ARP | Мафии | Система похищений (реализовано)

Rocket Harrison

Заблокированные
Проверенные
Сообщения
914
Реакции
5 900
Logo_Mafia.svg

Полноценная система похищения в мафии.
Буду краток и сразу перейду к делу. Похищения в мафиях по факту были придуманы игроками,следящими, как те же самые стрелы, игроки сами отыгрывают похищение через всем известные команды /me,/do,/try. Суть моего предложения, сделать системное взаимодействие между мафиози и жертвой на похищении. А именно, сделать какую-либо команду по типу /mafiarob *id* после введения которой появляется табличка, в которой мафиози выбирает, что именно сделать с жертвой. Да бы не было такого, что 1-й ранг едет и похищает мэра в ЗЗ и что-то в этом роде, ввести системное ограничение для команды, к примеру её использовать могут только мафиози от 5 ранга. Сам функционал команды в открывшейся таблице:
*мафиози вводит команду /mafiarob 123*
*появляется меню с интерфейсом как у /mn, вверху которого надпись "действия с жертвой"*
Список функций в самом меню:
1. Связать/Развязать жертву
(в случае, если жертва выходит из игры связанной - при следующем заходе в игру она появится в особняке мафии в комнате пыток. В случае, если жертва зашла в игру спустя 10 минут - в тюрьме.)
2. Надеть/Снять мешок головы жертвы
3. Вести жертву за собой
(как и с наручниками, жертва сможет развязать себя в случае, если с ней не взаимодействуют дольше 10 минут, если везут в машине то это считается как взаимодействие)
4. Посадить/Вытащить жертву из автомобиля
(только фракционный или админский в случае, если происходит откат ситуации)
5. Обыскать жертву
(если нажать эту функцию, сервер сам отыграет от лица игрока обыск жертвы через */me начал обыск, /do У жертвы с собой найдено*, так же по рп, если у жертвы есть звёзды, система может найти "жучек" и отыграть это, шансы как и в тру, найдёт или нет, если найдёт, игроку выдаст возможность снять жучек, тогда с жертвы упадёт розыск)
6. Отобрать телефон у жертвы
(системно отобрать телефон у жертвы, ей никто не сможет звонить и отправлять сообщения, он появится после того, как её развяжут)
7. Взять паспорт у жертвы
(система от лица жертвы отыграет /pass *ид мафиози* и покажет собственно паспорт)
8. Забрать рацию у жертвы
(до конца похищения даёт возможность мафиози видеть /f рацию организации жертвы и писать от её имени с приставкой *похищение*, если жертва - лидер гос организации, то мафиози могут писать в /gnews)
9. Отобрать кошелёк у жертвы
(Система рандомно выбирает, нашёл ли мафиози кошелёк у жертвы и в случае, если выпадает удачно, мафиози может отобрать от 500 до 5000$ у жертвы опять таки какое значение выдаст система и сколько денег у игрока с собой)


Системно процесс похищения начинается как только мафиози выберет первый пункт и заканчивается когда мафиози развязывает жертву. В случае, если мафию убили, сотрудники МВД развязывают жертву уже существующей командой и система возвращает игроку предметы(кроме $)



Суть предложения для удобства обеих сторон, да бы игроки мафии не отыгрывали вечно рацию и не ждали, пока жертва сама отыграет сообщение и ответное сообщение в /do.
По факту добавить у меня больше нечего, если у игроков есть какие-либо идеи/дополнения, прошу оставить мнение в комментариях, хорошие идеи будут добавлены цитатой в данный пост и игрокам будет написана благодарность в помощи с темой.


Спасибо за идеи:
Если на челике веревка, то при его оффе - он отправляется в кпз (ну система аналогичная как с мвд)
Ввести эту систему от определённого ранга
Может связанного отправлять в пыточную комнату мафии при выходе из игры связанным
 
Последнее редактирование:
Частично
Против каво там снять, у мвд итак часто нет рп возможности путем захвата спасти заложника, так еще и жучок снимать, тут против абсолютно.
 
Частично
Против каво там снять, у мвд итак часто нет рп возможности путем захвата спасти заложника, так еще и жучок снимать, тут против абсолютно.
Жук и в нынешней ситуации снимают, в моём предложении не 100% шанс его снятия, по факту как и try которое сейчас отыграть моюно
 
Частично я за такие изменения. С одной стороны справедливо, что и у мафии будет своего рода биндер, как у МВД к примеру, и это упрощает задачу, но с другой стороны люди станут ленивыми жопами, перестанут совсем фантазировать и от этого РП процесс может стать скучным. Это сугубо личное мнение. И ещё, я бы вернул СК на сервер для каждого игрока, в независимости от того в какой фракции он состоит. Если мы говорим об РП сервере, так уж пусть оно будет для всех одинаково.
 
Частично
Против того, что если жертва лидер гос - то мафиози могут писать /gnews
1. Они не будут ждать время госки
2. Они будут сбивать госки другим лд
3. Возможно они там напишут и бред
 
Logo_Mafia.svg

Полноценная система похищения в мафии.
Буду краток и сразу перейду к делу. Похищения в мафиях по факту были придуманы игроками,следящими, как те же самые стрелы, игроки сами отыгрывают похищение через всем известные команды /me,/do,/try. Суть моего предложения, сделать системное взаимодействие между мафиози и жертвой на похищении. А именно, сделать какую-либо команду по типу /mafiarob *id* после введения которой появляется табличка, в которой мафиози выбирает, что именно сделать с жертвой. Ниже приведу пример возможного функционала:
*мафиози вводит команду /mafiarob 123*
*появляется меню с интерфейсом как у /mn, вверху которого надпись "действия с жертвой"*
Список функций в самом меню:
1. Связать/Развязать жертву
2. Надеть/Снять мешок головы жертвы
3. Вести жертву за собой
(как и с наручниками, жертва сможет развязать себя в случае, если с ней не взаимодействуют дольше 10 минут, если везут в машине то это считается как взаимодействие)
4. Посадить/Вытащить жертву из автомобиля
(только фракционный или админский в случае, если происходит откат ситуации)
5. Обыскать жертву
(если нажать эту функцию, сервер сам отыграет от лица игрока обыск жертвы через */me начал обыск, /do У жертвы с собой найдено*, так же по рп, если у жертвы есть звёзды, система может найти "жучек" и отыграть это, шансы как и в тру, найдёт или нет, если найдёт, игроку выдаст возможность снять жучек, тогда с жертвы упадёт розыск)
6. Отобрать телефон у жертвы
(системно отобрать телефон у жертвы, ей никто не сможет звонить и отправлять сообщения, он появится после того, как её развяжут)
7. Взять паспорт у жертвы
(система от лица жертвы отыграет /pass *ид мафиози* и покажет собственно паспорт)
8. Забрать рацию у жертвы
(до конца похищения даёт возможность мафиози видеть /f рацию организации жертвы и писать от её имени с приставкой *похищение*, если жертва - лидер гос организации, то мафиози могут писать в /gnews)
9. Отобрать кошелёк у жертвы
(Система рандомно выбирает, нашёл ли мафиози кошелёк у жертвы и в случае, если выпадает удачно, мафиози может отобрать от 500 до 5000$ у жертвы опять таки какое значение выдаст система и сколько денег у игрока с собой)


Системно процесс похищения начинается как только мафиози выберет первый пункт и заканчивается когда мафиози развязывает жертву. В случае, если мафию убили, сотрудники МВД развязывают жертву уже существующей командой и система возвращает игроку предметы(кроме $)


Суть предложения для удобства обеих сторон, да бы игроки мафии не отыгрывали вечно рацию и не ждали, пока жертва сама отыграет сообщение и ответное сообщение в /do.
По факту добавить у меня больше нечего, если у игроков есть какие-либо идеи/дополнения, прошу оставить мнение в комментариях, хорошие идеи будут добавлены цитатой в данный пост и игрокам будет написана благодарность в помощи с темой.


Модераторы раздела удаляют сообщения по типу «за»,»против». Проголосуйте в опросе, согласны вы или нет и если есть что добавить, добро пожаловать в комментарии
И добавить в систему команду, которая добавляет секретную волну для сотрудников (например: /fsw)
 
Частично за.
если жертва - лидер гос организации, то мафиози могут писать в /gnews)
Это вообще бред. Ибо будут писать всякую ахинею в /gnews. Да и плюс не на всех серверах разрешено писать через лидера в /gnews при похищениях/терактах.
 
А отыгровки биндера запрещены т.к., если правильно понимаю, все действия будут происходить очень быстро
Сделать интервал между отыгровками системы я уверен, не так сложно, не знаю где у вас бинде запрещён, на красном можно с интервалом 2 сек
 
та го, вот еще бы сделали, что когда снимаешь зв карта у мусоров пропадает, а не остается пока они из кара не выйдут)
 
Ля, скок можно меня банить. Придется писать все заново, ржакая над этим >пуком.
Ради трех команд нужно вводить никому не нужную систему, чтобы игрочишкам адванса было легче? В таких динамичных ситах следует играть короткими командами, к примеру вы уже в тачке.
/me обыскивает жертву, ищет у той кошелек, документы, эл. устройства.
/do Что с собой было у жертвы? Кошель, если да то сумма нала? Документы? Эл. устройства, прочее?
/me изымает все у жертвы, дав понять несколькими хлопками по плечу водителю.
И то можно покороче, игры в свою пользу тут нет, ненужных отыгровок в 40 строк тоже. И ради этого нужны доп команды из системы?
 
Ради такой ненужной мишуры есть инвентарь, который ринго не может нормально сделать чтобы все игроки имели таковой в распоряжении. и чтобы одной, ОДНОЙ, командой можно было обыскать человека и глянуть что у него в инвентаре, его нал и документы.
ps/ так же зачем вводить рандом в ролевой процесс который зависит и должен зависеть исключительно от игроков. Весь ролевой процесс должен строится на игроках и ни одна система не должна его упрощать или вмешиваться. (прим. команда /todo которую рп сообщество презирает и не использует). А так то очереднярское "предложение" которое упрощает хомячкам не делать упор на отыгрыше персов в определенной сите, а делать ставку на системе. Если подытожить:
1. Система не нужна так как в ней много системных отыгровок которые только нагружают процесс
2. Ставка на помощь системы, а не на игре отыгровках.
3. Вместо милиарда ненужных команд нужен лишь инвентарь который позволяет понимать что есть у жертвы.
4. Присутствует рандом, которого в ролевом процессе на таких стадиях быть не должно.
qweqwe123.jpg

Система рандомно выбирает, нашёл ли мафиози кошелёк у жертвы и в случае, если выпадает удачно, мафиози может отобрать от 500 до 5000$ у жертвы опять таки какое значение выдаст система и сколько денег у игрока с собой - кринж который можно исправить просто прописав в правилах шо грабить хомячков можно на сумму не более чем в... или в половину суммы находящаяся у игрока, или в половину суммы находящаяся у игрока и не превышающая сумму в ** и так далее. Короче Kall который адвансюки хавают и не разбирают на конструктив. Ведь системы и так редкость на этом "проекте" так еще и перегружать обычный ролевой процесс лишней системой, мдамс
 
Последнее редактирование:
Была недавно система отслеживания кошки в квесте - сделайте похожие
 
Да, к тому же все эти функции уже реализованы для МВД. Адаптировать их должно быть не сложно. Похищение обычно сопровождается большим количество жалоб и переигровок. Было бы хорошо, если бы ввключение этих функций подтверждалось администрацией. Тогда и была бы сразу слежка за ситуацией и не было слоупотреблений функционалом.
 
Друзья мафиози этим могут воспользоваться.
Например:Мафиози и его друг сели в машину,отъехали от людей.Мафиози специально нажимает обыскать пока не найдёт жучков и не снимет розыск.
 
Друзья мафиози этим могут воспользоваться.
Например:Мафиози и его друг сели в машину,отъехали от людей.Мафиози специально нажимает обыскать пока не найдёт жучков и не снимет розыск.
Сделать исключение на обыск на наличие жука(запретить систематически искать жук у мафиози)
 
Абсполютно всё за, но в 8 без gnews, т.к. при похищении похитители никогда не стали бы сообщать в гос новости о похищении, а наоборот скрывали бы факт как можно дольше, сообщив лишь близким жертвы (по функционалу фракции жертвы или друзьям через телефон)
 
Назад
Верх