Другое ARP | Переломы костей. Кровотечение.

MichaelKK

Новички
Сообщения
2
Реакции
2
Предлагаю добавить анатомические проблемы из-за взаимодействия с окружающим миром


1.Перелом костей.


Все мы знаем, что если упасть с большой высоты, ну и ни низкой, то мы просто упадем, встаем и бежим по своим делам. Ну как-то нереалистично.

Предлагаю следующее нововведение:
Например: Упал, уже бежать как прежде и прыгать ты не сможешь, т.к. перелом, но бежать легким бегом ты в состоянии - это все внутреннее смещение, а если еще с большей высоты, то ты просто упадешь и будешь лежать в анимке - открытый перелом со смещением.
А как же встать в данной ситуации? Просто взять телефон и позвонить в скорую помощь и ждать. Если нет телефона, то придется ждать 3 мин. и предупреждение систематически отправит в чат медикам и одновременно отправит нужные координаты (тут надо поставить условие YES или NO, остальные будут возмущаться и дескать: я не хочу за ним ехать и зачем мне выдали метку на карте, ну и чтобы только один или более человек ехали , а не 3 скорых помощи из разных подразделений !!). Иначе, если не сработают предыдущие решения, онлайна в /find нет, то вам придется ждать пока шкала утратит все свое здоровье (Через 10 минут начнется убавка хп). По скрипту вы окажетесь на койке, встать вы не сможете. (Исключение: встать вы сможете только при падении с низкой высоты, но вы будете хромать.(Ну просто идти, как на альте.))

Для разработчиков:
Регулировать высоту падения вы будете сами. (Высота не такая уж и маленькая!)
Внесите процентный шанс того, что вы сломаете или же наоборот сохраните в целостности свои кости.
Выполнять операции могут только 2 ранги и выше.


Когда приедет скорая помощь, она по РП загрузит человека в свою машину, поедет в больницу и положит Вас на операционный стол, потом же идет процесс отыгровки и предложение починить ногу пациента, лечение стоит 1000$, если у вас нет 1000$, то оно будет бесплатным, позже вам придется оплатить лечение (Когда на балансе или наличкой будет >=1000$. то они снимутся автоматически и в чат выйдет ответ на вопрос почему 1000$ снялись, 1000$ уйдет в зарплату медика, который вас лечил)



2.Кровотечение.

Тут уже применяется модификация во многих ситуациях, сейчас поясню.

Для примера: Вы выпрыгиваете из транспорта, задеваете кровеносный сосуд и начинается потеря крови (Шкала здоровья уменьшается).

Возможна потеря крови в след. случаях:

1. При взрыве (Радиус поражения на ваше усмотрение).
2
. При падении с высокой точки. (Возможен перелом и кровотечение)
3
. При выпрыгивании с транспорта на большой скорости.(Учитываются все т/с, кроме лодок), (Предельную скорость вы ставите сами)
4
. При соприкосновении с ВКЛЮЧЕННЫМИ лопастями вертолета (ну или вы умрете моментально).

За собой вы будете оставлять следы крови (Можете не добавлять).

А как же устранить потерю крови? Просто купить бинты в 24/7 или в больнице (Именно бинты, а не аптечку).


Ну или же позвонить в скорую помощь (он даст бинт или сам предложит бинтовать ногу)
Зависимость: все происходит в скорой машине!!!

Потеря здоровья при кровотечении будет достигать:

1) Минимально: 20 хп или 35 хп.
2) Максимально: от 45 хп до 50 хп.

Для разработчиков:
1. Ну тут надо уже надо подумать, при каких обстоятельствах потеря хп может достичь или минимальной, или-же максимальной точки.
2. Добавьте процентный шанс того, что вам каким-то образом повезло не задеть сосуд и не терять хп.
3. Сделайте так, чтобы кровь уходила не так быстро (примерно 3 сек. - минус 1 деление от шкалы)


И эти все действия, отыгровки, помощь, РП можно добавить в обязательный отчет для повышения. (Это как стимул для езды на инцидент).

Осведомление про перелом или кровотечение будет выводиться в чате. Хотя это и так будет понятно, но на всякий случай сделайте.

Выглядит как сверхнечто, но надеюсь что внедрят. Закошмарим разработчиков.

Задавайте вопросы, может быть тема еще не раскрыта полностью.
 
Это хорошо.
Но движок, программисты, и прочие ограничения не позволят это реализовать.
 
Против, это уже больше попахивает на DayZ
 
+\-? , ближе к нет
 
Кровотечение также можно привязать к получению урона из огнестрельного и колющего оружия. В целом согласен, т.к. все предложения вписываются в концепцию проекта и внесёт разнообразие в геймплей.
 
Бред полнейший. Это не сурв сервер. Хочешь поиграть перелом, сделай это в me
 
АРП не можно назвать фул-рп сервером, поэтому против. Статус-кво здесь будет лучшим решением
 
Назад
Верх