ARP | Система МВД. (а именно ФБР и статус «ООП»)

Реакции
88
Добрый день/вечер/ночь/утро.
Нужно убрать ФБР на белом сервере, или поменять систему для ФБР, чтобы заключённые попадали под список «ООП» только в том случае, если их посадили через базу ФБР.
На белом сервере отсутствуют ПДшники, все синие погловно из ФБР. А это создаёт очень большие проблемы.

.
.
.
Поясню:

Что такое ФБР?

• Это особо важные полномочия, которые чаще всего находятся не в тех руках. Посудите сами, кто хочет тот и идёт =\

• Это пустая трата времени для обычных игроков, т.к. посаженные на бутылку игроки не могут воспользоваться адвокатом, или совершить побег если их посадили ФБР.
А не все игроки посажены на бутылку по какой-то причине. Последнее время чаще всего просто ФБРовец школьник попадается, а ты фрапсить не успеваешь. Тут даже спорить не стоит, у меня стаж игры на вайте 6 лет.
(мне например ночью дали 2 зв за то, что я сказал "иди штрафы выписывай" когда ФБР докапался до какого-то парня, с которым я до этого катался на пассажирском, и в момент когда к нам подошёл ФБР я всё это наблюдал)

• Это безработица для адвокатов. (см предыдущий пункт)
Это невыносимо! Адвокатам нужны отчёты, и зарплата; арестованным нужна свобода.
А как всё это получить, если все поголовно ООП?!

• Это вынуждение игроков тупо онлайнить не проявляя актива(то бишь например тупо оставить включенным комп, чтобы срок истекал. Тот жe AFK без паузы.)

• Также это причина низкого онлайна! Потому что многие и так на грани "свалить на другие серва или нет?", а тут ещё и ФБР посадил на 80 минут, например приняв с двумя звёздами, накинув ещё 4 "для профилактики" =\
.
.
.

LSPD; SFPD; LVPD } они тупо пустуют. На белом сервере онлайн как на каком-то ДМ сервере года до 2014го, и при этом всё равно умудряются появляться додики с синими клистом, а все синие клисты — это ФБР. Где ПДшники???? =\
При этом эти синие дают звёзды за то, что сами не соблюдают, а чаще они вообще видят нарушение там, где его нет. =\