Работы ARP | О еде | Новый завод еды, рыбалка

Что думаете?

  • За

    Голосов: 23 92,0%
  • Против

    Голосов: 2 8,0%

  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .

Jack Tomasino

☎300033☎
Пользователи
Сообщения
226
Реакции
117
Доброго времени суток. В этой теме я хочу затронуть тему еды на адвансе. Что мы имеем сейчас и как я вижу решение этой проблемы. Можно считать это обновление как внесение абсолютной логики на казалось бы элементарные вещи.

xys5sffg2t.png


В этом обновлении будут следующие пункты:
1 Ситуация на данный моменты.
2 Добавление работы "Рыбак"
3 Добавление работы "Пищевой завод"
4 Изменение системы голода

xys5sffg2t.png


Пункт №1

На данный момент у нас сложилась такая ситуация что все игроки Advance RP едят железо. Грубо, но так и есть. Работники шахты добывают руду на шахте, далее метал перевозят на завод. На заводе работники делают продукцию из метала и на выходе мы имеем универсальную единицу "продукт". Этот "продукт" идет в магазины одежды, автосалоны, 24/7 и конечно же рестораны/кафе. После алкогольного обновления ситуация изменилась в непонятную сторону. Если логическое появление алкоголя нам предоставлено, то логического появления еды у нас нету.

xys5sffg2t.png


Пункт №2

Для начала предлагаю добавить работу рыбака. Порт для рыбацких лодок можно разместить в порту Лос-Сантоса
При достижении 7-го уровня игроки смогут устроиться на работу рыбака в мэрии, он смогут приехать в порт Лос-Сантоса и начать зарабатывать. Аренда лодки будет такой же как в порту Сан-Фиерро. 2000$ Для такой работы с достаточно большой арендой транспорта можно установить заработную плату в размере 15.000-20.000$
Рабочий процесс будет проходить в море. Сам процесс я вижу в двух возможных вариантах реализации. Ловля в ручную и ловля сетями.

1. Ловля в ручную. Вижу реализацию данного варианта так. Лодка с рыбаками приплывает на чекпоинт после чего каждый рыбак должен прописать команду /fish и начнет ловлю рыбы. Для защиты от ботов и фарма твинками можно сделать интерактивную работу. Т.Е. будет небольшая полоска по которой будет передвигаться бегунок. При вхождении его в зону нужно нажать на него что бы подсечь рыбу. Тем самым мы будем ловить рыбу заполняя шкалу веса нашей лодки. Таким образом каждый экипаж должен будет вертаться в порт что бы выгрузить улов. Место разгрузки предлагаю установить здесь так как мы имеем большой кран который оправдывает подъем рыбы на склад.
Вес одной рыбы будет в районе 1-5 килограмм. Шанс словить рыбу весом 1-2 кг 60%, 3-4 кг 35%, 5 кг 5%. Зарплата будет считаться за вес пойманной рыбы.

2. Ловля сетями. Реализация данного способа будет значительно проще. Перемещение по чекпоинтам как автобусники/пилоты с постепенным заполнением шкалы весы судна. В данном случае управлять лодкой сможет только один человек по этому лодок нужно будет разместить как можно больше (особенно в первые дни релиза будет спрос). Место выгрузки расположено там же.

xys5sffg2t.png


В данном месте я предлагаю расположить склад. На нем будет расположено четыре пункта:

Количество рыбы на складе;
Количество топлива для лодок;
Закупить рыбу;
Продать топливо.

Хотя можно обойтись и без топлива для лодок что будет проще реализовать.
Для того что бы начать рабочий день, игрок должен будет подойти к чекпоинту рядом с расположением склада и начать работу рыбака. Рядом будет расположен пикап для удочек. (если будет реализована ручная ловля)

Если в порту не будет лодок, рыбаки смогут взять грузовики и заняться доставкой рыбы на пищевой завод. Вполне возможно реализовать отдельную службу доставки морского порта с отдельным пикапом для начала работы (так же как на заводе). они будут Отвозить рыбу на завод и доставлять топливо (если будет реализовано)

xys5sffg2t.png


Пункт №3

Пищевой завод предлагаю реализовать из того что мы имеем сейчас. Частично соединив имеющиеся работы мы сможем сделать отличную и новую работу.
Сама работа будет реализована таким образом. Человек берёт рыбу со склада, идет к рабочему месту и начинает готовку. Саму готовку можно сделать такую же как в тюрьме. После готовки нужно отнести готовую продукцию на хранилище откуда в дальнейшем её отвезут в бары/кафе/рестораны. Для средней зарплаты в 10.000$ можно сделать так что бы время за которое проходит полный цикл готовки составил примерно 25 секунд. Оплату за один готовый продукт установить в размере 70-80$. Хотя ценовую политику в праве взять на себя разработчики. Расход рыбы и готовой продукции предлагаю установить 1 : 2. Хотя это так же на усмотрение разработчиков.
Пищевой завод я предлагаю расположить в Сан-Фиерро.
Тут будет расположен вход
А здесь будет склад пищевого завода куда будут приезжать служба доставки чтобы привезти рыбу, топливо для работы печей/конвееров (зависит от того как реализуют) и для закупки готовой продукции
Главным плюсом расположения пищевого завода в Сан-Фиерро, это оживление самого города и возможность для его жителей заработать денег не покидая свой любимый город.

xys5sffg2t.png

 
Последнее редактирование модератором:
1. не понел.
2. аналогично Ревенту РП, почти тоже самое.
3. за
 
Про пищевой завод бред. Еще работа аля беготня с метки на метку будет лишней. Завод, фарм фабрика, шахта, грузчик, поливайщик цветов, уборщик двора в кпз, повар в кпз. Уже есть 8 работ данного изжившего себя типа, 9 подобная работа не нужна.
Вот можно сделать рыбака. А улов исчислять в продуктах, которые можно возить на обычный завод и /sellprod
 
Годнота, но если на рыбалке не будут работать, бизнесы останутся без еды, поэтому зарплату нужно делать большой или же начальный квест туда
 
Согласен только с рыбалкой т.к. это будет интересно можно будет сделать рп
 
Идея хорошая,но лучше сделать рыбака как подработку,что бы любой человек мог подойти и переодеться в форму рыбака и начать работу.А так в целом только за.
Можно как раз устраивать конкурсы типо на самый большой улов за один заход или за один день. Это будет дополнительной мотивацией.
 
Я проголосовал за "за", но считаю что нужно сделать ловля сетями НЕЛЕГАЛЬНОЙ и добавить "морскую полицию" или пост в море
 
Назад
Верх