МЗ ARP | МЗ | Новый интерьер для Министерства Здравоохранения + интерьер сельской больницы

Поддержите ?

• Всего проголосовало
    22

R0MaN_33_

Проверенные
Реакции
87
Всем доброго времени суток.В данной теме были подготовлены интерьеры для здания Министерства здравоохранения и сельских больниц.Все идеи направлены на повышения уровня RP в организации,наполнить жизнью маленькие населённые пункты дать организации новый функционал.

Интерьер министерства здравоохранения

Играю на проекте я ещё с 2014 года и как-то исторически сложилось,что своим пристанищем для РП отыгровок,деятельности и просто приятного времяпрепровождения я выбрал Министерство здравоохранения. О своём выборе за эти долгие годы я не жалею.Успел повстречать много интересных людей,с которыми продолжаю общение,удалось существенно повысить уровень своего РП отыгрывая операции,лечения,интересные клинические случаи,оказания помощи при ЧС и просто посиделки в ординаторской.

Шли годы,сервер менялся и за 12 лет произошло много перемен:
- Я застал все интерьеры больниц ( кусочек мэрии,самодельный интерьер с открывающимися дверями в кабинеты и текущий )
- Проводил на должности администраторов и следящих множество лидеров
- Побывал в старшем составе огромное количество раз
- Застал добавление складов на проект с доставкой медикаментов и запуск фармацевтической фабрики

- После отсутствия открыл для себя систему выдачи медкарт и проведение анализов,обследований а также систему болезней и лечения
Неизменным оставалось лишь одно....

Интерьер министерства здравоохранения не меняется уже долгие годы.Практически каждая организация начинала со стандартного интерьера особняка из одиночной игры,однако МВД,МО,Администрация президента а так же Управляющий СМИ уже выросли из них и довольствуются эксклюзивными интерьерами,в которых приятно находится и можно отыгрывать интересные ситуации.

image.png