МВД ARP | Диспетчер для МВД

Alex gg

Новички
Сообщения
1
Реакции
3
Диспетчер для МВД
Я вкратце опишу что я, хочу предложить для МВД, поэтому перейдём к делу.
Сначала, я приведу примеры когда может понадобится диспетчер для сотрудников МВД.


Пример №1
Представьте, что Вы сотрудник МВД, который как обычно патрулирует город. И тут Вы замечаете подозрительное авто, и останавливаете его, Вы подходите к авто, а от туда выскакивают два бандита и открывают по Вам огонь. Вы забегаете за свой служебный транспорт и Вам нужно как можно быстрее вызвать подкрепление, и тут на помощь приходит диспетчер МВД, которому Вы сообщаете всю происходящую ситуацию. Об использовании диспетчера расскажу позже. Дальнейшее развитие ситуации конечно же зависит от самих игроков.

Пример №2
Итак, пример №2. Представьте что Вы, находитесь на посту около Администрации Президента, и тут приезжают несколько машин из которых выходят много людей. Вы понимаете что это теракт, и Вам опять же нужно срочно доложить обо всём в ПД, и как всегда к Вам на помощь приходит диспетчер, которому Вы всё докладываете. И так же как и в первом примере, дальнейшее развитие ситуации зависит от игроков.

Идём далее, у Вас скорее всего появилось много вопросов, на которые я сейчас Вам отвечу.
О самом диспетчере. Диспетчер МВД — это обычный бот, который делает за Вас всю работу связанную с рацией. Сейчас всё поподробнее.


Связь с диспетчером.
Связь с диспетчером будет осуществляться следующем образом. Вы просто будете писать в рацию тэн-код (или коды состояний), а диспетчер уже сам всё расшифрует. К примеру приведу диалог с диспетчером, который был в первом примере:
Вы: /r 10-55 (Тэн-код 10-55 - провожу траффик-стоп).
Диспетчер: 10-4 (Тэн-код 10-4 - принято).

Далее бандиты открывают огонь. И после этого Вы запрашиваете помощь.

Вы: CODE-1 (CODE-1 - открыт огонь по офицерам).
Диспетчер: 10-4 (Тэн-код 10-4 - принято). Ожидайте помощи.

Далее идут следующие действия, которые будут зависеть от кода, который Вы сообщили диспетчеру. Допустим при CODE-1, будут происходить следующие действия диспетчера.

Диспетчер: /r Всем свободным юнитам, CODE-1 (CODE-1 - открыт огонь по офицерам), (местоположение, например Лос-Сантос, район Маркет) нужна помощь юниту (id игрока), открыт огонь!

Далее игроки, которые захотят помочь игроку, должны написать в /r чат, 10-30 (Тэн-код 10-30 - вызов обработан). Ну и дальше всё зависит от игроков.

Идём далее.

Теперь диалог из примера №2.

Вы: CODE-5, 10-72 (CODE-5 - опасная ситуация, тэн-код 10-72 - запрос двух патрулей).
Диспетчер: 10-4 (Тэн-код 10-4 - принято). Ожидайте помощи.

Далее идут следующие действия, которые будут зависеть от кода, который Вы сообщили диспетчеру. Допустим при CODE-5, будут происходить следующие действия диспетчера.

Диспетчер: /r Всем свободным юнитам, CODE-5 (CODE-5 - опасная ситуация), местоположение АП, запрос двух патрулей юнитом (id игрока), возможен теракт!

Далее игроки, которые захотят помочь игроку, должны написать в /r чат, 10-30 (Тэн-код 10-30 - вызов обработан). Ну и дальше всё зависит от игроков.


Примечания.

  1. Когда Вы написали диспетчеру код, он Вам ответит 10-4, и это сообщение которое Вам написал диспетчер будет видно только Вам.
  2. Будет специальная форма, по которой Вы будете писать код диспетчеру. К примеру такая форма: /r (тэн-код или код ситуации). Например /r 10-55. P.S. точку в конце можно и не ставить. Или к примеру такой запрос: /r CODE-5, 10-72. Или наоборот /r 10-72, CODE-5.
  3. Диспетчера можно будет сделать NPC в каждом департаменте.
  4. Диспетчера можно будет использовать по желанию. Допустим прописав /dispatcher, он включится, а чтобы выключить нужно будет прописать /dispatcher повторно. P.S. /dispatcher можно сократить, например /disp.
На этом всё, спасибо за внимание!
 
/r Код 2! Нужна помощь! - все, зачем тут посредственность в виде диспетчера бота?, Как по мне это только увеличит время реакции со стороны возможных ближайших юнитов, которые помочь могут. В реальном мире диспетчер нужен, но не в игре, где есть общая рация в виде чата.
 
То, что Вы описали возможно и достаточно организовать путём RolePlay процесса.
Изменить какой-нибудь ранг на "Диспетчер", он будет реагировать на сообщения по рации, направлять сотрудников, реагировать на вызовы.
Почему бы нет?
 
Я ЗА. Хорошая идея. Переговоры с диспетчером приблизит игру к реальности. Можно сделать как NPC так и реального игрока. но это нужно всё хорошо обдумать и ввести. А так идея прикольная
 
Идея давняя и хорошая. Единственный нюанс, если уж хочешь чтобы это добавили, опиши все диалоги между офицером и диспетчером по всем возможным ситуациям.
Таким образом, ты покажешь незаинтересованным и "не шарящим" людям, что диспетчер в этой организации стоящее дополнение, и заменить его каким-нибудь рангом в ПД было бы очень плохой идеей. В первую очередь, из-за человеческого фактора и нашего не совсем хорошего комьюнити.
Я за это обновление.
 
То, что Вы описали возможно и достаточно организовать путём RolePlay процесса.
Изменить какой-нибудь ранг на "Диспетчер", он будет реагировать на сообщения по рации, направлять сотрудников, реагировать на вызовы.
Почему бы нет?
/r Код 2! Нужна помощь! - все, зачем тут посредственность в виде диспетчера бота?, Как по мне это только увеличит время реакции со стороны возможных ближайших юнитов, которые помочь могут. В реальном мире диспетчер нужен, но не в игре, где есть общая рация в виде чата.
 
Идея не плохая, но не очень полезная. Это тоже самое, что запросить помощь с помощью обычного кода, только диспетчер раскроет его суть.
 
Добавил опрос только сейчас на месяц, приношу извинения, прошу проголосовать еще раз в самом опросе, буду благодарен!
 
Тема не набрала должной поддержки, переносится в архив.
 
Назад
Верх