислять дневной онлайн администраторов. Пример детализации: Всего: 3 часа 24 минуты | 10:10 (заход в игру) - 12:12 (выход из игры) (2 часа 2 минуты); 16:30 - 17:52 (1 час 22 минуты).
2. Для ячейки "Время на посту":
— Разграничение времени между постами, чтобы у лиц, проверяющих отчеты, имелась возможность просмотреть детальную информацию о нахождении игрока на определенном посту определенное время, чтобы, при наведении мышкой на суммарное время нахождения на посту, игрок имел возможность просмотреть временные промежутки своего нахождения на посту. Также, кроме разграничения времени, логично добавить возможность игрокам Правительства, МВД и МО просматривать доклады на посту, которые могут осуществляться, к примеру, с помощью команд /rd (внутри подразделения), /fd (в общую волну). Пример детализации:
Суммарное время Пост Доклады 1 час
*Навели/кликнули мышкой*
11:34 - 11:52 (18 минут)
12:36 - 13:18 (42 минуты) Вход в мэрию 11:34:03 | Докладывает агент СБ Романов |
Пост: А-1 (вход в мэрию) |
Состояние: Стабильное.
11:40:10 | Докладывает агент СБ Романов |
Пост: А-1 (вход в мэрию) |
Состояние: Стабильное. 32 минуты
*Навели/кликнули мышкой*
13:26 - 13:27 (1 минута)
13:30 - 14:01 (31 минута) Лифт Отсутствуют
— Предоставление лидерам возможности изменять радиус действия автоматических отчетов при постовой службе. Через /post лидер сможет устанавливать не только название и место поста, но и указывать его радиус, в котором будет идти счет времени на посту, к примеру: Пост - КПП-1 базы СВ, Радиус - 5м. В дальнейшем команда /post сможет определять никнеймы игроков организации, которые находятся в пределах этого радиуса, что позволит руководству следить на расстоянии за подчиненным составом на посту с помощью РП-отыгровок камер видеонаблюдения. Доступ к просмотру этой информации будет доступен для игроков организации соответствующего ранга, который будет определяться лидером. Естественно, Президент/Министр/Управляющий, как и с /find, сможет просматривать информацию об игроках на посту.
В конечном итоге /post может выглядеть следующим образом:
Посты 1. КПП-1 Авианосца | Радиус: 10 м.
*Кликаем на пост*
1. Просмотреть игроков на посту;
2. Изменить название поста;
3. Изменить месторасположение поста;
4. Изменить радиус поста;
*Кликаем на 1 пункт*
1. Министр обороны Hugo Arctic;
2. Майор Don Aviero;
3. Добавление ячейки «Проведено собеседований / Проверено призывников»:
— Как мы знаем, игрок-работодатель на собеседовании общается с желающими трудоустроиться в организацию игроками. Помощь 9-10-м рангам оказывает подчиненный состав, которому иногда приходится фиксировать каждый вопрос, дабы приложить скриншоты к своему отчету. Структура собеседования с игроком на сегодняшний день примерно следующая: запрос общей информации об игроке – как зовут, сколько лет; предоставление пакета документов (паспорта, лицензии); озвучивание пары вопросов на знание РП-составляющей. Учитывая текущую возможность АО считывать информацию из чата или текстдравов (пример проверки паспортов сотрудниками МВД, если я не ошибаюсь)) ), почему бы тогда не реализовать считывание информации из чата во время процесса трудоустройства? Данный показатель АО можно заскриптить следующим образом:
1 — Игрок-работодатель задает вопрос иному игроку, желает ли он пройти собеседование?
2 — После соглашения игрок-работодатель нажимает кнопку «H», выбирает строку «Собеседование / Призыв», кликает на «Начать собеседование», выбирает одного из игроков, находящегося рядом с ним, имеющего 3 уровень и который будет проходить собеседование.
3 — Игроку отправляется запрос на прохождение собеседования. В случае, если он принимает этот запрос, система сервера фиксирует этот момент как начальную точку для будущего считывания 4 4 — информации из чата, а именно фраз этих двух игроков в общий чат, данные документов и команд /me, /do, /try, /todo.
5 — Затем игрок-работодатель проводит собеседование в любом для себя удобном порядке или в четко установленном правилами.
6 — Если собеседование, по мнению игрока-работодателя, отыграно успешно, он нажимает кнопку «H», выбирает строку «Собеседование / Призыв», кликает на «Завершить собеседование», вследствие чего система сервера фиксирует финальную точку и начинает считывание информации. Таким образом до завершения собеседования сервер не испытывает никаких нагрузок.
7 —Если же собеседование не удалось (игрок оказался неадекватом), никаких команд дополнительно вводить не нужно, ведь при новом прохождении собеседования начальная точка изменится.
8 — В ячейке АО будет отображаться количество проведенных собеседований с игроками (1 игрок = 1 собеседование), а при его детализации будет отображаться следующая строка:
(Время (от и до)) Провел собеседование с Andrey Ringo, нажав на которую игрок сможет увидеть зафиксированный диалог со всеми вопросами, документами и РП-командами.
Пример текстдравов для сотрудника Правительства:
Функционал сотрудника | Собеседование | Желающие трудоустроиться; | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Собеседование; 2. Предоставление услуг адвоката 3. Предоставление услуг лицензера | 1. Начать собеседование; 2. Отказаться от продолжения собеседования; 3. Завершить собеседование; | 1. Andrey Ringo | В штате 300 лет; 2. Smart Jackson | В штате 228 лет; | ||||||
|
|
|
Для Правительства:
1. Для ячеек «Изъято домов, бизнесов, АЗС»:
— Детализация показателей в виде состава сотрудников Правительства, осуществивших изъятие, времени осуществления изъятия, месторасположения изъятого имущества. Это позволит в дальнейшем отказаться от отчетов о «выселении» должников, ведь вся нужная информация будет содержаться в АО. Пример:
(Время) Осуществил процедуру изъятия (чего) совместно с (должность, имя, фамилия) в районе (название, город-округ)
2. Для ячейки «Выпущено из тюрьмы»:
— Изменение названия ячейки на «Выпущено из-под стражи», так как оно более подходит для обозначения ситуации с попаданием от рук полицейского в КПЗ, ведь так быстро освободиться из тюрьмы, не отсидев и минуты, можно только при смене меры пресечения;
— Предоставление возможности устанавливать цену освобождения из-под стражи от 1000$ до 15.000$, дабы у игроков малых уровней имелась возможность освободиться.
— Предоставление возможности адвокату с помощью команды /inquiry или /zapros получать информацию о том, является ли игрок ООП или нет, но только после того, когда заключенный предоставит свой паспорт.
3. Для ячейки «Продано лицензий»:
— Добавление к детализации отчета сведений в виде категории проданной лицензии: водительское удостоверение, профессиональное водительское удостоверение, лицензия на оружие. Пример: (Время) Осуществил продажу водительского удостоверения (кому?) за (сумма)
— Предоставление возможности устанавливать стоимость лицензий: от 7000 до 10000 – проф. права; от 20000 до 30000 – на оружие;
Для Министерства Внутренних Дел:
1. Добавление ячейки «Объявлено в розыск/Аннулировано»:
— Выдача розыска сотрудниками МВД никак не контролируется системой, и вся ответственность ложится на плечи старшего состава. Предлагаю добавить ячейку АО, в которой будет содержаться информация о том: скольких игроков сотрудник МВД объявил в розыск, кого объявил, в какое время, по какой причине, сколько у игрока было до объявления звезд + та же информация, но по аннулированию. Таким образом можно будет наблюдать за процедурой объявления игроков в розыск, а также иметь информацию о том, кто из игроков находится в розыске и сейчас не в игре. Примеры:
(Время) Объявил в розыск (кого?) по причине (причина). Прошлый уровень розыска: (такой-то уровень)
(Время) Вынес из реестра разыскиваемых (кого?) по причине (причина). Прошлый уровень розыска: (такой-то уровень)
Возможно такое предложение лучше реализовать в системе АО о повышениях, увольнениях и т. п.
— Добавление в /wanted информации о том, по какой причине разыскивается тот или иной игрок, что позволит разграничивать игроков с GPS-треккерами и преступников.
— Добавление системной РП-отыгровки команды /su для упрощения деятельности сотрудников МВД, которые в большинстве своем используют АХК. Пора от них потихоньку избавляться. Примеры отыгровок могут предоставить игроки в этой теме.
2. Для ячейки «Нейтрализовано преступников»:
— Добавление причины нейтрализации, которая будет указываться сотрудником МВД в диалоговом окне, появившемся после осуществления нейтрализации. Причинабудет отображаться в детализации отчета. Пример:
(Время) Нейтрализовал преступника (имя, фамилия) по причине (причина).
3. Для ячейки «Выписано штрафов»:
— Добавление причины выписания штрафа. Пример:
(Время) Выписал штраф (имя фамилия) по причине (причина)
4. Добавление ячейки «Изъято лицензий» с детализацией времени, имени владельца и причины изъятия. Пример:
(Время) Изъял профессиональное водительское удостоверение у (имя, фамилия) по причине (причина)
Для Министерства Обороны:
1. Добавление ячеек «Произведено оружия / Произведено / Погружено торпед» вместо «Доставлено металла».
2. Добавление ячейки «Доставлено оружия» с детализацией вида оружия и времени доставки.
3. Добавление ячейки «Проведено тренировок / учений»:
— Cистема аналогична проведению собеседований:
1 — Военнослужащий, организовывающий тренировку исключительно в расположении своей воинской части/базы (министр на любой базе), нажимает кнопку «Н», выбирает строку «Учения», кликает на строку «Выбрать участников учения», вследствие чего появляется текстдрав, в котором военнослужащий может выбрать ники игроков, находящихся рядом с ним, для проведения учений по АО. (Лимиты устанавливаются лидером: интервал, ранг для проведения, минимальное кол-во участвующих)
2 — Военнослужащий кликает на нужного игрока, дабы система сервера их зафиксировала и в дальнейшем считывала соответствующую информацию из чата.
3 — Затем кликает на строку «Приступить к учению», вписывая в диалоговом окне ее название, в результате чего система сервера устанавливает начальную точку для считывания информации из чата.
4 — В случае изменения месторасположения ведущего учений военнослужащего, при введении какой-либо команды (/r, /f. /do, /me и т. п., кроме /n), система сервера фиксирует это и после завершения учений распределяет информацию по месторасположению с соответствующими заметками.
5 — В случае возможного присоединения к тренировке иных игроков, ведущий учений военнослужащий в том же порядке, как и раньше, сможет добавить их. Игроки, которые стоят более 2-3 минут АФК или вылетели из игры, так же вылетают с учений.
6 — После окончания учений военнослужащий кликает на строку «Завершить учение» и система сервера фиксирует финальную точку.
7 — Если ведущий учений военнослужащий выходит из игры, учения аннулируется. Ведущий также имеет право отменить ее в любое время, нажав кнопку «Н» и выбрав сответствующую строку.
8 — 8 - 10 ранг может отменить/завершить учения военнослужащего своей воинской части/базы.
9 — В конечном итоге в ячейке АО отображается количество проведенных учений, а в детализации к отчету содержится строка: (Время (от и до)) Провел учения(Название) с участием (Звания и Никнеймы игроков, участвовавших в учениях на момент ее завершения), кликнув на которую можно лицезреть весь процесс учения с заметками месторасположения. Пример:
Функционал военнослужащего | Учения | Участники учений | Учения | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Призыв; 2. Учения; 3. Объекты; | 1. Информация об учениях; (Общая инфа и список действующих учений) 2. Участники учений; 3. Приступить к учениям; 4. Отменить учения; 5. Завершить учения; | 1. Министр обороны Hugo Arctic; 2. Don Don Aviero; 3. Генерал авиации Miki Sukehiro; | 1. Информация об учениях; (Общая инфа и список действующих учений) 2. Выбрать участников учений; 3. Приступить к учениям; 4. Отменить учения; 5. Завершить учения; |
| ||||||||
|
|
|
| Приступить! |
Пример детализации процесса учений:
Месторасположение - База Сухопутных Войск | Координаты: | Высота:
- Ровняйсь, смирно! (Mikhail Travnev)
- Итак, архаровцы, собрал я вас для того, чтобы провести учения по стрельбе. (Mikhail Travnev)
Mikhail Travnev достает из кобуры на разгрузочном поясе Desert Eagle, с увлечением рассматривает его
Опрокинув взглядом строй, Mikhail Travnev сказал: Не забыли еще, как он выглядит?! А?!
- Никак нет! (Don Aviero)
- Нет. (Miki Sukehiro)
- Давайте лучше на снайперке. (Hugo Arctic)
....
Месторасположение - Заброшенная деревня | Координаты: | Высота:
- Слушай мою команду! Сейчас мы разделимся на две команды. (Mikhail Travnev)
- У каждой команды будет своя установка на учения. (Mikhail Travnev)
- Разрешите обратиться, сэр? (Hugo Arctic)
- Разрешаю, рядовой Арктик. (Mikhail Travnev)
- А как долго команда будет устанавливаться? (Hugo Arctic)
Miki Sukehiro смеется
....
Месторасположение - База Сухопутных Войск | Координаты: | Высота:
....
- Что же, на этом учения окончены. (Mikhail Travnev)
- Приступаем к несению постовой службы. Рядовой Арктик на КПП-1. (Mikhail Travnev)
Для Министерства Здравоохранения:
1. Для ячейки «Вылечено пациентов»:
— Внедрение системы считывания информации из чата, как и в «Проведено собеседований/тренировок»:
1 — Врач спрашивает игрока, желает ли он пройти курс лечения;
2 — После соглашения врач нажимает кнопку «H», кликает в открывшемся текстдраве на строку «Курс лечения» и выбирает строку «Начать курс лечения», где будут отображены игроки, занявшие медицинскую койку.
3 — Выбирав нужного игрока, система сервера фиксирует это и определяет начальную точку для считывания информации.
4 — Далее врач с игроком отыгрывают ситуацию и в конце врач нажимает кнопку «Н», кликает на строку «Курс лечения» и выбирает строку «Завершить курс лечения», вводя сумму лечения, после чего система зафиксирует финальную точку.
5 — В конечном итоге в ячейке АО отображается количество вылеченных пациентов, а в детализации к отчету содержится строка: (Время (от и до)) Провел курс лечения (Имя Фамилия пациента) за (сумма), кликнув на которую можно лицезреть весь процесс лечения.
6 — Если игрок не хочет РПшить, он может просто ввести /heal.
7 — Пример текстдрава:
Функционал медика | Курс лечения | Пациенты; | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Собеседования; 2. Курс лечения; 3. Операции; | 1. Начать курс лечения; 2. Отменить курс лечения; 3. Завершить курс лечения; | 1. Evil Smes; 2. Kevin Trench; | ||||||
|
|
|
2. Для ячейки «Проведено операций»:
— Аналогично пункту 1 предложений для АО Минздрава.
Для ТВ и радио:
1. Для ячейки «Проверено объявлений»:
— Изменение названия ячейки на «Обработано объявлений». Как по мне, так лучше звучит
— Детализация отчета в виде текста обработанного объявления и автора объявления. Сотрудники СМИ будут весьма благодарны.
2. Для ячейки «Проведено эфиров»:
— Аналогично системам «Проведено собеседований, тренировок и т. п.»:
1 — Сотрудник СМИ нажимает на кнопку «Н» и кликает в текстдраве на строку «Эфир», где выбирает в дальнейшем строку «Начать эфир». Затем выбирает один из вариантов проведения: с участием иных игроков / единоличный эфир. Ну и понятное дело, что сотрудник СМИ выбирает участников эфира из числа рядом находящихся игроков.
2 — В открывшемся диалоговом окне вписывает название эфира, а также призовой фонд, если он есть (если нет, то ставит прочерк), после чего система сервера фиксирует начальную точку считывания информации. По умолчанию стоит фиксация телефонных звонков в эфир.
3 — Сотрудник СМИ проводит эфир, наживает кнопку «H», кликает на «Эфир», выбирает строку «Завершить эфир», и система сервера устанавливает финальную точку.
4 — В конечном итоге в ячейке АО отображается количество проведенных эфиров, а в детализации к отчету содержится строка: (Время (от и до)) Провел эфир на тему (Название)(с участием (Имя Фамилия)(сумма приза, если есть), кликнув на которую можно лицезреть весь процесс эфира.
5 — Выдачу приза, к сожалению, нужно скринить.
Функционал представителя СМИ | Проведение эфира | Начать эфир | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Собеседования; 2. Проведение эфира; | 1. Информация об эфирах (общая инфа) 2. Начать эфир; 3. Отменить эфир; 4. Завершить эфир; | 1. С участием иных лиц; 2. Единоличный; |
| ||||||
|
|
| Начинаем! |
3. Для ячейки «Продано газет»:
— Добавление к детализации отчета сведений в виде названия продаваемой газеты (возможно, и ее содержания), суммы ее продажи и месторасположения киоска.
- ПЛЮСЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
— Максимальное упрощение ведения отчетности и продвижения по карьерной лестнице для игроков в государственных организациях;
— Сокращение количества требуемых для повышения скриншотов, видеофрагментов;
— Смещение форумного процесса в пользу игрового;
— Существенное снижение блата в сфере повышений;
— Хорошая техническая база для дальнейших нововведений в области автоматических отчетов.
- МИНУСЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
:
— Возможное отсутствие достаточного функционала САМП-клиента для их реализации;
— Длительный процесс их реализации.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Дорогие читатели, возможно, кто-то уже до меня предложил некоторые из этих предложений. Уверяю вас, у нас просто схожи идеи. По содержанию предложений можно понять, что я не прибегал к копипасту.
Верю в вашу поддержку и в здравый смысл. Предлагайте в настоящем топике свое видение системы автоматических отчетов, при этом не нарушая правил раздела и форума.
Да будет конструктивное обсуждение!
Последнее редактирование: