Benjamin Jokerst
Проверенные
- Сообщения
- 395
- Реакции
- 4 029
Здравствуйте, дорогие игроки Advance RP. Вашему вниманию я предложу свод глобальных обновлений, которые затронут каждого игрока.
1. Создание рынка. Рынок - уникальная экономическая структура, с помощью которой не только можно обеспечить товарообмен между игрокам, а также и собрать игроков вместе, где они смогут обсудить все вопросы и хорошо провести время. Скоро станут доступны новые возможности для инвентаря. Они обусловлены тем, что, как минимум, будет возможность купли-продажи скинов. Для этого я предлагаю основать рынок в том месте, где есть наибольшее количество игроков, то есть мэрия LS. Его можно сделать на площади, либо же переместить в какое-либо здание около мэрии (как это было с Advance клубом). Можно сделать рынок автоматическим, это обеспечит комфортный FPS в прорисовке рынка. Что значит автоматическим? Игрок бронирует ларёк, после чего кладёт товар на продажу и указывает цену (К сожалению, сейчас товара, которого можно передавать, на Advance RP очень мало), после чего то товар появляется визуально на стойке и его можно купить.
2. Система сна. Данная система предусматривает команду /sleep, с помощью которой человек игрок погрузится в сон. Подробнее в следующем пункте. Для того. чтобы игрок выспался ему нужно 10-20 минут.
3. Система болезней. Как бы это банально не звучало, но это поможет возродить Министерство Здравоохранения на Advance RP. Я предлагаю ввести несколько болезней и условия их приобретения.
- Гастрит или язва желудка. Данная болезнь будет развиваться у людей, которые долгое время не употребляют пищу (Для повышения финансовой статистики закусочных). А в игре она будет проявляться в виде анимации "Съел что-то не то", а также уменьшает постепенно количество Hit Points. Для профилактики этого заболевание достаточно будет своевременно кушать, а если уж заболели то обратиться нужно к врачам.
- Угревая сыпь. Появляется в том случае, если человек слишком много употребляет наркотическим и алкогольных средств. Проявляется данная болезнь с помощью анимации "Чесаться" (которой нет в /anim листе). При заболевании игрок обращается в больницу и так далее, об этом позже.
- Бессонница. Появляется в случае того, если человек долго не спал. Болезнь проявляется тем, что раз в час экран игрока будет на секунду затухать, что будет являться признаком этого. Для того, чтобы эффект пропал - нужно через команду /sleep поспать 10-20 минут.
- Инфекционные болезни. Игрок сможет заразиться ними от другого игрока или через долгое купание в море/речке/озере. Признаки болезни какая-либо анимация похожая на кашель, рвоту, прочее. Лечение исключительно через врачей.
Лечением болезней занимается врач. Можно придумать команду для лечения, а также систему вакцин и сывороток прочее.
- Система вакцин и сывороток. Когда игрок будет брать медикаменты, то у него будет выбор что именно взять медикаменты или вакцину. Когда игрок взял вакцину, то он по RP вкалывает её пациенту и тот получает меньший шанс заражения. В случае с сывороткой человека можно излечить от болезни. Тут думаю всё ясно и понятно, уже много игроков писали по поводу таких нововведений.
4. Глобальная система крафта и новых предметов для купли-продажи.
A. Новые предметы, которые можно найти на природе.
- Шишки. Данный продукт можно будет найти в лесах под деревьями. Его можно детализировать, как валяющийся предмет на земле и, чтобы его подобрать нужно нажать на H. Данный предмет будет использоваться для крафта.
- Ромашка. Его можно найти соответственно на лугах. Чтобы его подобрать нужно нажать на H. Ромашка будет использоваться для крафта.
- Стекло. Его можно будет купить у других игроков на рынке, как и все предметы. Само стекло можно добыть с помощью работы на шахте (Добывая руду, игрок будет находит стекло и оно автоматически либо нажав H будет добавляться к нему в инвентарь). Оно будет использоваться в крафтах.
- Хмель. Наконец нужно возобновить зерновые фермы и виноградник, которые сейчас доступны только для мафии. Для того, что получить хмель достаточно поработать на этих фермах (Даже можно сделать это не работой, а просто сбором урожая через H, а хмель будет собираться в инвентарь).
- Металл. Здесь 2 варианта. Либо оставить металл таким, какой он есть и его уже использовать в крафте. Либо сделать туже тему, что и со стеклом.
- Листья. Соответственно и с шишками, можно найти в лесу.
- Кожа. Новый товар в 24/7 либо редкий лут. Его можно будет получить, работая на заводе (По RP - человек забрал отходы производства)
B. Крафты. (Крафты обычный пример и предложение, а не детальный показатель) По-идее, крафты должны производиться в инвентаре.
- Настойки. Данный предмет будет крафтиться путем соединения шишек, ромашек, стекла. Он представляет из себя обычную настойку, которая будет давать какой-то положительный/наркотический эффект игроку, а также уменьшать шанс заболевания какой-то болезнью.
- Отмычки. Данный предмет будет крафтиться из металла. Он позволит взломать чей-то транспорт для каких-то целей.
- Алкоголь. Придя в какой-то бар, человек сможет скрафтить какой-либо алкоголь при этом можно будет сделать слабый/средний/сильный напиток, который также будет влиять на игрока.
- Портфели, сумки. Данные предметы будут крафтиться из кожи и ещё чего-то. Они позволят увеличит количество слотов в инвентаре.
5. Система семей/гильдий/кланов.
Понятное дело, что нужно выбрать какой-то участок, но суть даже не в этом. Я хочу донести свою идею реализации внутренней системы семей. В общем, они будет представлять из себя ежедневными непохожие друг на друга квесты.
- Квесты. Каждый день член семьи сможет брать 1 задание. Какие же это будут задания? Нужно придумать что-то глобальное и уникальное.
1 вид квестов: собрать определенное количество материалов (Шишки, ромашки что-либо) и сдать их.
2 вид квестов: сделать что-то необычное (подарить троим игрокам цветы, полить растения у садовника)
3 вид квестов: уникальные квесты. (Рядом с центром будут стоять NPC-боты, которые будут давать различные задания. От переноса каких-то ящиков, рубки дерева топором до прохождения паркура)
4 вид квестов: поставка харчей в центр семей с помощью грузовых вертолётов или автомобилей (зависит от уровня семьи).
- Уровень семей и награды за квесты.
- За каждый квест в зависимости от сложности, игрок будет получать, так называемый, рейтинг в семью и опыт в семью. Ну систему уровней семьи уже можно проработать как хотите.
1 уровень > 2 уровень - 150 опыта. Награда: +3 слота в семью. (Допустим сначала доступно только 2-3 места)
2 уровень > 3 уровень - 300 опыта. Награда: открытие квестов второго вида к примеру.
3 уровень > 4 уровень - 500 опыта. Награда: +2 к слотам семьи.
4 уровень > 5 уровень - 1000 опыта. Награда: открытие казны семьи/рация семьи.
И так далее, каждый юбилейный lvl должен приносить что-то уникальное.
5 уровень > 10 уровень - награда: каждый ZP дополнительное очко рейтинга в семью.
10 уровень > 15 уровень. Награда: возможность устанавливать семейный дом либо получать его в центре семьи.
И так далее.
- Рейтинг семей. Будет доступен TOP семей и у кого больше рейтинга, тот соответственно выше в таблице лидеров. Допустим, TOP 10 семьям будет доступна приставка ниже ника или что-то ещё.
Обращение к создателям проекта.
Дорогие друзья, данные обновления позволять создать на сервере некую атмосферу бесконечной битвы за ресурсы, создание предметов, выполнения квестов. Поверьте, что сделав их, игрокам не будет скучно никогда, ведь будет к чему стремиться.
Обращение к читателям.
Дорогие читатели этой темы, я вас прошу с уважением отнестись к созданной мною теме и оценить её по двум вариантам "За" (поддерживаете ли вы мои предложения) или "Против" (не поддерживаете мои предложения). В этой теме собраны всё то, что просили игроки из глобальных обновлений. Спасибо за то, что прочитали.
1. Создание рынка. Рынок - уникальная экономическая структура, с помощью которой не только можно обеспечить товарообмен между игрокам, а также и собрать игроков вместе, где они смогут обсудить все вопросы и хорошо провести время. Скоро станут доступны новые возможности для инвентаря. Они обусловлены тем, что, как минимум, будет возможность купли-продажи скинов. Для этого я предлагаю основать рынок в том месте, где есть наибольшее количество игроков, то есть мэрия LS. Его можно сделать на площади, либо же переместить в какое-либо здание около мэрии (как это было с Advance клубом). Можно сделать рынок автоматическим, это обеспечит комфортный FPS в прорисовке рынка. Что значит автоматическим? Игрок бронирует ларёк, после чего кладёт товар на продажу и указывает цену (К сожалению, сейчас товара, которого можно передавать, на Advance RP очень мало), после чего то товар появляется визуально на стойке и его можно купить.
2. Система сна. Данная система предусматривает команду /sleep, с помощью которой человек игрок погрузится в сон. Подробнее в следующем пункте. Для того. чтобы игрок выспался ему нужно 10-20 минут.
3. Система болезней. Как бы это банально не звучало, но это поможет возродить Министерство Здравоохранения на Advance RP. Я предлагаю ввести несколько болезней и условия их приобретения.
- Гастрит или язва желудка. Данная болезнь будет развиваться у людей, которые долгое время не употребляют пищу (Для повышения финансовой статистики закусочных). А в игре она будет проявляться в виде анимации "Съел что-то не то", а также уменьшает постепенно количество Hit Points. Для профилактики этого заболевание достаточно будет своевременно кушать, а если уж заболели то обратиться нужно к врачам.
- Угревая сыпь. Появляется в том случае, если человек слишком много употребляет наркотическим и алкогольных средств. Проявляется данная болезнь с помощью анимации "Чесаться" (которой нет в /anim листе). При заболевании игрок обращается в больницу и так далее, об этом позже.
- Бессонница. Появляется в случае того, если человек долго не спал. Болезнь проявляется тем, что раз в час экран игрока будет на секунду затухать, что будет являться признаком этого. Для того, чтобы эффект пропал - нужно через команду /sleep поспать 10-20 минут.
- Инфекционные болезни. Игрок сможет заразиться ними от другого игрока или через долгое купание в море/речке/озере. Признаки болезни какая-либо анимация похожая на кашель, рвоту, прочее. Лечение исключительно через врачей.
Лечением болезней занимается врач. Можно придумать команду для лечения, а также систему вакцин и сывороток прочее.
- Система вакцин и сывороток. Когда игрок будет брать медикаменты, то у него будет выбор что именно взять медикаменты или вакцину. Когда игрок взял вакцину, то он по RP вкалывает её пациенту и тот получает меньший шанс заражения. В случае с сывороткой человека можно излечить от болезни. Тут думаю всё ясно и понятно, уже много игроков писали по поводу таких нововведений.
4. Глобальная система крафта и новых предметов для купли-продажи.
A. Новые предметы, которые можно найти на природе.
- Шишки. Данный продукт можно будет найти в лесах под деревьями. Его можно детализировать, как валяющийся предмет на земле и, чтобы его подобрать нужно нажать на H. Данный предмет будет использоваться для крафта.
- Ромашка. Его можно найти соответственно на лугах. Чтобы его подобрать нужно нажать на H. Ромашка будет использоваться для крафта.
- Стекло. Его можно будет купить у других игроков на рынке, как и все предметы. Само стекло можно добыть с помощью работы на шахте (Добывая руду, игрок будет находит стекло и оно автоматически либо нажав H будет добавляться к нему в инвентарь). Оно будет использоваться в крафтах.
- Хмель. Наконец нужно возобновить зерновые фермы и виноградник, которые сейчас доступны только для мафии. Для того, что получить хмель достаточно поработать на этих фермах (Даже можно сделать это не работой, а просто сбором урожая через H, а хмель будет собираться в инвентарь).
- Металл. Здесь 2 варианта. Либо оставить металл таким, какой он есть и его уже использовать в крафте. Либо сделать туже тему, что и со стеклом.
- Листья. Соответственно и с шишками, можно найти в лесу.
- Кожа. Новый товар в 24/7 либо редкий лут. Его можно будет получить, работая на заводе (По RP - человек забрал отходы производства)
B. Крафты. (Крафты обычный пример и предложение, а не детальный показатель) По-идее, крафты должны производиться в инвентаре.
- Настойки. Данный предмет будет крафтиться путем соединения шишек, ромашек, стекла. Он представляет из себя обычную настойку, которая будет давать какой-то положительный/наркотический эффект игроку, а также уменьшать шанс заболевания какой-то болезнью.
- Отмычки. Данный предмет будет крафтиться из металла. Он позволит взломать чей-то транспорт для каких-то целей.
- Алкоголь. Придя в какой-то бар, человек сможет скрафтить какой-либо алкоголь при этом можно будет сделать слабый/средний/сильный напиток, который также будет влиять на игрока.
- Портфели, сумки. Данные предметы будут крафтиться из кожи и ещё чего-то. Они позволят увеличит количество слотов в инвентаре.
5. Система семей/гильдий/кланов.
Понятное дело, что нужно выбрать какой-то участок, но суть даже не в этом. Я хочу донести свою идею реализации внутренней системы семей. В общем, они будет представлять из себя ежедневными непохожие друг на друга квесты.
- Квесты. Каждый день член семьи сможет брать 1 задание. Какие же это будут задания? Нужно придумать что-то глобальное и уникальное.
1 вид квестов: собрать определенное количество материалов (Шишки, ромашки что-либо) и сдать их.
2 вид квестов: сделать что-то необычное (подарить троим игрокам цветы, полить растения у садовника)
3 вид квестов: уникальные квесты. (Рядом с центром будут стоять NPC-боты, которые будут давать различные задания. От переноса каких-то ящиков, рубки дерева топором до прохождения паркура)
4 вид квестов: поставка харчей в центр семей с помощью грузовых вертолётов или автомобилей (зависит от уровня семьи).
- Уровень семей и награды за квесты.
- За каждый квест в зависимости от сложности, игрок будет получать, так называемый, рейтинг в семью и опыт в семью. Ну систему уровней семьи уже можно проработать как хотите.
1 уровень > 2 уровень - 150 опыта. Награда: +3 слота в семью. (Допустим сначала доступно только 2-3 места)
2 уровень > 3 уровень - 300 опыта. Награда: открытие квестов второго вида к примеру.
3 уровень > 4 уровень - 500 опыта. Награда: +2 к слотам семьи.
4 уровень > 5 уровень - 1000 опыта. Награда: открытие казны семьи/рация семьи.
И так далее, каждый юбилейный lvl должен приносить что-то уникальное.
5 уровень > 10 уровень - награда: каждый ZP дополнительное очко рейтинга в семью.
10 уровень > 15 уровень. Награда: возможность устанавливать семейный дом либо получать его в центре семьи.
И так далее.
- Рейтинг семей. Будет доступен TOP семей и у кого больше рейтинга, тот соответственно выше в таблице лидеров. Допустим, TOP 10 семьям будет доступна приставка ниже ника или что-то ещё.
Обращение к создателям проекта.
Дорогие друзья, данные обновления позволять создать на сервере некую атмосферу бесконечной битвы за ресурсы, создание предметов, выполнения квестов. Поверьте, что сделав их, игрокам не будет скучно никогда, ведь будет к чему стремиться.
Обращение к читателям.
Дорогие читатели этой темы, я вас прошу с уважением отнестись к созданной мною теме и оценить её по двум вариантам "За" (поддерживаете ли вы мои предложения) или "Против" (не поддерживаете мои предложения). В этой теме собраны всё то, что просили игроки из глобальных обновлений. Спасибо за то, что прочитали.