Чёрные гусары
Новички
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 3
Предложение заключается в том, что игрок может ввести команду (/needs) для отображения потребностей в виде квеста.
Меню из себя представляет диалоговое окно/текстдрав, где персонаж игрока как бы в мыслях себе говорит, намекает, что ему нужно что-то сделать.
Пару примеров квестовых потребностей:
1) Что-то моё тельце раскисло немного. Надо бы подкачаться, выдавить всю эту мышечную кислоту. (Игрок идёт в спортзал, делает столько-то подходов)
2) Сегодня в 24/7 скидки, говорят, сделали. Интересно посмотреть, да взять что-нибудь повыгоднее. (Игрок отправляется в магазин и делает любую покупку)
Банальные примеры, но можно всегда предлагать лучшее.
Потребности будут зависеть от положения игрока - имущественного, фракционного и других. Квесты будут обновляться каждый пейдей или иное время в независимости от того, удовлетворил ли потребности игрок или нет.
За удовлетворение квестовых потребностей игрок сможет получить некоторые плюшки и какую-никакую, но награду.
Меню из себя представляет диалоговое окно/текстдрав, где персонаж игрока как бы в мыслях себе говорит, намекает, что ему нужно что-то сделать.
Пару примеров квестовых потребностей:
1) Что-то моё тельце раскисло немного. Надо бы подкачаться, выдавить всю эту мышечную кислоту. (Игрок идёт в спортзал, делает столько-то подходов)
2) Сегодня в 24/7 скидки, говорят, сделали. Интересно посмотреть, да взять что-нибудь повыгоднее. (Игрок отправляется в магазин и делает любую покупку)
Банальные примеры, но можно всегда предлагать лучшее.
Потребности будут зависеть от положения игрока - имущественного, фракционного и других. Квесты будут обновляться каждый пейдей или иное время в независимости от того, удовлетворил ли потребности игрок или нет.
За удовлетворение квестовых потребностей игрок сможет получить некоторые плюшки и какую-никакую, но награду.