- Сообщения
- 37
- Реакции
- 1 250
Приветствую всех, господа.
Я хочу предложить обновление для проекта Advance Role Play, затрагивающую интерактивные развлечения для игроков.
Идея:
Прототипом моей идея является существующая игра для телефонов (возможно и для ПК) - Шпион.
Ссылка на данную игру в App Store: link
Ссылка на данную игру в Google Play: link
Правила игры:
Шпион – игра для компании от 3 человек. Каждому игроку достается карточка, на которой написано либо место, либо то, что он шпион.
Шпион: не знает локацию, но должен угадать ее и не попасться другим игрокам, задает вопросы о локации так, чтобы остальные не определили, что он шпион.
Остальные игроки: знают локацию, но не знают, кто шпион, и должны его найти, задавая наводящие вопросы о локации
Игра закончится после того, как таймер для обсуждений истечет. Если игроки находят шпиона, то они побеждают. Если шпион сможет определить локацию, он выигрывает. Если игроки определяют шпиона ошибочно, настоящий шпион побеждает.
Очередность задачи вопросов: случайно выбранный игрок задает вопросы другому игроку на свой выбор, далее, человек, который отвечал на вопрос задает вопрос игроку на свой выбор и т.д.
Реализация:
Необходимо создание определенного хаба, где игроки будут сидеть за столом. Система автоматически распределяет роли. Рандомному игроку дается выбор, кому задать вопрос, появляется поле для ввода вопроса, после поле для ввода предоставляется игроку, которому был задан вопрос. Вопросы и ответы подсвечены в чате, для комфортабельной игры. По истечению времени ( Как правило 3-5 минут ), объявляется голосование, где игроки выбирают кто шпион.
У Шпиона, есть дополнительная кнопка, где он может предпринять попытку отгадать локацию.
Личный опыт игры в жизни:
На личном опыте опробовал данную игру в жизни. Увлекательная штука в компании друзей. Играли 5-8 человек, достаточно 3 минут, чтобы обмениваться вопросами. Вопросы как правило были следующего характера:
- Какой цвет преобладает в этой локации ?
- Можно ли отправится на семейный ужин в такую локацию ?
- Есть ли в нашем городе это место ?
И т.д.
Как правило, одержать победу для шпиона тяжело, если остальные задали достаточное количество наводящих вопросов, но бывали и случаи, когда мнения игроков на счет шпиона делились и голосование превращалось в зарубу мнений, а шпион одерживал победу. Также, есть случаи, когда игроки задавали слишком наводящие вопросы, как пример: Локация - Футбольный стадион. Вопрос - Есть ли там ворота ? Очевидно, что в таких случаях шпион быстренько одерживал победу. ИМХО, на Адвансе такого не хватает, т.к. мы имеем казаки, пубг, гоночки и различные интерактивы, где влияют навыки стрельбы или управления авто, а вот вариантов интерактивных развлечений, где задействована голова, на данный час времени не завезли.
Я хочу предложить обновление для проекта Advance Role Play, затрагивающую интерактивные развлечения для игроков.
Идея:
Прототипом моей идея является существующая игра для телефонов (возможно и для ПК) - Шпион.
Ссылка на данную игру в App Store: link
Ссылка на данную игру в Google Play: link
Правила игры:
Шпион – игра для компании от 3 человек. Каждому игроку достается карточка, на которой написано либо место, либо то, что он шпион.
Шпион: не знает локацию, но должен угадать ее и не попасться другим игрокам, задает вопросы о локации так, чтобы остальные не определили, что он шпион.
Остальные игроки: знают локацию, но не знают, кто шпион, и должны его найти, задавая наводящие вопросы о локации
Игра закончится после того, как таймер для обсуждений истечет. Если игроки находят шпиона, то они побеждают. Если шпион сможет определить локацию, он выигрывает. Если игроки определяют шпиона ошибочно, настоящий шпион побеждает.
Очередность задачи вопросов: случайно выбранный игрок задает вопросы другому игроку на свой выбор, далее, человек, который отвечал на вопрос задает вопрос игроку на свой выбор и т.д.
Реализация:
Необходимо создание определенного хаба, где игроки будут сидеть за столом. Система автоматически распределяет роли. Рандомному игроку дается выбор, кому задать вопрос, появляется поле для ввода вопроса, после поле для ввода предоставляется игроку, которому был задан вопрос. Вопросы и ответы подсвечены в чате, для комфортабельной игры. По истечению времени ( Как правило 3-5 минут ), объявляется голосование, где игроки выбирают кто шпион.
У Шпиона, есть дополнительная кнопка, где он может предпринять попытку отгадать локацию.
Личный опыт игры в жизни:
На личном опыте опробовал данную игру в жизни. Увлекательная штука в компании друзей. Играли 5-8 человек, достаточно 3 минут, чтобы обмениваться вопросами. Вопросы как правило были следующего характера:
- Какой цвет преобладает в этой локации ?
- Можно ли отправится на семейный ужин в такую локацию ?
- Есть ли в нашем городе это место ?
И т.д.
Как правило, одержать победу для шпиона тяжело, если остальные задали достаточное количество наводящих вопросов, но бывали и случаи, когда мнения игроков на счет шпиона делились и голосование превращалось в зарубу мнений, а шпион одерживал победу. Также, есть случаи, когда игроки задавали слишком наводящие вопросы, как пример: Локация - Футбольный стадион. Вопрос - Есть ли там ворота ? Очевидно, что в таких случаях шпион быстренько одерживал победу. ИМХО, на Адвансе такого не хватает, т.к. мы имеем казаки, пубг, гоночки и различные интерактивы, где влияют навыки стрельбы или управления авто, а вот вариантов интерактивных развлечений, где задействована голова, на данный час времени не завезли.