Другое ARP | Постоянное МП "Дерби"

Emme Palmer

Гонщица с ARP Silver
Проверенные
Сообщения
307
Реакции
1 699

НОВОЕ ПОСТОЯННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ - ДЕРБИ

i.jpg
Краткий экскурс для новичков :emoji_point_down:

Все игроки и администрация Advance RP знает такое МП "Дерби". Опишу на всякий случай процесс организации и проведения МП на данный момент на серверах проекта. Вы (как будущий спонсор) пишите в репорт администрации о проведении мероприятия. Вас tp-шат на специальную локацию, где вам и игрокам выдают транспорт для проведения МП. Вы гоняетесь по арене и пытаетесь затратить/перевернуть игроков на автомобилях, отличных от ваших. Победитель МП - последний выживший игрок.
Локация для проведения мп:
sa-mp-026.png

Вся сложность проведения мп заключается в:​
  • Обязательно должен быть спонсор для проведения МП;​
  • Обязательно должна быть старшая администрация в сети;​
  • Спонсоры давят игроков, тем самым оставляя в живых лишь одного - победителя.​

А что если сделать "Дерби" как мп на постоянной основе? Это будет что-то вроде пабга, гонок и казаков, но только интереснее, динамичнее и на тачках!
Подробнее по пунктам распишу реализацию и парочку классных фишек (на мой взгляд).​

1. Механизм реализации
Самое основное, что потребуется сделать:​
  • Вход на мп будет также реализован от 1.000$ и до 50.000$ (Идеальным бы было от 3.000$ до 100.000$ с 5-го уровня на аккаунте);​
  • Реализовать спавн авто по кругу стадиона (как и на обычном дерби). Соответственно, мод сам будет спавнить кары на локации. Наступило время мп, открылась возможность телепортации. Игроки также телепортятся в середину арены и разбегаются по автомобилям;​
  • Оставить начало мп в [ЧЧ:00], закрытие телепорта - [ЧЧ:10];​
  • После завершения отсчета, система автоматически будет убирать пустые автомобили (как это делает администратор сейчас), а также возвращать обратно игрока на место телепортации со строкой в чате, к примеру: "Вы не успели занять свободный автомобиль. Вы автоматически возвращены на место телепортации."​
  • После завершения отсчета, у каждого игрока, занявшего автомобиль, будет отсчет до начала мероприятия, как это реализовано на казаках/гонках;​
  • Далее fight. Все очень просто. Игроки таранят друг друга на протяжении всего мероприятия. (Было бы не плохо сюда запилить античит, как на экстрим гонках + антиГМcar). Само мероприятие будет идти в 3 этапа по 2 минуты каждый.​

2. Система этапов на "Дерби"
Этап №1 "Отборочный этап".
Каждый игрок должен набрать максимальное количество очков за 2 минуты автомобильного боя. Сделать это можно следующим образом:​
  • как можно больше таранить других игроков. Каждый таран даёт 1 очко. Засчитывается только таран, который осуществляется передней частью автомобиля, т.е передним бампером;​
  • если один игрок уничтожает автомобиль другого игрока (автомобиль загорается), то первый игрок в этом случае получает 10 очков. Если система регистрирует, что подорванный автомобиль был одновременно доведен до этого состояния сразу 2 игроками, то в таком случае оба игрока получают по 5 очков каждый. Игрок, автомобиль которого был взорван автоматически возвращается на место телепортации, к примеру со строкой: "Дерби закончено. Ваш автомобиль был взорван. Вы возвращены на место телепортации.";​
  • Все игроки, которые выжили в своих автомобилях, переходят во второй этап дерби "Плэй-офф". Система снова релогает их наверх стадиона, восстанавливая ХП автомобилей до 1.000.​

Этап №2 "Плэй-офф".​
  • Результаты прошлого этапа остаются. Очки суммируются;​
  • Аналогично предыдущему этапу: каждый таран лбом = +2 очка. Каждый взрыв авто = +20 очков;​
  • Каждые 30 секунд внизу арены, в рандомном месте (именно внизу), будут появляться круги хитпоинтов, восстанавливающие хп автомобилю. За 2 минуты второго этапа таких кругов будет всего 3. Выглядеть они будут примерно так:​
23423.png
  • Круг восстановления хитпоинтов может взять лишь 1 игрок, который большей частью своего автомобиля проедет по нему;
  • Все игроки, которые выжили в своих автомобилях, переходят в третий этап "Финал", релогаясь на исходные позиции и восстановив хитпоинты авто до 1.000.

Этап №3 "Финал".
  • Результаты прошлого этапа остаются. Очки суммируются;
  • Аналогично предыдущему этапу: каждый таран лбом = +3 очка. Каждый взрыв авто = +30 очков;
  • Игроки, которые в прошлых этапах заработали больше всего очков, спокойно могут просто выживать на арене, не вступая в бой. Или продолжить состязание и подняться/уверенно закрепиться в лестнице призеров, улучшив своё итоговое положение в таблице. Вариаций для тактики может быть много. А вот игрокам, у которых с очками плохо, нужно будет попытаться слить призёров, либо же обогнать их по очкам;​
  • По истечению 2-х минут третьего этапа, автоматически формируется список победителей по набранным очкам;​
  • Распределение итоговой призовой суммы аналогично гонкам = 5 наградных мест. Также и по семейным очкам.​

Автомобили для МП "Дерби"
Самыми идеальными для МП "Дерби", на мой взгляд, будут автомобили, приведенные внизу в таблице "ID авто для МП "Дерби". Поскольку они идеально вписываются в атмосферу самого мероприятия. Автомобили будут выдаваться рандомно системой, как на обычных гонках.​
№​
ID автомобиля​
Название автомобиля​
Изображение автомобиля​
1
424​
BF Injection​
1533895274_vehicle_424.jpg
2
434​
Hotknife​
1533895193_vehicle_434.jpg
3
444​
Monster​
1533895260_vehicle_444.jpg
4
494​
Hotring Racer​
1533895304_vehicle_494.jpg
5
495​
Sandking​
1533895310_vehicle_495.jpg
6
504​
Bloodring Banger​
1533895291_vehicle_504.jpg
7
505​
Rancher Lure​
1533895264_vehicle_505.jpg
8
542​
Clover​
1533895341_vehicle_542.jpg
9
543​
Sadler​
1533895327_vehicle_543.jpg
10
545​
Hustler​
1533895256_vehicle_545.jpg
11
549​
Tampa​
1533895287_vehicle_549.jpg
12
568​
Bandito​
1533895324_vehicle_568.jpg
13
573​
Dune​
1533895277_vehicle_573.jpg
14
603​
Phoenix​
1533895322_vehicle_603.jpg

Время проведения МП "Дерби"
Остается вопрос со временем, а именно, в какое время проводить это мп, ведь уже все временные промежутки на ЧЧ:00 уже закрыты гонками/экстрим-гонками/казаками. Вижу два варианта развития событий:
Вариант №1. Сделать мп гонки/экстрим-гонки/казаки в одно время, дабы игроки, могли фарсировать события и идти туда, куда им хочется, не ожидая конкретной гонки, например, NRG в 17:05. Какая-то часть игроков пойдет на гонки, какая-то на казаки, другая - экстрим. Любой игрок в свой прайм-тайм (кто-то +8 от мск живет) сможет попасть на любую гонку по душе, не дожидаясь определённого времени. Таким образом можно получить:​
  • 8 мп экстрим-гонок всех 3-х характеров: NRG, Sultan, Infernus;​
  • 24 мп гонки практически на всевозможных автомобилях;​
  • 24 мп казаки-разбойники на всевозможных (даже повторяющихся) оружиях.​
Новое МП "Дерби" можно сделать 1 раз в 7 часов. В итоге получится:
  • 7 мп экстрим-гонок всех 3-х характеров: NRG, Sultan, Infernus;​
  • 21 мп гонки практически на всевозможных автомобилях;​
  • 21 мп казаки-разбойники на всевозможных (даже повторяющихся) оружиях;​
  • 3 новых МП "Дерби".​
Вариант №2. Просто сделать новое МП в середине часа, примерно в ЧЧ:25 - начало набора, ЧЧ:35 - закрытие tp, ЧЧ:43 - завершение мп.

Букмекерские конторы
Не забыть и про них. Возможно, ценность этого бизнеса подымиться с введением нового мп "Дерби".
 
Последнее редактирование:

Antony_Williams

Проверенные
Сообщения
151
Реакции
119
Я всё не дочитал, но вопрос: а как вы защититесь от игроков с ГМом и коллизией? Сейчас на всех мероприятиях от администрации побеждают читеры или пытаются победить. Лишь на русской рулетке и может ещё на одном МП читеры не могут сделать ничего. А если вы хотите разыграть деньги- отличный выбор сделать викторину на радио. Там читеры ничего не смогут сделать
 

Emme Palmer

Гонщица с ARP Silver
Проверенные
Сообщения
307
Реакции
1 699
Я всё не дочитал, но вопрос: а как вы защититесь от игроков с ГМом и коллизией?
1. По поводу ГМа - относительно просто. Скрипт-чекер, в котором будут прописываться хп автомобилей в режиме реального времени. Рекурсия внутри скрипта будет фиксировать убывающие значения каждого id-автомобиля на мп. Именно убывающие значения, т.к. в первой стадии мп нет чекпоинта на восстановление хитпоинтов кара. Следовательно, значение ХП каждого автомобиля внутри рекурсии может только уменьшаться (т.к. игроки врезаются, хп становится меньше). Любое повышение переменной ХП внутри рекурсии скрипта = автоматический кик с сервера. По аналогии с античитом.
2. По поводу коллизии. Если я не ошибаюсь, на экстрим-гонках отлично реализовано противодействие коллизии тем же античитом. Если я все же ошибаюсь - тогда это проблема не только предложенного мною МП, а в целом МП на проекте. В итоге получаем пока что борьбу с читерством только через форум.​
Сейчас на всех мероприятиях от администрации побеждают читеры или пытаются победить.
Всегда есть форум, дабы эти люди понесли наказание, если вам удастся его доказать.​
Лишь на русской рулетке и может ещё на одном МП читеры не могут сделать ничего.
Понимаете, это проблема не МП, а проблема проекта. Разработчики должны решать проблему безопасности (читеров) своих серверов, придумывая какие-то барьеры для запрещенных модификаций. Я лишь предлагаю разнообразить время, которое игроки проводят на своем сервере.​
А если вы хотите разыграть деньги- отличный выбор сделать викторину на радио. Там читеры ничего не смогут сделать
Ограниченный функционал. Очень мало мп можно провести через радио. Банальный пример - прятки по SA. Обычное ВХ снова повлияет на мп, как вы выше описали.​
 

Antony_Williams

Проверенные
Сообщения
151
Реакции
119
1. По поводу ГМа - относительно просто. Скрипт-чекер, в котором будут прописываться хп автомобилей в режиме реального времени. Рекурсия внутри скрипта будет фиксировать убывающие значения каждого id-автомобиля на мп. Именно убывающие значения, т.к. в первой стадии мп нет чекпоинта на восстановление хитпоинтов кара. Следовательно, значение ХП каждого автомобиля внутри рекурсии может только уменьшаться (т.к. игроки врезаются, хп становится меньше). Любое повышение переменной ХП внутри рекурсии скрипта = автоматический кик с сервера. По аналогии с античитом.
2. По поводу коллизии. Если я не ошибаюсь, на экстрим-гонках отлично реализовано противодействие коллизии тем же античитом. Если я все же ошибаюсь - тогда это проблема не только предложенного мною МП, а в целом МП на проекте. В итоге получаем пока что борьбу с читерством только через форум.

Всегда есть форум, дабы эти люди понесли наказание, если вам удастся его доказать.

Понимаете, это проблема не МП, а проблема проекта. Разработчики должны решать проблему безопасности (читеров) своих серверов, придумывая какие-то барьеры для запрещенных модификаций. Я лишь предлагаю разнообразить время, которое игроки проводят на своем сервере.

Ограниченный функционал. Очень мало мп можно провести через радио. Банальный пример - прятки по SA. Обычное ВХ снова повлияет на мп, как вы выше описали.​
Я имел ввиду викторины это там где задают вопросы и игроки кто первее отвечают, например столицы или любые другие вопросы. И ещё на вашем МП могут быть читеры с уменьшением урона для авто. И по поводу коллизии- её можно использовать даже без читов....
 

Emme Palmer

Гонщица с ARP Silver
Проверенные
Сообщения
307
Реакции
1 699
Я имел ввиду викторины это там где задают вопросы и игроки кто первее отвечают, например столицы или любые другие вопросы.
Я вас поняла, но это логические игры. Немного концепция мп другая.
И ещё на вашем МП могут быть читеры с уменьшением урона для авто.
Смотрите, система же как то регистрирует уменьшение хп автомобиля при столкновении с другими предметами (вне зависимости мп это или нет). Существует какая-то формула, по которой высчитывается цифра уменьшения хп. Следовательно, если есть чит-программы, которые могут в режиме реального времени поменять значения в этой формуле - то это самая критическая опасность на проекте. Тут уже что не придумай, все будет фиктивно, ибо данные на сервере поменять в режиме реального времени. Эту задачу под силам решить только техническим специалистам проекта.​
И по поводу коллизии- её можно использовать даже без читов....
Это багоюзерство, следовательно, это кик с мп или же варн, если путём бага игрок получил преимущество перед другими игроками.​
 

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 862
Реакции
84 020
Тема не сыскала должной поддержки игроков, отправляется в архив.
 
Верх