ARP-Blue I Проблема подключения к серверу

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

WaYo

Новички
Сообщения
12
Реакции
1
Уже который день не могу зайти на Blue, не отображает игроков и пинг, при заходе известная нам "The server didn`t respond. Retrying".
И клиент адвансовский переустанавливал, и адрес перезабивал, и роутер перезагружал - всё до бани.
У кого была похожая проблема? Шо делать? Все остальные сервера Адванса подключаются исправно...
 

Denis_Ermak

end
Проверенные
Сообщения
2 334
Реакции
22 452
Причины,по которым у вас происходит данная проблема.
1. Сервер отключен, переполнен или работает с ошибками.
2. Ваш компьютер не соединен с интернетом.
3. При входе на сервер были введены неправильные регистрационные данные (большинство игр в SAMP требуют введения логина и пароля).
4. В главном меню программы SAMP было с ошибками указано имя пользователя.
5. Маршрутизатором, антивирусом или брандмауэром заблокирован порт — он обозначается цифрами, идущими через двоеточие после IP-адреса сервера.
6. Ваш IP-адрес заблокирован сервером — это может случиться и в том случае, если вы входите в игру в первый раз в жизни, если используется динамический адрес.

Я так понимаю,что с введением ник нейма у вас проблем нет, поэтому устранения проблемы в этом варианте откинем. Перейдём к более весомому.Следуйте инструкции.
1.Перезагрузить модем или маршрутизатор, если адрес динамический. При повторном включении оборудования компьютеру будет выдан новый адрес, который, возможно, не забанен. Повторять до тех пор, пока не получится подключиться. Следует учитывать, что это временное решение.
2. Включить VPN, если адрес статический. Нужно использовать не браузерные VPN, а полноценные программы. Недостаток этого способа — резкое падение скорости соединения, ограничение трафика.
3. Связаться с администрацией проекта и попросить разбан, если вы не нарушали правила сервера.
Если бана нет, возможна блокировка порта 7777 брандмауэром. Перед подключением к серверу следует отключить антивирус и фаерволл; если ошибка «The server didn’t respond. Retrying» пропадет, следует разблокировать порт через настройки защитного ПО.
 

WaYo

Новички
Сообщения
12
Реакции
1
Причины,по которым у вас происходит данная проблема.
1. Сервер отключен, переполнен или работает с ошибками.
2. Ваш компьютер не соединен с интернетом.
3. При входе на сервер были введены неправильные регистрационные данные (большинство игр в SAMP требуют введения логина и пароля).
4. В главном меню программы SAMP было с ошибками указано имя пользователя.
5. Маршрутизатором, антивирусом или брандмауэром заблокирован порт — он обозначается цифрами, идущими через двоеточие после IP-адреса сервера.
6. Ваш IP-адрес заблокирован сервером — это может случиться и в том случае, если вы входите в игру в первый раз в жизни, если используется динамический адрес.

Я так понимаю,что с введением ник нейма у вас проблем нет, поэтому устранения проблемы в этом варианте откинем. Перейдём к более весомому.Следуйте инструкции.
1.Перезагрузить модем или маршрутизатор, если адрес динамический. При повторном включении оборудования компьютеру будет выдан новый адрес, который, возможно, не забанен. Повторять до тех пор, пока не получится подключиться. Следует учитывать, что это временное решение.
2. Включить VPN, если адрес статический. Нужно использовать не браузерные VPN, а полноценные программы. Недостаток этого способа — резкое падение скорости соединения, ограничение трафика.
3. Связаться с администрацией проекта и попросить разбан, если вы не нарушали правила сервера.
Если бана нет, возможна блокировка порта 7777 брандмауэром. Перед подключением к серверу следует отключить антивирус и фаерволл; если ошибка «The server didn’t respond. Retrying» пропадет, следует разблокировать порт через настройки защитного ПО.
1. Модем я перезагружал неоднократно
2. VPN не пробовал так как смысл, если остальные три сервера отлично работают, проблема только с блу
3. Этого адреса не может быть в бане, так как с этого места я ни разу не заходил в самп, только недавно установил его и вот она проблема + антивирус у меня давно уже отключен


Сама проблема в том что сам сервер даже не находит - в клиенте пишет:"(Retrieving info...) 54.37.142.74:7777". А порт 7777 заблокирован вряд ли, так как остальные сервера работают, как я уже уточнил.. Либо я чего-то не понимаю.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх