ARP | Мафии | Система стрел на Advance Role Play

Rocket Harrison

Заблокированные
Проверенные
Сообщения
914
Реакции
5 900
Тема создана игроками Advance RP Red, для игроков Advance RP.
Logo_Mafia.svg

Предложение по улучшению территорий Лас-Вентураса от моего хорошего знакомого.
Приветствую, хотелось бы затронуть такую тему, как "Стрелы" в мафиях. Олды помнят, что в самом начале не было ни оружейки, ни мафий и стрел тоже. На счёт первых двух разработчики ввели на уровне сервера, а вот стрелы придумали сами игроки, я говорю про правила и тд, так как по системе(как на ДРП например) у нас стрел нету, только аффект территории и большинство(99%) новичков называет это "капт" из-за чего у трушных мафиози пригорает жопа. И давайте подумаем, что вообще значит команда аффект? Это начало захвата территории в ЛВ и ничем от гетто капта не отлечается, разве что нету киллиста и можно отменить. Как рядовой игрок, вступивший в мафию должен понять, что ему делать когда выскакивает эта таблица? Чтоб не соврать, из всех стрел на которых я был, в 80% кто-то из состава напишет «а мне ехать? А мне помочь? Куда ехать и что это?» и игроки просто устают постоянно повторять, что это стрела, а не капт. Я в мафиях не с самого начала, но думаю до стрел люди серьёзно брали территории ЛВ по похищениям и массовому дму на моргающей территории. Перейду сразу к предложению.
Ввести систему стрел на Advance, которая будет работать таким образом.

Лидер мафии или 9 ранг вводит команду /strela, которая выдаёт ему в чат:
Введите /strela [Номер вражеской мафии] [id 9-10 ранга вражеской мафии] [Номер территории]
Чтоб забить стрелу, оба человека должны быть рядом, к примеру уже прошёл забив стрелы, диалог и тд, мафиози собрались в назначенном месте, пусть это будет деревня, вводят команду и начинается диалог уже перед самой стрелой
1) Номер вражеской мафии, допустим
1 - рм
2- лкн
3 - якудза
2) ID соперника нужен, чтоб система могла посмотреть, 9-10 ранг это или нет, да бы не забивались стрелы 1-м рангам.
3) Номера территорий тоже самое, идёт слева на право, к примеру здание МО это территория №1.
И чтобы забить стрелу лкн за Склады над респой рм лидеру ЛКН который имеет 88 ид, лидер русской мафии вводит следующее:
/strela 2 88 3
где 2 это номер мафии(в данном случае ЛКН), 88 это ид 9-10 ранга ЛКН, а 3 это номер территории(склады над рм)
Или же, можно убрать ид мафии, так как система сама знает, кому принадлежит территория, в данном случае надо ввести:
/strela 88 3
Или же, можно сделать так, что при вводе команды не надо писать ID территории, а выскакивает мини карта( как /setmark к примеру), к человек может выбрать территорию, за которую будет проходить стрела и в данном случае нужно будет ввести лишь:
/strela 88, после чего выбрать территорию на карте.
После чего, 9-10 рангу лкн приходит сообщение в чат
"Вор в Законе Anatoliy Patronov хочет начать стрелу за территорию Wild Street, нажмите Y-чтоб согласиться или N-отказаться".
После принятия, то есть нажатия Y от лкн, обоим 10-м(9-м рангам) высвечивается табличка, где они выбирают список людей. Забивающая мафия(в данном случае РМ) выбирает из своего финда людей, фраги и смерти которых будут идти в счётчик (такой же как на капте), после этого уже лидер лкн выбирает людей из своего финда. Как мафии выберут стрелков(выберут людей и нажмут на кнопку "выбрать"), система напишет обеим сторонам(тем, кто вводил и принимал команду)
"Через минуту в 15:45:23 начнётся стрела, приготовьтесь.".
Стрелкам, которых выбрал лидер или 9 ранг прийдёт уведомление,
"Вор в законе Anatoliy Patronov выбрал вас для участия в стреле против La Cosa Nostra за Район Wild Street."
По истечению минуты, как мафии введут команду, согласятся, выберут стрелков, система начнёт захват территории и в чатe появится надпись:
Russian Mafia начала захват территории Wild Street
Да бы не копипастить идею дрп с меткой, система просто начнёт захват территории в лв и будет показываться счётчик как на капте, но написано будет:
https://i.*******/Di5e0.jpg
В данном случае команда /stopaffect не нужна будет, так как если забивающая мафия имеет меньше очков убийств, после окончания аффекта будет написано:
"Попытка Russian Mafia захватить территорию La Costa Nostra в районе Wild Street провалилась."
Или же при победе, как закончится таймер капта:
"Russian Mafia захватила территорию La Cosa Nostra в районе Wild Street."
По поводу особняков мафий, если же мафия выбрала путь стрелы, а не раша(На реде два варианта, зарашить финд на финд или стрела) то тогда человеку, который будет забивать стрелу надо будет согласиться два раза, то есть, он прописал команду и после этого, как в продаже симки, ему выскочит уведомление
"Вы уверены, что хотите начать захват Особняка?"
, тоже самое надо будет сделать и человку, принимающему стрелу, нажал Y, после чего выплывает окно
"Вы согласны начать захват Особняка?"
При этом, если взять капт, где человек может умереть упав с высоты и засчитается фраг, в стрелах система не будет засчитывать такие фраги, а только убийства и смерти игроков, которых выбрал лидер(9 ранг) для стрелы.
Суть этой идеи в том, чтоб помимо каптов была и система стрел, так как на большинстве серверов при стреле даже аффекта нету и конкретного таймера, когда можно будет знать, что стрела закончилась. Бывают спорные ситуации, когда на последних секундах человека убивают или тому подобнoе и потом приходится доказывать, что на тот момент прошло дольше 10 минут стрелы(конкретно на реде стрела идёт 10 минут, не знаю как на других адвансах). Да и иногда приходится ждать администрацию, чтоб она дала аффект или отсчёт через микрофон СМИ, глупо выглядит на самом деле, что одна из самых интереснейший фракций не может и стрелы без администрации провести.
Ну и сами представьте, стоят мафиози и ждут, пока воображаемый персонаж им даст отчёт через микрофон сми, разве это похоже на РП сервер?
Тоже самое, что и в /msg админы флудят про стрелу, обычным игрокам зачем эта информация? только портит чат

Это обновление привлечёт как новых игроков так и вернёт интерес старых, попробовать что да как, а не ждать пока тебе в микрофон дадут отсчёт. Надоело знаете ли, ждать пока следящие зайдут в игру.

2272262.png

Работа над темой:
Ne zabanen - ne rubal
Rocket Harrison
2272262.png
Отдельное спасибо за идеи:
За, но лучше добавить при вводе команды для стрелы - появление карты, на которой можно будет выбрать определённую территорию, проще будет, чем порядковый номер
 
Последнее редактирование:
Давным-давно пора сделать такое.
1. Облегчает жизнь стрелкам и не надо орать по 1000 раз что убили оппонента.
2. Выглядит своеобразно. Не смотрится как плагиат с другого проекта.
3. Стильно, модно, молодежно. К P A C U B O.
 
Последнее редактирование:
Во первых систему не меняли со времен открытия, так как стрелы додумали сами игроки,пора бы уже над этим задуматься.
Во вторых, мафии реально нуждаются в обновлениях.
- Добавили смену рангов и то добавили, что вообще забыли про фракцию.
- Добавили возможность возить продукты и продавать алкоголь предприятию, через пару недель потеряло актуальность, ибо в рп формате это обычный бар, ну а продавать ничего не получается, потому что есть обычная работа развозчик продуктов.
- Изменили интерьер, ну старый тоже неплохой был. Всех блочит при входе и все обновы в виде погреба и многое другое, можно было реализовать и в старых интерьерах, ко всему этому добавить, различные обновы с временным проживанием во фракции, продажа билетов на просмото сеанса в гольф клубе и многое многое другое, старая инта была многофункциональной в плане рп, а сейчас даже собрать народ, не соберешь.
В третьих, Уже на многих серверах имеется система стрел, что бьет по конкуренции, сделайте для удобств игроков, я не думаю, что за столько лет это так трудно воспроизвести, когда мы просим из года в год. На банальное но нужное не жалко потратить время, поймите это, нужны актуальные вещи, а не выдумывать что-то и выдавливать, пока вы думаете, время идет.
В четвертых, мафии стали быть ничем, даже без стрел, уже всем надоело играть старое роле плей, одни и те же отыгровки, нет функций, как тайзеры шмайзеры в мвд.
 
Назад
Верх