- Сообщения
- 307
- Реакции
- 1 699
НОВОЕ ПОСТОЯННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ - ДЕРБИ
Краткий экскурс для новичков
Все игроки и администрация Advance RP знает такое МП "Дерби". Опишу на всякий случай процесс организации и проведения МП на данный момент на серверах проекта. Вы (как будущий спонсор) пишите в репорт администрации о проведении мероприятия. Вас tp-шат на специальную локацию, где вам и игрокам выдают транспорт для проведения МП. Вы гоняетесь по арене и пытаетесь затратить/перевернуть игроков на автомобилях, отличных от ваших. Победитель МП - последний выживший игрок.
Локация для проведения мп:
Локация для проведения мп:
Вся сложность проведения мп заключается в:
- Обязательно должен быть спонсор для проведения МП;
- Обязательно должна быть старшая администрация в сети;
- Спонсоры давят игроков, тем самым оставляя в живых лишь одного - победителя.
А что если сделать "Дерби" как мп на постоянной основе? Это будет что-то вроде пабга, гонок и казаков, но только интереснее, динамичнее и на тачках!
Подробнее по пунктам распишу реализацию и парочку классных фишек (на мой взгляд).
Подробнее по пунктам распишу реализацию и парочку классных фишек (на мой взгляд).
1. Механизм реализации
Самое основное, что потребуется сделать:
- Вход на мп будет также реализован от 1.000$ и до 50.000$ (Идеальным бы было от 3.000$ до 100.000$ с 5-го уровня на аккаунте);
- Реализовать спавн авто по кругу стадиона (как и на обычном дерби). Соответственно, мод сам будет спавнить кары на локации. Наступило время мп, открылась возможность телепортации. Игроки также телепортятся в середину арены и разбегаются по автомобилям;
- Оставить начало мп в [ЧЧ:00], закрытие телепорта - [ЧЧ:10];
- После завершения отсчета, система автоматически будет убирать пустые автомобили (как это делает администратор сейчас), а также возвращать обратно игрока на место телепортации со строкой в чате, к примеру: "Вы не успели занять свободный автомобиль. Вы автоматически возвращены на место телепортации."
- После завершения отсчета, у каждого игрока, занявшего автомобиль, будет отсчет до начала мероприятия, как это реализовано на казаках/гонках;
- Далее fight. Все очень просто. Игроки таранят друг друга на протяжении всего мероприятия. (Было бы не плохо сюда запилить античит, как на экстрим гонках + антиГМcar). Само мероприятие будет идти в 3 этапа по 2 минуты каждый.
2. Система этапов на "Дерби"
Этап №1 "Отборочный этап".
Каждый игрок должен набрать максимальное количество очков за 2 минуты автомобильного боя. Сделать это можно следующим образом:
Каждый игрок должен набрать максимальное количество очков за 2 минуты автомобильного боя. Сделать это можно следующим образом:
- как можно больше таранить других игроков. Каждый таран даёт 1 очко. Засчитывается только таран, который осуществляется передней частью автомобиля, т.е передним бампером;
- если один игрок уничтожает автомобиль другого игрока (автомобиль загорается), то первый игрок в этом случае получает 10 очков. Если система регистрирует, что подорванный автомобиль был одновременно доведен до этого состояния сразу 2 игроками, то в таком случае оба игрока получают по 5 очков каждый. Игрок, автомобиль которого был взорван автоматически возвращается на место телепортации, к примеру со строкой: "Дерби закончено. Ваш автомобиль был взорван. Вы возвращены на место телепортации.";
- Все игроки, которые выжили в своих автомобилях, переходят во второй этап дерби "Плэй-офф". Система снова релогает их наверх стадиона, восстанавливая ХП автомобилей до 1.000.
Этап №2 "Плэй-офф".
- Результаты прошлого этапа остаются. Очки суммируются;
- Аналогично предыдущему этапу: каждый таран лбом = +2 очка. Каждый взрыв авто = +20 очков;
- Каждые 30 секунд внизу арены, в рандомном месте (именно внизу), будут появляться круги хитпоинтов, восстанавливающие хп автомобилю. За 2 минуты второго этапа таких кругов будет всего 3. Выглядеть они будут примерно так:
- Круг восстановления хитпоинтов может взять лишь 1 игрок, который большей частью своего автомобиля проедет по нему;
- Все игроки, которые выжили в своих автомобилях, переходят в третий этап "Финал", релогаясь на исходные позиции и восстановив хитпоинты авто до 1.000.
Этап №3 "Финал".
- Результаты прошлого этапа остаются. Очки суммируются;
- Аналогично предыдущему этапу: каждый таран лбом = +3 очка. Каждый взрыв авто = +30 очков;
- Игроки, которые в прошлых этапах заработали больше всего очков, спокойно могут просто выживать на арене, не вступая в бой. Или продолжить состязание и подняться/уверенно закрепиться в лестнице призеров, улучшив своё итоговое положение в таблице. Вариаций для тактики может быть много. А вот игрокам, у которых с очками плохо, нужно будет попытаться слить призёров, либо же обогнать их по очкам;
- По истечению 2-х минут третьего этапа, автоматически формируется список победителей по набранным очкам;
- Распределение итоговой призовой суммы аналогично гонкам = 5 наградных мест. Также и по семейным очкам.
Автомобили для МП "Дерби"
Самыми идеальными для МП "Дерби", на мой взгляд, будут автомобили, приведенные внизу в таблице "ID авто для МП "Дерби". Поскольку они идеально вписываются в атмосферу самого мероприятия. Автомобили будут выдаваться рандомно системой, как на обычных гонках.
№ | ID автомобиля | Название автомобиля | Изображение автомобиля |
---|---|---|---|
1 | 424 | BF Injection | |
2 | 434 | Hotknife | |
3 | 444 | Monster | |
4 | 494 | Hotring Racer | |
5 | 495 | Sandking | |
6 | 504 | Bloodring Banger | |
7 | 505 | Rancher Lure | |
8 | 542 | Clover | |
9 | 543 | Sadler | |
10 | 545 | Hustler | |
11 | 549 | Tampa | |
12 | 568 | Bandito | |
13 | 573 | Dune | |
14 | 603 | Phoenix |
Время проведения МП "Дерби"
Остается вопрос со временем, а именно, в какое время проводить это мп, ведь уже все временные промежутки на ЧЧ:00 уже закрыты гонками/экстрим-гонками/казаками. Вижу два варианта развития событий:
Вариант №1. Сделать мп гонки/экстрим-гонки/казаки в одно время, дабы игроки, могли фарсировать события и идти туда, куда им хочется, не ожидая конкретной гонки, например, NRG в 17:05. Какая-то часть игроков пойдет на гонки, какая-то на казаки, другая - экстрим. Любой игрок в свой прайм-тайм (кто-то +8 от мск живет) сможет попасть на любую гонку по душе, не дожидаясь определённого времени. Таким образом можно получить:
Вариант №1. Сделать мп гонки/экстрим-гонки/казаки в одно время, дабы игроки, могли фарсировать события и идти туда, куда им хочется, не ожидая конкретной гонки, например, NRG в 17:05. Какая-то часть игроков пойдет на гонки, какая-то на казаки, другая - экстрим. Любой игрок в свой прайм-тайм (кто-то +8 от мск живет) сможет попасть на любую гонку по душе, не дожидаясь определённого времени. Таким образом можно получить:
- 8 мп экстрим-гонок всех 3-х характеров: NRG, Sultan, Infernus;
- 24 мп гонки практически на всевозможных автомобилях;
- 24 мп казаки-разбойники на всевозможных (даже повторяющихся) оружиях.
- 7 мп экстрим-гонок всех 3-х характеров: NRG, Sultan, Infernus;
- 21 мп гонки практически на всевозможных автомобилях;
- 21 мп казаки-разбойники на всевозможных (даже повторяющихся) оружиях;
- 3 новых МП "Дерби".
Букмекерские конторы
Не забыть и про них. Возможно, ценность этого бизнеса подымиться с введением нового мп "Дерби".
Последнее редактирование: