- Сообщения
- 72
- Реакции
- 127
Приветствую читателей. Желаю поделиться моим полётом фантазии в плане оптимизации мода, оживлению бизнесов, прочей ерундистике.
Итак, сначала я бы хотел начать с самого геймплея.
Что добавить?
1) Температуру воздуха, погоду, влажность.
Зачем? Ну мне нравится реалистичность. Во-первых, введение температуры воздуха, температуры тела, и т.д. оживит следующие аспекты нашего сервера:
а) Отельки и дома.
Сейчас можно валяться на солнце сколько угодно, качать лвл, монетки, зп. Наступает ночь - похолодало, бомжи умирают от обморожения, намокают под дождём, заболевают, это ли не чудо? Покупают дом/отельку - тепло, можно спать.
б) Оживление таверн, баров, иных питейных заведений.
Алкоголем можно будет повысить температуру тела. Некоторые напитки подороже имеют шанс вылечить простуду. Пьяным - можно будет валяться на улице и спать. В идеале, можно будет купить в баре несколько бутылочек водки, положить в инвентарь и культурно отдыхать. Однако, также необходимо ввести систему алкоголизма, для баланса. Системное заболевание, которое будет отступать лишь при принятии спиртного, либо после курса лечения. Ещё одно системное заболевание - простуда, тоже типа ангины. Вообще, побольше бы системных болячек.
в) Одежда и аксессуары по погоде.
Негативный эффект от дождя или ночной прохлады можно понижать надеванием отдельных аксессуаров по типу шапки, куртки, зонта, варежки, кроме этого можно надеть скин, который будет считаться тёплым.
г) Ремонт, мебельные магазины.
Дома может быть всё равно холодно, однако купив радиатор, печку-буржуйку или прочую прелесть можно будет сделать жильё тёплым и комфортным.
д) Киоски с едой, работа продавца.
Покушав острой шавермы у мерии ЛС можно будет согреться, а съев мороженку с соседнего ларька - охладиться. Если хочешь общаться с друзьями на мерии, но на улице жарко - купи мороженое, чтобы не идти домой, расправь зонтик, достань водичку из инвентаря и попей.
е) МЗ
Человек с обморожением не сможет сам придти в больницу (ну только если умрёт), поэтому будут активированы выездные бригады скорой помощи, либо в больничку может привезти товарищ.
Вы наверное сейчас думаете, что это бред какой-то, мы живём в тёплом штате, погода всегда просто супер. Однако! Было бы неплохо вообще сделать системную зиму, когда в реальности тоже зима. Другие времена года тоже. К тому же, может же быть не холодно, а наоборот жарко. Всё вышеперечисленное также может быть применимо и к жаркому летнему зною. Бомжи спят на улице - получают солнечный удар, болеют, нужно больше пить - идут в бар, пьют холодный лимонадик, покупают мороженку в ларьке - остудились, покупают номер в отельке, спят под кондиционером, купил дом, установил кондиционер - уже не жарко дома. Разрабы и читатели, додумайте сами, если читаете это, думаю посыл понятен.
2)РП-МВД.
Я знаю, что сейчас все ярые МВДшники сейчас начнут смешивать меня с грязью и кидаться "Ха-ха"шками, но перед этим попрошу выслушать мою аргументацию.
Как это поможет проекту:
Сделает из полиции реальную РП-фракцию.
Вот представьте ситуацию, на бомжа напал вооруженный свирепый печенька с МО. Бомж дал отпор и убил его. Бомжу дали звезду. Вопрос: будет ли МВД разбираться в обстоятельствах преступления? Ответ: нет, просто посадят т к звездочка есть. Не надо защищать МВД, этим бомжом был я, и я не выдумываю.
Что бы было МО-шнику? Ничего, потому что модом предусмотрено что МО-шник может убить кого угодно и не получить зв.
Так вот, пусть за убийства никому не будет выдавать системные звёздочки. В реальной жизни, если ты совершил преступление - полиция не может автоматически знать об этом. Ведётся следствие, ищутся свидетели, подозреваемые, и т.д. ну вы поняли.
Насчёт ограбления дома, либо же воровства денег с инкассатора - тут пусть остаётся, справедливо, реалистично. Дом с сигнализацией, инкассаторка тоже под охраной. А насчёт убийств - надо менять систему, в реальности это так не работает, а у нас на проекте МВД по факту является нрп-фракцией. Все их отыгровки - бинды, все их возможности - системные. И к слову, ФБР - расшифровывается как Федеральное Бюро Расследований, так почему же они не расследуют, а просто ездят бригадой на своём крузаке и сажают/дмят?
Я думаю, что в качестве замены системным звёздочкам нужно будет ввести уровень стресса. Будучи простым гражданским убил человека - получаешь лютый стресс. Если у тебя такая профессия - убивать, ты спокойнее к этому должен относиться, ты же военный. НО только когда ты военный со стажем, новобранцы, которые час назад были бомжами - они стрессуют так же как и гражданские. И так во всех убивающих фракциях. Из-за высокого уровня стресса персонажа начинает тошнить, трясется камера, может привести к психическим расстройствам что может привести к неконтролируемому суициду, но стресс можно будет сбивать - наркотиками, алкоголем, курением, развлечениями (реанимация спа-центра, уря).
В общем, этот пункт тоже вам пища для размышлений, додумывайте сами, но оставлять всё как есть сейчас - плохо.
3)Библиотека (доработка)
В продолжение предыдущего пункта, в тишине и спокойствии стресс будет утихать, шелест страниц толковой книжки в руках успокаивает. Игрокам можно будет писать и читать книги.
Что оживит:
а) Собсна саму библиотеку.
Сейчас она никому не нужна, доходит даже до абсурда: Есть один ютубер, который рассказывал что какой-то из его подписчиков оставил на информационной доске внутри библиотеки логин и пароль от своего жирного аккаунта. Человек был просто уверен видимо что туда всё равно никто не зайдет. А тут люди будут приходить, читать истории других игроков, снимать стресс, отдыхать.
б) СМИ.
Захотел ты написать книгу? Приходишь в типографию, за денюжку рукопись пускают в печать, заказываешь тираж, можно будет передать одну книгу в библиотеку, но тогда если эту книгу кто-то читает, никто больше не сможет её читать, а можешь сдать в библиотеку 10 книг, и тогда книга точно найдет своего читателя. Можно будет сделать 12 экземпляров, 10 в библиотеку, 2 в инвентарь: можешь подарить её другу, или продать. Хорошая же идея для подарка, допустим открытку сделал другу на день рождения с поздравлением, или ещё лучше: А.Ринго написал анекдот тиражом 10 экземпляров, раздал игрокам, и те могут продавать его как коллекционную книгу друг-другу, редкость же, круто. Думаю, если в библиотеке можно будет покупать книги или сдавать на продажу - тоже неплохая тема будет.
4)Патроны, металл, мафия, баланс. (и ещё продукты, потом)
Ни для кого не секрет, что введя обновления с контейнерами для гетто и мафий была загублена вся вообще вся концепция взаимосотрудничества.
Контейнеры, в первую очередь, необходимо сбалансировать. Оттуда не должны выпадать металл и патроны.
Всё было хорошо, пока печеньки возили металл с шахты, геттовцы и мафия воровала патроны.
Какова была изначально верная логическая цепочка:
@
Металл есть на шахте и его нужно покупать и возить
@
Патроны есть только на авианосце и на военных базах
@
Военные защищают патроны
@
Бандам и мафиям нужны металл и патроны для производства оружия
@
Можно навозить патронов по карманам, но это долго, кровопролитно и мучительно
@
Банды обращались к мафиям за помощью для получения патрон, потому что у мафий их большой запас
@
Большой запас у них образуется, потому что мафиозники могут возить патроны в больших количествах в машинах
@
Мафия продавала патроны, устраивала дипломатические отношения, потому что получала деньги
@
Был смысл в прикрытии, потому что хищение и продажа патрон - дело подсудное
-----Ввели конты------
@
У гетто полно патрон, металла, нет смысла в обращении к мафии; нет толку от печенек которые возили металл
@
У мафии полно патрон, металла, но нет покупателя, потому что у гетто у самих полно патрон; печеньки не возят металл и просто качают зп
@
МО нет смысла защищать базы и авианосец, потому что у банд и мафии полно патронов "с воздуха"
@
МВД просто ездит ломать ящики на контах ииии, что они там ещё делают...
но это не так важно, суть в том что теперь цепочка нарушена, получился полный отстой
В общем, пусть в контах будут только вирты и электроника и всё вернется на круги своя.
А ещё, дабы усилить конкуренцию, я предлагаю модернизировать работу в мафии.
Борьба за бизнесы в мафии усилится, если:
Мафия кроме цветного квадратика сможет ещё и контролировать производство.
Вот представьте, шахта под влиянием русской мафии, у шахты тоже должен быть руководитель, или хотя бы давление на мнимого руководителя шахты. Кроме того, что этот бизнес приносит доход, можно было бы ещё ограничивать доступ к продаже металла по фракциям - было бы лучше. Тот же Вор в законе, у которого под влиянием шахта, может запретить продажу металла тем же балласам, или другой какой-нибудь мафиозной ячейке. Тогда недовольная мафия устраивает войну, отбивает шахту, сама регулирует, а те же недовольные балласы просят дружественную рп-банду зафулить им металл за денюжку, либо идет на поклон к Вору и просит разрешить им покупать металл. Ну в общем суть вы поняли, будет налажено рп-взаимодействие.
По поводу завода, я предлагаю вообще одно крупное обновление.
Для начала, было бы классно сделать разносортность продукции. Продукт не должен быть серой массой для заполнения бизнеса.
Может быть продукт - пища, может быть - текстиль, может быть - пластик какой-нибудь. Для отдельного типа бизнеса должно быть отдельное наполнение конкретной продукцией. Сделать внутри интерьера завода несколько цехов: в одном делают одежду, в другом пирожки, в третьем ещё что-то. Подвоз должен быть разного сырья. По факту пшеничные фермы и виноградники используются только мафией для производства алкоголя, а дальше идея никуда не пошла. Нужно сделать сырьевые склады на заводе тоже разного рода для разной продукции. Для производства пищевого продукта использовать тот же виноград и пшеницу, а также расходуется топливо, причём не только обычное с нефтезавода (пусть будет для условных дизель-генераторов), но и уголь с шахты для печей. И вот, ввести на завод выработку нормы: какой-то тип продукта делать выгоднее, некоторый вообще недоступен для производства. А управляется всё - мафией. Дон ЛКН просто запретил выработку пищевой продукции, отсюда бизнесмены бунтуют, устраивают забастовки на респе лкн, заставляют его наладить производство. Если не слушается - идёте жаловаться другой мафии и те отбирают у злого Дона завод за определенную плату. Рычаги дают рп-взаимодействие, всё для этого.
Насчёт автошколы я ещё не придумал как это можно использовать, ну а если переквалифицировать автошколу в что-то типа нашего ГАИ (в США тоже такое есть, DMV называется), то было бы ещё лучше. Да, мафия же может крышевать ГАИшников, даже если те подчиняются МВД, не вижу ничего нереалистичного. Можно перекрывать движение, понаставить радаров, камер по дороге, деньги со штрафов идут главенствующей мафии. Владеющий ей Кумитэ может увеличивать штраф, контролировать движение на неудобных местах. Тоже будет недовольство, которое может привести к бузотёрству и отбиранию у него бизнеса.
5)Драг.металлы, ювелирка, аксы.
Очень неплохо игрокам зашли часики за работу пилота, ну а что если продолжить развивать аксы такого типа?
Золото: можно сделать новую работу на территории карьера в ЛВ: добыча драг.металлов.
Работа на прииске поэтапная:
1.Один человек будет работать на добыче руды грубым методом, допустим на специальном экскаваторе ломать скалы,
2.Второй будет копать песок и породы из обломков что наделал экскаваторщик,
3.Третий будет специальной драгой промывать золотосодержащий песок,
4.Четвертый будет химикатами восстанавливать металлическое золото из песка,
5.Пятый - плавильщик, просто плавит золотую пыль в слитки.
Есть шанс 10% найти самородок.
Что делать с самородками: Первый вариант - его можно сдать как просто золото по обычному тарифу на прииске, ничего не нарушая. Второй вариант - его можно вынести с прииска, но дело это подсудное, один звоночек, обыск - сел. На обычной шахте рядом с Ангел-Пайном также можно ввести шанс на нахождение самородков, Допустим шанс 5% что ты найдешь самородок весом 3-5 грамм. Его можно будет легально вынести, поэтому это оживит интерес к работе на шахте и окупит приложенные усилия.
Далее, драг.металлы доставляются инкассаторскими машинами в банк. Хорошая подработка для правительства, а с таким риском можно и прибавить зарплату. С банка драг.металлы доставляются на завод, там из них формируются драгоценности под контролем мафии, а из их уже доставляют по ювелирным магазинам. Все эти перемещения осуществляются инкассаторками. Теперь о ювелирных магазинах: часть салонов красоты можно переоборудовать под ювелирные магазины, где будут продаваться аксессуары премиум-класса, за большие деньги. Можно и рассмотреть открытие новых бизнесов. Топ-бизнесы одним словом. Для баланса, можно позволить бандам и мафиям грабить их, тем самым будет пропадать часть продуктов в бизнесе, ну а чтобы этого избежать, необходимо будет либо охрану нанимать, либо сигнализацию ставить. Ворюгам по 6 зв можно выдавать, по аналогии с ограбами.
6)Калигула (доработка)
С самого открытия слоты не менялись. Не знаю как остальным, но лично мне уже приелись одни и те же картинки. Хотелось бы разнообразия, другие автоматы - примеров из реальной жизни предостаточно. Систему бонусных супер-игр в автоматах, бесплатных вращений, кнопка автовращения (ууу вот это было бы супер, а то и курить отходишь, и просто устаёшь нажимать), вип-зал для крупных игроков на максимальных ставках. В последнее время я захожу только в калигулу поиграть, хоть какая-то отдушина, больше совершенно заняться нечем.
7)Реанимация секс-шопов (доработка)
Хотя какая уж там реанимация, эти магазины абсолютно бесполезны и изначально не были живыми. Не понимаю зачем они вообще на проекте.
Но у меня есть идейка по их развитию! Это может оказаться отличный закуп для прочих нелегальных организаций. Методы похищения есть только у мафий. У МВД и у мафий есть системные методы связывания. У МВД - наручники, у мафии - веревка. У мафий есть ещё и мешок на голову специально для похищений. Однако, условные сектанты или байкеры, которые занимаются криминальными вещами системно не умеют сковывать жертву, сунуть кляп, или же натянуть повязку на глаза чтобы не знал куда его везут. И тут нам помогут секс-шопы! Идеальная тема, и реалистичная, на мой взгляд. Хочешь похитить человека - подготавливаешься к похищению, закупаешься перед тем чтобы идти на дело. У секс-шопов в итоге окажется хоть какая-то финка. Продавать там игрушки для всяких похотливых игр, которые на самом деле будут использоваться для похищений. Также, было бы неплохо и расширить ассортимент одеждой для путан. Не понимаю, почему в Бинко, Пролапсе, ДСе и Виктиме продаётся одежда для проституток, откровенные наряды слишком же. Просто перенести их в секс-шоп, сделать по аналогии с магазином "всё для хиппи", где наряду с аксами продается целый автомобиль, ещё и наркота. Так вот, в секс-шопе можно будет купить и резиновые члены и секси-одежду и наручники (ну пушистые такие, видели мб), комплекты для садо-мазо (кляпы, повязки на глаза), аксессуары добавить интимные, прочие. Новые вульгарные аксы, почему бы и нет, народ похабщину любит. Ещё не совсем понимаю, почему в 24/7 вообще продаются маски? Логичнее было бы купить капроновый чулок или маску для roleplay в секс-шопе, место для продажи подходящее. Тоже додумывайте сами, направление я дал.
8)Аммунация (доработка)
На данный момент оружейные магазины не пользуются спросом. Возникает вопрос, почему? Я думаю, что дело в заоблачных ценах. Почему все аммунации принадлежат государству? Было бы неплохо передать народу.
Преимущества: рп-взаимодействие, создание новой оборотной цепочки, другая модель бизнеса.
Смысл будет вот в чём:
а)Бизнесом можно будет владеть при определённых условиях:
1.Наличие у владельца бизнеса специального разрешения, которое будет выдаваться в правительстве за кругленькую сумму.
2.Наличие договора с министерством обороны, потому что для поставки будут использоваться продукты с военного завода К.А.С.С.
В итоге чтобы получить один бизнес - необходимо будет договориться с двумя фракциями, зато оно будет стоить того.
б)Цены будут снижаться в условиях конкуренции, тем самым появятся покупатели и будет смысл от лицензии на оружие.
в)Там же можно будет закупать балаклавы и бронежилеты. Добавить возможность купить бронежилет было бы просто супер,
они бы пользовались диким спросом.
9.Ядерные технологии.
По маршрутам с ТК я так понял что атомные электростанции на проекте есть, правда работают они только по РП. Сделайте из них работу, было бы круто. Я всегда хотел быть ядерщиком. Цикл будет следующий:
1. Урановая руда добывается на специальных рудниках, трудами роботов или работягами не сильно заботящимися о своём здоровье. Но зарплата там будет хорошая. Где она будет находиться я пока ещё не придумал, но наверняка это можно будет сделать... где-нибудь.
2. Готовое сырьё доставляется как опасный груз транспортными компаниями на АЭС. Обратите внимание на словосочетание "Опасный груз" - это доработка ТК, потому что я знаю что изначальная задумка была открыть опасные грузы только для опытных водителей, но в итоге система опасных грузов так и не была реализована. Доставка будет стоить дороже, потому что вредно для здоровья будет только уран каждый день возить.
3. Урановая руда попадает в цех по обогащению урана, и тут уже варианты - в ускоритель частиц, либо просто центрифугой, тут уже на выбор разраба. На выходе получаем готовые к погрузке в активную зону реактора тепловыделительные элементы (так называемые ТВЭЛ).
4. Топливо в реакторах надо будет менять, обедненный уран выгружать, он пойдет на переработку, а новые элементы загружать.
5. Далее сами диспетчера на АЭС, в блоке управления, должны следить за всем - количество вырабатываемой энергии, состояние ТВЭЛов, температура, чо там с турбинами, и т.д., всё это очень важно, дабы и электричество во всём штате было, и чтобы аварий не было.
6. Обеднённое отработанное топливо после переработки пойдет на реакторы находящиеся на Марсе. Необходима будет доставка и туда.
Всё это не просто так, во-первых новая работа и на Марсе, во-вторых, там как раз закрытая комната на самой станции со значком радиоактивности, она прям для этого и предназначалась, думаю.
P.S. а ещё, добавление АЭС добавит сценариев для глобалок, где участвовать будут все госки.
Ну и для баланса надо ввести системную болезнь - лучевая болезнь.
10. Мелкие доработки:
1)Спавн авиационной техники изначально закрытой. Очень бесит, когда взорвался на личном самолёте, едешь в аэро за новым - его уже спёр какой-то бомж, приходится респавнить, хорошо что бесплатно.
2)Фикс лото-рулетки - отредактировать пул скинов, их госки, привести в соответствие к серверным ценам. Ну не дело это, когда бабский скин проститутки стоит 950к вирт на рулетке, заходишь в игру, а на самом деле этот скин 150к, или наоборот, мужской 240 скин стоит 150к, в то время как на сервере он стоит 1.45кк (после обновы) Это не норма, поймал три скина 240, словил дом, заложил в шкаф, продал дом в гос - получил 2.5кк
Есть проблемы с EXP - во-первых нет картинок на некоторые призы, причем не только с экспой так, но и с патронами, металлом, масками, аптеками. Так вот, экспа ещё почему-то всегда стоит 49 монеток, причём без разницы, 1 очко эксп там, или 4, стоимость в виртах лишь по разному.
Малый пул автомобилей, было бы неплохо добавить машины, которые нельзя купить нигде. Я вот хочу себе личную мясовозку, хочу экскаватор, но мне нигде его не купить и даже админы не дают, потому что вредные, а так бы я донатил свои кровные шекели чтобы получить машину мечты, Ринго, зодумайся.
3)Починить акс "Космический рюкзак". Вы его из-за меня сломали ещё в феврале, сейчас сентябрь, работяги до сих пор обманываются, страдают.
4)Разрешить владельцу семьи брать оружие в любом объеме без ограничений. По факту, сейчас можно брать не более 200пт за 1раз и не более 600пт вообще всего, даже если ты владелец. И деньги тоже, не понимаю, что такого в том чтобы владелец семьи мог взять с семейного счёта сколько захочет.
5)Убрать ограничение в виде гос.стоимости для наградных аксессуаров и лотерейных скинов. Очень много помех создаёт. Не понимаю, почему вы такие простые вещи объясняете защитой от продавцов виртов, а с другой стороны оставляете просто зияющую дыру, через которую можно легко продавать вирты и без комиссии. Речь сейчас о донатских аксессуарах, почему вы сделали на них норм стоимость продажи в виде 5кк (маска кроша вроде), легко продавец вирт покупает её у вас за 5кк, возвращает за 500, снова покупает за 5кк, и так сколько угодно и без всякой комиссии банков, без всякого палева. Наградные аксы вообще отдельная тема, они должны стоить бешеных денег, потому что работяге работавшем за этот акс на нищей работе должно воздастся за свои труды, но из-за того что коса или сабля стоит 20к по госу всем приходится продавать её банком, тем самым людей часто обманывают.
6)Ввести наградные аксы за работу грузчиком, на заводе, кладменом... ну ладно тут повторяться не буду, видел у кого-то уже.
Так, что-то так долго писал, что забыл о чём ещё хотел ныть, ну да ладно, может быть дополню ещё тему, может быть буду ещё дополнять.
Итак, сначала я бы хотел начать с самого геймплея.
Что добавить?
1) Температуру воздуха, погоду, влажность.
Зачем? Ну мне нравится реалистичность. Во-первых, введение температуры воздуха, температуры тела, и т.д. оживит следующие аспекты нашего сервера:
а) Отельки и дома.
Сейчас можно валяться на солнце сколько угодно, качать лвл, монетки, зп. Наступает ночь - похолодало, бомжи умирают от обморожения, намокают под дождём, заболевают, это ли не чудо? Покупают дом/отельку - тепло, можно спать.
б) Оживление таверн, баров, иных питейных заведений.
Алкоголем можно будет повысить температуру тела. Некоторые напитки подороже имеют шанс вылечить простуду. Пьяным - можно будет валяться на улице и спать. В идеале, можно будет купить в баре несколько бутылочек водки, положить в инвентарь и культурно отдыхать. Однако, также необходимо ввести систему алкоголизма, для баланса. Системное заболевание, которое будет отступать лишь при принятии спиртного, либо после курса лечения. Ещё одно системное заболевание - простуда, тоже типа ангины. Вообще, побольше бы системных болячек.
в) Одежда и аксессуары по погоде.
Негативный эффект от дождя или ночной прохлады можно понижать надеванием отдельных аксессуаров по типу шапки, куртки, зонта, варежки, кроме этого можно надеть скин, который будет считаться тёплым.
г) Ремонт, мебельные магазины.
Дома может быть всё равно холодно, однако купив радиатор, печку-буржуйку или прочую прелесть можно будет сделать жильё тёплым и комфортным.
д) Киоски с едой, работа продавца.
Покушав острой шавермы у мерии ЛС можно будет согреться, а съев мороженку с соседнего ларька - охладиться. Если хочешь общаться с друзьями на мерии, но на улице жарко - купи мороженое, чтобы не идти домой, расправь зонтик, достань водичку из инвентаря и попей.
е) МЗ
Человек с обморожением не сможет сам придти в больницу (ну только если умрёт), поэтому будут активированы выездные бригады скорой помощи, либо в больничку может привезти товарищ.
Вы наверное сейчас думаете, что это бред какой-то, мы живём в тёплом штате, погода всегда просто супер. Однако! Было бы неплохо вообще сделать системную зиму, когда в реальности тоже зима. Другие времена года тоже. К тому же, может же быть не холодно, а наоборот жарко. Всё вышеперечисленное также может быть применимо и к жаркому летнему зною. Бомжи спят на улице - получают солнечный удар, болеют, нужно больше пить - идут в бар, пьют холодный лимонадик, покупают мороженку в ларьке - остудились, покупают номер в отельке, спят под кондиционером, купил дом, установил кондиционер - уже не жарко дома. Разрабы и читатели, додумайте сами, если читаете это, думаю посыл понятен.
2)РП-МВД.
Я знаю, что сейчас все ярые МВДшники сейчас начнут смешивать меня с грязью и кидаться "Ха-ха"шками, но перед этим попрошу выслушать мою аргументацию.
Как это поможет проекту:
Сделает из полиции реальную РП-фракцию.
Вот представьте ситуацию, на бомжа напал вооруженный свирепый печенька с МО. Бомж дал отпор и убил его. Бомжу дали звезду. Вопрос: будет ли МВД разбираться в обстоятельствах преступления? Ответ: нет, просто посадят т к звездочка есть. Не надо защищать МВД, этим бомжом был я, и я не выдумываю.
Что бы было МО-шнику? Ничего, потому что модом предусмотрено что МО-шник может убить кого угодно и не получить зв.
Так вот, пусть за убийства никому не будет выдавать системные звёздочки. В реальной жизни, если ты совершил преступление - полиция не может автоматически знать об этом. Ведётся следствие, ищутся свидетели, подозреваемые, и т.д. ну вы поняли.
Насчёт ограбления дома, либо же воровства денег с инкассатора - тут пусть остаётся, справедливо, реалистично. Дом с сигнализацией, инкассаторка тоже под охраной. А насчёт убийств - надо менять систему, в реальности это так не работает, а у нас на проекте МВД по факту является нрп-фракцией. Все их отыгровки - бинды, все их возможности - системные. И к слову, ФБР - расшифровывается как Федеральное Бюро Расследований, так почему же они не расследуют, а просто ездят бригадой на своём крузаке и сажают/дмят?
Я думаю, что в качестве замены системным звёздочкам нужно будет ввести уровень стресса. Будучи простым гражданским убил человека - получаешь лютый стресс. Если у тебя такая профессия - убивать, ты спокойнее к этому должен относиться, ты же военный. НО только когда ты военный со стажем, новобранцы, которые час назад были бомжами - они стрессуют так же как и гражданские. И так во всех убивающих фракциях. Из-за высокого уровня стресса персонажа начинает тошнить, трясется камера, может привести к психическим расстройствам что может привести к неконтролируемому суициду, но стресс можно будет сбивать - наркотиками, алкоголем, курением, развлечениями (реанимация спа-центра, уря).
В общем, этот пункт тоже вам пища для размышлений, додумывайте сами, но оставлять всё как есть сейчас - плохо.
3)Библиотека (доработка)
В продолжение предыдущего пункта, в тишине и спокойствии стресс будет утихать, шелест страниц толковой книжки в руках успокаивает. Игрокам можно будет писать и читать книги.
Что оживит:
а) Собсна саму библиотеку.
Сейчас она никому не нужна, доходит даже до абсурда: Есть один ютубер, который рассказывал что какой-то из его подписчиков оставил на информационной доске внутри библиотеки логин и пароль от своего жирного аккаунта. Человек был просто уверен видимо что туда всё равно никто не зайдет. А тут люди будут приходить, читать истории других игроков, снимать стресс, отдыхать.
б) СМИ.
Захотел ты написать книгу? Приходишь в типографию, за денюжку рукопись пускают в печать, заказываешь тираж, можно будет передать одну книгу в библиотеку, но тогда если эту книгу кто-то читает, никто больше не сможет её читать, а можешь сдать в библиотеку 10 книг, и тогда книга точно найдет своего читателя. Можно будет сделать 12 экземпляров, 10 в библиотеку, 2 в инвентарь: можешь подарить её другу, или продать. Хорошая же идея для подарка, допустим открытку сделал другу на день рождения с поздравлением, или ещё лучше: А.Ринго написал анекдот тиражом 10 экземпляров, раздал игрокам, и те могут продавать его как коллекционную книгу друг-другу, редкость же, круто. Думаю, если в библиотеке можно будет покупать книги или сдавать на продажу - тоже неплохая тема будет.
4)Патроны, металл, мафия, баланс. (и ещё продукты, потом)
Ни для кого не секрет, что введя обновления с контейнерами для гетто и мафий была загублена вся вообще вся концепция взаимосотрудничества.
Контейнеры, в первую очередь, необходимо сбалансировать. Оттуда не должны выпадать металл и патроны.
Всё было хорошо, пока печеньки возили металл с шахты, геттовцы и мафия воровала патроны.
Какова была изначально верная логическая цепочка:
@
Металл есть на шахте и его нужно покупать и возить
@
Патроны есть только на авианосце и на военных базах
@
Военные защищают патроны
@
Бандам и мафиям нужны металл и патроны для производства оружия
@
Можно навозить патронов по карманам, но это долго, кровопролитно и мучительно
@
Банды обращались к мафиям за помощью для получения патрон, потому что у мафий их большой запас
@
Большой запас у них образуется, потому что мафиозники могут возить патроны в больших количествах в машинах
@
Мафия продавала патроны, устраивала дипломатические отношения, потому что получала деньги
@
Был смысл в прикрытии, потому что хищение и продажа патрон - дело подсудное
-----Ввели конты------
@
У гетто полно патрон, металла, нет смысла в обращении к мафии; нет толку от печенек которые возили металл
@
У мафии полно патрон, металла, но нет покупателя, потому что у гетто у самих полно патрон; печеньки не возят металл и просто качают зп
@
МО нет смысла защищать базы и авианосец, потому что у банд и мафии полно патронов "с воздуха"
@
МВД просто ездит ломать ящики на контах ииии, что они там ещё делают...
но это не так важно, суть в том что теперь цепочка нарушена, получился полный отстой
В общем, пусть в контах будут только вирты и электроника и всё вернется на круги своя.
А ещё, дабы усилить конкуренцию, я предлагаю модернизировать работу в мафии.
Борьба за бизнесы в мафии усилится, если:
Мафия кроме цветного квадратика сможет ещё и контролировать производство.
Вот представьте, шахта под влиянием русской мафии, у шахты тоже должен быть руководитель, или хотя бы давление на мнимого руководителя шахты. Кроме того, что этот бизнес приносит доход, можно было бы ещё ограничивать доступ к продаже металла по фракциям - было бы лучше. Тот же Вор в законе, у которого под влиянием шахта, может запретить продажу металла тем же балласам, или другой какой-нибудь мафиозной ячейке. Тогда недовольная мафия устраивает войну, отбивает шахту, сама регулирует, а те же недовольные балласы просят дружественную рп-банду зафулить им металл за денюжку, либо идет на поклон к Вору и просит разрешить им покупать металл. Ну в общем суть вы поняли, будет налажено рп-взаимодействие.
По поводу завода, я предлагаю вообще одно крупное обновление.
Для начала, было бы классно сделать разносортность продукции. Продукт не должен быть серой массой для заполнения бизнеса.
Может быть продукт - пища, может быть - текстиль, может быть - пластик какой-нибудь. Для отдельного типа бизнеса должно быть отдельное наполнение конкретной продукцией. Сделать внутри интерьера завода несколько цехов: в одном делают одежду, в другом пирожки, в третьем ещё что-то. Подвоз должен быть разного сырья. По факту пшеничные фермы и виноградники используются только мафией для производства алкоголя, а дальше идея никуда не пошла. Нужно сделать сырьевые склады на заводе тоже разного рода для разной продукции. Для производства пищевого продукта использовать тот же виноград и пшеницу, а также расходуется топливо, причём не только обычное с нефтезавода (пусть будет для условных дизель-генераторов), но и уголь с шахты для печей. И вот, ввести на завод выработку нормы: какой-то тип продукта делать выгоднее, некоторый вообще недоступен для производства. А управляется всё - мафией. Дон ЛКН просто запретил выработку пищевой продукции, отсюда бизнесмены бунтуют, устраивают забастовки на респе лкн, заставляют его наладить производство. Если не слушается - идёте жаловаться другой мафии и те отбирают у злого Дона завод за определенную плату. Рычаги дают рп-взаимодействие, всё для этого.
Насчёт автошколы я ещё не придумал как это можно использовать, ну а если переквалифицировать автошколу в что-то типа нашего ГАИ (в США тоже такое есть, DMV называется), то было бы ещё лучше. Да, мафия же может крышевать ГАИшников, даже если те подчиняются МВД, не вижу ничего нереалистичного. Можно перекрывать движение, понаставить радаров, камер по дороге, деньги со штрафов идут главенствующей мафии. Владеющий ей Кумитэ может увеличивать штраф, контролировать движение на неудобных местах. Тоже будет недовольство, которое может привести к бузотёрству и отбиранию у него бизнеса.
5)Драг.металлы, ювелирка, аксы.
Очень неплохо игрокам зашли часики за работу пилота, ну а что если продолжить развивать аксы такого типа?
Золото: можно сделать новую работу на территории карьера в ЛВ: добыча драг.металлов.
Работа на прииске поэтапная:
1.Один человек будет работать на добыче руды грубым методом, допустим на специальном экскаваторе ломать скалы,
2.Второй будет копать песок и породы из обломков что наделал экскаваторщик,
3.Третий будет специальной драгой промывать золотосодержащий песок,
4.Четвертый будет химикатами восстанавливать металлическое золото из песка,
5.Пятый - плавильщик, просто плавит золотую пыль в слитки.
Есть шанс 10% найти самородок.
Что делать с самородками: Первый вариант - его можно сдать как просто золото по обычному тарифу на прииске, ничего не нарушая. Второй вариант - его можно вынести с прииска, но дело это подсудное, один звоночек, обыск - сел. На обычной шахте рядом с Ангел-Пайном также можно ввести шанс на нахождение самородков, Допустим шанс 5% что ты найдешь самородок весом 3-5 грамм. Его можно будет легально вынести, поэтому это оживит интерес к работе на шахте и окупит приложенные усилия.
Далее, драг.металлы доставляются инкассаторскими машинами в банк. Хорошая подработка для правительства, а с таким риском можно и прибавить зарплату. С банка драг.металлы доставляются на завод, там из них формируются драгоценности под контролем мафии, а из их уже доставляют по ювелирным магазинам. Все эти перемещения осуществляются инкассаторками. Теперь о ювелирных магазинах: часть салонов красоты можно переоборудовать под ювелирные магазины, где будут продаваться аксессуары премиум-класса, за большие деньги. Можно и рассмотреть открытие новых бизнесов. Топ-бизнесы одним словом. Для баланса, можно позволить бандам и мафиям грабить их, тем самым будет пропадать часть продуктов в бизнесе, ну а чтобы этого избежать, необходимо будет либо охрану нанимать, либо сигнализацию ставить. Ворюгам по 6 зв можно выдавать, по аналогии с ограбами.
6)Калигула (доработка)
С самого открытия слоты не менялись. Не знаю как остальным, но лично мне уже приелись одни и те же картинки. Хотелось бы разнообразия, другие автоматы - примеров из реальной жизни предостаточно. Систему бонусных супер-игр в автоматах, бесплатных вращений, кнопка автовращения (ууу вот это было бы супер, а то и курить отходишь, и просто устаёшь нажимать), вип-зал для крупных игроков на максимальных ставках. В последнее время я захожу только в калигулу поиграть, хоть какая-то отдушина, больше совершенно заняться нечем.
7)Реанимация секс-шопов (доработка)
Хотя какая уж там реанимация, эти магазины абсолютно бесполезны и изначально не были живыми. Не понимаю зачем они вообще на проекте.
Но у меня есть идейка по их развитию! Это может оказаться отличный закуп для прочих нелегальных организаций. Методы похищения есть только у мафий. У МВД и у мафий есть системные методы связывания. У МВД - наручники, у мафии - веревка. У мафий есть ещё и мешок на голову специально для похищений. Однако, условные сектанты или байкеры, которые занимаются криминальными вещами системно не умеют сковывать жертву, сунуть кляп, или же натянуть повязку на глаза чтобы не знал куда его везут. И тут нам помогут секс-шопы! Идеальная тема, и реалистичная, на мой взгляд. Хочешь похитить человека - подготавливаешься к похищению, закупаешься перед тем чтобы идти на дело. У секс-шопов в итоге окажется хоть какая-то финка. Продавать там игрушки для всяких похотливых игр, которые на самом деле будут использоваться для похищений. Также, было бы неплохо и расширить ассортимент одеждой для путан. Не понимаю, почему в Бинко, Пролапсе, ДСе и Виктиме продаётся одежда для проституток, откровенные наряды слишком же. Просто перенести их в секс-шоп, сделать по аналогии с магазином "всё для хиппи", где наряду с аксами продается целый автомобиль, ещё и наркота. Так вот, в секс-шопе можно будет купить и резиновые члены и секси-одежду и наручники (ну пушистые такие, видели мб), комплекты для садо-мазо (кляпы, повязки на глаза), аксессуары добавить интимные, прочие. Новые вульгарные аксы, почему бы и нет, народ похабщину любит. Ещё не совсем понимаю, почему в 24/7 вообще продаются маски? Логичнее было бы купить капроновый чулок или маску для roleplay в секс-шопе, место для продажи подходящее. Тоже додумывайте сами, направление я дал.
8)Аммунация (доработка)
На данный момент оружейные магазины не пользуются спросом. Возникает вопрос, почему? Я думаю, что дело в заоблачных ценах. Почему все аммунации принадлежат государству? Было бы неплохо передать народу.
Преимущества: рп-взаимодействие, создание новой оборотной цепочки, другая модель бизнеса.
Смысл будет вот в чём:
а)Бизнесом можно будет владеть при определённых условиях:
1.Наличие у владельца бизнеса специального разрешения, которое будет выдаваться в правительстве за кругленькую сумму.
2.Наличие договора с министерством обороны, потому что для поставки будут использоваться продукты с военного завода К.А.С.С.
В итоге чтобы получить один бизнес - необходимо будет договориться с двумя фракциями, зато оно будет стоить того.
б)Цены будут снижаться в условиях конкуренции, тем самым появятся покупатели и будет смысл от лицензии на оружие.
в)Там же можно будет закупать балаклавы и бронежилеты. Добавить возможность купить бронежилет было бы просто супер,
они бы пользовались диким спросом.
9.Ядерные технологии.
По маршрутам с ТК я так понял что атомные электростанции на проекте есть, правда работают они только по РП. Сделайте из них работу, было бы круто. Я всегда хотел быть ядерщиком. Цикл будет следующий:
1. Урановая руда добывается на специальных рудниках, трудами роботов или работягами не сильно заботящимися о своём здоровье. Но зарплата там будет хорошая. Где она будет находиться я пока ещё не придумал, но наверняка это можно будет сделать... где-нибудь.
2. Готовое сырьё доставляется как опасный груз транспортными компаниями на АЭС. Обратите внимание на словосочетание "Опасный груз" - это доработка ТК, потому что я знаю что изначальная задумка была открыть опасные грузы только для опытных водителей, но в итоге система опасных грузов так и не была реализована. Доставка будет стоить дороже, потому что вредно для здоровья будет только уран каждый день возить.
3. Урановая руда попадает в цех по обогащению урана, и тут уже варианты - в ускоритель частиц, либо просто центрифугой, тут уже на выбор разраба. На выходе получаем готовые к погрузке в активную зону реактора тепловыделительные элементы (так называемые ТВЭЛ).
4. Топливо в реакторах надо будет менять, обедненный уран выгружать, он пойдет на переработку, а новые элементы загружать.
5. Далее сами диспетчера на АЭС, в блоке управления, должны следить за всем - количество вырабатываемой энергии, состояние ТВЭЛов, температура, чо там с турбинами, и т.д., всё это очень важно, дабы и электричество во всём штате было, и чтобы аварий не было.
6. Обеднённое отработанное топливо после переработки пойдет на реакторы находящиеся на Марсе. Необходима будет доставка и туда.
Всё это не просто так, во-первых новая работа и на Марсе, во-вторых, там как раз закрытая комната на самой станции со значком радиоактивности, она прям для этого и предназначалась, думаю.
P.S. а ещё, добавление АЭС добавит сценариев для глобалок, где участвовать будут все госки.
Ну и для баланса надо ввести системную болезнь - лучевая болезнь.
10. Мелкие доработки:
1)Спавн авиационной техники изначально закрытой. Очень бесит, когда взорвался на личном самолёте, едешь в аэро за новым - его уже спёр какой-то бомж, приходится респавнить, хорошо что бесплатно.
2)Фикс лото-рулетки - отредактировать пул скинов, их госки, привести в соответствие к серверным ценам. Ну не дело это, когда бабский скин проститутки стоит 950к вирт на рулетке, заходишь в игру, а на самом деле этот скин 150к, или наоборот, мужской 240 скин стоит 150к, в то время как на сервере он стоит 1.45кк (после обновы) Это не норма, поймал три скина 240, словил дом, заложил в шкаф, продал дом в гос - получил 2.5кк
Есть проблемы с EXP - во-первых нет картинок на некоторые призы, причем не только с экспой так, но и с патронами, металлом, масками, аптеками. Так вот, экспа ещё почему-то всегда стоит 49 монеток, причём без разницы, 1 очко эксп там, или 4, стоимость в виртах лишь по разному.
Малый пул автомобилей, было бы неплохо добавить машины, которые нельзя купить нигде. Я вот хочу себе личную мясовозку, хочу экскаватор, но мне нигде его не купить и даже админы не дают, потому что вредные, а так бы я донатил свои кровные шекели чтобы получить машину мечты, Ринго, зодумайся.
3)Починить акс "Космический рюкзак". Вы его из-за меня сломали ещё в феврале, сейчас сентябрь, работяги до сих пор обманываются, страдают.
4)Разрешить владельцу семьи брать оружие в любом объеме без ограничений. По факту, сейчас можно брать не более 200пт за 1раз и не более 600пт вообще всего, даже если ты владелец. И деньги тоже, не понимаю, что такого в том чтобы владелец семьи мог взять с семейного счёта сколько захочет.
5)Убрать ограничение в виде гос.стоимости для наградных аксессуаров и лотерейных скинов. Очень много помех создаёт. Не понимаю, почему вы такие простые вещи объясняете защитой от продавцов виртов, а с другой стороны оставляете просто зияющую дыру, через которую можно легко продавать вирты и без комиссии. Речь сейчас о донатских аксессуарах, почему вы сделали на них норм стоимость продажи в виде 5кк (маска кроша вроде), легко продавец вирт покупает её у вас за 5кк, возвращает за 500, снова покупает за 5кк, и так сколько угодно и без всякой комиссии банков, без всякого палева. Наградные аксы вообще отдельная тема, они должны стоить бешеных денег, потому что работяге работавшем за этот акс на нищей работе должно воздастся за свои труды, но из-за того что коса или сабля стоит 20к по госу всем приходится продавать её банком, тем самым людей часто обманывают.
6)Ввести наградные аксы за работу грузчиком, на заводе, кладменом... ну ладно тут повторяться не буду, видел у кого-то уже.
Так, что-то так долго писал, что забыл о чём ещё хотел ныть, ну да ладно, может быть дополню ещё тему, может быть буду ещё дополнять.