На рассмотрении ARP | location | Корректировка Location

  • Автор темы Автор темы Inga Kotova
  • Дата начала Дата начала

Inga Kotova

❀✿Русский браток✿❀
Проверенные
Сообщения
392
Реакции
12 538
Имя и Фамилия: Inga Kotova
Организация: Министра Здравоохранения.
Суть: Добрейший денёчек. Меня зовут Инга, решила ещё раз написать вам по поводу локейшен, небольшие корректировки. Хотя я пишу уже не в первый раз, не хочу вас нагружать и смешивать.
Сегодня моё предложение по поводу корректировки самого управления локаций. Давайте наглядно разберём.

sa-mp-329.png


Что мы видим? Красиво согласна, если не брать в расчёт саму гирлянду. Она кривая, хотелось ровно сделать. Вопрос в том, как это исправить? Есть только один вариант, путём удаления. Чтобы исправить единственную ошибку, необходимо удалить минимум 6, а максимум 10. Центр тоже желательно опустить. Вот тут как раз и не хватает возможностей передвигаться, корректировать местоположение одного предмета.

Я бы добавила ещё момент, который не относиться к этой проблеме, — это удаление объекта. Лидер поставил 3 объекта и понимает, что один стоит на другой высоте и ему приходится удалять один или два объекта, чтобы исправить.

Я не уверена вообще, можно ли это сделать, так как в локейшен нет как таковой панели действий.

Извиняюсь за частое создание тем и всяческих корректировок. Хотим уменьшить вопрос времени на создание локаций, путём уменьшения постоянного удаления из-за одного объекта. :Party21:
 
Если есть способ сохранения всех объектов и их загрузки, значит есть грубо говоря массив объектов, у каждого определенный номер ,ID и координаты. Сделать команду /location list, при вводе которой будут отображаться все объекты в формате
1. ID
2. ID
Выбираешь нужный объект ID и в игре отрисовывается его меню редактора (а на мини карте можно и добавить чекпоинт нахождения объекта по координатам - полезно в моём случае - я делал трассу для гонок, трасса по протяженности большая и это бы помогло мне, когда я заканчивал круг и заметил свою ошибку. Поставил 80 с лишним объектов и мне нужно было сделать бесконечный круг, а я в самом начале понаставил заборов и перегородил дорогу. Пришлось изобретать велосипед и делать трамплин через этот забор)
Ну и пофиксите сайт декора) Выбираешь объект, добавляешь в игре, а тебе ошибку на!, вы не можете это поставить)
 
Если есть способ сохранения всех объектов и их загрузки, значит есть грубо говоря массив объектов, у каждого определенный номер ,ID и координаты. Сделать команду /location list, при вводе которой будут отображаться все объекты в формате
1. ID
2. ID
Выбираешь нужный объект ID и в игре отрисовывается его меню редактора (а на мини карте можно и добавить чекпоинт нахождения объекта по координатам - полезно в моём случае - я делал трассу для гонок, трасса по протяженности большая и это бы помогло мне, когда я заканчивал круг и заметил свою ошибку. Поставил 80 с лишним объектов и мне нужно было сделать бесконечный круг, а я в самом начале понаставил заборов и перегородил дорогу. Пришлось изобретать велосипед и делать трамплин через этот забор)
Ну и пофиксите сайт декора) Выбираешь объект, добавляешь в игре, а тебе ошибку на!, вы не можете это поставить)
Мне кажется, что обрисовка будет лишняя, она заполняет игроков чат. К тому же если у тебя однотипные объекты, этот экран будет забить одними и теми же картинками или айдишниками, сложно будет понять, какую из стен удалить. Они одинаковые.
Есть система, как в постройке интерьера для дома, наводить курсор на объект и его можно удалить. Что если сделать что-то похожее.

Допустим, вводишь команду специальную, и на экране появляется курсор. Можно выбрать объект и появится действия повернуть, развернуть, удалить. Это касается не только дилерского локейшен, но и админского. Насколько мне известно, по информации, когда строили инту, у них такая же система, нужно убрать или удалить объект, удаляй последний.
 
Актуальная тема для лидеров
 
Назад
Верх