Другое ARP | Баланс мотоциклистов | Улучшение Профи-Мотоциклист – защита от падений

  • Автор темы Автор темы djgryb
  • Дата начала Дата начала

Одобряем?


  • Всего проголосовало
    42

djgryb

Пользователи
Сообщения
37
Реакции
30
Предложение по новому улучшению: "Профи-Мотоциклист"




Уважаемая администрация Advance RP,

Я хотел бы предложить новое улучшение, которое разнообразит игровой процесс, сделает мотоциклы более востребованными и устранит один из самых раздражающих факторов езды на них – "Профи-Мотоциклист".




✔️
Суть улучшения

Данное улучшение станет доступным после покупки "Полной экипировки" и будет открываться примерно с 25 уровня.
Его основная функция – полностью исключить падение с мотоцикла при столкновениях, сохраняя реалистичность и баланс.




1f4cc.png
Аргументы в пользу добавления "Профи-Мотоциклиста"


1️⃣
Баланс и логика развития персонажа

На сервере уже есть улучшение "Мастер вождения", которое предотвращает заглохание двигателя при столкновениях.
Однако, мотоциклисты остаются в менее выгодном положении, так как любое даже небольшое столкновение приводит к падению.

❓
Почему водитель автомобиля получает защиту от отключения двигателя, а мотоциклист не может защититься от падений?
Это нарушает баланс и делает мотоциклы менее популярными по сравнению с автомобилями.




2️⃣
Борьба с использованием сторонних программ

Существуют скрипты, чтобы не падать с мотоцикла при столкновениях.
Это создаёт нечестное преимущество для тех, кто использует запрещённые программы.

✅
Добавление официального улучшения устранит необходимость в подобных скриптах и сделает игру честнее.




3️⃣
Улучшение качества геймплея

Падение с мотоцикла после любого удара – одна из самых раздражающих механик.
Даже при небольшой скорости игрока сбрасывает с транспорта, он теряет время на анимацию вставания, что делает езду некомфортной.

Если улучшение позволит не падать с мотоцикла, это сделает игру:
✔️
Более приятной – можно спокойно передвигаться, не боясь упасть из-за случайного столкновения.
✔️
Более динамичной – мотоциклы станут удобным средством передвижения, особенно в городах.
✔️
Более справедливой – ведь у автомобилей есть защита от заглохания, а у мотоциклов ничего подобного нет.




4️⃣
Мотивация для прокачки и популяризация мотоциклов

На высоких уровнях (25+) игроки часто теряют мотивацию, так как большинство улучшений уже куплено.
Добавление "Профи-Мотоциклиста" даст новую цель для прокачки, а также повысит популярность мотоциклов.

❗
Сейчас мотоциклы используются редко, потому что автомобили намного удобнее.
Если улучшение позволит не падать, всё больше игроков начнут использовать мотоциклы, что разнообразит игру.




⚡
Возможность улучшения скорости мотоциклов

Помимо защиты от падений, было бы логично добавить возможность тюнинга скорости мотоциклов.
Например, с новым улучшением мотоциклы могут разгоняться быстрее или иметь небольшое увеличение максимальной скорости (в пределах разумного баланса).

✅
Это дополнительно:
✔️
Увеличит интерес игроков к мотоциклам.
✔️
Сделает их конкурентоспособными по сравнению с автомобилями.
✔️
Добавит разнообразие в транспортную систему сервера.




1f3ae.png
Как это должно работать?

✔️
После покупки "Профи-Мотоциклист" персонаж больше не падает с мотоцикла при столкновениях.

✔️
Для баланса можно добавить эффект небольшого толчка при столкновении, чтобы игрок не терял контроль, но не падал.
✔️
Возможно добавить дополнительные уровни улучшения, где:
1f539.png
Первый уровень снижает вероятность падения[20 lvl].
1f539.png
Второй полностью убирает падения[25+lvl].
1f539.png
Третий даёт бонус к ускорению мотоцикла[FT?].




1f4e2.png
Заключение

✅
Баланс между мотоциклами и автомобилями будет улучшен.
✅
Количество читеров, использующих скрипты, уменьшится.
✅
Игроки получат дополнительную мотивацию для прокачки.
✅
Мотоциклы станут востребованным транспортом.
✅
Геймплей станет более удобным и интересным.

Это улучшение сделает игру комфортнее, честнее и увлекательнее для всех игроков!
Надеюсь, администрация рассмотрит возможность его добавления.

С уважением,
djgryb
 
Определённо против. У мотоциклов и так есть имбовые возможности - манёвренность и возможность проезжать там, где не проедет автомобиль. Всё написанное в посте - пыль в глаза. Мало того, что добавление этого улучшения - имба, так это ещё и не РПшно. Бонусы какие-то... сюр полнейший. Надеюсь это никогда в жизни не введут.
 
Определённо против. У мотоциклов и так есть имбовые возможности - манёвренность и возможность проезжать там, где не проедет автомобиль. Всё написанное в посте - пыль в глаза. Мало того, что добавление этого улучшения - имба, так это ещё и не РПшно. Бонусы какие-то... сюр полнейший. Надеюсь это никогда в жизни не введут.
Честно говоря, складывается ощущение, что вы просто решили выдать своё личное “не нравится” за объективную позицию.

Проходимость и манёвренность мотоциклов — это не “имбовость”, это единственное, что у них осталось. При этом любая кочка, бордюр или дотрагивание до тачки — и ты уже летишь через руль, даже будучи в полной экипировке. Это не геймплей — это фарс.


Вы говорите про “имбу”, но где вы её тут увидели? У машин уже есть улучшение “Мастер вождения”, которое отключает последствия от столкновений, и никого это не смущает. Почему мотоциклы не могут получить аналогичное улучшение, только через прокачку и на 25+ уровне, когда игрок уже провёл сотни часов на сервере? Это не бесплатная подачка — это заслуженный апгрейд.
А теперь к цифрам:

Bullet без тюна — 113 км/ч, с Full Tune — 152 км/ч. Infernus — 170+ км/ч.

NRG-500 — единственный по-настоящему спортивный мотоцикл, уникальный, недоступный для обычной покупки, якобы гоночный.

И как он едет? 109 км/ч, и то только если выкручивать стрелку вверх до упора.

То есть любой средний седан с фулл тюном в хлам обгоняет элитный байк, который должен по логике хотя бы конкурировать с тем же Bullet’ом.

Это даже не дисбаланс — это насмешка.

И при этом вы называете идею “сюрреализмом”? Сюр как раз то, что сейчас мотоциклы существуют исключительно “на фоне”, выглядят стильно, но технически не дают игроку вообще никакой выгоды. Люди не пользуются ими не потому что не хотят, а потому что они не имеют смысла.

Предложение — это не “имба”, не “чит”, а логичный шаг к балансу и равноправию между типами транспорта. Улучшение даётся не за просто так, оно требует высокого уровня и вложенного времени. Хотите справедливую игру — не рубите идеи с корнем только потому, что они вам не зашли. Потому что то, что вы называете “пылью в глаза”, для других — мотивация играть дальше.
 
При этом любая кочка, бордюр или дотрагивание до тачки — и ты уже летишь через руль, даже будучи в полной экипировке. Это не геймплей — это фарс.
Я через руль не вылетаю, тут проблема не в том, что существует такая механика ванильной ГТА СА, а в том, что кто-то не умеет водить. Это не "геймплей - фарс", а "неумение управлять транспортом".
Вы говорите про “имбу”, но где вы её тут увидели? У машин уже есть улучшение “Мастер вождения”, которое отключает последствия от столкновений, и никого это не смущает. Почему мотоциклы не могут получить аналогичное улучшение, только через прокачку и на 25+ уровне, когда игрок уже провёл сотни часов на сервере? Это не бесплатная подачка — это заслуженный апгрейд.
Имба вашего предложения заключается в том, что у мотоцикла не будет минусов и не будет баланса как такового, о котором вы пытаетесь твердить. "Мастер вождения" - это улучшение не только для автомобилей, а в целом для всего транспорта, в том числе и мотоциклов. Аналогии между вашим предложением и нынешним существующим улучшением "Мастер вождения" - нет никакой, это совершенно разные улучшение, направленные на разные минусы транспорта, которые как раз и нужны для баланса. Хоть тысячу часов проведите на сервере, но с точки зрения РП вы будете вылетать через руль в случае столкновение, да даже с точки зрения ООС, как я уже и говорил, у мотоцикла не будет никаких минусов. Поиграйте в ПД, покатайте на кейс, поймёте о чём я говорю. Очевидные вещи писать мне лень, кто понял - тот понял и прожмёт "Против".
А теперь к цифрам:

Bullet без тюна — 113 км/ч, с Full Tune — 152 км/ч. Infernus — 170+ км/ч.

NRG-500 — единственный по-настоящему спортивный мотоцикл, уникальный, недоступный для обычной покупки, якобы гоночный.

И как он едет? 109 км/ч, и то только если выкручивать стрелку вверх до упора.

То есть любой средний седан с фулл тюном в хлам обгоняет элитный байк, который должен по логике хотя бы конкурировать с тем же Bullet’ом.

Это даже не дисбаланс — это насмешка.
У мотоцикла есть такая вещь, что если ты нажимаешь на "стрелку вверх", то он едет быстрее, каждый рядовой игрок знает эту механику. Даже если вам и этого не хватает, то предлагать нужно не улучшение в /mn, а чтобы увеличили скорость при непосредственном тюнинге мотоцикла. Это выглядит куда более логично. И не стоит забывать, что у автомобиля под капотом всегда помощнее двигатель, чем у мотоцикла, но так или иначе не важно, что под капотом, самое главное - кто за рулём.
И при этом вы называете идею “сюрреализмом”? Сюр как раз то, что сейчас мотоциклы существуют исключительно “на фоне”, выглядят стильно, но технически не дают игроку вообще никакой выгоды. Люди не пользуются ими не потому что не хотят, а потому что они не имеют смысла.

Предложение — это не “имба”, не “чит”, а логичный шаг к балансу и равноправию между типами транспорта. Улучшение даётся не за просто так, оно требует высокого уровня и вложенного времени. Хотите справедливую игру — не рубите идеи с корнем только потому, что они вам не зашли. Потому что то, что вы называете “пылью в глаза”, для других — мотивация играть дальше.
А зачем тогда нужны будут автомобили, если мотоциклы а) будут быстрее в несколько раз б) с них будет невозможно упасть? Как я уже и говорил у мотоцикла есть преимущества а) манёвренность б) компактность в) ускорение при "стрелочке вверх", которых нет у автомобиля. Хотите ввести какую-то волшебную защиту от всех бед вот и всё - легальные читы, проще говоря.

Давайте автомобилям введём пуленепробиваемые шины, которые даются при улучшении в /mn, я же вот уже играю 2к часов и будет справедливо, что я получу такое "вознаграждение"! А давайте введём в улучшение винты, который можно установить на любой транспорт, и он будет летать, а ещё управлять им можно! Меня это так мотивирует играть дальше! А давайте... давайте без давайте таких идей.

Вот вам две аналогии к вашему улучшению по вашей же логике. Может быть, вы так поймёте, почему ваше предложение плохое и не должно быть реализовано.
 
Я через руль не вылетаю, тут проблема не в том, что существует такая механика ванильной ГТА СА, а в том, что кто-то не умеет водить. Это не "геймплей - фарс", а "неумение управлять транспортом".

Имба вашего предложения заключается в том, что у мотоцикла не будет минусов и не будет баланса как такового, о котором вы пытаетесь твердить. "Мастер вождения" - это улучшение не только для автомобилей, а в целом для всего транспорта, в том числе и мотоциклов. Аналогии между вашим предложением и нынешним существующим улучшением "Мастер вождения" - нет никакой, это совершенно разные улучшение, направленные на разные минусы транспорта, которые как раз и нужны для баланса. Хоть тысячу часов проведите на сервере, но с точки зрения РП вы будете вылетать через руль в случае столкновение, да даже с точки зрения ООС, как я уже и говорил, у мотоцикла не будет никаких минусов. Поиграйте в ПД, покатайте на кейс, поймёте о чём я говорю. Очевидные вещи писать мне лень, кто понял - тот понял и прожмёт "Против".

У мотоцикла есть такая вещь, что если ты нажимаешь на "стрелку вверх", то он едет быстрее, каждый рядовой игрок знает эту механику. Даже если вам и этого не хватает, то предлагать нужно не улучшение в /mn, а чтобы увеличили скорость при непосредственном тюнинге мотоцикла. Это выглядит куда более логично. И не стоит забывать, что у автомобиля под капотом всегда помощнее двигатель, чем у мотоцикла, но так или иначе не важно, что под капотом, самое главное - кто за рулём.

А зачем тогда нужны будут автомобили, если мотоциклы а) будут быстрее в несколько раз б) с них будет невозможно упасть? Как я уже и говорил у мотоцикла есть преимущества а) манёвренность б) компактность в) ускорение при "стрелочке вверх", которых нет у автомобиля. Хотите ввести какую-то волшебную защиту от всех бед вот и всё - легальные читы, проще говоря.

Давайте автомобилям введём пуленепробиваемые шины, которые даются при улучшении в /mn, я же вот уже играю 2к часов и будет справедливо, что я получу такое "вознаграждение"! А давайте введём в улучшение винты, который можно установить на любой транспорт, и он будет летать, а ещё управлять им можно! Меня это так мотивирует играть дальше! А давайте... давайте без давайте таких идей.

Вот вам две аналогии к вашему улучшению по вашей же логике. Может быть, вы так поймёте, почему ваше предложение плохое и не должно быть реализовано.
То что вы не вылетаете с мотика - красавчик, но не надо свой субъективный опыт за объективный выставлять, у всех разные девайсы, пинг. Мастер вождения защищает от заглушение двигателя, ты когда на 200 метров отлетаешь после столкновения тебе это улучшение боком не далось. Предложение на то и предложение чтобы его обсуждать и адаптировать, а не окончательный вердикт. Если прочитаете повнимательнее я писал и об улучшении изменения скорости путем тюна мотика(и то скорость 150км/ч при фт тока у нрг, остальные мотики должны быть помедленнее), и об уменьшение вероятности падения с мотика при езде и чем выше скорость тем выше вероятность падения или срабатывание вероятности через раз, 100% невыпадения можно добавить когда у игрока 0 км/ч то есть мотоциклист стоит на месте, это защищает от типов кто просто дбшит, например стоял я как то просто и меня сбивает патриот +, мотик на километр впереди отлетел а я остался на ковше где меня пол карты катали, думаю нужна защита для игроков от такого, а то как то не рпшно получается если вы прям топите за рп. Я писал сверху что на данный моменту у того же нрг максимум 108км/ч при интенсивным нажатии на кнопку вверх если ее не зажимать скорость и до 100 не доходит. Имбовее от такого предложения мотики не станут и все на него не перейдут, если будет во первых 1) вероятность невыпадения приезде и чем выше скорость чем выше вероятность выпадения 2) ограниченное скорости 150 при фт и тока у нрг без фт 113-120 хотя бы со стрелкой 3) невыпадения при 0 скорости. У мотика достоточно минусом взять хоть пробитие одного колеса желает транспорт полностью не управляемым, в так же ты всегда в открытом положении и с любой стороны можно нанести урон по персонажу. Цель не создать имбу, а создать баланс.
 
Определённо против. У мотоциклов и так есть имбовые возможности - манёвренность и возможность проезжать там, где не проедет автомобиль. Всё написанное в посте - пыль в глаза. Мало того, что добавление этого улучшения - имба, так это ещё и не РПшно. Бонусы какие-то... сюр полнейший. Надеюсь это никогда в жизни не введут.
Против. Согласен с комментатором.
 
Против. Согласен с комментатором.
Ребят вы действительно считаете что мотоциклы не требуют изменений? или хотя бы шанса на совместное обсуждение и адаптации/корректировки идеи, тем самым сделать обновление которое понравится всем и вам в том числе.
 
Ребят вы действительно считаете что мотоциклы не требуют изменений? или хотя бы шанса на совместное обсуждение и адаптации/корректировки идеи, тем самым сделать обновление которое понравится всем и вам в том числе.
Я за объективные изменения. Исключение падений, с моей точки зрения, звучит неправильно. Скорость добавить - пожалуйста.
 
Ну чисто FT мотиков я предлагал ещё года так 3+ назад... Тогда сказали системно анрил или чёт тип того. А чтоб прям не вылетать с мото при сильном столкновении - это уже индийское кино, как по мне, но уж никак не RP
Я за объективные изменения. Исключение падений, с моей точки зрения, звучит неправильно. Скорость добавить - пожалуйста.
Окей, а как на счет добавление вероятности выпадения, так как улучшение будет считаться последнем и на уровнях так 25+, то логично предположить что человек уже освоившийся, прокачал навыки вождения с мото и добавляется шанс на не выпадения, чем выше скорость передвижения тем ниже шанс невыпадения. И чисто 100% невыпадения когда ты просто стоишь на месте для защиты от условного патриот+ или других дбшеров. А так на максимальных скоростях да конечно, выпадения не избежать, но при этом если игрок передвигается на скоростях 60-70 км/ч шанс выпадения 50/50 ну или тип того. Если OPEN MP позиционируется как добавление новых возможностей для разрабов то почему бы не попробовать направление мотоциклов модифицировать
 
Последнее редактирование:
Окей, а как на счет добавление вероятности выпадения, так как улучшение будет считаться последнем и на уровнях так 25+, то логично предположить что человек уже освоившийся, прокачал навыки вождения с мото и добавляется шанс на не выпадения, чем выше скорость передвижения тем ниже шанс невыпадения. И чисто 100% невыпадения когда ты просто стоишь на месте для защиты от условного патриот+ или других дбшеров. А так на максимальных скоростях да конечно, выпадения не избежать, но при этом если игрок передвигается на скоростях 60-70 км/ч шанс выпадения 50/50 ну или тип того. Если OPEN MP позиционируется как добавление новых возможностей для разрабов то почему бы не попробовать направление мотоциклов модифицировать
Навык, позволяющий не падать с мотоцикла, это Ваши руки :)
Врезались - упали, не врезались... Ну вы поняли.
 
Назад
Верх