Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ДругоеARP | Сборник улучшений лидерам и админам и ещё чуть-чуть
https://i.*******/JrfyI.png
Приветствую, несколько дней назад была добавлена система болезней, но давайте идти дальше? Предлагаю ввести кастюмную систему урона, сейчас введу вас в курс дела.
1. Как мы видим, человек состоит из большого количества тел. Так вот, в корне не верно работает система урона в гта сан андреас. Идея заключается в введении системы попадание. То есть допустим, если выстрел идет в руку - урон проходит не так сильно, как допустим если бы мы попали в грудь. 2.HeadShot, важный аспект обновление, при попадании в голову, персонаж получает максимальный урон, не зависимо от оружие.
Если будет введена выше написанная система, то предлагаю ввести разные варианты бронежилетов, со своими эффектами
Начнём, теперь хп бронежилета не будет падать, но он будет косвенно влиять на ваш HP., виды бронежилетов - Тяжелый, средний и легкий. 1. Легкий (20% полоски) - Бронежилет, продаваемый в любой из амуниции, защищает вас на 20 % от любого попадание, не уменьшает скорость передвижение и часто используется офицерами полиции для работы. 2. Средний (50% полоски) - Профессиональный бронежилет, не продается в амуниции, защищает на 50 % от попадание оружие. Используется различными нелегальными организациями и сотрудниками право порядка, снижает скорость персонажа на 30% 3. Тяжелый (100% полоски) - Бронежилет на время каких либо терактов и тому подобного. Используется спец бойцами SWAT, FBI и спец бойцами МО.
Многих бесит тот факт, что в амуниции мы переплачиваем за покупку еще одного пистолета? Предлагаю искоренить эту проблему, отдельная покупка оружие и патронов. 1. Допустим, Пустынный орел будет стоить ту же стоимость, но только без патрон, логично, что патроны стоят дешевле оружие. Вы добавили инвентарь, но он пустует, почему бы не сделать систему зарядки оружие и его же разрядки? Представим, человек покупает пустынный орёл, тот появляется в его инвентаре, после покупает патроны и те появляются там же, после он вставляет патроны в магазин и спокойно пользуется оружием, если же игроку более не нужно оружие, то он может спокойно разрядить оружие и спрятать на лучшие времена. 2. Если закончатся патроны во время перестрелки? Что делать? Ответ прост! Оружие пропадает из буфера оружие, но перемешается в инвентарь.
3. Если вводить эту систему, то получается у оружие должен быть износ, ведь нельзя вечно использовать одно и тоже оружие на постоянной основе, доступ у каждого оружие будет свой "Лимит", по превышению его, оружие перестает корректно работать. 3. Починка оружие, верно, она стоит дешевле чем покупка нового оружие, этим и лучше его.
4. К оружию организаций лучше применить другой метод, его нельзя разрядить, положить в шкаф и тому подобное. А это значит что можно будет повысить количество патрон выдаваемых сотрудникам ПД\ФБР\МО.
Лидерское меню, важный аспект для лидера.
https://i.*******/JuOPH.png 1 Пункт - вся информация про организацию. 2 Пункт -Аналогично/rangname. 3 Пункт - возможность лидеру переместить местоположение транспорта, на этом заострять внимание не будем.
5 Пункт - возможность лидеру сменить цвет ТС. (( Полезно, если в изменении тс будут Не маркированные кратеры, такую идею уже предлагали, но на всякий кину пример (( это тс, который вроде гражданский, но если случается что-то, включатся лампы (( мигалки )) ))
)) 6 Пункт - Логично, но можно будет удалить транспорт организации (( с разрешение следящих (( для Мафий\Гетто )) )). 7 Пункт Логично, но можно будет создать транспорт организации (( с разрешение следящих (( для Мафий\Гетто )) )). 8 Пункт - аналогично команде /drive (( с автоотчётом системным ))
Если уж поднял тему Лидеров, то хотелось бы - 1. Лидер мог самостоятельно выставить сколько всего рангов и т.д. Допустим, зачем в гетто 10 рангом? Если лидер хочет, он через /lmenu выставит количество рангов рабочих (( в любом случае, самый высокий ранг - лидер, как бы логично это не звучало. )). 2. Лидер мог выбрать с какого ранга можно принимать, либо же выдать эту возможность только 1 человеку, как пример, 3 9 ранга, но только 1 из 3 может принимать. 3. Аналогично с повышением. 4. Если трогать ранговую систему, то стоит добавить ранг выше лидера, для администратора, который будет в финде (( при учете если в настройках ранга администратор это укажет ))
А теперь хочу немного добавить администрации функций.
Поговорив с администрацией Гамбита, я понял, что у нас, ОЧЕНЬ мало функций для администрации. 1. За логи, дайте администрации логи переводов, логи передачи через инвентарь и различные продажи. 2. S лвл может выдать лидерский пост, а 4 лвл нет, разве это нормально? Пусть 4 сможет выдавать лидерский пост при условии, что это подтвердят еще несколько админов. 3. Возможность создавать перечень объектов администрации, дайте 4 лвлам возможность создавать особый перечень объектов, сделайте альтернативу /lego, с списком разрешенных объектов. 4. Возможность администрации не зависимо от организации садится в любой транспорт. 5. Возможность администратору посмотреть сколько на IP зарегистрировано аккаунтов, и сразу же какие наказание имеются на аккаунте. 6. Возможность у /slap, слапать в низ.
Если есть дальнейшие вопросы по написанию, мы с Павлом Гарсоным, можем помочь в написании данных функций.
Про цвет, разъясню, допустим, то же "МВД".
Есть различные цвета крузеров у разных подразделений. Допустим лс - черно белый, сф - зелено черный, лв - сине белый.
https://i.*******/Ju7DU.png
На счёт хедов, начнем с того, что это не означает смерть сразу же, просто урон будет сильнее, нежели если выстрел будет в ногу.
P.s это все реализовать можно.