Работы ARP | Идея для обновления и оптимизации работ. | Экономика

Teodor Petrovich

Капитан Алкаш
Проверенные
Сообщения
46
Реакции
446
ufcZ90Z9rKg.jpg

Приветствую тебя, странник Форума Advance RP!
Будь ты Администратор иль рядовой игрок - я рад видеть тебя в своём посте.

Рад каждому комментарию и отзыву от вас, друзья.
Составителями этого поста есть два человека - Теодор Петрович и Космос Юджиро,
а также множество мнений других игроков нашего сервера.
Данные идеи для оптимизации и реализации носят как глобальный характер,
так и частный - который можно решить без вмешательства в мод Advance RP.
Итак, обо всё по порядку.


ufcZ90Z9rKg.jpg


Преамбула

Главная, на мой взгляд и взгляд игроков, с которыми мне довелось пообщаться, проблема нашего сервера - экономическая составляющая. Что и кто регулирует экономику? Простите, товарищи, но мы сталкиваемся с "имбовыми" работами наподобие тех же Транспортных компаний, Марса, и давно мёртвыми государственными работами и подработками.
Игрокам проще арендовать фуру или полететь на Марс, и там бездумно выполнять работу по типу "от маркера до маркера".
Да, тяжело, возможно, в реализации на базе игры 2004 года сделать реально интересные вещи, однако нет ничего невозможного. Как по мне, скрипты в SA:MP ограничиваются лишь фантазией автора-разработчика и лишь во вторую очередь - движком игры.
Такие работы как Таксист, Водитель автобуса, Уличный торговец, да тот же шахтёр или работник завода - никому на ухо не надо. Кто пойдёт таскать ящики за 150$ за штучку с мизерной прибылью в час (наиболее часто используемая единица измерения экономэффективности), когда на Марсе без труда и конкуренции зарабатываешь по 100.000$ в час?
Ввиду этого вышеперечисленные работы просто вымирают. Цены на дома и бизнес так высоки, что игроки обязаны либо огромное количество времени (порядка 30 часов игрового непрерывного времени потратить, залипая в томаты на Марсе), либо юзать читы, чтобы накопить себе на мало-мальски жизнепригодный домик.

Сразу оговорюсь, что сравнений с другими проектами и серверами не будет,
кроме Advance RP White, на котором мне довелось поиграть году эдак в 2012-2014.



ufcZ90Z9rKg.jpg



1. О глобальных проблемах



1.1. Будки аренды транспорта.

Проблема: казалось бы классное и полезное нововведение напрочь уничтожило Таксистов, Машинистов, Пилотов, а Водители автобусов вообще смотрят на всё это из окон, курят бамбук в своём давно поржавевшем автобусе, где в пропыленном салоне уже даже мухи устали сношаться.

Решение: убирать аренду ни в коем случае не обязательно, а сбалансировать её под сервер - было бы здорово. В первую очередь, доступ к аренде должен открываться по достижению определённого уровня и иметь не такую откровенно смешную стоимость. 620$ за мопед, и катайся целый день. Это несерьёзно.
Оставив для 1-2 уровней только велосипед, мгновенно возродятся профессии Таксистов и Водителей автобусов. Не хочешь на автобусе - велосипед тебе в помощь, а на аренду и не претендуй на низших уровнях.



1.2. Низкие зарплаты. !Модератор Alazio Perez: зарплаты были повышены!

Проблема: везде, куда не кинься, низкая оплата труда - гос.работы, подработки, организации - нигде из этих мест игрок никогда не заработает себе на хоть какой-то задрипанный трейлер. Уверен, что существенная часть людей, что могла бы оживить сервер, заходит, чтобы пофармить денежек на Марсе или в ТК.

Решение: исходя из того, как и чем регулируется зарплата в организациях и на государственных работах и подработках.
Если это управляется Администрацией, модом Адванса - было бы круто что-то поменять, задумайтесь.
Если это управляется внутриигровым бюджетом фракций (возможно, гос.работы обеспечивает Правительство?), то тут ещё лучше. Мы в РП-ситуации можем повышать зарплату. У нас низкий бюджет Правительства в Федерации? За счёт чего он повышается?
Это вообще отдельная тема - о бюджетах организаций и их тратах. Но как есть. Проблема есть и требует решения.
Если нужна в этом вопросе помощь спонсоров, неравнодушных игроков - я лично готов вложиться максимально в это действо.
В конце концов, кнопочка "Благотворительность" в банкоматах и банках могла бы быть здорово связана напрямую с зарплатами в гос.работах и подработках. Только уже без каких-то непонятных "процентов" и "комиссий". Всё, что человек кладёт в раздел "Благотворительность" - на равномерное увеличение зарплат во всех структурах. Как вариант.


1.3. Склады.

Проблема: в Федерации Блу имеется масса различных складов. Навскидку - продукты, медикаменты, металл, уголь, топливо. Как они используются? Продукты забирают, вроде бы, в бизнесы, медикаменты - врачи. Металл покупают банды. Уголь.... До сих пор не знаю.
Проблема в том, что эти склады заполнены уже давным-давно. Там по 10+ миллионов, которые редко как используются, и постоянно количество продукции на них растёт, что опять же тормозит экономику.

Решение: мы могли бы раз в определённый период обнулять состояние складов, что двигало бы экономику: владельцы бизнесов вынуждены были бы искать сами рабочих на завод, привлекать к работам, была бы возможность дополнительного заработка, а не его видимости, на доставке материалов, развитие логистики в Федерации.

Также было бы здорово реализовать массовые поездки от гос.организации на такие места подработок. Те же бизнесмены могли бы заключать контракты или договоры с гос.организациями на вывод работников на дополнительные работы, скажем, на заводе. За это бизнесмен совместно с лидером подразделения мог бы выделять премии для работников, дабы у тех был стимул и разнообразие!
Схожая идея была реализована Прежним Министром Обороны - Walter Ramos'ом. Военнослужащие по очереди с каждого подразделения выезжали каждый день на Военный завод на период 1.5-2.0 часа. Даже это было более-менее интереснее - смена локации, событий, общение с коллегами в процессе работы и т.д.


ufcZ90Z9rKg.jpg




2. О государственных работах




2.1. Водитель автобуса.

Проблема: отсутствие пассажиров ввиду дешёвой и доступной аренды -> отсутствие водителей. Ну, ребята, это несерьёзно. Мы имеем одну автостанцию и три маршрута.

Решение: Тут поле непаханое, сколько всего можно сделать. Самое элементарное, что было на White - это разнообразие маршрутов. Три автостанции - городские маршруты в каждом городе/Штате. Элементарно.
Что касается междугороднего сообщения - либо автобусы, либо оставить поезда и самолёты. Ибо они сейчас мертвы, как никто другой.



Скажите мне, дорогие друзья, как на духу: летали ли Вы или видели когда-то игрока, садящегося в поезд или самолёт, только на пассажирское сиденье? Я лично ни разу.



2.2. Машинист поезда и Пилот самолёта.

Проблема: да та же, что и с автобусами.

Решение: Оставив из п.2.1. автобусы исключительно городского сообщения, на межгород останется лишь такси, поезд и самолёт. Возможно, профессии кое-как заживут. ИМХО, их уже ничего не спасёт...


2.3. Таксисты.

Проблема: да тут всё то же самое, что и выше.

Решение: сама механика таксистов неплохая, действующая и отличная! Сам задаёшь точку, оплату, три вида работы для таксиста - всё круто. За исключением пресловутой аренды автомобилей. Оптимизируется аренда -> вернётся в строй настоящее Адванс Такси!


2.4. Механик.

Проблема: всё заключается в наличие точек починки за 600$, ремкомплектов. Убрать их? Нет, конечно!

Решение: точки починки, к примеру, как бот-врач при отсутствии игрока-медика, могут открываться при отсутствии в Федерации актуальных минимум 3 механиков (один на Штат хотя бы). Иначе - нет. Иди за ремкомплектом за 1.500$ либо вызывай Механика! Что интересно, в телефоне есть его номер, но...



Скажите мне, дорогие друзья, как на духу: вызывали ли Вы или видели когда-то игрока, вызывающего автомеханика? Я лично ни разу.



2.5. Уличный торговец.

Проблема: отсутствие покупателей и низкая стоимость оплаты труда.

Решение: о повышении оплаты речь шла выше, п.1.2. Что касается заинтересованности покупателей... Что продают торговцы? Еду, аксессуары, необходимые инструменты для повышения зарплаты, к примеру, на шахте. Первое, третье - полезно, аксессуары - зачем? Кто их покупает? Есть спрос - нет проблем.
А что касается инструментов - они могли бы поднимать зарплату рабочего не на каких-то 10%, да? Или сколько там... А хотя бы вдвое.
Также улучшения для рабочих могут быть не только в зарплате, а к примеру, в скорости работы. При покупке определённого инструмента анимация копания на шахте или вытягивания слитка в металлургическом заводе будет меньшей.



ufcZ90Z9rKg.jpg




3. Глобальные изменения с маппингом, скриптами, новыми модами.




1. Новые работы и исследование локаций.

В Федерации Блу множество самых разных незадействованных территорий. Навскидку: Нефтезавод, Хим.завод, Стройка в ЛВ, Ферма, Карьер, Радиолокационная станция, Лесопилка, Порт, где можно выдумать массу разнообразных квестов и работ. Пусть даже это будут всё те же "с маркера до маркера", но это разнообразие. Уж за идеями наши игроки не постоят! Только кинь клич, тут же соберётся множество различных идей о том, как задействовать эти территории. Одна голова - хорошо, две - лучше.


2. Квалификации для профессий.

С целью разнообразия и урегулирования экономики есть предложение ввести для каждой профессии свою квалификацию. Схожее выполнено (/ability), но не реализовано до конца. Толку, что Водитель автобуса "Новичок - Опытный - Профессионал" или как там... Никакого влияния на игрока это НЕ имеет. Было бы разумно, если бы имелось чуть больше квалификаций, которые бы влияли на зарплату рабочего. Иначе говоря, ввести опыт работы, и давать за него "плюшки" не только в виде аксессуаров, но и в виде повышения зарплаты, уменьшение количества брака, прочее.




ufcZ90Z9rKg.jpg




Выводы



В заключении подведу итог. Сервер живёт на том, что часть людей "копается" во фракциях, не замечая или стараясь не замечать всех негативных моментов, которые мы имеем, часть - катается на грузовиках или работает на Марсе в надежде накопить на малейшие расходы, часть - успешные бизнесмены, достигшие уже всего, в игру заходящие... по привычке? ... однако, думаю, также потерявшие интерес к непосредственно геймплею.



Вопросов и проблем отдельных фракций и их недоработок считаю неуместными в данной теме. Большинство имеющихся проблем во фракциях в головах самих лидеров (без обид ко всех бывшим и ныне действующим лидерам - речь далеко не обо всех). Определённые старые устои, нежелание кардинально менять свою фракцию, производить реформирования - это всё исключительно "на плечах" лидера фракции.



Что касается маппинга - тут особых требований и вовсе не выдвигается. Какая-то переделанная Мэрия, дорожные знаки и прочее - это всё очень здорово и круто, однако не влияет на игровой процесс. Поверьте, дорогие друзья, куда интереснее играть на старой "гташке" 2004 года, но с интересным и разнообразным геймеплеем, чем на классном маппинге, но с примитивными работами и мёртвой неустановившейся экономикой.







Что касается непосредственно помощи как игрокам, так и Администрации и разработчикам - Петрович всегда к Вашим услугам, только обратитесь.

Скрипты, маппинг, программирование, игровая RP-составляющая - всё для вас, только давайте действовать, а не отсиживаться по норкам.

Возродим же интересный и хороший сервер! Привлечём новых игроков!




С уважением ко всем и каждому, Теодор Петрович.


4n3PFYLsm7Y.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Iwan Burov

iwanartist
Проверенные
Сообщения
242
Реакции
1 671
Вы достойны похвалы, сэр. Проблему видите ясно и чётко, но способы решения весьма поверхностные, проблема клиентуры в данных видах ананизма на Адвансе не может быть решена в следствии низкого онлайна никакими способами.
 

Teodor Petrovich

Капитан Алкаш
Проверенные
Сообщения
46
Реакции
446
Вы достойны похвалы, сэр. Проблему видите ясно и чётко, но способы решения весьма поверхностные, проблема клиентуры в данных видах ананизма на Адвансе не может быть решена в следствии низкого онлайна никакими способами.

Благодарю за Ваш комментарий!

Вот мы и играем в этом замкнутом круге "низкий онлайн -> отсутствие обновлений и разнообразия -> низкий онлайн". Мне это так видится.
Сам по себе Advance RP - отличный проект ещё со времён своего рождения. На моей памяти порядка 7-10 серверов Адванса имели онлайн по 1000/1000, и зайти туда днём было истинной проблемой.
Я так понимаю, что потом что-то изменилось? Что же такого ужасного случилось, что теперь у нас та же 1000, но на четыре сервера, и то в "урожайный" день? В вопросе нет скрытых претензий или возмущений, как может показаться. Простой интерес, т.к. не следил за судьбой сервера эти годы, когда он менялся.
Сейчас довольно трудно, я считаю, найти другие проекты, которые могли бы заменить игроку любимый Адванс = Адванс уникален, но скучный для потребителя именно ввиду вышеперечисленных проблем. Мы имеем видимость живого сервера, на первый взгляд кажется, что тут всё в порядке, а на самом деле, убрав ещё и, к примеру, ТК - онлайн ещё упадёт, ИМХО.

Возвращаясь к вопросу о серверах-конкурентах, могу точно сказать, что есть альтернативы Адвансу, и порой там увлекательнее играть и выше онлайн как раз ввиду разнообразия. Здесь же мы имеем при регистрации несколько квестов, которые пройти можно за 1.5-2.0 часа, а потом игрок толком и не знает, что ему делать. Как его бросили на автостанции в ЛС после квеста "Маршрутный лист", так он там и вышел из игры. В лучшем случае - начинает искать фракцию, куда ему вступить. Хотя, согласитесь, мог бы тут же в Мэрии взять работу, зарабатывать водителем автобуса или таксистом, или поехать на муниципальном автобусе на шахту и зарабатывать там пусть и нудно, но на уровне высокого ранга во фракции, как это было раньше на White.

P.S. На счёт "поверхностных методов решения" - всецело согласен. Потому и создана тема на Форуме, дабы другие неравнодушные люди могли привнести изменения в решение этих проблем и коллективно их решить. "Одна голова хорошо, две - лучше" (с). Решения проблем полностью открыты для обсуждения и ни в коем случае не носят строгую неизменную формулировку!


С уважением, Т.Петрович.
 
Верх