- Сообщения
- 6 206
- Реакции
- 19 829
НаБонджорно друзья, все мы знаем, что функционал фракции МЗ далек от идеала, поэтому совещаясь с игроками блу сервера, а также опираясь на некоторые мысли, которые пришли мне в голову сформировали небольшой списочек предложений.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Предложение #1. Добавление лабораторных исследований, первая часть - наркотические вещества
Суть новшества: добавление функционала для сотрудников Мин.здравоохранения с 4+ ранга - экспертиза.
Проект реализован в двух плоскостях: лаборатория в больнице и переносная лаборатория.
I часть. Лаборатория в больнице. Место, где будет работать функционал находится здесь, это ординаторская в больнице.
Находясь за рабочим местом сотрудник МЗ прописывает команду /expert. После этого появляется такая табличка:
В данную графу требуется добавить кол-во грамм. Наркотические вещества должны быть у сотрудника МЗ на руках. После нажатия кнопки "Добавить" появляется следующая табличка
После нажатия кнопки "Начать" в чате отображается надпись: Ожидайте обработки данных, после появляется данная табличка.
Кликабельно выбираете нужную пробу и получаете обработанные результаты
Для просмотра результатов также можно добавить команду /result - просмотреть последние результаты экспертизы.
Для разнообразия результатов можно добавить другие названия наркотиков и простых веществ: опиум, гашиш, кокаин, героин, стиральный порошок и т.д. Дабы не путать игроков обилием странных названий, то сделать принцип - чем больше грамм наркотиков в пробе, тем больше вероятность того, что результат пробы будет положительный.
II часть. Переносная лаборатория, единственное отличие от лаборатории в больнице это возможность установить специальный рубеж командой /exp. После прописи команды появляется рабочее место, где все дальше работает по тому же принципу, что и описано выше.
________________________________________________________________________________________________________________________
Предложение #2. Добавление системы ускоренного снижения здоровья и добавление капельниц.
Суть предложения: Добавить счетчик убийств игрока, к примеру игрок 3 раза погиб по разным причинам (убийство, взрыв на авто и т.д). С каждым убийством его здоровье начинает уменьшаться быстрее, для данного исправления добавляем новую функцию МЗшникам - назначить капельницу пациенту. Принцип установления капельницы:
1. Пациент должен занять свободную койку прописав команду /med
2. Второй этап, медицинский работник после того как взял капельницу со склада идёт к пациенту и прописывает команду /dropper [id] [цена] - назначить капельницу пациенту
Игрок будет ровно одну минуту находится под капельницей, после окончания процедуры его здоровье будет уменьшаться по стандартной скорости.
____________________________________________________________________________________________________________________
Предложение #3. Сеанс у психиатра.
Для начала сеанса медицинский работник прописывает команду /session [id]
После принятия предложения у игрока и у медицинского работника появляется таймер - 3:00.
Суть психотерапии прохождение игроков различных ребусов.
4 теста:
1. Убрать лишнее слово
2. Выберите слово цвета, которому оно соответствует
3. Логические вопросы
4. Интеллектуальный вопрос
За каждый правильный ответ пациент будет вознаграждён деньгами. 1 правильный ответ - 500$.
Для доктора будет идти оплата - каждые 30 секунд 70$ добавки к ЗП.
Данные таблички будут отображаться у обоих игроков, и у доктора и у пациента.
____________________________________________________________________________________________________________________________
Предложение #4. Функционал для невролога.
/knock [id] - ударить молоточком по колену пациента.
После данной процедуры появится отображение в чате - рефлексы пациента в норме/не в норме.
/passion [id] - измерить давление пациенту
Давление зависит от количества жизней. Если хп больше - давление выше, если хп ниже - давление ниже.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Предложение #5. Функционал кардиолога.
/cardio [id] - сделать кардиограмму пациенту. Процесс длиться 15 секунд, у доктора будет отображаться такой текстдрайв.
После окончания обработки, врач прописывает команду /cardiostat, где написано состояние сердечно-сосудистой системы и если там есть рекомендация выписать лекарство, то он его выписывает. А про лекарства чуть позже.
_________________________________________________________________________________________________________________
Предложение #6. Система анализов.
/analiz [тип] [id игрока]
Типы анализов: 1 - моча, 2 - кровь, 3 - кал.
Процесс взятия анализа длиться 5 секунд, после чего у доктора появляется в руках баночка.
И дальше предложение #1, это можно совместить - анализ мочи, крови или кала.
Результаты анализов будут зависеть от того - употреблял ли игрок наркотики, алкоголь, питался ли. Все эти данные также будут занесены в его статистику и отображаться врачам.
________________________________________________________________________________________________________________________
Предложение #7. Назначение конкретных препаратов. Добавление фармацевтического бизнеса.
1. Первый этап обновления - модернизация работы на фармацевтической фабрике. После взятия нужных материалов игрок должен выбрать какой препарат он будет изготавливать:
То есть, теперь работники фармацевтической фабрики изготавливают конкретный препарат.
2. Второй этап обновления - добавление новой команды /tablet[тип][id]
Типы лекарств:
1. Жаропонижающее - влияет на температуру игрока
2. Успокоительное - влияет на скорость уменьшения жизней игрока
3. Таблетки от сердца - влияет на уменьшение жизней. Табличка hungry появляется дольше обычного.
4. Влияет на скорость уменьшения жизни игрока
5. Влияет на скорость уменьшения жизни игрока
6.Жизни уменьшаются медленнее
3. Третий этап обновления. Добавление команды /settablet - для Министра здравоохранения.
Установление название препарата каждого типа и автоматическая цена за препарат.
4. Четвертый этап обновления добавление аптеки - новый бизнес, где и будут продаваться эти новые препараты. Название препаратов в аптеке изменяться не будет, их название будет стандартное, как показано на скриншоте.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Предложение #8. Шприцы для сотрудников больниц.
На складе к существующим препаратам, капельницам добавлены ещё и шприцы. Их использование и влияние на организм игрока будет построена таким образом:
1. Шприц необходимо взять на складе
2. В шприц нужно закачать лекарство
3. 3 типа лекарств -
1 - успокоительное (игрок 15 секунд сможет только медленно ходить, как на альте)
2 - анестезия (пациент в операционной засыпает)
3 - сердечно-сосудистая система (жизни игрока не будут быстро уменьшаться)
4. Пациент должен занять койку в больнице. Медик прописывает команду /injection [id] и делает укол пациенту.
Вот такие небольшие доработки, как вам такое товарищи сиры.