Другое ARP | Ограбления бизнесов | Улучшения и исправления

Одобряем?


  • Всего проголосовало
    3

Vladislav_Kasatkin

Новички
Сообщения
9
Реакции
19
Приветствую всех. Данные предложения по улучшению системы ограблений назрели давно. С учетом одобренной темы, созданной ранее, дополнительные предложения приведены ниже по пунктам:
1) Начало ограбления
Сейчас: Для того, чтобы проводить ограбления бизнесов, нужно иметь дом в любом месте (неважно, времянка в глуши или роскошный дом №216, 900 или 901). После покупки дома необходимо улучшить его до улучшения "Тайная комната". Либо же можно зайти в тайную комнату в доме кого-нибудь из других игроков (неважно, друзей, знакомых или кого-нибудь еще), а этот игрок должен предложить присоединиться к ограблению через команду /rob [id] или с помощью комбинации клавиш "Прицеливание" + H (русская буква Р), а нам остается нажать клавишу Y (русская буква Н) или прописать команду /yes. Подойти к боту Лестеру для запуска процедуры сбора команды без запуска таймера и начала подготовительной фазы к ограблению может только владелец дома. Гости дома, а тем более игроки, которые не проживают в данном доме в гостях, этого сделать не могут.
Предложение: Добавить возможность гостям, которые проживают в доме владельца, подходить к Лестеру и запускать процедуру набора на ограбление, а с учетом п. 3 - непосредственно запускать ограбление с таймером в 50 минут с отображением в левом нижнем углу экрана с ником организатора.
2) Квартиры семей
Сейчас: Улучшение "Тайная комната" для проведения ограблений бизнесов в семейных домах недоступно.
Предложение: Добавить в улучшения семьи возможность поставить маркер входа в тайную комнату в квартире семьи. Начать ограбление сможет любой, кто состоит в данной семье. Неважно, владелец, заместитель или простой участник. Будет дополнительное занятие для участников одной семьи, а заодно и возможность фарма денег с нынешней экономикой.
3) Запуск таймера
Сейчас: Таймер запускается после того, как к ограблению присоединяется хотя бы 1 дополнительный участник и общий состав команды равен 2.
Предложение: Запускать таймер сразу после разговора с Лестером и ответа "Да" на вопрос, желает ли игрок провести ограбление бизнеса, предоставив игрокам возможность провести ограбление в одиночку. С учетом текущих цен это будет разумно и удобно, так как многие и так проводят ограбление в одиночку с 2 аккаунтов - основа с ПК, а твинк с телефона (или с другого ПК) и после завершения ограбления не нужно будет "перекидывать" деньги с твинка через работу таксиста по 50.000$, отвозя его к своему дому :D.
4) Количество участников
Сейчас: Технически от 2 до 4. Меньше 2 нельзя. Свой ID указать невозможно. Таймер в 50 минут запустится только тогда, когда владелец дома предложит провести ограбление хотя бы одному другому игроку (неважно, своему твинку или другому игроку на сервере).
Предложение: Добавить возможность проводить ограбления в одиночку. К примеру, после ответа "Да" на вопрос бота Лестера в тайной комнате о том, хотим ли мы провести ограбление, автоматически запустится таймер длительностью в 50 минут, как сейчас, и в левой части экрана, где непосредственно выводится таймер ограбления, будет отображаться ник только того игрока, который начал ограбление, и за это время до начала активной фазы можно по желанию взять на ограбу кого-то еще (максимум 3, так как в 4-местную машину больше не влезет, а добавлять автобус, которого нет на ограблении на текущий момент - уже перебор). Поскольку почти все проводят ограбления со своими твинками с телефонов, в том числе и я большую часть своих ограблений, это будет полезным нововведением. Не придется перекидывать деньги на основу и будет хороший способ заработка. Все цели можно выполнить в одиночку, либо твинк использовать для получения формы через работу автомеханика. В крайнем случае, возможность провести ограбления одному можно добавить для тех, у кого /ability 2000 или больше (полная прокачка).
5) Получение транспорта для ограбления

Сейчас: нужно ехать в ЛС к автосалону эконом-класса или к мотовелорынку и подойти к боту для выбора способа получения автомобиля - покупка или угон. Если купить машину - игрок потратит деньги, но избежит уровня розыска, а также сэкономит время и будет спокоен, что никто к нему не подъедет в /mask и не начнет орать в /m. Для покупки доступно 4 автомобиля:
- Premier за 26.000$ (макс. скорость - 96 км/ч, самый быстрый и дешевый из доступных, обычно берут его);
- Sultan (id 560) за 118.000$ (едет 94 км/ч, при угоне не попадался мне ни разу, думаю, можно только купить для понтов или по приколу);
- Huntley за 42.800$ (88 км/ч, стоит довольно дорого, но не худший выбор);
- Pony (413) за 48.000$ (макс. скорость 61 км/ч, можно только купить, как и Sultan. Самая худшая машина и к тому же одна из самых дорогих. Бесполезна за такую цену).

Угон - если не хочется тратить деньги, на Blue не час пик/не праздник/не выходной, когда очень много игроков из МВД на сервере и они могут помешать с высокой вероятностью и игроки готовы рискнуть - можно угнать машину и получить 2 звезды розыска (это никак нельзя обойти, дополнительной цели в /target нет). Тогда возле одного из домов на карте появится машина неприметной расцветки (оттенки серого, синего, дополнительный цвет может быть и бледно-зеленым). Машина всегда 4-местная (поскольку максимум 4 участника ограбления может быть). Может сгенерироваться почти любая рандомная 4-дверная машина. За огромное количество ограблений мне попадались следующие:
- Landstalker (id 400);
- Stretch (409);
- Moonbeam (418);
- Washington (421);
- Premier (426, помимо покупки, можно и угнать, если попадется);
- Admiral (445);
- Solair (458);
- Oceanic (467);
- Patriot (470);
- Greenwood (492);
- Elegant (507);
- Vincent (540);
- Primo (547);
- Sunrise (550);
- Merit (551);
- Stratum (561);
- Savanna (567);
- Huntley (579, можно как купить, так и угнать, если возле 1 из домов появится именно он);
- Stafford (580);
- Emperor (585);
- unknown - под данным названием может подразумеваться 1 из 3 автомобилей - News Van (582), Securicar (428) или Berkley's RC Van (459). Что мешало выводить их реальные названия, которые на сервере присутствуют - непонятно.
Итого целых 23 вариации автомобиля существует, если выбрать пункт "Совершить угон". Sultan и Pony можно только купить.

Предложение: Первое - добавить ботов продавцов автомобилей возле автосалонов среднего класса №1 и №2 в СФ и автосалона премиум-класса в ЛВ для дополнительного удобства и логичности. Скины новым ботам добавить соответствующие - например, возле автосалонов СФ будут стоять боты со скинами прохожих в СФ в GTA: SA. А возле автосалона ЛВ будет стоять бот со скином в жилетке (можно в красной жилетке, крупье или ст. лицензера), либо какой-нибудь бот в рубашке (любой дорогой скин). Очень странно, что боты "дежурят" только у автосалона эконом-класса и мотовелорынка в ЛС и приходится ездить туда.
Второе - связано со способами получения авто. На текущий момент машину для ограбления можно купить, потратив от 26.000$ (нет смысла покупать более дорогое авто, которое к тому же может быть сильно хуже по характеристикам) или угнать, заработав 2 звезды розыска (и это никак нельзя обойти, если только не отсидеть и не выйти по-быстрому или кто-то из МВД не снимет розыск через /clear). Лучше всего добавить в меню выбора автомобиля пункт "Купить случайный автомобиль" и стоимость такой покупки будет около 10.000$. Тогда на месте купленного авто возле автосалона (с выполнением цели "Найти транспорт") заспавнится рандомная машина, которая может появиться при угоне возле любого дома на карте. И в чат выведется надпись "Имя_Фамилия приобрел автомобиль Moonbeam. Цель выполнена." или "Имя_Фамилия приобрел автомобиль Securicar. Цель выполнена." и т.д. (в зависимости от того, какое авто попадется и исправить названия машин, идентифицируемых как "unknown"). А также можно заморочиться и добавить дополнительные машины в окно покупки автомобиля по низкой цене, в зависимости от их максимальной скорости, управляемости и других характеристик (например, пункт "Купить Sentinel" за ~20 к, или "Купить Berkley's RC Van" за 12-13 к.
Третье - стоимость покупки автомобиля.
- Стоимость Premier (макс. скорость - 96 км/ч, но для кого-то управляемость хуже) можно не менять;
- Sultan, который едет 94 км/ч и имеет хорошую управляемость не должен стоить целых 118.000$ (такая цена подойдет разве что для вертолета), учитывая то, что за ограбление максимум можно унести ~277-307 к (как повезет) и грабить можно вдвоем и больше. Можно сделать в 2 раза дешевле;
- Huntley за 42.800$ - тоже не подойдет. С максимальной скоростью 88 км/ч и приемлемой управляемостью не самая низкая цена, учитывая то, что можно купить Premier за 26.000$. Стоимость должна быть около 20.000$;
- Pony - самая медленная машина. Максимальная скорость - 61 км/ч. 48.000$ за такую - неадекватная цена. Должна стоить максимум 5-6 к.

Четвертое - угон автомобиля. Очень неприятно постоянно получать 2 звезды розыска, да к тому же сразу после прописывания /theft. А потом контролировать все вокруг (в том числе и сзади). А на стоковом ведре, особенно таком, как Moonbeam, уйти от авто МВД, которые едут 120 км/ч даже с HP авто меньше 500 ед и стреляют по колесам - почти невозможно (если только не прямо возле дома или не запутать их). Нужно добавить дополнительную цель (необязательную), которая позволит взломать замок автомобиля без получения звезд розыска. Например, купить отмычки в 24/7 или достать их любым способом. Еще мне приходила в голову идея "оживить" секс-шопы. В реальной жизни в таких магазинах могут продаваться и наручники с ключами. Почему бы не использовать такие "ключи" для открывания автомобиля? Так же добавить возможность купить их (стоимость должна быть невысокой, может около 5 к, с учетом потенциальной стоимости покупки машины) или получить бесплатно, выполнив какое-либо задание. А самый простой и очевидный вариант - запустить таймер в 1 минуту, как в КПЗ при /key, и если игрок не справился за это время - выдавать всем участникам онлайн 2 звезды розыска, как сейчас. Если справился - то не выдавать розыск. Естественно, сигнализация автомобиля должна срабатывать спустя 1 минуту времени или если необязательная цель не выполнена. А также можно добавить в перечень автомобилей, которые можно угнать (в зависимости от случайной генерации) следующие 4-местные авто:
- Perennial (404);
- Sentinel (405);
- Pony (чтобы помимо покупки, можно было угнать);
- Можно добавить Taxi (420) или Cabbie (438);
- Rumpo (440);
- Glendale (466);
- Regina (479);
- Burrito (482);
- Boxville - 2 варианта - id 498 (обычный, как в промышленных районах в GTA: SA) и id 609 (для ограбления домов в GTA: SA);
- Nebula (516);
- Willard (529);
- Intruder (546);
- Sultan (чтобы также можно было угнать);
- Tahoma (566);
- Glendale (604) (разбитый вариант, который, тем не менее, имеет 4 места).
6) Получение взрывчатки
Сейчас: Единственное место – работа металлурга на шахте, куда нужно съездить, зайти в цех переплавки, подойти к боту-медику и выбрать 1 из 2 способов получения взрывчатки или же не подходить в случае п. 3:
- Купить за 25.000$ и сэкономить время, которого вполне хватает (очень редко кто-то так делает, обычно просто случайно нажимают Enter, либо же для экономии времени или когда кто-то изучает всю систему ограблений)
- Выполнить работу металлурга 10 раз – не только позволяет сэкономить деньги, но и заработать дополнительные (около 6 к., которые выдаются за работу металлурга, как и в обычных условиях).
- Если игрок ранее выполнял работу металлурга 10 раз и не выходил из игры – можно просто пойти в правый или левый дальний угол и взять взрывчатку, не подходя к боту – экономит время и деньги, но не позволяет заработать дополнительные ~6 к.
Предложение: можно на работе металлурга счетчик сделанных заходов обнулять после завершения работы. Тогда способ с получением взрывчатки без выполнения работы металлурга не будет работать. А дополнительный способ получения взрывчатки - можно добавить в другом краю карты (правом верхнем, на военном заводе, по аналогии с левым нижним на шахте) с условием - сделать 10 заготовок (поскольку бывает такое, что заготовок нет и появляется /tasks по сбору оружия, возможно те, у кого дома в ЛВ, будут ездить на военный завод).
7) Получение глушилки
Сейчас: можно купить глушилку за 18.000$, а можно получить ее, долетев на самолетике RC Baron от магазина игрушек до аэропорта любого города. Можно выйти из самолетика и попробовать сгенерировать другой аэропорт, который ближе к магазину игрушек.
Предложение: реализовать так, чтобы при полете на самолетике всегда рандомно выбирался только 1 аэропорт без обхода данной системы. Также можно добавить другие задания, 1 из которых во время ограбления (без возможности получить другое) появится на другом радиоуправляемом транспорте - RC Bandit (багги, на котором можно будет, например, проехать трассу и т.д.), RC Goblin/Raider (на вертолетиках полетать по чекпоинтам, RC Raider менее прочный, но более маневренный), RC Tiger (танк, тут пришла идея только уничтожать мусор, коробки и т.д., но без стрельбы из пушки, поскольку системно игрока выкинет из транспорта, как и в случае стрельбы из пулемета RC Baron).
8) Получение формы
Сейчас: Получить форму можно 5 способами:
- Починить транспорт 2 раза на работе автомеханика (самый простой и распространенный с твинком-механиком);
- Произвести на фармацевтической фабрике 300 лекарств (подойдет для тех, кто потенциально будет проводить ограбление в одиночку);
- Выполнить 1 авиарейс на работе пилота (выбросит из самолета и придется добираться до аэропорта города, где осталась машина. При прыжке с парашютом кикнет античитом);
- Добыть 60 кг руды и 60 кг угля на шахте - можно оставить как есть, удобно добывать вместе со взрывчаткой;
- Собрать 20 единиц оружия на военном заводе (поскольку игрок за 1 раз собирает 3 единицы, а заготовки для выполнения цели выплавлять необязательно - можно сформулировать по другому - "Собрать на военном заводе оружие 7 раз").
После завершения ограбления все звезды снимаются, даже те, которые были до этого.
Предложение: Добавить множество других способов получения формы:
- Выполнить рейс на работе водителя автобуса (или заработать определенную сумму) (можно скин бота в задании /mn или еще какой-нибудь);
- Заработать водителем такси 350$ (или отвезти 1 пассажира, будет даже лучше механика) (скины таксистов с GTA: SA);
- Выполнение рейса на машинисте (лучше привязать к заработку, поскольку целый круг по карте может занять не меньше 15 минут, а на ограбление отводится всего 50 минут). Хватит, к примеру, доехать от ЛС до СФ (из одного города в другой) (можно скины офицеров МО);
- Проехать 1 круг на работе водителя трамвая (или заработать сумму, которая набирается за 1 круг) (можно выдавать скин бота возле трамвайного депо, связанного с заданием в /mn);
- Продать 1 товар на работе уличного торговца (можно скин мясника сделать);
- Потушить 10 пожаров (скины пожарников);
- Отвезти хотя бы 1 л топлива или 1 кг металла на заводе (или 1 кг металла на военном заводе) (как с начальным квестом в /mn) (скины с заводов);
- Перенести на складе грузы или перевезти их на погрузчике - максимум 10, или заработать на складе ~5 к (любым из 2 способов или комбинируя их). Будет выдан скин строителя;
- Отвезти через транспортную компанию 2-3 заказа (будет выдан скин в белой каске, который можно взять на пикапе в офисе ТК, если игрок состоит в ТК);
- Купить любой скин в развлекательном центре (с монополией на Blue вряд ли будет пользоваться популярностью);
- Купить любой скин в магазине одежды (будет лучше для магазинов с низкой финансовой статистикой, которые находятся не в ЛС). Подойдет даже скин бомжа за 7 к;
- И последнее - получить одежду у режиссера телецентра (7 ранг). Оживить давно забытую функцию по получению временных скинов. Когда 7 ранг телецентра прописывает команду выдачи скина и id игрока, участвующего в ограблении (при условии, что цель "Получить форму" не выполнена) - цель "Получить форму" засчитывается.
После завершения ограбления оставить возможность снять все звезды розыска, поскольку далеко не все игроки, кто получает их - ДМщики и неадекваты и должна быть хоть какая-то возможность избавиться от розыска, проведя ограбление с формой и не садясь в КПЗ. Дополнительный аргумент - это /tasks с побегом из тюрьмы, когда выдается 6 звезд и их нужно по-быстрому снять рано утром (или вечером), и на помощь придет ограба с формой. Нужно оставить такую возможность адекватным игрокам и не трогать.
9) Получение бронежилетов
Сейчас: Можно купить бронежилеты в аммо (это если они стоят 1.999$, но на Blue сейчас везде 30.000$, и вряд ли так кто-то делает) или украсть на любой из военных баз (зайти на пикап взятия брони), лишь бы не слили. В целом же сейчас эта цель почти бесполезна (кроме бесплатной брони, которую нельзя положить в шкаф).
Предложение: Добавить возможность получения бронежилета с помощью МВД. Возможно, ограбить Enforcer (как в играх GTA при заходе в такой выдается броня). Можно выдавать розыск за такое или добавить способ избежания получения розыска. Ниже будет подробнее написано про пользу бронежилетов.
10) Закрытые бизнесы
Сейчас: Для того, чтобы открыть закрытый бизнес (очень редко, но бывает такое, как было с мастерской возле RM в ЛВ на Blue в прошлом году или с верхним хиппи в СФ), нужно прописать команду /hack. Тогда запустится мини-игра, как с открытием камеры в КПЗ с /key или взломом авто с /theft. Все участники ограбления в игре получают 2 звезды розыска. Это никак нельзя обойти. Если машину можно купить, избежав розыска - то с этим уже ничего нельзя сделать.
Предложение: Сделать отдельную цель (необязательную), как с отмычками для угоняемого автомобиля - найти отмычки для открытия бизнеса. Их можно купить в 24/7 или в секс-шопе или получить бесплатно каким-либо образом. Можно по желанию сделать эти бизнесы невзаимозаменяемыми (например, для угона авто нужны отмычки из Sex Shop, а для взлома закрытого бизнеса подойдут из 24/7, чтобы оба бизнеса имели финку. В обоих случаях добавить и бесплатную возможность их получения).
11) Взлом дверей в служебном помещении
Сейчас: Взлом проводится автоматически, с набором процентов (%). Рандомно можно взломать первую дверь с 1 раза (и в ней может быть сейф), а можно потратить на взлом 7-8 попыток и в итоге сейф окажется в последней, четвертой.
Предложение: Можно добавить мини-игры, как с командами /key, /theft и /hack или мини-игру как на рыбалке, с нажатием клавиш Y и N и заполнением шкалы. Дополнительно можно добавить 2 двери, которые напротив помещений 1-3.
Следующие пункты с пояснениями для игроков с синими клистами, чтобы не ныли был компромисс, а то уже были темы от таких.
12
) Служебное помещение бизнеса
Сейчас: Войти могут только участники ограбления, у которых цель - текущий бизнес. В служебку другого бизнеса с маркером они не могут войти. Также в служебку зайти не могут другие игроки, непосредственно не участвующие в текущем ограблении.
Предложение: Можно добавить возможность войти в служебное помещение бизнеса любому игроку, состоящему в МВД даже на 1 ранге. Но и здесь необходим компромисс. В дополнительные цели ограбления можно добавить цель, выполнив которую, сотрудники МВД не смогут войти в служебное помещение. Или же необязательную цель, аналогично с подготовительной фазой, добавить в активную фазу, чтобы заблокировать дверь служебного помещения (займет какое-то время, но не больше 2-3 минут). Дополнительно можно сделать так, что для входа в служебное помещение, игрокам МВД нужно будет взломать дверь помещения с сейфом. Но на взлом должны уходить минуты. Либо же оставить все как есть, чтобы сотрудники МВД ждали снаружи, если кто-то поедет в надежде на то, что организатор и/или участники ограбления не релогнутся. Но еще можно добавить цель "Вернуться к дому", чтобы возле дома, в тайной комнате которого было начато ограбление (или возле квартиры семьи) появлялся красный маркер, как возле бизнесов для ограбления и выполнение данной цели засчитывалось бы только в случае наезда на маркер на машине для ограбления (купленной или угнанной). А после выполнения цели "Вернуться к дому" появлялась цель "Вернуться в тайную комнату", для выполнения которой, как и сейчас, нужно поговорить с Лестером.
13) Запрет проведения ограблений
Сейчас: Только КД 20 минут после завершения ограблений. При этом не важно, успешно оно завершилось или неудачно по любым причинам - арест/нейтрализация и из-за этого нехватка времени, истечение времени или завершение ограбления организатором. КД появляется только у тех участников ограбления, которые в момент его завершения находились в игре. А 20 минут будут истекать только тогда, когда игрок не находится в AFK с ESC.
Предложение: По желанию, как написано в п. 27 можно отменить КД с ожиданием 20 минут между ограблениями. Если игрок или игроки проводят много ограблений и всерьез привлекают к себе внимание - ими может заняться МВД. Министр внутренних дел, директор FBI или 1 из лидеров любого ПД конкретному игроку может наложить запрет на проведение ограблений, например, до следующего дня до 0:00 МСК, когда появляются новые /tasks (огромный срок запрета не нужен - на неделю или даже на 2-3 дня, будет слишком жестко и могут возникнуть злоупотребления со стороны неадекватных лидеров МВД). Тогда, если игрок с запретом проведения ограблений со стороны лидеров МВД пытается запустить ограбление или соглашается на предложение присоединиться к ограблению от другого игрока - ему бледно-красным цветом (как при увольнении из организаций или с работ, при КД ограблений, который не истек и прочем выводится надпись в чат "Вы сможете организовать ограбление завтра" или "Вы сможете участвовать в ограблении завтра", а организатору "Игрок сможет участвовать в ограблении завтра". Тогда ставки действительно будут выше и у МВД появится дополнительная работа. Можно сделать лидерам возможность наложить такой запрет и в оффлайне. Но во избежании злоупотреблений необходимо ограничить не только длительность запрета, но и количество запретов - конкретному игроку любой лидер МВД сможет наложить только 1 запрет в неделю. Сбрасывать счетчик запретов можно с началом следующей недели, когда обновляются недельные /tasks. Другой лидер также не сможет наложить на игрока запрет на проведение ограблений, если на текущей неделе он уже у него был. Например, директор FBI наложил запрет на проведение ограблений игроку в среду. В четверг в 0:00 запрет спал. Но лидер LSPD сможет наложить запрет на проведение ограблений только в понедельник со следующей недели. Возможно, насчет системных запретов ограблений со стороны лидеров МВД потребуется дополнительная дискуссия и приход к оптимальному решению, или же не заморачиваться и не вводить это вовсе.
Баги или недоработки, нагружающие сервер или мешающие игре, которые нужно исправить:
14)
Баг после взрыва двери сейфа - дверь "слетает", но цель не засчитывается (кто знает - тот знает).
15) Баг после начала активной фазы ограбления - в чат не выводится сообщение о начале активной фазы, но цели в /target меняются на цели из активной фазы.
16) Баг со сбором денег - пикапы с деньгами не появляются или деньги не подбираются.
Все баги из п. 14-16 должны быть исправлены. Во многом на Blue это связано с пикапами оружия, которые появляются после каптов в гетто, а может и с п. 18-20. Нужно это исправлять. Или деньги пусть начисляются автоматически, пока игроки стоят в сейфе или подходят к ячейкам в сейфе.
17)
Баг со всплывающим окном с угадыванием слов. О невозможности успешно завершить ограбление, если при открытии окна с угадыванием слов прописать /c 60, /mn и прочие команды, отображающие какое-либо всплывающее окно, в теме со ссылкой в самом начале уже было написано.
18) Машина для угона, которая не выгружается и остается на сервере, создавая дополнительную нагрузку. Если игрок у бота возле автосалона выбрал пункт "Совершить угон", а потом купил машину (решил из интереса посмотреть, что за случайная 4-местная машина сгенерируется и в каком месте, или же он передумал ее угонять по любой причине (например, попалась медленная машина, такая как Moonbeam, и не хочется использовать такую)), то после завершения ограбления (независимо от исхода) машина продолжает стоять возле дома. На карте будет бледно-желтый маркер, а над машиной будет бледно-желтая стрелка. Угнать ее будет нельзя никому. Она пропадет только после рестарта сервера. Необходимо после завершения ограбления удалять ее с сервера так же, как удаляется купленная или угнанная (если игрок угнал ее) машина.
19) Помимо машины для угона, которая не удаляется, если позднее во время этого же ограбления игрок купил машину, маркер входа в служебное помещение бизнеса не удаляется до самого рестарта сервера. После завершения ограбления (точно так же при любом исходе) маркер входа в служебку должен пропадать за ненадобностью.
20) Из п. 18-19 можно предположить, что и интерьеры служебного помещения и сейфа не выгружаются из памяти и создают дополнительную нагрузку на сервер. Их точно так же нужно выгружать и загружать только тогда, когда на сервере кто-то из игроков выбрал этот бизнес для ограбления у Лестера (обычная прибыль) или он попался в управлении статистики (повышенная прибыль).
Дополнительно:
20)
Бот Майкл в тайной комнате сейчас ни для чего не служит, сидит просто "для красоты". Можно как-то задействовать и его, хотя бы для получения аксессуара за 2000 очков навыка /ability, как за другие работы, кроме криминального доставщика в гетто.
21) Новая (необязательная) цель подготовительной фазы - "Получить оружие". Поскольку есть вероятность встречи с МВД, можно добавить эту цель. Оружие достать можно следующими способами: купить в Ammu-Nation (в OOC пулегильзотека позволит отследить, но игровая условность и этот способ позволит использовать, как с бронежилетами), украсть на складе любой военной базы (на маркере), купить в гетто (любой игрок из банды продает любое оружие даже с 1 патроном через /sellgun), украсть в машине МВД - как в играх серии GTA, если сесть в патрульку, у игрока появится Shotgun. Можно рандомно сделать такое и с машинами МВД по аналогии с /robcar, чтобы с определенной вероятностью игрок мог получить оружие, которое появляется у всех участников ограбления, которые в этот момент в сети. Можно за это выдавать звезды розыска, но тогда нужно добавить и способ избежать их получения. Также можно засчитывать выполнение этой цели, если игрок достал оружие любым другим способом - прописал /makegun в гетто, взял в шкафу в доме или кв. семьи, подобрал пикап в гетто, взял в виде приза в /loto и т.д.
22) Вытекает из предыдущего пункта (чтобы оружие не было бесполезным). В /target в цели "Взять бронежилеты" есть упоминание о вооруженной охране бизнеса. Почему бы не добавить в служебное помещение бизнеса охранника бота или несколько таких (можно сделать улучшением бизнеса, чтобы мажоры тратили деньги) и выдать им хотя бы пистолеты Colt45 (можно и что-то посерьезнее, вроде MP5 или даже Shotgun/M4). Расставить охранников можно в помещении с сейфом или дополнительно в служебке (и можно даже в самом сейфе). И сделать так, чтобы они наносили урон хотя бы по аналогии с боссом в квесте "Загадка рассвета" в зависимости от оружия. С пистолета слабый, с дробовика - в упор сильный, издалека как с пистолета, с MP5 средний на любой дистанции, с M4 - больше, чем с MP5 на любой дистанции и т.д. Здоровья охранникам можно сделать столько, чтобы их можно было снять максимум с 2-3 выстрелов Deagle. Если совсем примитивно делать - можно вооружить охранника, который сейчас сидит возле камер и которого нужно вырубить (можно с кулаков). Урон по участникам, которые находятся в служебном помещении, можно наносить раз в 5-10 сек (каждому по очереди).
23) Сумма награбленного - с текущими ценами и экономикой можно повысить и до 400-500 к с /ability от 2000, когда на полный тюнинг (ФТ) всего одного автомобиля уходит около 5.000.000$, или хотя бы до 350.000-400.000$. Можно дополнительную сумму накинуть в случае выполнения всех целей (или чем больше выполнено необязательных целей - тем больше бонус).
24) Можно и игрокам из МВД (тому, кто прописал /arrest или нейтрализовал участника ограбления) добавлять бонус в виде некоторой денежной суммы, как в одной из одобренных ранее тем было написано.
25) Вертолет для ограбления. Такая идея мне не приходила в голову и по мне так даже слишком много заморочек. Но если будет решено добавлять его как транспорт на ограблении - то подойдет только 4-местный Maverick (полицейский вариант - это уже перебор), если привязывать число мест в транспорте к максимальному количеству участников ограбления с такими же неприметными расцветками, как и у автомобилей. Фракционные вертолеты, как было указано в теме, ссылка на которую в начале, не подойдут, поскольку игроки, не состоящие в подразделениях организаций, не смогут управлять ими. Лучше всего будет спавнить вертолеты на вертолетных площадках на карте или небоскребах (самое высокое здание в ЛС, аэропорты и т.д.). Еще точки спавна могут быть на крышах больниц (тогда грабителям при условии, что ограбление идет, как и сотрудникам больниц, нужно разрешить системно заходить на крышу больниц через маркер в интерьере), либо на крышах мэрий (вход для грабителей, сотрудников мэрии и МВД внутри здания мэрии). На крыше радиоцентра ЛВ (вход доступен всем) или где-нибудь возле LSFM/SFFM. На крышу телецентра - придется разрешать входить хотя бы другим способом, кроме как через /skip, либо добавить отдельный маркер. Главное, чтобы добраться до вертолета можно было с земли или через интерьеры, не используя воздушный транспорт или читы. А возможность покупки (или точнее аренды вертолета на время ограбления) можно добавить в аэропортах у ботов и стоимость как раз можно сделать больше 100.000$. Для появления вертолета на любой из вертолетных площадок или на крыше любого высокого здания в ЛС/СФ/ЛВ или даже где-нибудь за городом, нужно будет точно так же подойти к боту и выбрать соответствующий пункт в окне.
26) Добавить здания управления статистики в СФ и в ЛВ, дабы не приходилось все время ездить в ЛС (а этот бизнес может быть и закрыт, как был закрыт на Blue какое-то время). Еще, как предлагали другие, можно бота поставить на улице и маркер с подбором категорий для бизнесов (и не нужно будет отдавать 5.000$ за вход). Рекламные компании и архитектурные бюро теперь имеют свои категории, когда раньше приходилось генерировать новый список из 10 бизнесов, к которым можно подобрать категории, поэтому эта недоработка уже исправлена.
27) Убрать КД длительностью в 20 минут после завершения ограбления.
 
Приветствую всех. Данные предложения по улучшению системы ограблений назрели давно. С учетом одобренной темы, созданной ранее, дополнительные предложения приведены ниже по пунктам:
1) Начало ограбления
Сейчас: Для того, чтобы проводить ограбления бизнесов, нужно иметь дом в любом месте (неважно, времянка в глуши или роскошный дом №216, 900 или 901). После покупки дома необходимо улучшить его до улучшения "Тайная комната". Либо же можно зайти в тайную комнату в доме кого-нибудь из других игроков (неважно, друзей, знакомых или кого-нибудь еще), а этот игрок должен предложить присоединиться к ограблению через команду /rob [id] или с помощью комбинации клавиш "Прицеливание" + H (русская буква Р), а нам остается нажать клавишу Y (русская буква Н) или прописать команду /yes. Подойти к боту Лестеру для запуска процедуры сбора команды без запуска таймера и начала подготовительной фазы к ограблению может только владелец дома. Гости дома, а тем более игроки, которые не проживают в данном доме в гостях, этого сделать не могут.
Предложение: Добавить возможность гостям, которые проживают в доме владельца, подходить к Лестеру и запускать процедуру набора на ограбление, а с учетом п. 3 - непосредственно запускать ограбление с таймером в 50 минут с отображением в левом нижнем углу экрана с ником организатора.
2) Квартиры семей
Сейчас: Улучшение "Тайная комната" для проведения ограблений бизнесов в семейных домах недоступно.
Предложение: Добавить в улучшения семьи возможность поставить маркер входа в тайную комнату в квартире семьи. Начать ограбление сможет любой, кто состоит в данной семье. Неважно, владелец, заместитель или простой участник. Будет дополнительное занятие для участников одной семьи, а заодно и возможность фарма денег с нынешней экономикой.
3) Запуск таймера
Сейчас: Таймер запускается после того, как к ограблению присоединяется хотя бы 1 дополнительный участник и общий состав команды равен 2.
Предложение: Запускать таймер сразу после разговора с Лестером и ответа "Да" на вопрос, желает ли игрок провести ограбление бизнеса, предоставив игрокам возможность провести ограбление в одиночку. С учетом текущих цен это будет разумно и удобно, так как многие и так проводят ограбление в одиночку с 2 аккаунтов - основа с ПК, а твинк с телефона (или с другого ПК) и после завершения ограбления не нужно будет "перекидывать" деньги с твинка через работу таксиста по 50.000$, отвозя его к своему дому :D.
4) Количество участников
Сейчас: Технически от 2 до 4. Меньше 2 нельзя. Свой ID указать невозможно. Таймер в 50 минут запустится только тогда, когда владелец дома предложит провести ограбление хотя бы одному другому игроку (неважно, своему твинку или другому игроку на сервере).
Предложение: Добавить возможность проводить ограбления в одиночку. К примеру, после ответа "Да" на вопрос бота Лестера в тайной комнате о том, хотим ли мы провести ограбление, автоматически запустится таймер длительностью в 50 минут, как сейчас, и в левой части экрана, где непосредственно выводится таймер ограбления, будет отображаться ник только того игрока, который начал ограбление, и за это время до начала активной фазы можно по желанию взять на ограбу кого-то еще (максимум 3, так как в 4-местную машину больше не влезет, а добавлять автобус, которого нет на ограблении на текущий момент - уже перебор). Поскольку почти все проводят ограбления со своими твинками с телефонов, в том числе и я большую часть своих ограблений, это будет полезным нововведением. Не придется перекидывать деньги на основу и будет хороший способ заработка. Все цели можно выполнить в одиночку, либо твинк использовать для получения формы через работу автомеханика. В крайнем случае, возможность провести ограбления одному можно добавить для тех, у кого /ability 2000 или больше (полная прокачка).
5) Получение транспорта для ограбления

Сейчас: нужно ехать в ЛС к автосалону эконом-класса или к мотовелорынку и подойти к боту для выбора способа получения автомобиля - покупка или угон. Если купить машину - игрок потратит деньги, но избежит уровня розыска, а также сэкономит время и будет спокоен, что никто к нему не подъедет в /mask и не начнет орать в /m. Для покупки доступно 4 автомобиля:
- Premier за 26.000$ (макс. скорость - 96 км/ч, самый быстрый и дешевый из доступных, обычно берут его);
- Sultan (id 560) за 118.000$ (едет 94 км/ч, при угоне не попадался мне ни разу, думаю, можно только купить для понтов или по приколу);
- Huntley за 42.800$ (88 км/ч, стоит довольно дорого, но не худший выбор);
- Pony (413) за 48.000$ (макс. скорость 61 км/ч, можно только купить, как и Sultan. Самая худшая машина и к тому же одна из самых дорогих. Бесполезна за такую цену).

Угон - если не хочется тратить деньги, на Blue не час пик/не праздник/не выходной, когда очень много игроков из МВД на сервере и они могут помешать с высокой вероятностью и игроки готовы рискнуть - можно угнать машину и получить 2 звезды розыска (это никак нельзя обойти, дополнительной цели в /target нет). Тогда возле одного из домов на карте появится машина неприметной расцветки (оттенки серого, синего, дополнительный цвет может быть и бледно-зеленым). Машина всегда 4-местная (поскольку максимум 4 участника ограбления может быть). Может сгенерироваться почти любая рандомная 4-дверная машина. За огромное количество ограблений мне попадались следующие:
- Landstalker (id 400);
- Stretch (409);
- Moonbeam (418);
- Washington (421);
- Premier (426, помимо покупки, можно и угнать, если попадется);
- Admiral (445);
- Solair (458);
- Oceanic (467);
- Patriot (470);
- Greenwood (492);
- Elegant (507);
- Vincent (540);
- Primo (547);
- Sunrise (550);
- Merit (551);
- Stratum (561);
- Savanna (567);
- Huntley (579, можно как купить, так и угнать, если возле 1 из домов появится именно он);
- Stafford (580);
- Emperor (585);
- unknown - под данным названием может подразумеваться 1 из 3 автомобилей - News Van (582), Securicar (428) или Berkley's RC Van (459). Что мешало выводить их реальные названия, которые на сервере присутствуют - непонятно.
Итого целых 23 вариации автомобиля существует, если выбрать пункт "Совершить угон". Sultan и Pony можно только купить.

Предложение: Первое - добавить ботов продавцов автомобилей возле автосалонов среднего класса №1 и №2 в СФ и автосалона премиум-класса в ЛВ для дополнительного удобства и логичности. Скины новым ботам добавить соответствующие - например, возле автосалонов СФ будут стоять боты со скинами прохожих в СФ в GTA: SA. А возле автосалона ЛВ будет стоять бот со скином в жилетке (можно в красной жилетке, крупье или ст. лицензера), либо какой-нибудь бот в рубашке (любой дорогой скин). Очень странно, что боты "дежурят" только у автосалона эконом-класса и мотовелорынка в ЛС и приходится ездить туда.
Второе - связано со способами получения авто. На текущий момент машину для ограбления можно купить, потратив от 26.000$ (нет смысла покупать более дорогое авто, которое к тому же может быть сильно хуже по характеристикам) или угнать, заработав 2 звезды розыска (и это никак нельзя обойти, если только не отсидеть и не выйти по-быстрому или кто-то из МВД не снимет розыск через /clear). Лучше всего добавить в меню выбора автомобиля пункт "Купить случайный автомобиль" и стоимость такой покупки будет около 10.000$. Тогда на месте купленного авто возле автосалона (с выполнением цели "Найти транспорт") заспавнится рандомная машина, которая может появиться при угоне возле любого дома на карте. И в чат выведется надпись "Имя_Фамилия приобрел автомобиль Moonbeam. Цель выполнена." или "Имя_Фамилия приобрел автомобиль Securicar. Цель выполнена." и т.д. (в зависимости от того, какое авто попадется и исправить названия машин, идентифицируемых как "unknown"). А также можно заморочиться и добавить дополнительные машины в окно покупки автомобиля по низкой цене, в зависимости от их максимальной скорости, управляемости и других характеристик (например, пункт "Купить Sentinel" за ~20 к, или "Купить Berkley's RC Van" за 12-13 к.
Третье - стоимость покупки автомобиля.
- Стоимость Premier (макс. скорость - 96 км/ч, но для кого-то управляемость хуже) можно не менять;
- Sultan, который едет 94 км/ч и имеет хорошую управляемость не должен стоить целых 118.000$ (такая цена подойдет разве что для вертолета), учитывая то, что за ограбление максимум можно унести ~277-307 к (как повезет) и грабить можно вдвоем и больше. Можно сделать в 2 раза дешевле;
- Huntley за 42.800$ - тоже не подойдет. С максимальной скоростью 88 км/ч и приемлемой управляемостью не самая низкая цена, учитывая то, что можно купить Premier за 26.000$. Стоимость должна быть около 20.000$;
- Pony - самая медленная машина. Максимальная скорость - 61 км/ч. 48.000$ за такую - неадекватная цена. Должна стоить максимум 5-6 к.

Четвертое - угон автомобиля. Очень неприятно постоянно получать 2 звезды розыска, да к тому же сразу после прописывания /theft. А потом контролировать все вокруг (в том числе и сзади). А на стоковом ведре, особенно таком, как Moonbeam, уйти от авто МВД, которые едут 120 км/ч даже с HP авто меньше 500 ед и стреляют по колесам - почти невозможно (если только не прямо возле дома или не запутать их). Нужно добавить дополнительную цель (необязательную), которая позволит взломать замок автомобиля без получения звезд розыска. Например, купить отмычки в 24/7 или достать их любым способом. Еще мне приходила в голову идея "оживить" секс-шопы. В реальной жизни в таких магазинах могут продаваться и наручники с ключами. Почему бы не использовать такие "ключи" для открывания автомобиля? Так же добавить возможность купить их (стоимость должна быть невысокой, может около 5 к, с учетом потенциальной стоимости покупки машины) или получить бесплатно, выполнив какое-либо задание. А самый простой и очевидный вариант - запустить таймер в 1 минуту, как в КПЗ при /key, и если игрок не справился за это время - выдавать всем участникам онлайн 2 звезды розыска, как сейчас. Если справился - то не выдавать розыск. Естественно, сигнализация автомобиля должна срабатывать спустя 1 минуту времени или если необязательная цель не выполнена. А также можно добавить в перечень автомобилей, которые можно угнать (в зависимости от случайной генерации) следующие 4-местные авто:
- Perennial (404);
- Sentinel (405);
- Pony (чтобы помимо покупки, можно было угнать);
- Можно добавить Taxi (420) или Cabbie (438);
- Rumpo (440);
- Glendale (466);
- Regina (479);
- Burrito (482);
- Boxville - 2 варианта - id 498 (обычный, как в промышленных районах в GTA: SA) и id 609 (для ограбления домов в GTA: SA);
- Nebula (516);
- Willard (529);
- Intruder (546);
- Sultan (чтобы также можно было угнать);
- Tahoma (566);
- Glendale (604) (разбитый вариант, который, тем не менее, имеет 4 места).
6) Получение взрывчатки
Сейчас: Единственное место – работа металлурга на шахте, куда нужно съездить, зайти в цех переплавки, подойти к боту-медику и выбрать 1 из 2 способов получения взрывчатки или же не подходить в случае п. 3:
- Купить за 25.000$ и сэкономить время, которого вполне хватает (очень редко кто-то так делает, обычно просто случайно нажимают Enter, либо же для экономии времени или когда кто-то изучает всю систему ограблений)
- Выполнить работу металлурга 10 раз – не только позволяет сэкономить деньги, но и заработать дополнительные (около 6 к., которые выдаются за работу металлурга, как и в обычных условиях).
- Если игрок ранее выполнял работу металлурга 10 раз и не выходил из игры – можно просто пойти в правый или левый дальний угол и взять взрывчатку, не подходя к боту – экономит время и деньги, но не позволяет заработать дополнительные ~6 к.
Предложение: можно на работе металлурга счетчик сделанных заходов обнулять после завершения работы. Тогда способ с получением взрывчатки без выполнения работы металлурга не будет работать. А дополнительный способ получения взрывчатки - можно добавить в другом краю карты (правом верхнем, на военном заводе, по аналогии с левым нижним на шахте) с условием - сделать 10 заготовок (поскольку бывает такое, что заготовок нет и появляется /tasks по сбору оружия, возможно те, у кого дома в ЛВ, будут ездить на военный завод).
7) Получение глушилки
Сейчас: можно купить глушилку за 18.000$, а можно получить ее, долетев на самолетике RC Baron от магазина игрушек до аэропорта любого города. Можно выйти из самолетика и попробовать сгенерировать другой аэропорт, который ближе к магазину игрушек.
Предложение: реализовать так, чтобы при полете на самолетике всегда рандомно выбирался только 1 аэропорт без обхода данной системы. Также можно добавить другие задания, 1 из которых во время ограбления (без возможности получить другое) появится на другом радиоуправляемом транспорте - RC Bandit (багги, на котором можно будет, например, проехать трассу и т.д.), RC Goblin/Raider (на вертолетиках полетать по чекпоинтам, RC Raider менее прочный, но более маневренный), RC Tiger (танк, тут пришла идея только уничтожать мусор, коробки и т.д., но без стрельбы из пушки, поскольку системно игрока выкинет из транспорта, как и в случае стрельбы из пулемета RC Baron).
8) Получение формы
Сейчас: Получить форму можно 5 способами:
- Починить транспорт 2 раза на работе автомеханика (самый простой и распространенный с твинком-механиком);
- Произвести на фармацевтической фабрике 300 лекарств (подойдет для тех, кто потенциально будет проводить ограбление в одиночку);
- Выполнить 1 авиарейс на работе пилота (выбросит из самолета и придется добираться до аэропорта города, где осталась машина. При прыжке с парашютом кикнет античитом);
- Добыть 60 кг руды и 60 кг угля на шахте - можно оставить как есть, удобно добывать вместе со взрывчаткой;
- Собрать 20 единиц оружия на военном заводе (поскольку игрок за 1 раз собирает 3 единицы, а заготовки для выполнения цели выплавлять необязательно - можно сформулировать по другому - "Собрать на военном заводе оружие 7 раз").
После завершения ограбления все звезды снимаются, даже те, которые были до этого.
Предложение: Добавить множество других способов получения формы:
- Выполнить рейс на работе водителя автобуса (или заработать определенную сумму) (можно скин бота в задании /mn или еще какой-нибудь);
- Заработать водителем такси 350$ (или отвезти 1 пассажира, будет даже лучше механика) (скины таксистов с GTA: SA);
- Выполнение рейса на машинисте (лучше привязать к заработку, поскольку целый круг по карте может занять не меньше 15 минут, а на ограбление отводится всего 50 минут). Хватит, к примеру, доехать от ЛС до СФ (из одного города в другой) (можно скины офицеров МО);
- Проехать 1 круг на работе водителя трамвая (или заработать сумму, которая набирается за 1 круг) (можно выдавать скин бота возле трамвайного депо, связанного с заданием в /mn);
- Продать 1 товар на работе уличного торговца (можно скин мясника сделать);
- Потушить 10 пожаров (скины пожарников);
- Отвезти хотя бы 1 л топлива или 1 кг металла на заводе (или 1 кг металла на военном заводе) (как с начальным квестом в /mn) (скины с заводов);
- Перенести на складе грузы или перевезти их на погрузчике - максимум 10, или заработать на складе ~5 к (любым из 2 способов или комбинируя их). Будет выдан скин строителя;
- Отвезти через транспортную компанию 2-3 заказа (будет выдан скин в белой каске, который можно взять на пикапе в офисе ТК, если игрок состоит в ТК);
- Купить любой скин в развлекательном центре (с монополией на Blue вряд ли будет пользоваться популярностью);
- Купить любой скин в магазине одежды (будет лучше для магазинов с низкой финансовой статистикой, которые находятся не в ЛС). Подойдет даже скин бомжа за 7 к;
- И последнее - получить одежду у режиссера телецентра (7 ранг). Оживить давно забытую функцию по получению временных скинов. Когда 7 ранг телецентра прописывает команду выдачи скина и id игрока, участвующего в ограблении (при условии, что цель "Получить форму" не выполнена) - цель "Получить форму" засчитывается.
После завершения ограбления оставить возможность снять все звезды розыска, поскольку далеко не все игроки, кто получает их - ДМщики и неадекваты и должна быть хоть какая-то возможность избавиться от розыска, проведя ограбление с формой и не садясь в КПЗ. Дополнительный аргумент - это /tasks с побегом из тюрьмы, когда выдается 6 звезд и их нужно по-быстрому снять рано утром (или вечером), и на помощь придет ограба с формой. Нужно оставить такую возможность адекватным игрокам и не трогать.
9) Получение бронежилетов
Сейчас: Можно купить бронежилеты в аммо (это если они стоят 1.999$, но на Blue сейчас везде 30.000$, и вряд ли так кто-то делает) или украсть на любой из военных баз (зайти на пикап взятия брони), лишь бы не слили. В целом же сейчас эта цель почти бесполезна (кроме бесплатной брони, которую нельзя положить в шкаф).
Предложение: Добавить возможность получения бронежилета с помощью МВД. Возможно, ограбить Enforcer (как в играх GTA при заходе в такой выдается броня). Можно выдавать розыск за такое или добавить способ избежания получения розыска. Ниже будет подробнее написано про пользу бронежилетов.
10) Закрытые бизнесы
Сейчас: Для того, чтобы открыть закрытый бизнес (очень редко, но бывает такое, как было с мастерской возле RM в ЛВ на Blue в прошлом году или с верхним хиппи в СФ), нужно прописать команду /hack. Тогда запустится мини-игра, как с открытием камеры в КПЗ с /key или взломом авто с /theft. Все участники ограбления в игре получают 2 звезды розыска. Это никак нельзя обойти. Если машину можно купить, избежав розыска - то с этим уже ничего нельзя сделать.
Предложение: Сделать отдельную цель (необязательную), как с отмычками для угоняемого автомобиля - найти отмычки для открытия бизнеса. Их можно купить в 24/7 или в секс-шопе или получить бесплатно каким-либо образом. Можно по желанию сделать эти бизнесы невзаимозаменяемыми (например, для угона авто нужны отмычки из Sex Shop, а для взлома закрытого бизнеса подойдут из 24/7, чтобы оба бизнеса имели финку. В обоих случаях добавить и бесплатную возможность их получения).
11) Взлом дверей в служебном помещении
Сейчас: Взлом проводится автоматически, с набором процентов (%). Рандомно можно взломать первую дверь с 1 раза (и в ней может быть сейф), а можно потратить на взлом 7-8 попыток и в итоге сейф окажется в последней, четвертой.
Предложение: Можно добавить мини-игры, как с командами /key, /theft и /hack или мини-игру как на рыбалке, с нажатием клавиш Y и N и заполнением шкалы. Дополнительно можно добавить 2 двери, которые напротив помещений 1-3.
Следующие пункты с пояснениями для игроков с синими клистами, чтобы не ныли был компромисс, а то уже были темы от таких.
12
) Служебное помещение бизнеса
Сейчас: Войти могут только участники ограбления, у которых цель - текущий бизнес. В служебку другого бизнеса с маркером они не могут войти. Также в служебку зайти не могут другие игроки, непосредственно не участвующие в текущем ограблении.
Предложение: Можно добавить возможность войти в служебное помещение бизнеса любому игроку, состоящему в МВД даже на 1 ранге. Но и здесь необходим компромисс. В дополнительные цели ограбления можно добавить цель, выполнив которую, сотрудники МВД не смогут войти в служебное помещение. Или же необязательную цель, аналогично с подготовительной фазой, добавить в активную фазу, чтобы заблокировать дверь служебного помещения (займет какое-то время, но не больше 2-3 минут). Дополнительно можно сделать так, что для входа в служебное помещение, игрокам МВД нужно будет взломать дверь помещения с сейфом. Но на взлом должны уходить минуты. Либо же оставить все как есть, чтобы сотрудники МВД ждали снаружи, если кто-то поедет в надежде на то, что организатор и/или участники ограбления не релогнутся. Но еще можно добавить цель "Вернуться к дому", чтобы возле дома, в тайной комнате которого было начато ограбление (или возле квартиры семьи) появлялся красный маркер, как возле бизнесов для ограбления и выполнение данной цели засчитывалось бы только в случае наезда на маркер на машине для ограбления (купленной или угнанной). А после выполнения цели "Вернуться к дому" появлялась цель "Вернуться в тайную комнату", для выполнения которой, как и сейчас, нужно поговорить с Лестером.
13) Запрет проведения ограблений
Сейчас: Только КД 20 минут после завершения ограблений. При этом не важно, успешно оно завершилось или неудачно по любым причинам - арест/нейтрализация и из-за этого нехватка времени, истечение времени или завершение ограбления организатором. КД появляется только у тех участников ограбления, которые в момент его завершения находились в игре. А 20 минут будут истекать только тогда, когда игрок не находится в AFK с ESC.
Предложение: По желанию, как написано в п. 27 можно отменить КД с ожиданием 20 минут между ограблениями. Если игрок или игроки проводят много ограблений и всерьез привлекают к себе внимание - ими может заняться МВД. Министр внутренних дел, директор FBI или 1 из лидеров любого ПД конкретному игроку может наложить запрет на проведение ограблений, например, до следующего дня до 0:00 МСК, когда появляются новые /tasks (огромный срок запрета не нужен - на неделю или даже на 2-3 дня, будет слишком жестко и могут возникнуть злоупотребления со стороны неадекватных лидеров МВД). Тогда, если игрок с запретом проведения ограблений со стороны лидеров МВД пытается запустить ограбление или соглашается на предложение присоединиться к ограблению от другого игрока - ему бледно-красным цветом (как при увольнении из организаций или с работ, при КД ограблений, который не истек и прочем выводится надпись в чат "Вы сможете организовать ограбление завтра" или "Вы сможете участвовать в ограблении завтра", а организатору "Игрок сможет участвовать в ограблении завтра". Тогда ставки действительно будут выше и у МВД появится дополнительная работа. Можно сделать лидерам возможность наложить такой запрет и в оффлайне. Но во избежании злоупотреблений необходимо ограничить не только длительность запрета, но и количество запретов - конкретному игроку любой лидер МВД сможет наложить только 1 запрет в неделю. Сбрасывать счетчик запретов можно с началом следующей недели, когда обновляются недельные /tasks. Другой лидер также не сможет наложить на игрока запрет на проведение ограблений, если на текущей неделе он уже у него был. Например, директор FBI наложил запрет на проведение ограблений игроку в среду. В четверг в 0:00 запрет спал. Но лидер LSPD сможет наложить запрет на проведение ограблений только в понедельник со следующей недели. Возможно, насчет системных запретов ограблений со стороны лидеров МВД потребуется дополнительная дискуссия и приход к оптимальному решению, или же не заморачиваться и не вводить это вовсе.
Баги или недоработки, нагружающие сервер или мешающие игре, которые нужно исправить:
14)
Баг после взрыва двери сейфа - дверь "слетает", но цель не засчитывается (кто знает - тот знает).
15) Баг после начала активной фазы ограбления - в чат не выводится сообщение о начале активной фазы, но цели в /target меняются на цели из активной фазы.
16) Баг со сбором денег - пикапы с деньгами не появляются или деньги не подбираются.
Все баги из п. 14-16 должны быть исправлены. Во многом на Blue это связано с пикапами оружия, которые появляются после каптов в гетто, а может и с п. 18-20. Нужно это исправлять. Или деньги пусть начисляются автоматически, пока игроки стоят в сейфе или подходят к ячейкам в сейфе.
17)
Баг со всплывающим окном с угадыванием слов. О невозможности успешно завершить ограбление, если при открытии окна с угадыванием слов прописать /c 60, /mn и прочие команды, отображающие какое-либо всплывающее окно, в теме со ссылкой в самом начале уже было написано.
18) Машина для угона, которая не выгружается и остается на сервере, создавая дополнительную нагрузку. Если игрок у бота возле автосалона выбрал пункт "Совершить угон", а потом купил машину (решил из интереса посмотреть, что за случайная 4-местная машина сгенерируется и в каком месте, или же он передумал ее угонять по любой причине (например, попалась медленная машина, такая как Moonbeam, и не хочется использовать такую)), то после завершения ограбления (независимо от исхода) машина продолжает стоять возле дома. На карте будет бледно-желтый маркер, а над машиной будет бледно-желтая стрелка. Угнать ее будет нельзя никому. Она пропадет только после рестарта сервера. Необходимо после завершения ограбления удалять ее с сервера так же, как удаляется купленная или угнанная (если игрок угнал ее) машина.
19) Помимо машины для угона, которая не удаляется, если позднее во время этого же ограбления игрок купил машину, маркер входа в служебное помещение бизнеса не удаляется до самого рестарта сервера. После завершения ограбления (точно так же при любом исходе) маркер входа в служебку должен пропадать за ненадобностью.
20) Из п. 18-19 можно предположить, что и интерьеры служебного помещения и сейфа не выгружаются из памяти и создают дополнительную нагрузку на сервер. Их точно так же нужно выгружать и загружать только тогда, когда на сервере кто-то из игроков выбрал этот бизнес для ограбления у Лестера (обычная прибыль) или он попался в управлении статистики (повышенная прибыль).
Дополнительно:
20)
Бот Майкл в тайной комнате сейчас ни для чего не служит, сидит просто "для красоты". Можно как-то задействовать и его, хотя бы для получения аксессуара за 2000 очков навыка /ability, как за другие работы, кроме криминального доставщика в гетто.
21) Новая (необязательная) цель подготовительной фазы - "Получить оружие". Поскольку есть вероятность встречи с МВД, можно добавить эту цель. Оружие достать можно следующими способами: купить в Ammu-Nation (в OOC пулегильзотека позволит отследить, но игровая условность и этот способ позволит использовать, как с бронежилетами), украсть на складе любой военной базы (на маркере), купить в гетто (любой игрок из банды продает любое оружие даже с 1 патроном через /sellgun), украсть в машине МВД - как в играх серии GTA, если сесть в патрульку, у игрока появится Shotgun. Можно рандомно сделать такое и с машинами МВД по аналогии с /robcar, чтобы с определенной вероятностью игрок мог получить оружие, которое появляется у всех участников ограбления, которые в этот момент в сети. Можно за это выдавать звезды розыска, но тогда нужно добавить и способ избежать их получения. Также можно засчитывать выполнение этой цели, если игрок достал оружие любым другим способом - прописал /makegun в гетто, взял в шкафу в доме или кв. семьи, подобрал пикап в гетто, взял в виде приза в /loto и т.д.
22) Вытекает из предыдущего пункта (чтобы оружие не было бесполезным). В /target в цели "Взять бронежилеты" есть упоминание о вооруженной охране бизнеса. Почему бы не добавить в служебное помещение бизнеса охранника бота или несколько таких (можно сделать улучшением бизнеса, чтобы мажоры тратили деньги) и выдать им хотя бы пистолеты Colt45 (можно и что-то посерьезнее, вроде MP5 или даже Shotgun/M4). Расставить охранников можно в помещении с сейфом или дополнительно в служебке (и можно даже в самом сейфе). И сделать так, чтобы они наносили урон хотя бы по аналогии с боссом в квесте "Загадка рассвета" в зависимости от оружия. С пистолета слабый, с дробовика - в упор сильный, издалека как с пистолета, с MP5 средний на любой дистанции, с M4 - больше, чем с MP5 на любой дистанции и т.д. Здоровья охранникам можно сделать столько, чтобы их можно было снять максимум с 2-3 выстрелов Deagle. Если совсем примитивно делать - можно вооружить охранника, который сейчас сидит возле камер и которого нужно вырубить (можно с кулаков). Урон по участникам, которые находятся в служебном помещении, можно наносить раз в 5-10 сек (каждому по очереди).
23) Сумма награбленного - с текущими ценами и экономикой можно повысить и до 400-500 к с /ability от 2000, когда на полный тюнинг (ФТ) всего одного автомобиля уходит около 5.000.000$, или хотя бы до 350.000-400.000$. Можно дополнительную сумму накинуть в случае выполнения всех целей (или чем больше выполнено необязательных целей - тем больше бонус).
24) Можно и игрокам из МВД (тому, кто прописал /arrest или нейтрализовал участника ограбления) добавлять бонус в виде некоторой денежной суммы, как в одной из одобренных ранее тем было написано.
25) Вертолет для ограбления. Такая идея мне не приходила в голову и по мне так даже слишком много заморочек. Но если будет решено добавлять его как транспорт на ограблении - то подойдет только 4-местный Maverick (полицейский вариант - это уже перебор), если привязывать число мест в транспорте к максимальному количеству участников ограбления с такими же неприметными расцветками, как и у автомобилей. Фракционные вертолеты, как было указано в теме, ссылка на которую в начале, не подойдут, поскольку игроки, не состоящие в подразделениях организаций, не смогут управлять ими. Лучше всего будет спавнить вертолеты на вертолетных площадках на карте или небоскребах (самое высокое здание в ЛС, аэропорты и т.д.). Еще точки спавна могут быть на крышах больниц (тогда грабителям при условии, что ограбление идет, как и сотрудникам больниц, нужно разрешить системно заходить на крышу больниц через маркер в интерьере), либо на крышах мэрий (вход для грабителей, сотрудников мэрии и МВД внутри здания мэрии). На крыше радиоцентра ЛВ (вход доступен всем) или где-нибудь возле LSFM/SFFM. На крышу телецентра https://boostwincasino.org - придется разрешать входить хотя бы другим способом, кроме как через /skip, либо добавить отдельный маркер. Главное, чтобы добраться до вертолета можно было с земли или через интерьеры, не используя воздушный транспорт или читы. А возможность покупки (или точнее аренды вертолета на время ограбления) можно добавить в аэропортах у ботов и стоимость как раз можно сделать больше 100.000$. Для появления вертолета на любой из вертолетных площадок или на крыше любого высокого здания в ЛС/СФ/ЛВ или даже где-нибудь за городом, нужно будет точно так же подойти к боту и выбрать соответствующий пункт в окне.
26) Добавить здания управления статистики в СФ и в ЛВ, дабы не приходилось все время ездить в ЛС (а этот бизнес может быть и закрыт, как был закрыт на Blue какое-то время). Еще, как предлагали другие, можно бота поставить на улице и маркер с подбором категорий для бизнесов (и не нужно будет отдавать 5.000$ за вход). Рекламные компании и архитектурные бюро теперь имеют свои категории, когда раньше приходилось генерировать новый список из 10 бизнесов, к которым можно подобрать категории, поэтому эта недоработка уже исправлена.
27) Убрать КД длительностью в 20 минут после завершения ограбления.
за!
 
Назад
Верх