- Сообщения
- 57
- Реакции
- 71
Реабилитация давно забытых работ сервера:
1)
2)
1)
Для начала, я решил пройтись по обновлениям для работ, которые в 2020 не пользуются абсолютно никаким спросом. Первая работа это автомеханик, ну что, ближе к делу. На проекте существует такая система как просмотр износа ходовых характеристик автомобиля. Проверить свои характеристики можно командой /auto, но проблема в том, что детали никогда не изнашиваются, то есть на пробег 2000км ломается максимум по 1% в двух характеристиках, я считая что это не норма, нужно сделать по 5% износа какой то характеристики на 100км. С износом ходовых качеств машина становится медленее, хуже управляется, через раз глушиться двигатель, ну и если износ уже 50% и меньше, то машина начинает в рандомное время глохнуть, что может вас бесить или подвести в самый не подходящий момент. Я предлагаю обрезать возможность владельцу смотреть свои характеристики в /auto. То есть положиться на свои ощущения, допустим ты заметил, что машина стала медленной ну либо просто ты решил перестраховаться и вызвать механика. По приезду он может провести вам диагностику автомобиля. Цену выбирает сам механик, система аналогичная с системой починки машини командой /repair. Это может быть команда /diagnostic [id] [сумма] (макс.цена 5000$) После этого и владельцу автомобиля и механику становиться доступен просмотр характеристик. ( Владельцу до выхода из игры ) и далее автомеханик уже сможет починить вам ходовые качества и вернуть машину в прежнее состояние, цену выбирает опять же механик. Например командой /repairfull [id] [сумма] ( макс.цена 20.000$ ). Чтобы небыло сговора между механиками, починить машину можно в сервисе, где ставиться профессиональный тюнинг, там система сама определяет износ и цена формируется. Но цена там будет на 20% дороже чем у механика, то есть если ремонт в сервисе будет стоять 10.000$, то у механика 8.000$ После ремонта все характеристики возвращаются в 100%.
И так, мы переплываем в следующую работу, а именно уличный торговец. Сейчас уличный торговец может продавать всякие безделушки, которые не несут никакого смысла. Я думаю олды вспомнят, про то как раньше на шахте стояли торговцы и продавали всякие лопаты и рюкзаки, которые приносили надбавку работникам шахты. Я думаю это и есть разумный выход из проблемы с дефицитом торговцев. Так вот, я предлагаю чтобы торговец мог продавать не только предметы для шахтёров, а для всех на сервере. Например возле квеста «Маршрутный лист» на пляже Santa-Maria есть много торговых палаток, я предлагаю чтобы когда торговец начинал работу, выбирал что он будет продавать в этой палатке. Например ассортимент для СМИ. После покупки при проверке объявления СМИшник начинает получать не 60$ за проверенное объявление, а к примеру 100$. Доктор получает не 150$ от лечения, а 200$. Ну и так каждая организация получает какой то буст ( До выхода из игры ) Так же возле каждой роботы ( завод, фармацевтическая фабрика и склад ) поставить тоже палатки, которые будут давать буст на работах.