- Сообщения
- 114
- Реакции
- 340
Всем привет! Сразу скажу, что данный концепт вдохновлён двумя деяниями - предложением "Футбол" в данном разделе и одним из моих любимых видов спорта - американским футболом. Мне очень понравился футбольный проект одного из игроков, но, вероятно, в силу определённых трудностей он реализован не будет. Нужно многое перелопатить, а какие-то вещи добавить в игру напрямую, что на данном лаунчере иногда сделать физически невозможно. Я предлагаю некий более простой аналог, который называется BFL, он же Battle of Line - Битва за линию. Рассказываю подробнее:
В игре участвуют две команды: красные и зелёные. Их задача успешно атаковать и обороняться, делая это поочередно на площадке и зарабатывая очки в свою копилку.
В игре существует три игровые линии и две оборонительные (последняя задействуется только обороняющей командой). Красная - для получения очков. Зелёная - для игроков обороны. Она выдвинута вперёд, чтобы они могли раньше добежать до красной линии и начать выстраивать оборону любыми желаемыми способами: спокойно стоять и ждать, агрессивно бежать на игроков в их зону для "сейва" и получения очков в обороне или обороняться по заранее подготовленной стратегии.
Предположим, атакуют красные. Их задача — зайти за игровую линию любыми способами. Можно использовать разные тактики, при которых два игрока отвлекают соперников, а один влезает за линию. Можно действовать скромно: бегать в районе своей зоны и найдя удачный момент вырваться за линию, чтобы получить одно очко.
Задача обороняющей команды, в свою очередь, сделать так, чтобы ни один игрок не зашёл за очковую линию. Но каким образом? Всё предельно просто: коснуться его. При успешной атакe команда начинает со второй линии и продолжает атаковать дальше. При успешной обороне, оборонительная команда получает очко и откидывает команду атаки назад к своей зоне. Если атакующая команда не использует свои две попытки, то происходит переход хода. Теперь игроки обороны играют в атаке.
Игра длится 2 тайма по 2:30 минуты. При ничьей команды получают по одному очку в группе. (если речь идёт о турнире), а в матчах плей-офф назначается экстра-тайм, который длится 2,5 минуты.
Заход любого игрока атаки за линию — 1 очко
Заход игрока атаки в ворота команды — 3 очка
За успешный «сейв» оборонительной команды даётся аналогично 1 очко
За «сейв» при попытке забежать в ворота — 3 очка
Важно отметить, что для реализации данного улучшения не нужно ничего сверхъестественного, данное мероприятие может организовать любой лидер любой фракции. Необходимо просто поставить двое ворот, сделать линии любыми способами из декора (там как раз есть классные зелёные и красные маты) и оградить поле так, как указано на скриншоте с линиями.
Разработчикам, конечно, желательно запариться побольше - сделать классное оформление стадиона, добавить необходимое место для регистрации, продумать многие программные вещи, это, думаю, понятно и так. В общем предложение выглядит следующим образом)
Что думаете?
В игре участвуют две команды: красные и зелёные. Их задача успешно атаковать и обороняться, делая это поочередно на площадке и зарабатывая очки в свою копилку.


В игре существует три игровые линии и две оборонительные (последняя задействуется только обороняющей командой). Красная - для получения очков. Зелёная - для игроков обороны. Она выдвинута вперёд, чтобы они могли раньше добежать до красной линии и начать выстраивать оборону любыми желаемыми способами: спокойно стоять и ждать, агрессивно бежать на игроков в их зону для "сейва" и получения очков в обороне или обороняться по заранее подготовленной стратегии.

Предположим, атакуют красные. Их задача — зайти за игровую линию любыми способами. Можно использовать разные тактики, при которых два игрока отвлекают соперников, а один влезает за линию. Можно действовать скромно: бегать в районе своей зоны и найдя удачный момент вырваться за линию, чтобы получить одно очко.

Задача обороняющей команды, в свою очередь, сделать так, чтобы ни один игрок не зашёл за очковую линию. Но каким образом? Всё предельно просто: коснуться его. При успешной атакe команда начинает со второй линии и продолжает атаковать дальше. При успешной обороне, оборонительная команда получает очко и откидывает команду атаки назад к своей зоне. Если атакующая команда не использует свои две попытки, то происходит переход хода. Теперь игроки обороны играют в атаке.
Игра длится 2 тайма по 2:30 минуты. При ничьей команды получают по одному очку в группе. (если речь идёт о турнире), а в матчах плей-офф назначается экстра-тайм, который длится 2,5 минуты.
Заход любого игрока атаки за линию — 1 очко
Заход игрока атаки в ворота команды — 3 очка
За успешный «сейв» оборонительной команды даётся аналогично 1 очко
За «сейв» при попытке забежать в ворота — 3 очка
Важно отметить, что для реализации данного улучшения не нужно ничего сверхъестественного, данное мероприятие может организовать любой лидер любой фракции. Необходимо просто поставить двое ворот, сделать линии любыми способами из декора (там как раз есть классные зелёные и красные маты) и оградить поле так, как указано на скриншоте с линиями.
Разработчикам, конечно, желательно запариться побольше - сделать классное оформление стадиона, добавить необходимое место для регистрации, продумать многие программные вещи, это, думаю, понятно и так. В общем предложение выглядит следующим образом)
Что думаете?
