- Сообщения
- 217
- Реакции
- 280
Доброго времени суток, дорогие друзья! Хотелось вынести бы на обсуждение пару предложений по улучшению транспортных компании которые пришли мне в голову итак, начнем!
1. Бесплатная возможность починки и заправки фуры.
2. Просмотр личной статистики и установка плана на каждого сотрудника.
Работникам транспортных компаний всегда интересно узнать, сколько они привезли в кассу компании и выполнили план, верно? Они паразитируют постоянно руководство и просят чтобы им сообщали сколько же они привезли в кассу, но это не очень удобно постоянно приезжать в компанию и писать в рацию кто и что сколько отработал, не правда ли? Предлагаю следующее улучшение на этот счет.
Дать возможность сотрудникам удаленно отсматривать свою статистику. Данная функция будет доступна по цифре "2" где можно брать заказы, сдавать фуру и прочее. В данном диалоговом окне будет возможность отсмотреть сколько человек привез в кассу компании и процент комиссии которую забирает компания.
По поводу плана. На каждого сотрудника руководитель или заместитель компании сможет установить индивидуальный ежедневный план который сотрудник обязан выполнить в течении этого дня. Например в транспортной компании в которой я сейчас работаю на Blue сервере план составляет 30.000$ в сутки. Есть конечно люди которые этот план перевыполняют в несколько раз и если руководство посчитает нужным увеличить работнику ежедневный план, то системно это будет возможно реализовать. Как я описывал выше, сотрудник так же сможет лично удаленно посмотреть сколько ему осталось до выполнения плана и сколько он привез в кассу(прошу прощения за тавтологию) По окончанию выполнения плана, руководство может настроить системно автовыдачу премии сотруднику за его работу(от 5.000$ до 15.000$ или можно без ограничений).
3. Уведомление об неактуальном заказе.
Часто бывает такое, что один заказ берут 2-3 человека одновременно и не каждый по приезду на место берет заказ и по итогу игрок теряет свое время и нервы. Предлагаю сделать так, если игрок, который едет уже за неактуальным заказом был уведомлен в систематический в чате об этом. Например: Заказ который вы приняли уже неактуален. Конечно, можно мониторить заказ через диалоговое окно, но каждый ли это делает в пути когда такая большая конкуренция на заказы? не думаю. Чтобы не тратить время игрока на передвижение, можно просто уведомлять об этом в чате, что вы опоздали с заказом его забрал другой игрок.
Последнее редактирование: