- Сообщения
- 6 196
- Реакции
- 19 526
Я продолжаю публиковать наработки, собранные из бесед с игроками, а также мои личные идеи.
Предложение #1: Снять маску с игрокаНеоднократное количество раз предлагают данную систему, ведь она очень нужна для взаимодействия и упрощения работы МВД.
К примеру команда /takeoff [id] - снять маску с задержанного. Снять можно маску на аналогичном расстоянии надевания браслетов на подозреваемого.
Предложение #2: История выдачи/снятия розыска
Команда /logsu, которая будет доступна каждому игроку будет показывать последние взаимодействия с игроков в отношении выдачи и снятия розыска.

Данный лог можно показать любому игроку дописав к существующей команде id игрока.
Предложение #3: Оглушить игрока в наручниках
Все мы знаем, что профессиональные багоюзеры научились сбивать холд, но речь пойдёт о наручниках. К примеру, полисмэн не успел прописать /hold, а хитрохвостый игрок уже убегает в наручниках. Для решения данной проблемы необходим функционал оглушать игрока в наручниках с помощью дубинки и тазера.
Предложение #4: Доработка функции с изъятием наркотиков, патронов, оружия
Добавить полицейским команду /returngun & /retunrdrugs & /returnpat. Суть данных команд, возвращение изъятых предметов, а именно оружия, наркотиков и патронов.
Предложение #5: Добавление в /search
Для более реалистичной игры можно добавить в список изъятий, возможность изымать бронежилет и рацию. Для возвращения также добавить отдельные команды /returnarm & /returnradio - т.е вернуть бронежилет и рацию.
Предложение #6: Хоть и сомневаюсь в полезности данной функции, но расскажу про судимости.
К существующей законопослушности можно добавить судимости в статистику игрока. Данный функционал позволит полицейским делать выводы, сидел ли игрок или нет.
Добавить три уровня судимости:
0 судимость - игрок не сидел в тюрьме в последнее время
1 судимость - игрок был в тюрьме минимум раз и максимум 3 раза
2 судимость - 4-6 раз сидел в тюрьме в последнее время
3 судимость - 7-10 раз сидел в тюрьме в последнее время
Судимость убирается из статистике по одному пункту в 3 PayDay.
Для просмотра судимости игрока у полицейских есть команды /criminal [id] - посмотреть судимости игрока.
Предложение #7: Система расследований после убийства.
Система срабатывает после убийства любого игрока в определенном радиусе. Об этом идёт оповещение полицейским "Всем постам", но с новой доработочкой.

При нажатии Y у полицейского, который принял вызов появляется отображение на радаре с красной меткой, куда нужно выдвинуться.
Также для выезда на место происшествия можно использовать команду /dead [id] - выехать на место преступления.
После прописи данной команды и прибытия к месту происшествия на месте убитого появится лежачий бот и несколько свидетелей.
Выглядеть это будет так:

На месте свидетелей будут красные пикапы, которые смогут описать внешность преступника. После составления фоторобота у полисмэна будет четкое представление, в каком скине убийца находился или находится сейчас.
На месте лежачего трупа также будет пикап, где можно будет найти специальные подсказки. Сюда мы и добавляем новую команду для полицейских: /realdoc - хранилище с вещественными доказательствами.
Подойдя к боту убитого копу доступны следующие команды:
/gundead - узнать из какого оружия был убит игрок
/detail - поиск других следов: гильза, следы крови и другие вещественные улики
Все эти улики может поместить в хранилище (пакет) с помощью команды /takegun & /takedetail.
Имея фоторобот и вещественные улики, полицейский сначала направляется в департамент, где с помощью нового оборудования он сможет установить на кого зарегистрировано оружие и из какого оружия был убит гражданин.
Для этого необходимо прописать новую команду /expert:


При выборе владельца крови, калибра, пальчиков можно установить кто точно убил игрока, точные характеристики оружия с которого было произведено убийства.
Все данные о дела, чтобы игрок не забыл какие-либо данные будут хранятся в деле убитого, а именно команда /crime - посмотреть результаты дела:

Каждый пункт кликабельный и в каждой штукенции отображается данные с дела.
Кроме того, если на месте происшествия не было улик, а также не было свидетелей, то есть и команда /witness [id] - которая позволит отыскать полисмэну свидетелей по этому делу.
И естественно добавить лог криминальных преступлений с помощью команды /crimelist, которая доступна каждому сотруднику МВД.

Добавить также возможность менять название дел и возможность закрывать дела. Все остальные данные фиксируются автоматически системой.
Предложение #8. Система для ФБР
1. Добавить возможность сотрудникам ФБР менять название своих ников. Сделать это можно с помощью команду /name, где высвечивается поле, где нужно ввести имя. Он отправляет запрос 9-10 рангу ФБР, который с помощью команды /allname смотрит, кто запросил смену имени и одобряет либо отклоняет данный запрос.
После принятия запроса ник игрока сменится автоматически без отображения в общем чате.
2. Добавить базу данных для ФБР о месте проживании игроков, их работе, наличию автотранспортного средства, бизнеса и так далее. Короче говоря, ограниченный /mn > статистика.
Последнее редактирование: