Важно ARP • Что такое деноминация и почему она важна?

  • Автор темы Автор темы Ringo
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ringo

Разработчик
Администратор
Сообщения
328
Реакции
11 824
Проекту уже почти 13 лет и за это время игровая валюта постоянно обесценивалась. Например, 3 года назад недорогой дом стоил в среднем 1-2 млн, а сейчас за него просят 5-6 млн. Такая же ситуация с другим имуществом. При этом, новичку практически невозможно его купить. Видя объявления с такими ценами, они попросту не станут играть, ведь для заработка таких денег уйдут долгие месяцы. А без притока новичков не получится повысить онлайн.

Мы предлагаем решить эту проблему путём деноминации. Это значит, что все деньги на сервере сократятся в 10 раз. При этом, их ценность не уменьшится — за новый миллион можно будет купить столько же, как за старые 10 миллионов. Зарплаты на работах также планируем уменьшить, но примерно в 5-8 раз. То есть, по факту они будут повышены. Мы видим в деноминации только плюсы. Единственный минус — психологический. Нужно будет привыкнуть к новым, уменьшенным ценам.

Мы проведём деноминацию только если её поддержит подавляющее большинство из вас. Будем рады ответить на все ваши вопросы в этой теме. Позже составим перечень популярных вопросов и ответов на них. Спустя некоторое время будет проведён большой опрос на всех серверах по результатам которого будет принято окончательное решение — проводить ли деноминацию или нет.
 
Однозначно нужно!

Но: что, если игроки все также оставят цену на дома, товары в бизнесах?
 
Придется и госки бизнесов, домов, азс и другого имущества тоже уменьшить, еще цены снизить в аренде и тд...
 
Придется и госки бизнесов, домов, азс и другого имущества тоже уменьшить, еще цены снизить в аренде и тд...
Не придется, с 2014 года как я начинал играть госки остались такие же, только цены на транспорт были увеличины.
А максимальный заработок на тот момент был около 30к на автопилоте если не ошибаюсь, и нормально все жили
 
Однозначно нужно!

Но: что, если игроки все также оставят цену на дома, товары в бизнесах?
Они не смогут этого сделать, т.к. никто просто не будет покупать по таким ценам. Могу привести пример:
Для простоты возьмем 5 игроков. Допустим, у них следующее количество денег до деноминации:
Игрок 1: $2000000
Игрок 2 $4000000
Игрок 3 $7000000
Игрок 4 $8000000
Игрок 5 $9000000

Предположим, что кто-то продает дом, который оценивает в 7кк. Исходя из этого, из этих 5 игроков, за эту цену этот дом могут купить 3 игрока, а остальным надо еще подзаработать. Но что будет после деноминации?
Игрок 1: $200000
Игрок 2 $400000
Игрок 3 $700000
Игрок 4 $800000
Игрок 5 $900000

Теперь, даже если игрок выставит цену 7кк, то уже никто не сможет купить этот дом, т.к. у всех игроков денег стало в 10 раз меньше. Соответственно, его дом после деноминации будет стоить 700к, и его смогут купить те же 3 игрока.
 
В качестве пробы, за. Однако учесть госки имущества (включая улучшения), ЗП рабочие, донат и по необходимости внести изменения.
 
Я займу нейтральную сторону и выскажусь насчет этой ситуации.

Деноминация делается только для того, чтобы приравнять олдов, у которых много денег и новичков, которые якобы видя данные цены - не хотят оставаться на проекте и уходят.

1. При деноминации, вы же понимаете, что нужно изменить не только ценовую политику в бизнесах, донате и прочее, много систем казино и прочее - нужно изменять. Готовы ли вы к этому? Не лучше ли подать все эти силы в создание новых обновлений. Но если вы хотите просто внести деноминацию и оставить все как есть в моде - это не правильно. Опять же те же казино - поставил в калигуле, ты супер везучий - получил 10кк и ты уже выше чем другие.
2. Обесценивание всего труда, которые делали игроки, чтобы заработать свои кровные, да я понимаю, что деноминация не забирает у вас никакие деньги, а просто валюта другая, но игроки здесь (те кто пришли фармить), тоже уйдут...
3. Риски могут не оправдать и вы потеряете больше, чем приобретете... Вы не подумали, что даже если вы донесете все плюсы деноминации, внесете это, сделаете все круто. Пройдет неделя, два, месяц, два и людям это не понравится. Им нужно все это (то что они прошли) проходить заново и им уже не захочется и они уйдут. Ибо для них можно сказать все начинается сначала, ибо после деноминации рано или поздно мы придем к тому же, что сейчас. Суть 3 пункта в том, что людям начать легче "этот путь" на других проектах и они все равно ничего не потеряют и там будут развиваться, а тут они по факту все что нажили - не будет.

Контрпредложение деноминации:

1. Сделать систему вывода денег, чтобы выводились деньги с сервера и тем самым более менее удерживать экономику. Например: вы создаете на форуме тему для покупок уникальных вещей, которых нет ни у кого, выставляете космические деньги - кто захотел - купил - с сервера вывелись деньги - все в плюсе. Или системы внутри сервера и мода, чтобы с сервера выводилось больше, чем приходит или уравнять, или хотя бы приблизить эти числа друг к другу.
2. Оставить все как есть (в плане экономики) и сделать так, чтобы игроки (новые), которых вы хотите привлечь, сделать им какие-то условия, чтобы они не думали, что вот они начали и после квестов им нечего делать. Не легче потратить силы, которые вы хотите отдать деноминации - отдать в обновления, которые заинтересуют новых игроков оставаться и не навредить старичкам.

Итог таков, если вы реально готовы пойти на такие риски - окей, значит вы все продумали и готовы к потенциальным потерям онлайна в последующем. Но если вы готовы потенциально потерять некоторое количество игроков и наоборот не думать о том, чтобы задержать уже существующих игроков и привлекать новый народ чем-то новым. Просто почитайте эту тему, здесь люди высказались об этом и посчитайте риски.. https://forum.adv-rp.com/threads/denominacija-odni-minusy-net-nikakix-pljusov-ringo.2574562/

Поэтому моя позиция нейтрально к этому, ибо это решение руководства, пойти на этот риск ибо нет.

Надеюсь ясно выразился. Всем любви.
 
Я займу нейтральную сторону и выскажусь насчет этой ситуации.

Деноминация делается только для того, чтобы приравнять олдов, у которых много денег и новичков, которые якобы видя данные цены - не хотят оставаться на проекте и уходят.

1. При деноминации, вы же понимаете, что нужно изменить не только ценовую политику в бизнесах, донате и прочее, много систем казино и прочее - нужно изменять. Готовы ли вы к этому? Не лучше ли подать все эти силы в создание новых обновлений. Но если вы хотите просто внести деноминацию и оставить все как есть в моде - это не правильно. Опять же те же казино - поставил в калигуле, ты супер везучий - получил 10кк и ты уже выше чем другие.
2. Обесценивание всего труда, которые делали игроки, чтобы заработать свои кровные, да я понимаю, что деноминация не забирает у вас никакие деньги, а просто валюта другая, но игроки здесь (те кто пришли фармить), тоже уйдут...
3. Риски могут не оправдать и вы потеряете больше, чем приобретете... Вы не подумали, что даже если вы донесете все плюсы деноминации, внесете это, сделаете все круто. Пройдет неделя, два, месяц, два и людям это не понравится. Им нужно все это (то что они прошли) проходить заново и им уже не захочется и они уйдут. Ибо для них можно сказать все начинается сначала, ибо после деноминации рано или поздно мы придем к тому же, что сейчас. Суть 3 пункта в том, что людям начать легче "этот путь" на других проектах и они все равно ничего не потеряют и там будут развиваться, а тут они по факту все что нажили - не будет.

Контрпредложение деноминации:

1. Сделать систему вывода денег, чтобы выводились деньги с сервера и тем самым более менее удерживать экономику. Например: вы создаете на форуме тему для покупок уникальных вещей, которых нет ни у кого, выставляете космические деньги - кто захотел - купил - с сервера вывелись деньги - все в плюсе. Или системы внутри сервера и мода, чтобы с сервера выводилось больше, чем приходит или уравнять, или хотя бы приблизить эти числа друг к другу.
2. Оставить все как есть (в плане экономики) и сделать так, чтобы игроки (новые), которых вы хотите привлечь, сделать им какие-то условия, чтобы они не думали, что вот они начали и после квестов им нечего делать. Не легче потратить силы, которые вы хотите отдать деноминации - отдать в обновления, которые заинтересуют новых игроков оставаться и не навредить старичкам.

Итог таков, если вы реально готовы пойти на такие риски - окей, значит вы все продумали и готовы к потенциальным потерям онлайна в последующем. Но если вы готовы потенциально потерять некоторое количество игроков и наоборот не думать о том, чтобы задержать уже существующих игроков и привлекать новый народ чем-то новым. Просто почитайте эту тему, здесь люди высказались об этом и посчитайте риски.. https://forum.adv-rp.com/threads/denominacija-odni-minusy-net-nikakix-pljusov-ringo.2574562/

Поэтому моя позиция нейтрально к этому, ибо это решение руководства, пойти на этот риск ибо нет.

Надеюсь ясно выразился. Всем любви.
По первому пункту, при сокращении валюты выбить 10кк будет также редкость, при том, что бабки урежут.
Пример: Был 1,000,000$ у тебя, чтобы выбить 10,000,000$ нужна 100к ставка, у тебя 10 попыток, но после деноминации у тебя бабос сокращается в 10 раз, с 1кк до 100к, соответственно 1 попытка остается выбить 10кк.
 
Рассматриваете варик открыть переводы акков с серверов на Синий сервер? Лучше уж 1 сервер более менее активный, чем несколько вялых. Так больше вероятность, что с лайма, шоко, уйдут игроки, поскольку тоска там.
 
Против. На своём примере отмечу, что у меня сейчас в районе 150кк +/- лежат, что копил сам, что в большинстве случаев подгоняли добрые люди. Всё это необходимо на нужды сервера в виде бонусных тем, конкурсов и прочее. В настоящий момент у нас уже запущен масштабный жирный конкурс, где я не горю желанием по ходу его проведения видоизменять призы каким-либо образом. Сократив валюту, придётся урезать кучу выстроенных бонусных систем, а также внутренних, а то и убирать, потому что потом выплачивать банально будет нечем. Сейчас у нас таких при достаточно, где ты спокойно можешь фармить миллионы по-сути потратив немного своего времени за месяц и тем самым фармить себе вирты на какую-то недвижимость. И в совокупности с потраченным временем и итоговым выхлопом это очень выгодно. Но, как показывает практика, игроков это не особо интересует как раньше. Это говорит о малом значимости имения миллионов на своём аккаунте у основного стабильно играющего комьюнити. Уж не знаю как положительно психологически сыграет на людях когда они зайдут в какую-то тему с бонусами, а там награда 100к, при предложенном варианте разработчиками.
Донатеры. Я считаю, что урезать валюту у тех, кто донатил свои собственные деньги категорически не правильно. Например, игрок задонатил на 100кк, он в итоге будет с них иметь 10кк. Он донатил свои деньги на конкретное количество игровой валюты и вряд-ли ему понравится, что из-за деноминации он получит 10кк, даже имея яркие преимущества на рынке по сравнению с остальными игроками.
Фармилам, которые кроме как раздела продажа недвижимости ничего больше не интересует однозначно не понравится подобное решение, а таких сейчас как мне кажется, не так уж и много. В большинстве своём основное комьнити, которое играет мало интересуют топовые бизнесы как это было раньше. Они делятся на разные категории: играющие по кайфу с друзьями на родном сервере, заядлые рпшники (да, такие ещё есть), нелегалки которые вообще в этом никогда не были заинтересованы, ну и само собой кто любит пакостить, которым кроме этого ничего не нужно. Людям не нужна недвижимость как это было раньше. Берите пример на Казино ЛС, который считался лучшим бизнесом и при онлайне крупном мог бы и сейчас спокойно соревноваться с ТК по финке. Так и с остальными бизнесами, ибо нет того азарта и так таковой выгоды держать крупный крутой бизнес, который не особо финки будет тебе приносить. Кроме ТК, да закупов в гетто. 85% +/- остальных бизнесов импакта не имеют ввиду онлайна, к сожалению. Красивые дома и без этого на 4 серверах, а то уже и на Блу стоят по госу и никому они не нужны, ибо у нас недостаточно большое комьюнити, чтобы было кому занять эти дома.
Давайте отойдём в сторону и вспомним как раньше вообще работал рынок. Многие молодые игроки об этом не в курсе, но олды помнят как в своё время это происходило. На 14-15 годы, например, ты мог времянку/вагончик, которые стоили по госу 90-130к всего купить в районе миллиона, а то и больше, ибо основная продажа недвижимости работала через банк обычными переводами. И вспомните сколько было обманутых игроков, сколько улетало аккаунтов бан, моим знакомым так и вовсе за такие махинации их удаляли. Да чего уж там времянки, номера в отелях через банк продавали даже), ибо на высоких рангах требовалось проживание обязательно, на лидерках дома. И вы будете очень заблуждаться в том, что вероятность возвращения подобной ахинеи маловероятно. Не стоит столь сильно верить в людей, мы просто потенциально можем создать кучу ситуаций с разводами, что отрицательно скажется на дальнейшем желании у людей играть. Но это лишь моё предложение и я считаю такой вариант нужно рассматривать, потому что достаточно, что в жизни, что на АРП недобросовестных людей кому чужды первостепенные признаки воспитания и хороших моральных устоев. Продавцу всегда желательно продать свой товар подороже и уж поверьте, найдутся те, кто будет делать это подобным грязным образом. А то и вовсе будут чаще продавать имущество за реальные деньги.

Моё мнение, новому игроку нужно не пойти купить какой-то там крутой домик или бизнес, а чтобы было чем заняться на сервере. И по мнению многих людей, на сервере банально нечем заняться, не только из-за онлайна, а в принципе спектр деятельности и занятости на сервере не столь высок как того требует нынешнее поколение сампа. Это нам, олдам проекта, раньше хватало дефолт работ и мы были только рады, ибо наша игра была зациклена на другом. Сейчас же спрос изменился и игроки в разы требовательны. Потому лучше делать акцент на этом. Я из того что сам придумывал после назначения на замку, всегда стараюсь подстраивать конкурсы и прочее на игровую детальность, тем самым давая игроку причину зайти и чем-то заняться для получения n-ой награды. Потому лучше делать ставку на это, а потом уже думать как лучше исправить устоявшеюся экономику. Да и то, я не думаю, что на всех серверах действительно в этом есть огромная проблема, не считая Блу, где цены действительно заоблачные. Это создаст лишь искусственный эффект и какое-то может быть упрощение для игроков с малым капиталом, но не даст прироста новичков на проект, потому как повторюсь, мы должны его завлекать разноплановой деятельностью и в том числе расширением спектра имущества, которое можно фармить. Ибо я не отрицаю полное отсутствие в этом спроса. Здесь я имею ввиду о добавлении всяких аксов, боксов с рандомными призами, или создать ту же букмекерскую контору, которая 100% будет иметь спрос.
Также вряд-ли основному потоку игроков понравится тот факт, что люди, которые продолжат донатить на проект, я более чем уверен получат ещё большее преимущество перед теми кто не может или не хочет донатить крупные суммы из личного бюджета. От подобного решения онлайн проекта не возрастёт так, как на это делается ставка и в большинстве своём, лишь вызовет негодование у нынешних действующих игроков. Отмечу отдельно обычные работы, там тем более не надо ничего трогать, ибо на них хоть вы сейчас поднимите зарплаты, людей не прибавится. Это раньше все кайфовали с шахты и беготни по ней, сейчас же такого нет. Пройдут квест, да забудут. Там уж лучше как раз таки и поднимать зарплаты для увеличения актуальности их.
Искренне надеюсь, что в данной теме игроки адекватно выскажут свою позицию и Андрею с Алексеем будет проще принять окончательное решение.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх