Другое ARP | Переход на мобильные устройства [реализовано]

• Автор темы Автор темы Cardino
  • Дата начала Дата начала

Cardino

Новички
Реакции
6
Привет, форумчане! Как насчет того, что бы теперь играть на нашем с вами любимом адвансе используя мобильные устройства? Мне кажется будет круто...
Для начала, будем знакомы: меня зовут Андрей, я не из СНГ и в самп играю с 2012 года. Начал играть на оранже. За моей спиной нет лидерок, но есть одна девятка СФФМ на том же оранже в 2017 году. Теперь, когда вы знаете немножко обо мне, давайте обсудим мою идею.

По названию, уже все догадались, что я хочу предложить разработчикам открыть сервер на мобильных устройствах ( пока что, возможность поиграть есть только на андройде, но я думаю, что это временно ). Этот шаг, однозначно, приведет новых игроков на сервера ( не только на телефонах ) и воскресит мультиплеер, который сейчас переживает не лучшие времена. А теперь подробнее:

КАК? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?
КАК это сделать?
Скажу сразу: я не девелопер и технические подробности открытия сервера я никогда не изучал, поэтому, ответом на вопрос КАК будет несколько предложений, касаемо именно итогового продукта.
Сейчас наш мультиплеер переживает не лучшие времена: стремительное падение онлайна, закрытия серверов, сама ГТА СА не молодеет, на ее смену приходит пятерка и все в таком духе. Но, к счастью, уже как 3 месяца существует мобильный самп со стабильными серверами по 600 человек и, логично, возможностью играть в любое время в любом месте. Поэтому, я предлагаю адвансу открыть свой собственный мобильный сервер, реализовать это можно двумя способами: 1) Открыть отдельный сервер для телефонов, доступ с ПК на него запретить. 2) Или открыть кроссплатформенный сервер ( все мобильные сервера сейчас именно такие ).
Недостатки первого варианта очевидны: Нельзя играть на одном и том же персонаже на ПК и на телефоне, придется выбирать. Недостатки второго варианта: огромное преимущество ПКшников.

ЗАЧЕМ это делать?