Другое ARP | Бары/Рестораны оторваны от РП и жизни штата! Решение

Gansello Castello

Азартный контент • 22 • Москва
Новички
Сообщения
9
Реакции
170
Проблема № 1: .Отсутствие мотивации посещать заведение. Бары, клубы, рестораны никак не связаны с нуждами персонажей. Т.е. столовые посещают потому, что есть такая шкала как “сытость”. И если вовремя на пожрать, то начнёт убывать ХП. По той же причине заливают бензин в авто. Без бензина оно не поедет. А зачем посещать бар? Правильно - не зачем. Почти на всех серверах питьё и выпивка никак не связана с нуждами персонажей и при употреблении ровным счётом ничего не даёт.

Решение проблемы № 1: Путей тут может быть несколько

Первый вариант: Ввести такую шкалу как “жажда”, которую можно пополнить только в барах. Будет это алкоголь или просто водичка, не важно.

Второй вариант: Дать существенные и разные эффекты алкогольным напиткам, которые действуют более значительное время. К примеру под воздействием виски увеличивается удача и вероятность выигрыша в казино. Под воздействием водки вырастает сопротивление физическому урону на 20-30 %, а под воздействием вина или еще чего-то там увеличивается заработок на нубо работах.

Третий вариант: Добавить шкалу “усталость” которая заполняется примерно в течение 3-4 часов игры. Заполненная шкала усталости причиняет какие-то неудобства игроку. Или отнимается то же самое хп, или персонаж к примеру теряет способность бегать или работать. Чтобы “сбить” эту шкалу, нужно порядка 15 минут провести в клубе, баре или ресторане, а употребляемый алкоголь ускорит этот процесс. Введение подобного обновления даст реальную РПшность проекту. И роботы в виде персонажей, которым не нужен отдых, наконец станут его получать.

Четвёртый вариант: Сделать возможность продавать нарко и ган для геттовцев помимо гетто в любом баре, ресторане или клубе.

upd
Пятый вариант: Добавить в бары функцию игры в "Орёл и Решка". (( в барах пустуют столы, поэтому эта функция не будет лишней ))

Проблема № 2: Маленький набор инструментов для развития бизнеса. Этот пункт относится к системе самого бизнеса, предусмотренной тем или иным проектом. Заключается он в том, что такой бизнес как “Бар” поставлен в одни условия со столовыми и магазинами. При том, что мы выяснили - заходить туда игрокам практически не за чем. И заманить туда игрока можно какой-то интересной движухой, которую ты можешь провести в своём баре. К примеру нанять туда какой-никакой штат, поставив пару танцовщиц, бармена, охранника. Но если кому-то кажется, что сделать это просто - могу сказать лишь одно - попробуйте. У меня был целый 3х часовой стрим по этой теме, за который мы действуя вдвоём не нашли ни одной танцовщицы. Так что вариант развития очень слабый и работает хреново.

Решение проблемы №2: Вариантов опять же по этой проблеме несколько.

Первый: Дать возможность на уровне системы назначать владельцу бизнеса определённой командой игроков на должности. “Администратор”, “Диджей”, “Танцовщица”, “Официантка”, “Бармен”, “Охранник”, “Уборщица”. А также выставлять им ЗП через меню управления бизнесом. Зарплата будет сниматься со счёта бизнеса, после того как соответствующее должностное лицо придёт, переоденется в раздевалке или как-то обозначится на рабочем месте по метке. Пока работник находится внутри здания, происходит начисление ЗП. Как только он выходит наружу, начисление приостанавливается. А сам владелец бизнеса решает, какие должности оставить вакантными, а на какие взять людей. Это позволит решить много проблем, связанных с тем, что не удаётся набрать определённый штат. К этому стоит добавить возможность устанавливать время работы заведения. К примеру с 18:00 до 22:00 в полноценном режиме, в котором работники могут занять свои места, отыгрывать свои роли и получать за это ЗП. Чтобы не происходило тупого кача ЗП 24 часа в сутки, без особого толка для РП и самого предприятия.

Второй вариант: Сделать соответствующие РПшные вариативные скины для каждой должности, которые будут создавать нужную атмосферу в заведении. И в которые переодевается работник бара принятый в штат, когда приходит на работу в указанный промежуток времени. Ну к примеру чтобы вы понимали, вот это (бабка танцует в баре) выглядит не очень.

Третий вариант: Улучшения залов заведения и его интерьера. Дать возможно владельцу бизнеса покупать улучшения для своего заведения. К примеру можно купить увеличенный и улучшенный зал, с уже встроенными несколькими танцовщицами-ботами, с крутым, необычным и возможно функциональным интерьером, включающим в себя и гостиничные номера и много чего еще. Тут всё зависит от полёта фантазии и креативности владельцев проекта.

Четвертый вариант: выводить короткие сообщения на баннер рядом с заведением, который могут увидеть игроки проезжающие мимо. И на котором можно рассказать что внутри идёт та или иная весёлая движуха.

Проблема № 3. Одна и та же тупая музыка, играющая в заведении. И понятное дело этот музыкальный ужас не вызывает особого желания слушать её раз за разом. Как это можно было бы решить?

Решение проблемы №3: Путей так же несколько.

Вариант 1: Самый простой. Просто загрузить в обновлении в систему новую музыку, которая звучит рандомно. К примеру 40 разных песен/мелодий.

Вариант 2: Посложнее. Дать возможность диджею включать разную музыку самому, из своего диджейского пульта, используя систему похожую на систему бумбокса которая уже реализована на ряде проектов где то в виде аксессуара, где то в виде товара который можно купить в магазине. Музыка может включаться из списка определённого опять же системой и загруженного на сервер плейлиста.

Вариант 3: Пожалуй самый сложный, но самый крутой. Дать возможность каким-то образом владельцу бизнеса составлять свой собственный плей лист, загружая свои мелодии, песни, треки опять же через модифицированную систему бумбокса встроенного в заведение.

Проблема № 4: Система СМИ проекта, которая может давать крайне однобокую рекламу. К примеру я сталкивался с таким, что если я хочу набрать танцовщиц в бар, то СМИ не может сделать такое объявление. По их плоским правилам они могут написать “Идёт набор штата в “Бар”. По которому вообще никто не будет звонить, воспринимая что идёт набор в какую-то мафию или еще не пойми куда.

Решение проблемы №4:

Поэтому в отношении баров тут нужны более креативные решения. Либо расширить возможности и шаблоны для баров в СМИ, либо сделать для баров свои альтернативные возможности для рекламы..
 
Последнее редактирование:
+20 к удаче в казино от виски? Сопротивление урону от водки? Нет, шутки шутками, но адванс-рпг нам не нужно.
Для реализма было бы неплохо ввести температуру на улице, замерзания по ночам, и систему согревания замерзающего населения горячительными напитками - вот это норм тема. Хотя бы реалистично. Если уж так хочется систему бонусов от выпивки - добавить систему альтернативного лечения системных болезней: допустим заболел ты ангиной - можешь вылечиться ликёром каким-нибудь, и всё с системой вероятности выздоровления. А для баланса ввести алкозависимость как системной болезни тоже с процентом вероятности возникновения при выпивании. Причём чтобы эти негативные симптомы отпускали при опохмеле допустим.
 
Можно ещё прикрутить некоторым новым алкогольным напиткам свойство понижения получаемого урона в перестрелке.
Игроки в перестрелке будут не только закуриваться, но и запиваться. Но есть одно но в виде алкогольной зависимости, которую предложил человек выше.
 
Последнее редактирование:
К примеру под воздействием виски увеличивается удача и вероятность выигрыша в казино.
Такой бред я впервые слышу, вижу и читаю.
Ты хоть раз играл в реальной жизни в казино бухим? Уверен, что нет.
 
Пятый вариант: Добавить в бары функцию игры в "Орёл и Решка". (( в барах пустуют столы, поэтому эта функция не будет лишней )
За
 
предложенные баффы не оч, а так идея вполне норм, за
 
Все за. 4-й вариант против. Так как нарко для банд и тд. уже продаеться в магазинах "Все для Хиппи" :)
 
Назад
Верх