- Сообщения
- 914
- Реакции
- 4 567
Доброго времени суток!
Вот мне не спалось, и как обычно бывает, ночью, мне пришла интересная идея....
Идея такова, что добавить "Миссии" для Мафий совместно с МВД.
Как начинается Миссия?
Миссии будут начинаться Лидером одной любой фракцией.
В качестве примера возьмём придуманную и банальную миссию "Ограбление".
Для данной миссии нам подходят Мафии и МВД.
Любой лидер из данных фракций должен обговорить время проведения миссии, какая будет миссия и её цель.
После этого Лидер Мафии пишет команду /mission id-лидера. Появляется список Миссий. Лидер выбирает нужную категорию миссии, выбирает дату и пишет примерный диапазон время проведения миссии.
Например лидеры договорились на проведение Миссии 30 июня вечером (С 15:00 до 23:00).
В этот период, Лидер организовавший это всё, должен на карте поставить метки главных точек.
Так как у нас миссия "Ограбление Ювелирного Магазина", то у нас должны быть:
1. Место сбора мафии
2. Ювелирный магазин
3. Сменный транспорт
4. Убежище.
Лидер это делает всё вручную.
Во время миссии используется автопарк Мафии тот, который у них имеется на данный момент. В качестве сменного транспорта мафия имеет право использовать любой транспорт! Начиная от гражданского, заканчивая автобусами, пожарными тачками и так далее. Типо маскировка.
Хорошо, лидер Мафии все подготовил. так как у нас "Ограбление", он должен указать что именно они собираются грабить.
Это может быть Банк, Ювелирный магазин, Казино, Магазин техники. Можно даже специально для ограблений сделать интерьеры.
Когда Лидер Мафии готов начать он пишет команду "/missionon", после чего должен пригласить на ограбление как можно больше Мафиози от 5 ранга комнадой "/inmission.
Так как данные миссии могут мешать обычным игрокам, все это будет происходить в виртуальном мире. После приглашений игроков на миссию, лидер пишет /tpmis и он, и его участники появляются на том же месте, но в виртуальном мире.
Задача Мафии: Приехать к месту "Ограбления" и начать перетаскивать "похищенные вещи" в машины. Тут включается аналог работы на складе. В машины надо будет загрузить объектов, равной схеме 1 мафиози = 5 объектов. Но тут не обязательно что бы именно каждый член ограбления перенес вещи. ДОПУСТИМ в команде мафии 10 человек. Им надо перенести 50 объектов. 5 человек могут стоять "на шухере", а остальные 5 могут переносить объекты.
Когда будет перенесено 50% объектов, Лидеру МВД который согласился на Миссию придет уведомление на экране и в чате что произошло ограбление, там-то там-то.... Он должен собрать всех МВДшников как можно скорее у ПД и каждого пригласить по команде /inmission.
Да, РП никто не отменял. Но представьте ситуацию в реальной жизни... Вы полицейский. Вы и 4 машины ваших коллег приезжаете на место ограбления. По вам открывают огонь. ЧТо Вы должны делать, ковыряться в носу? Давать огонь на поражение! Да, тут немного эпика.
Начинается перестрелка между мафией и МВД. но тут уже важное условие! Во время перестрелки появляется "Табличка" (как у банд во время капта).
Миссия не может продолжаться, пока одна из команд не наберет, к примеру, 30 киллов. Когда человека убивают, он появляется на респе у своей организации, где может взять автомобиль, оружие и вернуться на место перестрелки. Таким образом появляется не так, что человека убили и он приехал. А типо подкрепления.
Прошло время, и одна из команд набрала 30 киллов. И что делать дальше?
Если победила Мафия, то все сотрудники МВД появляются на респе, где обязаны взять кары и ехать искать Мафию. Тут уже Важно настоящее РП. Все зависит от сотрудника МВД, будет ли он "сливать" мафию, либо по РП посадит.
Если выиграла команда МВД, то при убийстве игрока Мафии, он будет появляться в КПЗ посаженным на 90 минут. Если убит сотрудник МВД, он будет появляться на месте организации и не сможет взять тачку в течение 2 минут после своего убийства. Важно заметить, что Полицейские могут просто дождаться когда у Мафии кончатся патроны и всё...
Допустим Мафии удалось "Отстать" от копов. Они едут на место где у них есть запасной транспорт и они должны перенести из ОСНОВНОГО транспорта в ЗАПАСНОЙ все свои награбленные вещи.
После успешной смены транспорта, Мафиози могут разъехаться по отдельности и встретиться на месте где у них "Убежище". Но могут ехать и вместе. После того как они приезжают, они должны уже перенести награбленное куда им хочется. Это может быть гараж, ангар, подвал и тд. каждому участнику ограбления дается вознаграждение, равное схеме [1 объект = 2.000$]. Общая сумма перенесенных объектов делится между всеми игроками.
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
1. Не важно сколько объектов будет украдено. За процесс ограбления можно ограбить здание на максимум (1 мафиози = 5 объектов), но можно и на Минимум (1 мафиози - 2 объекта).
2. Вся миссия проходит в виртуальном мире
3. Конец миссии считается тогда, когда все участники ограбления от команды Мафия приехала к месту "Убежище" (Кроме тех, кого посадили), либо когда МВД всех арестует либо нейтрализует. Забыл сказать, для ареста Мафии по Миссии используется команда /arrest, тут ничего нового нет.
Готов отвечать на Ваши вопросы
Вот мне не спалось, и как обычно бывает, ночью, мне пришла интересная идея....
Идея такова, что добавить "Миссии" для Мафий совместно с МВД.
Как начинается Миссия?
Миссии будут начинаться Лидером одной любой фракцией.
В качестве примера возьмём придуманную и банальную миссию "Ограбление".
Для данной миссии нам подходят Мафии и МВД.
Любой лидер из данных фракций должен обговорить время проведения миссии, какая будет миссия и её цель.
После этого Лидер Мафии пишет команду /mission id-лидера. Появляется список Миссий. Лидер выбирает нужную категорию миссии, выбирает дату и пишет примерный диапазон время проведения миссии.
Например лидеры договорились на проведение Миссии 30 июня вечером (С 15:00 до 23:00).
В этот период, Лидер организовавший это всё, должен на карте поставить метки главных точек.
Так как у нас миссия "Ограбление Ювелирного Магазина", то у нас должны быть:
1. Место сбора мафии
2. Ювелирный магазин
3. Сменный транспорт
4. Убежище.
Лидер это делает всё вручную.
Во время миссии используется автопарк Мафии тот, который у них имеется на данный момент. В качестве сменного транспорта мафия имеет право использовать любой транспорт! Начиная от гражданского, заканчивая автобусами, пожарными тачками и так далее. Типо маскировка.
Хорошо, лидер Мафии все подготовил. так как у нас "Ограбление", он должен указать что именно они собираются грабить.
Это может быть Банк, Ювелирный магазин, Казино, Магазин техники. Можно даже специально для ограблений сделать интерьеры.
Когда Лидер Мафии готов начать он пишет команду "/missionon", после чего должен пригласить на ограбление как можно больше Мафиози от 5 ранга комнадой "/inmission.
Так как данные миссии могут мешать обычным игрокам, все это будет происходить в виртуальном мире. После приглашений игроков на миссию, лидер пишет /tpmis и он, и его участники появляются на том же месте, но в виртуальном мире.
Задача Мафии: Приехать к месту "Ограбления" и начать перетаскивать "похищенные вещи" в машины. Тут включается аналог работы на складе. В машины надо будет загрузить объектов, равной схеме 1 мафиози = 5 объектов. Но тут не обязательно что бы именно каждый член ограбления перенес вещи. ДОПУСТИМ в команде мафии 10 человек. Им надо перенести 50 объектов. 5 человек могут стоять "на шухере", а остальные 5 могут переносить объекты.
Когда будет перенесено 50% объектов, Лидеру МВД который согласился на Миссию придет уведомление на экране и в чате что произошло ограбление, там-то там-то.... Он должен собрать всех МВДшников как можно скорее у ПД и каждого пригласить по команде /inmission.
Да, РП никто не отменял. Но представьте ситуацию в реальной жизни... Вы полицейский. Вы и 4 машины ваших коллег приезжаете на место ограбления. По вам открывают огонь. ЧТо Вы должны делать, ковыряться в носу? Давать огонь на поражение! Да, тут немного эпика.
Начинается перестрелка между мафией и МВД. но тут уже важное условие! Во время перестрелки появляется "Табличка" (как у банд во время капта).
Миссия не может продолжаться, пока одна из команд не наберет, к примеру, 30 киллов. Когда человека убивают, он появляется на респе у своей организации, где может взять автомобиль, оружие и вернуться на место перестрелки. Таким образом появляется не так, что человека убили и он приехал. А типо подкрепления.
Прошло время, и одна из команд набрала 30 киллов. И что делать дальше?
Если победила Мафия, то все сотрудники МВД появляются на респе, где обязаны взять кары и ехать искать Мафию. Тут уже Важно настоящее РП. Все зависит от сотрудника МВД, будет ли он "сливать" мафию, либо по РП посадит.
Если выиграла команда МВД, то при убийстве игрока Мафии, он будет появляться в КПЗ посаженным на 90 минут. Если убит сотрудник МВД, он будет появляться на месте организации и не сможет взять тачку в течение 2 минут после своего убийства. Важно заметить, что Полицейские могут просто дождаться когда у Мафии кончатся патроны и всё...
Допустим Мафии удалось "Отстать" от копов. Они едут на место где у них есть запасной транспорт и они должны перенести из ОСНОВНОГО транспорта в ЗАПАСНОЙ все свои награбленные вещи.
После успешной смены транспорта, Мафиози могут разъехаться по отдельности и встретиться на месте где у них "Убежище". Но могут ехать и вместе. После того как они приезжают, они должны уже перенести награбленное куда им хочется. Это может быть гараж, ангар, подвал и тд. каждому участнику ограбления дается вознаграждение, равное схеме [1 объект = 2.000$]. Общая сумма перенесенных объектов делится между всеми игроками.
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
1. Не важно сколько объектов будет украдено. За процесс ограбления можно ограбить здание на максимум (1 мафиози = 5 объектов), но можно и на Минимум (1 мафиози - 2 объекта).
2. Вся миссия проходит в виртуальном мире
3. Конец миссии считается тогда, когда все участники ограбления от команды Мафия приехала к месту "Убежище" (Кроме тех, кого посадили), либо когда МВД всех арестует либо нейтрализует. Забыл сказать, для ареста Мафии по Миссии используется команда /arrest, тут ничего нового нет.
Готов отвечать на Ваши вопросы
