ARP | Мелкие улучшения для МВД

nikolay trotskiy

Пользователи
Сообщения
23
Реакции
32
  1. Когда ты надеваешь на игрока наручники, либо бьешь его дубинкой/тайзером, за его выход из игры он наказывается системой: почему нельзя сделать такое же и с другими системными командами мвдшника? Предлагаю, при использовании команды /pull, если игрок выходит из игры — он также наказывается системой.
  2. В ФБР, когда ведешь преступника на допрос через эти проходные турникеты, необходимо выдавать ему пропуск МВД — это глупо. Предлагаю сделать так, чтобы если игрок находился в наручниках, он смог проходить через турникеты без выдачи ему пропуска.
  3. Часто бывает, что необходимо взять амуницию в другом полицейском участке, если ты работаешь в другой юрисдикции не своего департамента, и до своего участка ехать далеко. Я предлагаю добавить возможность брать амуницию сотруднику ПД в любом участке, вне зависимости от его место работы, также как сотрудникам ФБР будет добавлена возможность брать амуницию во всех департаментах.
  4. При использовании /pull, игрок успевает сесть обратно в машину после того, как его выкинули. Предлагаю ввести эффект оглушения, как от тайзера или от дубинки, на 15 секунд.
  5. Улучшение маскировки ФБР:
    5.1. Добавить возможность брать любой скин для маскировки(хотя бы расширить)
    5.2. Добавить возможность изменять клист по желанию, вне зависимости от выбранного скина организации.
    5.3. (важно) При выборе маскировки очень многие игроки багают клист с помощью маски, чтобы в выборном скине бегать с клистом полицейского, что по РП будет значит надетый "бейджик" в гражданской форме. Предлагаю ввести команду, позволяющую менять клист в маскировке на организацию, скин который надели, на полицейский клист(обычного мвдшника).
    5.4. Сделать выбор скина для маскировки как у лидеров /changeskin.
    5.5 Сделать так, чтобы находясь в маскировке, когда ты показываешь /team другому игроку, ему высвечивалось /team той организации, маскировку которой ты взял.
  6. При /drop не выбрасывается night stick(дубинка), нужно исправить чтобы дубинка дропалась.
 
Последнее редактирование:
1 - Против.
2 - За.
3 - За.
Согласен с товарищем, первое самое бредовое, каким образом можно сделать что при выдаче /su - когда выходишь КПЗ? Если выдают розыск(часто бывает просто так, чтобы не говорили), человек может уехать и всё - потом оффнуться и в КПЗ отправиться или что? Непонятно.
 
Чем тебе не понравился первый пункт? Как по мне, тут только плюсы.
Ты выдаешь человеку зв командой /su, после чего он куда-нибудь уезжает, просто уезжает, и ты его не поймал. Пришло время, ему нужно выйти из игры, он оффается и ему прилетает КЗП. (Это я так понял эту систему)
Против
 
Согласен с товарищем, первое самое бредовое, каким образом можно сделать что при выдаче /su - когда выходишь КПЗ? Если выдают розыск(часто бывает просто так, чтобы не говорили), человек может уехать и всё - потом оффнуться и в КПЗ отправиться или что? Непонятно.
Ты выдаешь человеку зв командой /su, после чего он куда-нибудь уезжает, просто уезжает, и ты его не поймал. Пришло время, ему нужно выйти из игры, он оффается и ему прилетает КЗП. (Это я так понял эту систему)
Против


Основное - сделать подобное с командой /pull, чтобы игрок не ливал, когда его вытащили из машины, а если ливнет, то ему выдается системой наказание. Про /su - можно сделать аналогично удару дубинки, грубо говоря 15 секунд после выдачи розыска работает система, при которой если игрок ливает, то он получает наказание. Хотя соглашусь, это не очень подойдет, /pull только можно оставить.
 
Назад
Верх