ARP | Глобальное улучшение МВД! [94%за]

Anton Makarov

Пользователи
Сообщения
233
Реакции
161

Здравствуйте, уважаемые форумчане и модераторы. Сегодня я представлю вашему вниманию довольно объёмный список обновлений для МВД и системы игрового мода проекта в целом ( ФБР не беру ). Я разделю улучшения на категории A, B, и C, где A – самое необходимое, что нужно обязательно и игрокам очень без этого сложно, я не преувеличиваю! Обновления из этой категории не подлежат критике, так как они очевидны и любая попытка их опровержения просто выходка НонРпшников. Раздел B менее важные обновления, которые подлежат обсуждению для игроков , которые состояли в МВД хотя бы на звании « сержант ». Категория С в свою очередь – маловажные обновления, так сказать косметические, но уверяю вас, что они так же все интересны и позволят игрокам ( всем ) принимать решения. Все обновления могут быть красиво реализованы и могут стать приятными как МВДшникам, так и обычным игрокам, даже тем кто либит их потролить.
20140204-165104.jpg

Предисловие: прошу внимательно ознакомиться со всеми аспектами предложенных мною пунктов, трезво судить каждое решение и принимать мои аргументы без искажений, уважать мнение других пользователей. Данная тема является СОБИРАТЕЛЬНОЙ с моими авторскими комментариями и некоторыми авторскими ремарками. На авторство в целом не притендую, мне с этого всё равно ничего не будет. Если вы любитель написать в игровой чат « Мусора *цензура* » , то данная тема не для вас и вы можете уже на этом моменте из неё выйти. Если вы хотите что-то возразить по какому-то пункту, то прошу не писать « против », а как можно более развёрнуто объяснить почему вы так считаете. На разумные ответы я буду давать комментарий раз в 8-мь часов, согласно правилам раздела « Предложения по улучшению ». Наиболее острые вопросы будут выноситься в саму тему с пометками ( Q- человек, который задаёт вопрос, A- мой ответ ). Итак, начнём!


Блок A

1) +60 минут в КПЗ:
Итак, уважаемый читатель, сейчас я расскажу вас о « прекрасном » баге. Представим что игрок имеет 6-ть звёзд, его арестовывают и везут в КПЗ ( типичная ситуация ). Если его посадят в КПЗ с 6-тью звёздами, то он просидит в КПЗ от 32 до 35 минут. Но что будет, если он выйдет из игры , будучи в наручниках? Он сядет в КПЗ на 30 минут , т.е нарушив правила сервера он получает не 32 минуты заключения, а 30. При этом ни о каком РП и речи не идёт. Увы, игроки от 5+ уровня уже просекают эту фишку и охотно ею пользуются. Зачем ехать в участок и отыгрывать там РП? Ведь можно оффнуться, сократив себе тем самым срок это раз, два – взорвав пердак полицейскому, который его ловил минут 20. И когда полицейский пишет на форум жалобу на игрока, администрация говорит, что повторно наказывать его никто не будет, ибо он получил 30 минут КПЗ за офф при аресте. Почему так то? Исходя из этого, улучшение лежит на поверхности: фикс данного бага или же замена его на +60 минут в КПЗ. Лучше второй варинт, так как увидев в чате « Alex_Colt выходит при аресте и получает +60 минут заключения в КПЗ » куда более эффективно и будет примером для игроков, что если оффнуться , то можно потратить час в КПЗ. Это решит такую проблему, как офф при 1 зв и офф при 6-ти звёздах. Система одна, реализация простейшая.

-Q: Но это же может повлиять на игроков , мало кому охото сидеть в КПЗ.

-A: Рп сервер, за преступления должно быть наказание, а если человек отказывается играть РП, то система должна выдать наказание. Данная система минусов не имеет, прошлый вариант вообще является багом и вводит игроков в заблуждение. Там пишется +30 минут в КПЗ, а к сроку ничего не прибавляется.
[Реализовано]


2) /Ch id или спасение при погонях:
Многие полицейские ( точнее все по нескольку раз в день ) сталкивались с тем, что после протяжённой погони преступник выходит из игры, когда авто его разбито или пробиты колёса. Ныне выход из этой ситуация крайне плачебный – трата по 20-30 минут на оформление жалобы + трата трафика ( не слабая трата ) на залив видео на хостинг. Хотя деньги, которые я спускаю провайдеру могли бы пойти в виде доната вам в карман. Что для этого нужно? Всё просто! Как вы понимаете , обстановка со знанием РП игроками и знаниями правил сервера очень и очень мало, а потролить копов и выйти из игры в порядке вещей. Ну и главное, теряется драйв от погони как у копа, так и у преступника. Вот вспомните те чувства, когда за вами находится полицейский автомобиль, вы в розыске и ходите по лезвию ножа при погоне, где каждый поворот может выкинуть вас в кювет. Это одно из самых приятных ощущений, адреналин, то что нужно от игры игрокам! Но если этот преступник уверен, что после того как его авто сломается он введёт /q и появится на респавне, этот драйв пропадает. А ведь кто сеет ветер, тот пожнёт бурю, по этой причине встречается много нонРп копов, у которых нервы изрядно потреплены данными вещами. НО ЭТО МОЖНО ОСТАНОВИТЬ! Нужно всего лишь добавить команду /ch id ( от английского chase – погоня ). Введя эту команду игрок будет отслеживаться системой и при выходе из зоны стрима должен не попадаться на глаза полицейскому, что начал погоню минуты 3. Это не столь большой срок, поэтому недовольства у игроков не должно вызывать. Аналог этой системы, но в ином формате: офицер прописывает /ch id и у человека появляется таймер, как на каптах, на котором будет отсчёт времени от 5-ти минут. В чате в обоих вариантах будет выдаваться: «Полиция начала за вами погоню. Вы можете сдаться нажав клавишу Y или оторвитесь от погони». Если человек сдаётся, то двигатель автомобиля глохнет, водитель выходит из автомобиля и система автоматом вводит /anim 33 (руки вверх). Допустим что преступник решил выйти из игры в эти 3 минуты, что идёт отсчёт, и тогда к нему будет применём пункт номер A1 ( +60 минут в КПЗ ). Возможно кому то захочется сказать, мол такое есть на других крупных проектах или нубо РП, но я вас успокою. САМП индустрии более 5-ти лет, обнов вышло не счесть сколько, расторопные владельцы проектов всё применили для игроков. Промолчу, что часть обнов воруется из раздела нашего проекта и публикуется на крупных проектах.
-Q: Что будет, если нонРП копы будут прописывать такую команду всем подряд?

-A: Система доступна с 2+ ранга, для активации её нужно наличие розыска у преступника. Если вам выдали розыск по нонРП, по нонРп врубили эту команду – пишите жалобу, таких случаев в сотни тысяч раз меньше, чем любителей повыходить из игры.

-Q: К какому варианту ты склоняешься сам?

-A: Лично мне нравится варинт, где после объявления человека в розыск и подключении этой команды, таймер будет заморожен до тех пор, пока полицейский в зоне стрима. Если нарушитель отрывается , то система активирует таймер и отсчёт начинается от 3-х минут. Коп догоняет – таймер сбрасывается на 3 минуты и сново заморожен. Это было бы довольно интересно, да и нонРП снизило бы в сотни раз, а игрокам бы добавило того драйва и адреналина, а котором я говорил выше.
[Не реализовано]

3) Долой средневековые аресты!


В этом пункте я хотел бы осветить наиболее проблемные стороны при аресте, которые в 2013 ещё был нормальными, но в 2017 году они в корни не верны, дико НонРПшны сами по себе. Начнём с самого дикого! Чтобы остановить сбегающего преступника, нужно ударить человека дубинкой, чтобы обезвредить его. Эта система была зачата пять лет назад , в то время когда народу были не очень известно такое приспособление, как тазер ( Электрошокер, выстреливающий заряженными наконечниками из специального пистолета )
3.1)Tazer: Отсюда обновление очень разумное: я предлагаю заменить дубинку на tazer, взятый за модель пистолета Sd pistol. Плюсов уйма! Это Рпшный арест ( задержание ), со стороны выглядит красиво, исключает вероятность оглушить кого-то , кто стоит рядом. Функционал таков: офицер от 2+ ранга берёт на складе «Тазер», который надо как то запихнуть в отдельный слот, ибо дигл и пистолет с глушителем нельзя брать одновременно. Можно добавить команду /tz , при вводе которого дигл помещется во временный невидимый слот, а в руках появляется тазер. Такой же командой убираем его обратно и в руках сново дигл. В магазине тазера будет 15-ть патронов ( зарядов ), после каждого выстрела будет идти перезарядка, чтобы не превратить тазер в имбовый пулемёт из STAR WARS. При попадании в преступника, он падает в анимации судорог и лежит так секунд 30 ( вполне достаточно для РП ареста ). И вот мы плавно переходим к следующей проблеме.
[Не реализовано]



3.2) Антисбив анимаций для жертв ареста: данное улучшение очевидно, просто как будний день и вам его будет легко реализовать, так как для гетто такое дело уже сделали. Многие игроки любят сбить анимацию тазера нажав G рядом с машиной или /c 060 , иногда букву в чат пишут. Цель обновления проста – не позволить сбивать анимаю такими вещами, что я перечислил выше.

[Не реализовано]
3.3) /hold id : на это улучшение меня натолкнул Garret Sky, который очень много делает для ПД всех серверов. Итак, начну. Зачастую после ареста преступник в наручниках показывает какой он ловкий заяц и как ловко ему удаётся ускакивать от копов, пока те нубы пишут в чат /me с силой тащит человека в патрульное авто. Для тех кто не понял сарказма, это дело надо как то менять. Улучшение просто, так же как и обнова А4. Вводим /hold id , в чате пишет «Офицер Anton Makarov сцепил наручниками свою руку и руку Garret_Sky.» После этого мы идём к полицейскому авто, преступник идёт за нами, его не ТПшит, а он плавно идёт. Надеюсь что это можно красиво реализовать.
[Не реализовано]


3.4) /cuff id : итак, следующее улучшение. Многие игроки заимев розыск и не желая иметь проблемы с полицией приходят к участку и сдаются чистосердечно. Но для того, чтобы надеть на них наручники, надо его оглушить дубинкой ( в будущем тазером ). Это не совсем верно и я предлагаю такую вещь. При аресте полицейский вводит отыгровки, вводит /cuff id , преступнику в чате высвечивается: « Офицер начал проводить арест. Если вы хотите подчиниться, нажмите Y , если хотите оказать сопротивление N » . Если он нажимает Y , то наручники цепляются на руки без какой либо агрессии. ВНИМАНИЕ! Это команда не будет писаться, если человек не в розыске! Так что если человек не виновен, то его не арестовать таким способом. Если же игрок жмёт N , то зв ему не даётся, просто офицер понимает, что при побеге он может применить тазер. Это повысит в разы РП и не будет очевидцев, которые пишут: «За что ты его ударил? Он же по чистосердечному». Прошу подметить, что пункты что я перечисляю выгодны как игрокам, так и полицейским, это золотая середина.
[Не реализовано]


3.5) Фикс команд /su and /takelic: в этом улучшении я хотел бы обозрить такую проблему средневиковой системы выдачи розыска и изъятия прав. Во-первых, мы вносим преступника в розыск и изымаем права через карманный планшетный компьютер. Так почему для объявления в розыск и изъятия прав я должен находиться лицом к лицу с преступником. Это что, штамп? Я преступнику на лбу что ли ставлю штамп « Преступник » ? В общем это всё бред полный, нужно систему сделать таким образом: введя /su мы объявляем человека в розыск, после чего зона работы команды будет минимум на территории города, где было преступление. Опять повторюсь, что нынче 2017 год, и всё на электронике, преступникам должно быть сложно, а не наоборот. Касаемо изъятия прав тоже есть один любопытный момент, я предлагаю изымать все виды лицензий. Например за нарушения ПДД отнимают базовые права, про лицензию на оружие и на проф. права решать будет лидер. команды /takelic1 id причина, 2 и 3 соответственно.
[Не реализовано]

4. Анти NonRP cop
Все мы знаем, что нонРП копы встречаются на каждом сервере Адванса и их встречается не мало. А из-за чего это? Из-за сдвига в голове или от незнания правил МВД? Я знаю как можно убрать 99% всех нонРП копов в ПД. Итак, перейдём к конкретике! Представим, что мы рядовой, который пришёл в первых раз в ПД и ничего не знает. Сейчас я бы мог ответить только лишь УК и АК или ЕПК и получить второй ранг, после чего отправился бы на вокзал и получил бы свой варн за нонрп копа. Решение есть! Это UCP тесты для МВД (Можно не только для ПД). Все мы знаем, что чем может похвастаться Адванс, так это системой электронных отчетов и форумом в целом. Вы можите создать отдельную вкладку на сайте " UCP тесты для МВД " , где будет членение на сервера. Тесты будут в двух форматах - с выбором варианта ответа и тесты с развёрнутым текстовым ответом. Возможно кто-то скажет, что мол зачем на Адвансе, где РП чуть выше нуля UCP тесты для МВД? Многие игроки жалуются, так что UCP поможет освободиться от этой фобии. Генерировать тесты для рядовых смогут сами генералы/министры/начальники ПА/следящие за МВД. Проверять их смогут только первые троя. С заступление на срок лидера генералы и министры обязаны издать свои варианты для UCP тестов, чтобы избежать утечки от проводников. Форматы вопросов будут , как я говорил выше, как с выбором ответа, так и с письменным развёрнутым ответом. Вот пару примеров.
- Что запрещено делать полицейскому на мэрии?
1. Проверять документы
2. Проводить аресты
3. Стрелять в преступника
4. Проводить обыски подозрительных людей с вещами.
[поле для одного ответа] При создании вопроса лидер выбирает будет ли этот вопрос с вариантом ответа или с формой для развёрнутого ответа.


- Представьте ситуацию: вы патрулировали город и заметили как водитель зигзагами едет по шоссе. Ваши действия? Рассмотрите вариант, когда человек остановился.
[Поле для развёрнутого ответа]


- Вы услышали что кто-то в рации объявил о том, что в Palomino Creak было ограбление банка, офицер был убит, код три девятки. Приметы и авто преступника известны, экипажи стягиваются к округу со всех концов штата в надежде прижать человека. Вы едите с напарником и заметили авто , подходящие под ориентировку. Ваши дальнейшие действия ? Известно что грабители вооружены автоматами АК-47, а у вас дигл и Shotgun.
[Поле для развёрнутого ответа


Такие тесты позволят лидеру отснять " Нубов " или же поместить рядового в компанию офицеров, чтобы он смог изучить систему работы в ПД и пересдать тест. Тесты проверяются вручную, поэтому минимум верных ответов будет выставлять лидер.
Например 25 тестовых вопроса и 5 развёрнутых.
Эта система повысит уровень знания РП для копов в сотни раз + поможет недопустить неадекватов к игрокам, дабы не портить им атмосферу.
Я наслышан о там, что Garret Sky занимался подобными системами, думаю он за скромную плату поможет вам это реализовать в кратчайшие сроки.



-Q: Но вдруг это породит волну нонРП

-A: Уверяю вас, уважаемый читатель, что данные улучшения не увеличат количество нонРП действий со стороны полиции. Напротив, вы станете свидетелями, как МВД преобразится и как подобреют офицеры полиции. Для игроков же нет ничего критичного в данном разделе, они всё так же будут спокойно играть, а аресты станут красивыми и приятными. Такими, что на них захочется самому отыграть РП , не оскорблять копов, а насладиться игрой.
[Не реализовано]
5. Возможность оглушить человека, что уже в наручниках.
Как многие копы знают, зачастую игроки сбивают анимацию, но если на них уже есть наручники, то повторно оглушить преступника не класться ( баг ). Этот баг надо пофиксить.

6. Полицейский участок 2.0 ( В совокупности с новым интерьером из блока С ). NEW
Итак, снова здравствуйте. На сегодняшний день для прокта важна не только внешняя картинка, но и функционал, о котором мы сейчас поговорим. У шефа ( лидер ) полицейского участка будет крайне широкий спектр возможностей, которыми он сможет воспользоваться, сейчас о каждом по порядку.
а) Зона приема заявок. У игроков будет свободный доступ в участок , а так же в часть помещений, которые будут описаны ( по аналогии с ФБР ) . Первой комнатой будет приемная с nbc ботом, который будет принимать заявления. Это выглядит следующим образом: игрок встает на чекпоинт и у него высвечивается большое диалоговое окно со следующими параметрами: Оплатить штраф, написать заявление в полицию, оставить жалобу на сотрудника, получить характеристику о законопослушности ( сие будет вынесено из паспорта, ибо нонрп ), ну и "Забрать авто со штраф-стоянки".
Кликнув по пункту оставить заявление в полицию высвечивается диалоговое окно , где в верхней части будет образец, а снизу поле , где нужно напечатать заявление. После того как это подтверждается, с 00.00 МСК данные заявление переходит в раздел департамента на форум в тему, что лидер не может удалить , но может назначить редакторов темы - детективов. Они могут уже взять дело и начать рп расследование.
Кликнув по пункту "оплатить штраф" , если у вас не было денег на оплату штрафа при офицере, вы сможете зайти в течение недели и посмотреть активные штрафы, после чего от них избавиться.
Кликнув по пункту "Жалобы на сотрудников" высвечивается меню, схожее с заявлением в полицию , где нужно указать свои данные, имя сотрудника и притенению. Потом это так же будет отсылаться на форум , но уже в раздел министерства ВД, где министр. при большом количестве жалоб, сможет начать проверку.
Б) Склад департамента: Это еще одно помещение, но доступ разрешен только по пропускам и сотрудникам. На складе будут размещено меню для взятия оружия, шкафчики, стеллажи с касками и бронежилетами, оружие.
В) МНОГО ( Важно ) кабинетов со стеклянными перегородками со столами, телефонами и прочей атрибутикой.
Г) Небольшой тир ( В треть того тира, что с Сан Фиерро )
Д) Кабинет шефа. Вот на этом остановимся конкретнее. В углу от стола шефа будет находится чекпоинт, как у президента, но функционал будет явно отличаться.
Д.1 ) Пока что планируется, что как и у мафий, шеф полиции сможет закупать (не)маркированные полицейские машины ( Premier, Sultan , Rancher Police, FBI ранчер 1, FBI Ранчер 2 ( Второй представляет собой ранчер ФБР, но с измененной окраской и надписью POLICE по бокам и на крыше, в отличии от обычного полицейского ранчера, в этот можно запихнуть преступника )). Но как и мафиям, для того чтобы купить хотя бы один не маркированный премьер ( Подробнее в пункте полиция под прикрытием ) потребуется 150 000$, которые получает офицер полиции со штрафов ( Напомню, 33 процента идет в карман, 77 в пустоту, теперь эти 77 процентов будут идти в казну департамента, а на них можно окупать авто и оружие ( ниже опишу ).
Д.2 ) Так же у МО будут закупаться БОЕПРИПАСЫ, примерно по 300$ за 1000 патрон ( тоже из казны ПД ).
Д.3) При наборе 2 000 000 $ собранных со штрафов , у лидера появляется возможность установить штраф-стоянку.
Она будет либо обособлена от гаража департамента, либо же находится на его территории ( но тоже обнесена заборчиком. ) . На штраф-стоянку помещается один эвакуатор с надписью POLICE, который могут брать 5+ ранги. При неправильной парковке они выезжают на место, делают скриншот с нарушением и командой подцепляют крюком машину ( При этом не зависит это авто организации или же частное ). Подцепив авто оно отвозится на штраф-стоянку и помещается на чекпоинт. При перезаходе в игру авто будет спавнится не у дома владельца/не на базе организации, а на этой штраф стоянке и владельцу придется пойти в пункт приема в сам департамент и за 5000$ выкупить свой автомобиль. Такси/авто механиков/автобусы/пожарные/вертолеты/самолеты в список не попадают.

Д.4) Пункт "Прочие расходы": Данный пункт предназначен для того, чтобы лидер мог одномоментно снять 200 000$ ( лимит в сутки ) для выкупа заложников / теракт / проведение мероприятия ( Например сдай оружие или наркотики государству и получи 1000$ ). Попутно добавить ГА возможность возвращать утраченные деньги при сливе лидерки ( Хотя можно этого и не делать , на ваше усмотрение ).
Д5) Пункт "Назначить должности и зарплату". Этот пункт позволяет лидеру назначить начальников отделов на уровне мода, а так же установить персонально для каждого ранга свою почасовую оплату. Генерироваться зарплата будет так же из той самой казны, формирующейся на штрафах/эвакуации автомобилей.
Е) Комната для допросов ( По аналогии с ФБР )
Ж) КПЗ 2.0 . Предлагаю сделать инту ПД минимум двухэтажной, где на самом нижнем этаже будут располагаться камеры предварительного заключения . Их будет примерно 10 штук, в каждую из которых помещается не более 2 человек.
Блок B

1) Небольшие коррективы в автопарк:
Итак, вот мы переходим к блоку B , обновления которые выносятся на обсуждение среди игроков, состоящих в МВД хотя бы на 2+ ранге. Что же я хочу сказать? Тут вы не увидите предложений добавить в полицейские участки по инфернусу, это дисбаланс и я сам против. Куда более РПшно было бы добавить хотя бы по два полицейских ранчера в участки Los Santos and San Fierro. Для чего? Да просто, чтобы были. Во всех этих городах есть деревни, а там ранчеры нужны, да и для РПшек тоже подходят. Помимо ранчеров стоит добавить два гражданских авто Premier серебристого цвета. Для чего они нужны, вы увидите ниже, задумка интересная. Помимо этих двух видов транспорта нужно добавить по одному броневику с водомётом в каждое ПД. На Рп мероприятиях они всегда очень нужны чтобы разгонять толпу или тушить пожары. Всё очевидно. Касаемо гражданской версии авто Premier, читайте ниже.
601_SWAT.jpg
UAW07.png
Ranger.jpg

67539320.png
[Не реализовано]

2) Полиция под прикрытием
Все мы знаем что в США есть полицейские авто, замаскированные под гражданские
imgload.php
. Для чего они нужны? Чтобы в неожиданный момент поймать человека за нарушением ПДД или для слежки детективами и отрядом SWAT за людьми без вызывания подозрения. И вот у нас есть два серебристых премьера ( почему именно они? Макс скорость 96 км/час, прототип Ford Crown Victoria ). За рулём сидит офицер, который имеет право применить команду /clist , что обозначит его на карте белым цветом, как и других гражданских. Форма одежды так и остаётся полицейская, так что главное это клист. Но тут я вам покажу одну очень забавную и интересную мысль! Допустим коп заметил нарушение, нарушитель его не видит. Как привлечь внимание? ( Пометка: до ввода команды /ems авто ничем не отличается от гражданского. После ввода команды на авто крепятся объекты!Это реализуемо, я даже смотрел как эт сделать) Офицер вводит команду /ems и под лобовым окном с двух сторон появляются два объекта, у заднего окна тоже две такие штуки ( см. образец объекта )
fKy.png
. Сирена активируется так же как и в адмиралах и Хантли в АП. Это довольно интересное обновление, такого я например ещё не видел нигде.
[Не реализовано]


3) Увеличенный розыск за убийство:
Ныне за убийство игрока даётся 1 зв, что по сути является самым низким уровнем розыска. Даже за хулиганство дают в разы больше. По этой причине прошу поднять розыск хотя бы до 2-х звёзд.
[Не реализовано]


4) Переместить вертолёты:
Обнова вообще элементарная, смысл её так же прост. Переместить вертолёты LVPD and LSPD на крышу, так как в тех местах, где они сейчас вообще никуда не ходится. В ЛСПД вообще вертолёт чуть ли не под мостом. В интерьерах же можно сделать чекпойнт с выходом на крышу.
[Не реализовано]

5) Система доступа к транспорту
Итак, господа, я предоставляю вашему вниманию очень важное и любопытное улучшение для ПД, которое поможет в разы снизить случаи кражи не положенных машин печеньками.
Как же будет работать система? Все просто реализовать! Рядом с чекпоинтом вооружения в ПД будет ещё один, отвечающий за транспорт. Список будет таков:
Рядовой- нет доступам к транспорту
Сержант- патрульное авто
Ст.сержант- патрульное авто + мото
Лейтенант- Патрульное авто, мото, фура SWAT, броневик SWAT, поливалка SWAT .
Ст. Лейтенант - тот же список.
Капитан: авто полиции под прикрытием и авто из списка выше. С этого же ранга добавляется возможность смены цвета клиста на минекарте (к пункту о " Полиции под прикрытием ").
Майор- Список авто выше + вертолёт
Подполковник и выше - весь автопарк.
Данное улучшение поможет снизить случаи кражи автомобилей печеньками, следовательно они никого не будут этим доставать и в целом будет меньше вреда. Касаемо функционала системы ещё пару слов: можно сделать так, что вы обвеситесь ключами как следящий за тюрьмой , при этом вы сможете взять столько авто, сколько доступно, но лучше если система будет выдавать или ключи на этот вид транспорта, или на этот. ТОЛЬКО ОДИН КЛЮЧ!
После того, как вы взяли ключи в гараже появляется чекпоинт у той машины, ключи от которой вы взяли. После того как вы в неё садитесь, можно нажать на клавишу "2" и тем самым начав патруль и забронировав своё авто. И тут есть важная фишка! Мы сможем использовать /lock 3 , что очень важно для копов. Не будем забывать , что на ходу у мэри кто то из бомжей подсядет в авто или же убьет багом, воспользовавшись тем, что авто открыто. Вот эта мудрёная , но справедливая система убьет сразу двух зайцев, что несомненно плюс!
Плюсы:
1)автопарк под контролем
2) Авто можно закрывать и избегать багоюзерства.
3) Повышает систему РП
Минусы: Если авто закрыто , а коп закончит рабочий день не в ПД, и выйдет из авто , то открыть он его не сможет ( Аналогия с пожарными, есть такой баг ). Отсюда либо сделать для всех копов возможность открывать / закрывать авто , либо же разрешить заканчивать рабочий день только в гараже , поставив авто на чекпоинт , нажав " да " в табличке " Вы хотите завершить патруль ? " и авто само починится и заспавнится ровно на парковке. Это породит ещё один плюс - авто не придётся респавнить об стену или растреливая его.

[NEW] [В стадии доработки]
Пункт обновлён от 15 июня:
Согласно новой предполагаемой системе, авто можно будет закрывать и открывать через быстрое меню. Давайте вспомним , как работает канистра с бензином, когда мы заправляем авто. Подойдя в нужную зону, мы наблюдаем выскакивающее меню. С ключами аналогичная система будет. Подходим к двери, высвечивается меню открыть/закрыть служебный транспорт. Игрок из одной фракции может открывать определённые виды транспортных средств. Если водителя крашнет или он оффнется, другой офицер просто подойдёт к двери и через быстрое меню откроет авто. Закрываться изнутри оно будет как и домашнее , на ctrl.

B-6 Система штрафов и изъятия прав 2.0
Заранее вас успокою, что пункт "anti NonRP cop " делает вероятность встречи nonRP копа, стремящееся к нулю. Ну что, начнём?
6.1)Штраф (v2.0).
Итак, для начала обсудим систему штрафов. Всем известно, что сейчас коп при выписке штрафа получает 33% от суммы на свой счёт, а вся остальная сумма уходит в пучину небытия. Это можно исправить одним простым способом. У правительства и МВД будут счета в банке с каким нибудь блатным номером. Те самые 77% от штрафов будут отправляться в копилку счета МВД. Эту сумму будет раздавать министр на выкупы при терактах , похищениях и на выплаты премий. В правительстве будет похожая система с их личным счётом. Например они будут получать деньги с продажи лицензий, с услуг адвокатов. ВНИМАНИЕ: повторюсь, что игрок, который выписывает штраф, продаёт лицензию или оказывая юридические услуги все так же получает 33% от суммы. В правительстве эти деньги можно направить на реформы, на оплату работы Автобусников/ уборщиков улиц и на иную РП деятельность от игроков. Мысль очень полезная и многие будут за!
6.2)Изъятие прав 2.0
Теперь пару слов об изъятии лицензий. Если будут реализованы улучшения из блока А , то о нонрп копах можно будет забыть. Я предлагаю , чтобы изъятие прав все так же осталось с 5+ ранга, НО с 7+ ранга можно было бы изымать права на более долгий срок, например на два дня. Слишком большой срок делать не стоит, так как это будет дискомфортно игрокам. Команда будет выглядеть так /takelictime Id время ( в часах от 1 до 48 ) причина. Максимальное время лишения прав будет 2-е суток. Это позволит повысить уровень ПДД и сделает рентабельными такие работы как таксист и водитель автобуса. Раз в десятый повторюсь, нонрп копов мы отсеяли и добропорядочным игрокам ничего не грозит.
6.3) Оффлайн изъятие прав.
Эта система будет доступна с 8+ ранга ( самые высокие чины ПД ) . Смысл таков: в разделе МВД министр создаёт тему, после чего в неё, в формате жалоб на нарушение ПДД игроки ( копы и обычные игроки ) скидывают фрапс с нарушении ПДД. После этого министр/генералы заходят в игру, вводят команду /takelictimeoff Nick_Name 1-48 (в часах )причина с номером поста жалобы. При заходе игрок сможет узнать время, на сколько и за что он был лишён прав , введя /licinfo
После того как нарушитель лишён прав, на форуме ( тот кто лишил ) цитирует жалобу, приложив скриншот с выдачей наказания. Вот таким вот образом можно нереально поднять ПДД и РП в целом.


Плюсы: РП езда ( не по встречной полосе ) , нарушителей у казино за свалку авто можно будет карать оффлайн по жалобам . Представим часто встречавшуюся ситуацию. Какой то неадекват взял фуру развозчиков топлива и поехал в город таранить игроков. Сейчас если это не увидят на месте копы, то его кто-то вряд ли накажет позже, ведь он может попросту позже выйти из игры. С этой системой игроку достаточно включить фрапс, после чего зафиксировать нарушение и ввести /c 060. После этого вы загружаете это видео в тему разделе МВД и ждёте ответа. В этот же день его лишат прав от 1-го до 48 часов , согласно серьёзности нарушения. Важная информация!!! После этих 48 часов ПРАВА НЕ ВЕРНУТ. Они будут заморожены и в это время их нельзя будет получить в автошколе или у лицензера. По истечению срока лишения прав нарушитель отправляется на пересдачу в автошколу или к тому же лицензеру. А так же это будет не плохо гармонировать с пунктом " Полиция под прикрытием " , которая будет вести мониторинг на улицах, фрапсить нарушения ПДД, заливать на форум и потом лишать этих нарушителей прав.
Минусы: минусов не будет совсем, если будет реализован пункт " Anti nonRP cop ".
[NEW]
[Не реализовано]


Часть С


В этом блоке будут мелкие обновления, которые выносятся на обсуждение для всех игроков.


1) Интерьеры участков:
Более года назад вы обещали для нас новые интерьеры участок полиции , но так их и не добавили (обращаюсь в Андрею). С одной стороны это хорошо и я предлагаю сделать кое-что интересное. Сделать интерьеры участков открытыми это раз, добавить часть участка, где вход будет проходить как в блок АП или как в блок ФБР, командой /mvd . Это позволит вести разные РП диалоги с игроками. Сам интерьер за вами, я не дизайнер, поэтому предложить ничего дельного не могу. НО ПД должно быть открыто и разделено на части для сотрудников и граждан!!!

UPD.

[Не реализовано]

2) Огородить гетто:
Идея дикая, но дикие идеи всегда были популярными. Все мы ясно понимаем, что гетто сейчас это DM арена, где за /n тебя сольют. Это зона отличается от остальной части los Santos только тем, что на миникарте обозначена квадратиками. А это не совсем хорошо. Моё предложение такого: помните забор у ВВС? Вот этим забором надо огородить всё гетто с западной части города. Забор без ворот, за исключением двух у АЗС и одних у Glen Park. Это будет служить предостережением, мол зона повышенной опасности. Этого нигде нет и я думаю данную вещь можно использовать, как фишку сервера. Нагрузку на ФПС забор выдавать не будет, проверено. У ворот на Глен парк и у АЗС можно поставить вышки, куда военные будут отсылать людей. Можно так же поставить там таможню ДЛЯ ПД, но это по вашему желанию и желанию игроков. Своего рода этот забор станет РП оправданием отстутствия полиции в Опасном районе, отсутсвии больниц и прочих благ цивилизации. Так же это поможет на каптах, где слитые бандосы не будут просачиваться и РКшить. Так как ворот всего два. Их можно контролировать. [Пункт под вопросом]
[ПУНКТ УБРАН ПО ПРОСЬБАМ ИГРОКОВ]

3) Улучшенная таможня:
Многие игроки говорили, мол давайте добавим работающий шлакбаум на таможне. У меня есть предложение, которого нет ни на одном сервере. Помните обновление, в котором был добавлен новый элитный дом? У него ещё любопытная система ворот – столбики из бетона и арматуры, которые медленно вылезают из земли, в которую заложена установка. Так давайте такую систему перенесём на таможню? Предвижу ваши вопросы о том, что как же она будет работать? Всё просто , продуманно и исключает вероятность нонРП со стороны копов. По обе стороны от КПП будет еле заметная надпись /tbreak. Вводить её могут только игроки от 6+ ранга , тоесть капитан и выше. После ввода этой команды, из-под земли выползают столбики и перегораживают проезд. Переходим на другую сторону и делаем то же самое. Система схожа с КПП у полицейских участков. Две будки, две команды и два отбойника, выползающих из земли. Что будет если на таможне включили эту систему и оффнулись/уехали? Всё просто! В открытом состоянии столбики будут находиться минуты 3, не более. После этого они автоматически убираются в кожух под землёй. Как задумка?
[Не реализовано]

4) Экипировка для сотрудников ПД:
Это улучшение крайне любопытно, но требует вникнуть в суть. В клиенте SAMP 0/3/7 есть много интересных предметов. Давайте вспомним как работает парикмахерская на проекте. Мы можем надевать на себя шляпы, очки и прочие вещи. В раздевалке МВД надо сделать чекпойнт, встав на который вам выдастся менюшка как в старой версии парикмахерской ( одноразовое пользование ), одеваете временные предметы, регулирую размер и посадку на голове и теле с помощью осей X Y Z. Наиболее интересные из них это тяжёлый бронежилет, каска, жилетка дорожного рабочего ( подойдёт для ДПС ), две кепки с надписью police. Ниже я выдам id и картинки этих объектов.
gKy.png
jKy.png
lKy.png
mKy.png
nKy.png
zKy.png
FKy.png
GKy.png
[Не реализовано]

4.1 NEW Экпипировка для сотрудников ПД ( карабин М4 ).
Приветствую, дорогие друзья, сегодня время дополнить нашу прекрасную темку еще одним нужным аксессуаром, добавить которое не составит труда. Речь пойдет о карабине М4, который должен быть у полиции городов, так же как и в странах северной Америки. Доступен карабин М4 будет с 7+ ранга, так как в списке оружия при поранговом разделении все заканчивается 6-ым с выдачей двух дымовых шашек. Почему бы не добавить гдя 7+ ранга карабин М4 и 3 обоймы к нему? (150пт) Это оружие нужно полиции по нескольким причинам, если представить МП-5, то она безусловно очень полезна на небольших дистанциях ( 5-15 метров ), но у полиции не смотря на ее назначение нет ничего более меткого или способного иметь зум в прицеле, как мы знаем с этим отлично справляется М4, немного приближая объект, при прицеливании. Возвращаясь к тем же мафиям, сейчас у них есть бронежилеты, а так же ВСЕ ДОСТУПНОЕ ОРУЖИЕЕ И ЗАРПЛАТЫ ОГРОМНЫХ РАЗМЕРОВ. Полиция, не смотря на 2018год по факту беспомощны, ибо не владеет автоматическим оружием.

5) Стробоскопы
Переходим к сладкому! Это стробоскопы ( способность фар поочерёдно мигать, тем самым увеличивая иллюминацию автомобиля ). Во-первых, это очень красиво, во-вторых, это помогает при погонях. Ведь в дневное время суток переливы люстры патрульного автомобиля вообще не видны, тоесть если коп едет по встречке, то кроме звука ничего нет. Другое дело, если фары моргают и привлекают внимание водителя к полицейскому. Тоесть это не только красиво, но и очень полезно. Так же хочу попросить вас добавить на полицейские авто дополнительные объекты , например спаренные небольшие проблесковые маячки, что цепляются в салон у заднего и переднего стекла.
[Не реализовано]

6) Дополнительная иллюминация
Предлагаю так же к дополнению пункта 5 сделать следующее: запихнуть объекты, о которых я рассказывал в пункте о полиции под прикрытием, под лобовое и задние стёкла патрульных авто. Они будут тоже там не плохо смотреться.

[Не реализовано]
На этом у меня всё, повторю очередной раз, что это собирательная тема, где-то у кого то это уже было, некоторые улучшения я придумал сам. Запомните, если о чём то говорит несколько человек, значит это очень нужно. Надеюсь на здравую критику, спасибо за внимание! Мои ответы будут ежедневно с диапазоном в 8-мь часов, согласно правилам для авторов тем.





Итоги: данные улучшения полезны как копам, так и обычным игрокам. Главное получать удовольствие от игры, а то что я перечислил легко реализовать, а плюсов не счесть.
!UPDATE!
Планируется на этой неделе внести поправки и новые предложения для ВСЕХ структур специальных служб ( Полиция, скорой помощь , пожарная бригада ). У меня зародилось крайне много любопытных и полезных идей.




Баг с оформлением исправлен, вскоре будут внесены много новых пунктов.
 
Последнее редактирование:
Согласен со всеми, Кроме "Огородить Гетто" . Больше всего понравилось - "Полиция под прикрытием" .

Спасибо за отзывы. Исходя из вашего мнения ставлю пункт С2 на пересмотрение. Если мнения будут сходиться, то уберём его из списка. Следующий ответ через 8 часов или в отредактированном этом же посте.
 
Еще бесит, что когда глушишь дубинкой они просто ливают, так как не успеваю надеть наручники. Когда убегают ливают, увидели копа - ливают. Тоже надо что-то придуамть!
 
Еще бесит, что когда глушишь дубинкой они просто ливают, так как не успеваю надеть наручники. Когда убегают ливают, увидели копа - ливают. Тоже надо что-то придуамть!
Пункт А2 об этом гласит. Это не только же для погонь на машинах, но и для пешего преследования. А сейчас по идее должно быть так: попал с тазера в человека, он упал, и пока он лежит офф при аресте = +60 минут в КПЗ. Все продумано! ;)

Спасибо за отзывы, тему подчистил, арфографические ошибочки устранил, спорные моменты более ясно разъяснил. До встречи через 8 часов) Не забывайте говорить о том, что вам понравилось больше всего из списка.
 
Назад
Верх