МЗ ARP | МЗ | Улучшения для болезней, вакцинация, рейтинг врачей и система аптечек

Добавляем?


  • Всего проголосовало
    57

diego ingannamorte ☆

министерство собственных желаний
Проверенные
Сообщения
311
Реакции
36 517
Всем снова привет, в этот раз решил затронуть тему МЗ.

В последнее время, интерес к МЗ начал теряться у многих игроков, все министерство в плачевном состоянии, игроков попросту нет.


1. Болезни (/dis). Добавление нового.

1.1. Аллергия - очень часто в /tasks выпадает задание по типу «Утолить голод», многие игроки любят юзать аптечки, а в жизни, у многих есть аллергия на те или иные вещи. На те же препараты, еду. Было бы целесообразно добавить эту болезнь.
Лечение будет проходить путем «АСИТ терапии», то-есть, путем ввода определенных доз аллергенов.

1.2. Отравление - так же можно связать с едой, пока ничего другого в голову не приходит. Лечение происходит путем промывания.


2. Вакцинация. Способ уменьшения заболевания.

Добавить систему вакцинации. Чтобы не оставлять работников МЗ без работы, можно вакцинацию сделать для определенного количества людей. То-есть, начиная допустим с 3лвл по 10, ну или другие лвл, это нужно додумать. Вакцинация будет доступна на 15 дней, имхо. Она будет способствовать уменьшению вероятности заболеть.

3. Качество обслуживания.

Добавить систему, при которой пациенты, после лечения и консультации с врачом могли бы оценить врача по 5-балльной шкале. Тем самым, на данный момент, на БЛЮ сервере, проводятся еженедельные собрания, где выбирают лучших и тд. Выбором занимаются глав.врачи, выделяя лучшего, но некоторые остаются в сторонке.
Так же, как и на еженедельных собраниях, система будет подсчитывать баллы за неделю у сотрудников каждой больницы, и выдавать премию, с бюджета больницы. Она есть и она просто стоит. Деньги никуда не уходят. Так же, добавить возможность министру и глав.врачам ознакомиться с результатами, для выдачи награды (/show).


4. Система покупки аптечек.

Как мы все с Вами знаем, аптечки сейчас скупаются в Магазинах 24/7, что не совсем правильно. Было бы так же целесообразно добавить систему покупки аптечек в больницах, напрямую через сотрудников, или же если сотрудников нет - то через бота.

5. Спасатели | Пожарная служба.

Как мы с Вами знаем, пожарные департаменты в основном пустуют и не имеют особого спроса, кроме как ежедневных заданий. Что я предлагаю?
На других серверах есть такая тема, как «выход» на смену. У каждого сотрудника МЗ будет возможность - лечить ему людей, или заниматься спасением и пожарной деятельностью. Как по мне, это введет большое разнообразие в игру и РП составляющую МЗ, ибо сейчас оно максимально скудное и мало кто идет работать в МЗ.
Для МЗ остается - лечение, для пожарных - тушение пожаров (+ к прибыли), ну и не сложно представить, сколько всего разных РПшек можно будет провести с пожарным департаментом. Для людей это интересно, ибо я такое вводил на своем сроке, но реализация была сложной ввиду отсутствия системных возможностей. И плюсом, такое есть в США, и это будет приближенно похоже на эту службу. Очень прошу подумать над предложением.
 
Последнее редактирование:
Идея по обновлению хорошая, при этом спорная.

I.
1. Аллергия.
Аллергия имеет огромное распространение по продуктам, веществам, знакам и прочие употребляемые вещества/продукты. Таким образом, если её вводить, то Аллергия будет появляться рандомно на все что угодно. Мы не сможем отслеживать данный процесс и проводить обучение на данную тему. Предлагаю сделать конкретный упор, допустим, при использовании аптечки у игроков рандомно будут появляться симптомы, по типу наркозависимости.
Симптомы - чихание, как при Ангине и зуд глаз (анимка отдать честь)
Лечение - проводить на складе медикаментов (Туберкулёз редко, а так хоть актив будет).
Количество лечений: 1
Стоимость 1 лечения: 15.000$ из разряда того, что стоимость одного из 5 лечений - 3.000$

2. Отравление.
Можно сделать на алкоголь. При выпивании алкоголя у игроков будут появляться симптомы. В реальной жизни есть алкогольное отравление.
Симптомы - худо (съел что-то не так), нет возможности пополнить хп (убрать возможность в лечении и использование аптечек).
Лечение - проводить в операционной
Количество лечений: 3
Стоимость 1 лечения: 4.000$

II.

Вакцинация.
У вакцинаций большой срок сохранения. Делать реализацию на 15 дней невыгодно, с учётом того, что игроков около 400. Возможно, имеет смысл взять схему по выдаче мед.карты, на 30 дней.
Для вакцинации можно использовать маркер в кабинете для сбора крови при помощи команды /vacion
В момент ввода команды появится окно по типу медицинской книги, где будут указаны:
- дата последней вакцинации
- Вакцинация эффективна или неэффективна

IV.
Если добавлять данную функцию о покупке аптечек, надо вводить дополнительную команду, например: /apteka
Если говорить про робота, тогда надо менять его функционал, сейчас ты встанешь на чек поинт и выбираешь болезнь, а здесь придётся сначала разбивать окно:
- Лечение
- купить аптечку
А далее разбиваем Лечение.
Это кардинальное изменение.

В целом я ЗА!
 
За, можно было бы добавить аптеку для покупки аптечек, но тогда нужно будет доработать это, понадобавлять другие вещи для покупки в этом бизнесе. Ибо делать новый биз с интой ради аптек будет не целесообразно, а видеть аптечки в 24/7 как-то мозолит глаза.
 
За, можно было бы добавить аптеку для покупки аптечек, но тогда нужно будет доработать это, понадобавлять другие вещи для покупки в этом бизнесе. Ибо делать новый биз с интой ради аптек будет не целесообразно, а видеть аптечки в 24/7 как-то мозолит глаза.
Да, можно создать отдельно аптеку, где люди будут покупать аптечку.
Сама аптека будет нуждаться в пополнение и тут уже есть способ, добавить аптеку в команду /ml
Если брать вариант с разработкой, тогда надо создать 3 аптеки для лс, лв и сф.
А можно создать однк центральную аптеку.
 
Дополнил новый 5-ый пункт. Тоже кое-что интересное, можете ознакомиться!
 
Я "За"! Дополню своими идеями.

Система Иммунитета.
У каждого игрока будет уровень иммунитета (от 0 до 100). Вероятность возникновения системных болезней обратно пропорциональна текущему уровню иммунитета игрока.
За что снижается иммунитет?
Системная смерть персонажа (кроме pubg и прочих развлекательных пострелушек).
Уменьшается со временем (1 за каждый час, например).
Как повышать иммунитет?
Адванс статус (иммунитет всегда 100. Там уже есть вроде как что-то подобное).
Вакцина от сотрудников МЗ. (/vaccine +50 к иммунитету. Можно раз в 3 дня, например).
РП акции от МЗ по профилактике болезней. Либо просто обратиться к сотруднику МЗ за данной услугой. (/prevention +10 к иммунитету. Можно раз в 2 часа, например).

P.S. Все цифры приведены для примера и для расчёта удобных для игроков и сотрудников МЗ циферок можно использовать внутриигровую статистику (среднее количество системных смертей на игрока и т.д.)
 
Я "За"! Дополню своими идеями.

Система Иммунитета.
У каждого игрока будет уровень иммунитета (от 0 до 100). Вероятность возникновения системных болезней обратно пропорциональна текущему уровню иммунитета игрока.
За что снижается иммунитет?
Системная смерть персонажа (кроме pubg и прочих развлекательных пострелушек).
Уменьшается со временем (1 за каждый час, например).
Как повышать иммунитет?
Адванс статус (иммунитет всегда 100. Там уже есть вроде как что-то подобное).
Вакцина от сотрудников МЗ. (/vaccine +50 к иммунитету. Можно раз в 3 дня, например).
РП акции от МЗ по профилактике болезней. Либо просто обратиться к сотруднику МЗ за данной услугой. (/prevention +10 к иммунитету. Можно раз в 2 часа, например).

P.S. Все цифры приведены для примера и для расчёта удобных для игроков и сотрудников МЗ циферок можно использовать внутриигровую статистику (среднее количество системных смертей на игрока и т.д.)
Тоже как вариант для вакцинации, Ринго, твой выход!
 
Да, можно создать отдельно аптеку, где люди будут покупать аптечку.
Сама аптека будет нуждаться в пополнение и тут уже есть способ, добавить аптеку в команду /ml
Если брать вариант с разработкой, тогда надо создать 3 аптеки для лс, лв и сф.
А можно создать однк центральную аптеку.
По поводу аптек, если добавлять отдельно, то для каждой больницы. То есть, аптека ПРИ БОЛЬНИЦЕ СФ, ЛВ и ЛС.

Но изначальная цель была - продажа аптек через самих сотрудников больниц, дабы повысить прибыль, или же через ботов, дабы добавить + к бюджету.
 
ЗА всё, в особенности за последний пункт. Я бы вообще поставил в каждую палату врача-бота, который бы лечил людей 24/7 а для МЗ сделал бы отдельный разнообразный функционал работы, а не просто лечить людей в палате.
 
Да, можно создать отдельно аптеку, где люди будут покупать аптечку.
Сама аптека будет нуждаться в пополнение и тут уже есть способ, добавить аптеку в команду /ml
Если брать вариант с разработкой, тогда надо создать 3 аптеки для лс, лв и сф.
А можно создать однк центральную аптеку.
Да и добавить разного вида аптечки , как на пабге, которые будут поднимать определенное количество хп, но тогда надо расширять системно инвентарь, а это уже сложнее. Вообще идея хорошая, поддержу, но не полностью)
 
Назад
Верх