- Сообщения
- 909
- Реакции
- 4 567
Сейчас на Хайпе сериал "Игра в Кальмара". Как Вам идея, что-бы на Адвансе воссоздать данное мероприятие?
Всего будет 5 "раундов". Всего в регистрации должно быть минимум 10, 20 или 30 человек.
ИГРЫ::
1. Тише едешь, дальше будешь. Тоже надо бежать и в определенный момент замереть (Когда на экране появится надпись STOP)
Первые 8 игроков кто добежит до маркера - победит. Остальные проигрывают.
2. Печенька. Задача, с помощью персонажа пробежать по специальному маппингу с препятствиями. Если игрок падает с маппинга - он проигрывает. Побеждают первые 6 игроков, кто пройдёт маппинг.
3. DM-Зона. Тут задача очевидна, надо драться.
3.1 Эта игра на случай если изначально играло 30 человек. игра - стеклянный мост. Если смотрели сериал - думаю вы знаете о чём речь. Мост состояит из двух дорожек, состоячей из 14 плит с каждоый стороны. С одной стороны настоящая плита, на которую если прыгнуть - Вы будете на ней стоять. Вторая - безтекстурная. Прыгнув на нее - вы падаете вниз и проигрываете
4. Догонялки. игроков ТПшит на специальную карту, состоящую из пола-пазла, в дали друг от друга. Задача - догнать друг друга и ударить. Важно! Что-бы игра не была бесконечной! С каждой минутой, кря пола будут исчезать. Победят только 2 человека.
5. Финальная игра 1 на 1. Здесь очень интересно! Пол состоит из 50 "пазлов". Каждые 10 секунд, 1 пазл будет пропадать, но он будет пропадать рандомно, тем самым создавая среди 2 участников русскую рулетку. Важно! 2 игрока не могут находиться на одном участке пола.
________
НО! Хочу уточнить один момент по поводу проигравших!
Количество игроков должно быть кратное 10. Т.е 10, 20 или 30.
Есть определенный процент, в котором должны быть проигравшие и победители.
В 1ой игре, побеждает 80% игроков. Т.е если их 10, то 8. Если 20, то 16, если 30, то 24.
Во 2ой игре чуток иначе. Т.е если игроков 8, то побеждает 6. Если 16, то 12. Если 24, то 20.
В 3ей игре в живых остаётся половина. Т.е от 6 остается 3, от 12 остается 6. НО! Если участников было 20, то для них будет игра 3.1, а не игра 3.
В игре 3.1 в живых остаются все, ко пройдёт мост.
В 4ой игре все равно должно остаться победителями 2 человека.
Ну и 5ая - там все понятно
P.S. "Убийство" игроков будет сопровождаться анимацией, будто человека убили и заморозкой его аккаунта, что-бы он не пропадал, но и смог наблюдать..
Могу в ТекстурСтудио построить образец маппинга для каждой локации
ИГРЫ::
1. Тише едешь, дальше будешь. Тоже надо бежать и в определенный момент замереть (Когда на экране появится надпись STOP)
Первые 8 игроков кто добежит до маркера - победит. Остальные проигрывают.
2. Печенька. Задача, с помощью персонажа пробежать по специальному маппингу с препятствиями. Если игрок падает с маппинга - он проигрывает. Побеждают первые 6 игроков, кто пройдёт маппинг.
3. DM-Зона. Тут задача очевидна, надо драться.
3.1 Эта игра на случай если изначально играло 30 человек. игра - стеклянный мост. Если смотрели сериал - думаю вы знаете о чём речь. Мост состояит из двух дорожек, состоячей из 14 плит с каждоый стороны. С одной стороны настоящая плита, на которую если прыгнуть - Вы будете на ней стоять. Вторая - безтекстурная. Прыгнув на нее - вы падаете вниз и проигрываете
4. Догонялки. игроков ТПшит на специальную карту, состоящую из пола-пазла, в дали друг от друга. Задача - догнать друг друга и ударить. Важно! Что-бы игра не была бесконечной! С каждой минутой, кря пола будут исчезать. Победят только 2 человека.
5. Финальная игра 1 на 1. Здесь очень интересно! Пол состоит из 50 "пазлов". Каждые 10 секунд, 1 пазл будет пропадать, но он будет пропадать рандомно, тем самым создавая среди 2 участников русскую рулетку. Важно! 2 игрока не могут находиться на одном участке пола.
________
НО! Хочу уточнить один момент по поводу проигравших!
Количество игроков должно быть кратное 10. Т.е 10, 20 или 30.
Есть определенный процент, в котором должны быть проигравшие и победители.
В 1ой игре, побеждает 80% игроков. Т.е если их 10, то 8. Если 20, то 16, если 30, то 24.
Во 2ой игре чуток иначе. Т.е если игроков 8, то побеждает 6. Если 16, то 12. Если 24, то 20.
В 3ей игре в живых остаётся половина. Т.е от 6 остается 3, от 12 остается 6. НО! Если участников было 20, то для них будет игра 3.1, а не игра 3.
В игре 3.1 в живых остаются все, ко пройдёт мост.
В 4ой игре все равно должно остаться победителями 2 человека.
Ну и 5ая - там все понятно

P.S. "Убийство" игроков будет сопровождаться анимацией, будто человека убили и заморозкой его аккаунта, что-бы он не пропадал, но и смог наблюдать..
Могу в ТекстурСтудио построить образец маппинга для каждой локации